Автор Тема: Влияние пошлин на авторынок ДВ и России  (Прочитано 29008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #25 : 16 Ноября 2009 16:52:12 »
Куминов, какой вы у нас сени грубый:)
Но я рад, что наконец-то вы согласились со справедливостью моих идей:) Это уже что-то:) Не зря я здесь их продавливал.

То ampula

Я счастлив, вы признаете за правительством право шарить по вашим карманам. Вам нестерпимо хочется поддерживать ВАЗ. Ступайте, продайте все свое имущество и отправьте им денежки напрямую. Скан платежки ждем здеся.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #26 : 16 Ноября 2009 17:08:10 »
Предложение прекрасно озвучено - отменить пошлины. Обоснования так же приводились. Пошлины не способствуют улучшению производства российского автомобиля. Вместо этого просто вынуждают население выкладывать большие суммы за автомобили низкого качества, и еще большие за хорошие автомобили. Никто ничего против этого возразить не может. Разговор сразу переводится в другую степь. Типа защищаем население в Тольятти. Как защищаем? Разговоры о закрытии ВАЗа после поднятия пошлин никуда не делись. Производство продолжает сворачиваться, заменяясь на сборку иномарок (также низкого качества). Вы прекрасно сами знаете сколько может быть занято людей на сборке и
сколько в производстве.
Т.е. полностью не способствуют. А что ж СМиЙ пишет - о том, что нужно вводить на три(несколько) лет? с последующей отменой?
Бездумное введение пошлин не способствует, если за этим не стоит ряд других стимулирующих орг. мероприятий или местные игроки на рынке не готов использовать это преимущество для вытеснения импорта.
С точки зрения выстраивания автомобильного производства в РФ - претензии к ПРФ - много и вполне обоснованных, но не в самих пошлинах. С точки зрения желанию потребителей покупать дешевле - да отсутствие пошлин уменьшит стоимость покупки. А также убьёт все конкурирующие с импортом места где работают граждане, убьёт бюджетополучателей, добьёт пенсионеров.
Кстати отмена пошлины сделает бензин стоимостью 55 рублей, как в европе. И это без учёта роста стоимости валюты, т.к. за импорт нечем будет платить - будет девальвация. Авто кстати тоже вырастут. Пошлины для новых авто подняли на 5%, а подорожали они на сколько? Мне кажется это из разряда - бойтесь желаний, они могут исполнится.

Я может и не против текущих объемов запрета экспорта нефти - в этом есть смысл, но пару лет "ломки" будут очень тяжелыми. Хотя больше пользы было бы не в хранении, а в инвестициях - но для этого нужен нормальный и социально ответственый механизм гос. управления. Чего мы не имеем.
Но полная отмена протекции рынка? Я не вижу "самостоятельных" механизмов построения конкуренции при отсутствии капитала и давлении импорта. Рука рынка - адама смита в рамках "гобального" рынка, проявит себя не так, как в рамках национального при естественном ограничении импорта транспортными расходами (та же пошлина).

Далее. Еще раз повторюсь. Правительство уничтожает бизнес держа пошлины и налоги высокими, создавая гигантский валютный фонд. Из-за выкачивания валюты из оборота, удерживается высокий курс обмена, это в свою очередь затрудняет импорт не только ширпотреба, но и оборудования для организации собственного производства. Кроме того, транспортные расходы в производстве составляют приличную долю, а стоимость топлива привязана к курсу доллара, плюс высокая стоимость транспортных средств. Получается, что и здесь правительство только мешает развитию предпринимательства.
А давайте, вы не повторитесь. А цифры приведёте? Сколько в формировании валютного фонда (не правительством кстати, а ЦБ) объёмов продаж от нефти. А сколько от остальных товаров?
Безусловно правительство мешает развитию предпринимательства - в этом его суть. Пример результатов "дикого рынка" приводил нам США в XIX и в целом 90-е годы РФ, когда основная часть оборота шла в тени или монополизировалась.
И не стоит в своей аргументации кивать на Китай, Европу или еще кого-то. Говорят где-то в Африке люди в рот кольца большие вставляют, чтобы нижняя губа посильнее отвисала, может нам и этот опыт перенимать? В каждом государстве свои обстоятельства, а потому и действия должны соответствовать этим обстоятельствам.
Т.е. вы отрицаете экономические модели. Но сами ими пользуетесь. Парадокс.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #27 : 16 Ноября 2009 18:13:27 »
Куминов, хватит в старую дуду ныть. Придумате байду посвежее.
Бюджетополучатели - это кто? Казна США, куда складываются украденные у россиян баблы? Проворовавшиеся банки, в которые сотни миллиардов сливаются?
Бюджетонаполнители - это кто? ВАЗ, который налоги с 2002 год не заплатил.

