Автор Тема: Ответ на заблокированную тему  (Прочитано 5287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вл. Самошин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3860
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
Ответ на заблокированную тему
« : 07 Марта 2023 01:37:24 »
sonate10 заблокировала тему, но я хотел бы всё же ответить ей. В своём ответе#29 в рубрике "Прошу помощи по теме Ян Гуйфэй" (раздел "Политика и история Китая", она пишет (её слова набраны курсивом):
Цитировать
"Я в своей просьбе не уводить обсуждение в сторону ничего бестактного не нахожу. Напротив, в ваших выпадах я вижу огромное презрение к человеку, который сам специалистом в области Китая не является и просит помощи".
Есть такая русская поговорка: "в своём глазу бревна не видит, в чужом – соринку замечает". Это о таких, как вы.
Цитировать
"Вы советуете мне искать доказательства того, что упоминаний о бинтованных ногах У Цзэтянь нет".
Я советую вам только то, чего вы сами желаете. Вы написали: "Вот если бы найти такие свидетельства, что у нее и правда были крохотные ножки - вот это стало бы доказательством того, что обычай возник гораздо раньше Х века". На это я и сказал вам: ищи́те! Или вы хотели, чтобы я́ для вас нашёл?
Цитировать
"Это ошибка против логики".
Уточню:  в а ш а  ошибка.
Цитировать
"Я не имею времени на поиски того, чего нет".
Если вы так в этом уверены, то почему же написали: "вот если бы найти такие свидетельства…" Повторю: вы, вероятно, хотели, чтобы их нашёл кто-то другой за вас?
Цитировать
"Поскольку я только что получила весьма обоснованный ответ от действительно большого специалиста именно по этому жуткому обычаю, а именно Дороти Ко, профессора Колумбийского университета..."
Интересно было бы почитать цитаты из этого ответа, относящиеся к интересующему вас вопросу, но вы их, к сожалению, не привели. Что же касается Дороти Ко, "действительно большого специалиста" и "профессора Колумбийского университета", то я могу ошибаться, но не уверен, что она разыскала