Автор Тема: Компьютеры и ноутбуки  (Прочитано 76463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rumashka

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Компьютеры и ноутбуки
« Ответ #100 : 02 Июня 2012 20:17:09 »
подскажите :-\ если брать с собой ноут из россии, напр. asus или lenovo, в случае поломки или утери коих-нибудь частей (зарядки напр) ??? в корее можно будет их найти ???

Оффлайн redj

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Компьютеры и ноутбуки
« Ответ #101 : 21 Июня 2012 02:03:21 »
Ребята, кто знает, подскажите у друга сломался ноутбук, самсунг - привезен из Кореи, (т.е. соотв-но все надписи на нем и интерфейс корейские), где в Москве можно   отремонтировать? имеет ли значение, где он куплен?

Оффлайн Sceptre

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 729
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
Re: Компьютеры и ноутбуки
« Ответ #102 : 21 Июня 2012 06:12:50 »
Ребята, кто знает, подскажите у друга сломался ноутбук, самсунг - привезен из Кореи, (т.е. соотв-но все надписи на нем и интерфейс корейские), где в Москве можно   отремонтировать? имеет ли значение, где он куплен?
Если есть гарантийный талон, то там должен быть список адрессов сервис-центров по всему миру. Сообсна, в обращаться в сервисный центр в Москве.

Оффлайн redj

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Компьютеры и ноутбуки
« Ответ #103 : 22 Августа 2012 01:22:03 »
Оказывается до недавнего времени Самсунг не поддерживало международную гарантию ноутбуков. (Сейчас вроде есть), поэтому ноутбук чинить отказались. Только говорят в Корее. На сайте самсунга тоже помнится была новость, что теперь они выдают международный гарантийный талон.  (Хотя за деньги мне кажется везде должны)

Оффлайн Zavsegdatai

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Re: Компьютеры и ноутбуки
« Ответ #104 : 22 Августа 2012 10:02:25 »
Оказывается до недавнего времени Самсунг не поддерживало международную гарантию ноутбуков. (Сейчас вроде есть), поэтому ноутбук чинить отказались. Только говорят в Корее. На сайте самсунга тоже помнится была новость, что теперь они выдают международный гарантийный талон.  (Хотя за деньги мне кажется везде должны)

Если у вас есть гарантийный талон и срок гарантии не истек (где куплен товар - это опционально. вопрос в сохранении всех пломб на товаре), то не принять в Москве не имеют права. Они обязаны принять ваш ноут и отправить его в Корею на ремонт (если сами не в состоянии решить проблему с заказом и заменой деталей)...так что прямая дорога в комитет по правам потребителей(ибо они работают в России и соответственно проходили всю сертификацию/легализацию), плюс жалобы...

http://www.samsung.com/ru/support/warranty/notebook/
In God we trust!