Знаете, как называется человек, покрывающий воров и бандюков?
Жаль на вас плохих слов:)

Авто подорожали больше, чем на 5 процентов?:) Как прикольно изображать из себя дурачка, прикидывающегося, что не знает, как на импорт влияет падение полуторакратное рубля?

Куминов, мож не нуна свою пургу гнать по сотому кругу. Я и так, в отличие от вазовских даромоедов, пальцы сбил на работе, в пластырях печатаю. Поэтому тратить на вас время просто жалко. Только при этом забываю по чужим карманам шарить. Надеюсь, вы тоже. Хотя, судя по вашим словам, в это трудно поверить. Надеюсь, вы таки из собственного дома вещаете, а не с работы:)
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009 18:37:49 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #28 : 16 Ноября 2009 21:10:43 »
Т.е. полностью не способствуют.

А Вы хотите указать на улучшение производства у ВАЗа? Я только вижу замену российских запчастей на импортные. Я читаю в газетах о сокращениях на самом ВАЗе, и предполагаю сокращения на тех заводах, что поставляли ВАЗу запчасти. Вы это называете положительным экономическим эффектом от введения пошлин? Я нисколько не сомневаюсь, что и без их введения результат был бы для ВАЗа очень похожим. Но дела были бы лучше у многих других. А так, хорошо только правительству и тем кто импортирует запчасти для сборки.

Цитировать
Бездумное введение пошлин не способствует, если за этим не стоит ряд других стимулирующих орг. мероприятий или местные игроки на рынке не готов использовать это преимущество для вытеснения импорта.

А с этим никто и не спорит. Только вот ни мер нет, ни игроки не готовы.

Цитировать
С точки зрения выстраивания автомобильного производства в РФ - претензии к ПРФ - много и вполне обоснованных, но не в самих пошлинах. С точки зрения желанию потребителей покупать дешевле - да отсутствие пошлин уменьшит стоимость покупки. А также убьёт все конкурирующие с импортом места где работают граждане, убьёт бюджетополучателей, добьёт пенсионеров.

Сейчас пошлины добивают тех же пенсионеров вынужденных либо сидеть без транспорта, либо выискивать на него хорошие бабки. А результатов действия пошлин - ноль, не готовы игроки к их введению. И претензии действительно не к пошлинам. Претензии к их введению в ситуации где они и бесполезны и вредны.

Цитировать
Кстати отмена пошлины сделает бензин стоимостью 55 рублей, как в европе. И это без учёта роста стоимости валюты, т.к. за импорт нечем будет платить - будет девальвация. Авто кстати тоже вырастут. Пошлины для новых авто подняли на 5%, а подорожали они на сколько? Мне кажется это из разряда - бойтесь желаний, они могут исполнится.

Речь не шла о пошлинах на новое авто. Речь шла о пошлинах на подержанные. Эти выросли больше чем на 5%, не так ли? Произведенный обвал рубля боюсь так же является следствием работы правительства. Честно говоря, пошлины на подержанные машины выглядят уже мелочевкой на этом фоне, но здесь мы говорим только о пошлинах и б/у праворульных машинах.

Стоимость бензина, на мой взгляд определяется не столько высотой пошлин на автомашины, сколько искусственно заниженным курсом рубля, чтобы экспортерам было легче вывозить нефть.

Тезис о том, что за импорт будет нечем платить, если пошлины на б/у машины отменить ставит меня в тупик. Кто платит за импорт? Государство взимающее пошлины?  ???

Цитировать
Но полная отмена протекции рынка? Я не вижу "самостоятельных" механизмов построения конкуренции при отсутствии капитала и давлении импорта.

