Автор Тема: Чем зарабатывает деньги КНДР?  (Прочитано 30198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tuman

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Чем зарабатывает деньги КНДР?
« : 04 Августа 2006 08:35:10 »
Посокльку я не специалист, то утверждать с уверенностью не могу, но на основе имеющихся сведений у меня сложилось впечатление, что основными пунктами доходной части северокореского бюджета являются:

— Продажа оружия

— Торговля наркотиками

Предполагаю, что также не последними статьями дохода явлется тогровля в интеренете "панацеями", похищение людей с целью получения выкупа, возможно, также работарговля и шантаж на государсвенном уровне.

P.S. Оптять же повторюсь, я не специалист, и мнение свое базирую на исключительно общедоступных данных. Но было б все-таки интересно попробывать приблизится к пониманию механизма поступления средств в северокорейский бюджет.
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Tuman

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Re: Чем зарабатывает деньги КНДР?
« Ответ #1 : 07 Августа 2006 06:09:01 »
Хм... вопрос, как мне кажется, бы по существу...

что ж никто не отвечает?
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Re: Чем зарабатывает деньги КНДР?
« Ответ #2 : 07 Августа 2006 06:36:24 »
Хм... вопрос, как мне кажется, бы по существу...

Вопрос очень интересный! Особенно, когда ставится шире списка 1) + 2).

Можно вот про это

Предполагаю, что также не последними статьями дохода явлется тогровля в интеренете "панацеями"

поподробнее. В том смысле, что я не могу понять, о чем же идет речь :o

Оффлайн Tuman

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Re: Чем зарабатывает деньги КНДР?
« Ответ #3 : 07 Августа 2006 07:06:12 »
Цитата: Tuman