Автор Тема: Что творится с Транссибом?  (Прочитано 27659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Что творится с Транссибом?
« Ответ #50 : 21 Ноября 2008 21:05:46 »
интересно, а есть какая-нибудь статистика (хоть приблизительная) что в основном возится по транссибу?
ну там, лес, уголь, нефть, оборудование, контейнеры с товарами ... что-то такое
на чём он в основном "сидит"?

Оффлайн Johnko

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://www.amur.info
Re: Что творится с Транссибом?
« Ответ #51 : 21 Ноября 2008 21:22:27 »
А через Благовещенск?

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Что творится с Транссибом?
« Ответ #52 : 21 Ноября 2008 22:01:05 »
Контейнерные  перевозки по Трансибу  не составляют  и  четверти грузооборота.  Основные  грузы  уголь, нефть и  ее производные, рудные материалы, лес ,удобрения.

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Re: Что творится с Транссибом?
« Ответ #53 : 21 Ноября 2008 22:09:19 »
Контейнерные  перевозки по Трансибу  не составляют  и  четверти грузооборота.  Основные  грузы  уголь, нефть и  ее производные, рудные материалы, лес ,удобрения.
да верно. При том что ВМКС (Восточный Международный Контейнерный Сервис) - проще говоря "поляна" с причалами, кранами, погрузчиками и подъездными путями способен обрабатывать питерский объем (ПКТ) до 100.000TEU в месяц (в импорте и экспорте). Участки для ген. грузов тут в расчет не берем.

Оффлайн ren ren

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
Re: Что творится с Транссибом?
« Ответ #54 : 22 Ноября 2008 08:35:05 »
Вообще складывается впечатление, что пираты получили карт-бланш от ряда крупных шипперов на наведение "кошмара" на грузовладельцев. Элементарная "разводка" в духе ранних 90-х прошлого века. Не удивлюсь если с января ставки полезут снова вверх за счет всяких противопиратских надбавок.
"Рост стоимости страхования судоходства в Аденском заливе тоже ложится тяжким грузом на судовладельцев, приводит к росту страховых тарифов. По данным страховой компании Hiscox, за последний год стоимость страхования рейса торгового судна через Аденский залив от риска захвата и выплаты выкупа увеличилась в десять раз — с 900 до 9000 фунтов стерлингов (14,5 тыс. долларов).

Кроме того, в начале октября между Международной федерацией транспортных рабочих (ITF) и Международным согласительным форумом, в который входят федерации разных категорий судовладельцев, была достигнута договоренность, что за время прохождения Аденского залива все моряки будут получать двойную ставку зарплаты (стандартная ставка моряка, входящего в профсоюз, составляет около 30 долларов в день). По подсчетам Lloyd’s List, эта мера будет стоить судоходной отрасли по меньшей мере 24 млн долларов в год, не считая значительно более крупных зарплат капитанов и других старших чинов." http://www.expert.ru/printissues/expert/2008/45/nacenka_za_risk/
Статья опубликована до захвата "Сириус Стар", который теперь сравнивают с 11 сентября на море. Так что, всё в порядке - будут наценки! ;) 8-)

Также прошу высказываться здесь:
http://polusharie.com/index.php/topic,116824.msg758495.html#new

« Последнее редактирование: 22 Ноября 2008 09:05:05 от ren ren »
Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Что творится с Транссибом?
« Ответ #55 : 22 Ноября 2008 17:13:49 »
ВМКС (Восточный Международный Контейнерный Сервис) - проще говоря "поляна" с причалами, кранами, погрузчиками и подъездными путями способен обрабатывать питерский объем (ПКТ) до 100.000TEU в месяц (в импорте и экспорте).

Плюс Забайкальский контейнерный терминал с расчётной мощностью 500 000 TEU в год...

Вот уж действительно - нашёлся бы кто, чтобы голову и руки ко всему этому хозяйству приложил, собрал из кусочков нормальный сервис.
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com