Протекции какого рынка? Рынок в РФ давно уже развалился. Сейчас занимаются протекцией импортеров организующих разные сборки на территории РФ, да экспортеров вывозящих ресурсы с территории РФ. Откуда возьмется у людей капитал если все свободные средства изымаются на "протекцию рынка"? Давление импорта исчезнет, когда в РФ возникнет адекватный курс рубля к доллару, без протекций.

Цитировать
А давайте, вы не повторитесь. А цифры приведёте? Сколько в формировании валютного фонда (не правительством кстати, а ЦБ) объёмов продаж от нефти. А сколько от остальных товаров?

А при чем здесь статьи формирования фонда? Вроде бы я говорил о бесполезности этого фонда для экономики РФ, а не о том, как он формируется. Кстати, а ЦБ значит не отчитывается перед правительством, то есть является отдельной ветвью власти как Конституционный Суд?

Цитировать
Безусловно правительство мешает развитию предпринимательства - в этом его суть. Пример результатов "дикого рынка" приводил нам США в XIX и в целом 90-е годы РФ, когда основная часть оборота шла в тени или монополизировалась.Т.е. вы отрицаете экономические модели. Но сами ими пользуетесь. Парадокс.

Хм, какие экономические модели я отрицаю? Какие я использую? Перечитал свое сообщение, нигде упоминания моделей не увидел...

Касательно "дикого капитализма". Это конечно ужасная вещь (наверное, не ел не знаю), но только можно ли перепрыгнуть ее? Можно ли перейти от отсутствия производства сразу к социально справедливому и четко регулируемому производству?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009 21:26:04 от v_andal »
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #29 : 19 Ноября 2009 22:39:43 »
ЧУТЬ?:) Это на сколько?:)

Насколько стали дороже?:)
В 93 я платил 200 долларов за двухлитровый движок.
Два года назад знакомый взял за 3 тыщи 1,8. Пятерку вроде положил на пошлину. Вот и расскажите, сколько мона с трех тыщ цены авто скинуть, чтобы отбить пятерку пошлины?:) Два штуки приплатить покупателю?:)
Т.е. б/у авто в японии подоражали (с $500) в 6 раз за 15 лет? И при этом еще нет затрат на утилизацию (в районе $1000-2000)? Да конечно нужно приплачивать - делать субсидию на экспорт авто в РФ :-). И вопрос с пошлинами будет решён.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #30 : 19 Ноября 2009 23:14:39 »
А Вы хотите указать на улучшение производства у ВАЗа? Я только вижу замену российских запчастей на импортные. Я читаю в газетах о сокращениях на самом ВАЗе, и предполагаю сокращения на тех заводах, что поставляли ВАЗу запчасти. Вы это называете положительным экономическим эффектом от введения пошлин? Я нисколько не сомневаюсь, что и без их введения результат был бы для ВАЗа очень похожим. Но дела были бы лучше у многих других. А так, хорошо только правительству и тем кто импортирует запчасти для сборки.
К сожалению мне кажется "не сомневаюсь" - слишком субъективный аргумент. Я вам другого субъективного, что авто стали лучше делать из-за конкуренции - привести тоже не могу. Авто 99 года выпуска и 2009 года - это два разных класса авто по надежности и комфорту. Проблем полно, движение есть. Вопорос лишь в том, достаточно ли ускорение улучшения, т.е. опережает ли оно рост качества авто за рубежом? По отзывам потребителей - нет.
И в самом деле - модели более конкурентной чем с reno логан - в РФ из своих моделей не производят. А это самый низкий уровень авто.



Сейчас пошлины добивают тех же пенсионеров вынужденных либо сидеть без транспорта, либо выискивать на него хорошие бабки. А результатов действия пошлин - ноль, не готовы игроки к их введению. И претензии действительно не к пошлинам. Претензии к их введению в ситуации где они и бесполезны и вредны.
Вы считаете, что пенсионер способен выкладывать 10-15 т.р. на ежегодное обслуживание + 5 т.р. налог + 5 т.р. ОСАГО + эксплуатационные расходы? При годовом доходе 60 т.р.? Нет пенсионеры - это не целевая аудитория автовладельцев в РФ, к сожалению. И практически это не зависит от стоимости самого авто, особенно тех, на которые повлияли пошлины.

Речь не шла о пошлинах на новое авто. Речь шла о пошлинах на подержанные. Эти выросли больше чем на 5%, не так ли? Произведенный обвал рубля боюсь так же является следствием работы правительства. Честно говоря, пошлины на подержанные машины выглядят уже мелочевкой на этом фоне, но здесь мы говорим только о пошлинах и б/у праворульных машинах.
Правительства или экономики? Девальвация - это следствие сальдо внешней торговли. Импорт превысил экспорт - можно либо оставить такую ситуацию - и по сути выкачивать из страны все пригодное для продажи, либо нет. Я лично за слабый рубль - опыт Японии и Китая - показывает, что это стимулирует внутренней производство.
Нефтянная же игла, из-за чего курс "колбасит" для СССР началась с середины 70-х. Паршиво, что Правительство РФ - реально не сегментировала экономику пользуясь коньюктурой. Здесь вполне уместна пословица - пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Сейчас грянул - посмотрим, что будет. Заметьте и политическая жизнь как оживилась. Это оч. хорошо.

Цитировать
Стоимость бензина, на мой взгляд определяется не столько высотой пошлин на автомашины, сколько искусственно заниженным курсом рубля, чтобы экспортерам было легче вывозить нефть.
В разделе россии - были цифры структуры цены на бензин. В основном налоги (80%), если не ошибаюсь. Думаю здесь в высокой цене две составляющие - чтобы автотранспорт не имел преимуществ перед традиционным монополистом РЖД и возможность наполнять бюджет на базе отрасли с легким сбором налогов.
Цитировать
Тезис о том, что за импорт будет нечем платить, если пошлины на б/у машины отменить ставит меня в тупик. Кто платит за импорт? Государство взимающее пошлины?  ???
Платит за импорт, то что прадается на экспорт. Если вы купили автомобиль, то кто-то должен был что-то продать на экспорт. Нефть или станок в этом же объеме. Иначе вы начинаете залазить в долг. Вам нужны кредиты МВФ, банков и т.д.

Цитировать
Протекции какого рынка? Рынок в РФ давно уже развалился. Сейчас занимаются протекцией импортеров организующих разные сборки на территории РФ, да экспортеров вывозящих ресурсы с территории РФ. Откуда возьмется у людей капитал если все свободные средства изымаются на "протекцию рынка"? Давление импорта исчезнет, когда в РФ возникнет адекватный курс рубля к доллару, без протекций.
Какой рынок развалился? Рынок функционирует - есть продажи, есть покупки, субъекты экономической деятельности работают по всем классическим правилам регулируемого государством рынка. Вы говорите про производство. С этим да, проблемы.
Цитировать
А при чем здесь статьи формирования фонда? Вроде бы я говорил о бесполезности этого фонда для экономики РФ, а не о том, как он формируется. Кстати, а ЦБ значит не отчитывается перед правительством, то есть является отдельной ветвью власти как Конституционный Суд?
Он отчитывается, но правительство РФ в идеале как и во всех странах с ЦБ - не имеет юридического прямого права влиять на его деятельность (эмиссия, покупка валюты и т.д.)  - в этом его смысл, независимо влиять на экономику с целью стабилизации финансовой системы, т.е. один из органов власти влияющих на экономику. Насколько убого понимаю этот вопрос.

 А при том, что формируется этот фонд из нефтянных(всей структуры экспорта с газом) доходов. Экспорт из РФ в 2008 г. 468,1 млрд. долларов, в 2007 г. 352,5 млрд. (http://www.exportsupport.ru/support/dynamics/info). В структуре экспорта это 65% (по таможне дают 32%, потому что считают только сырую нефть - http://www.customs.ru/ru/stats/arhiv-stats-new/trfgoods/popup.php?id286=376). При том, что экспортёры обязаны продавать почти всю валюту (поищите сами долю которую обязаны). При том что сальдо внешней торговли в 2007 $130 млрд.
Получается 65% от 352 млрд=228 млрд. долларов - экспорт всей структуры нефтепродуктов и сответственно на 123 млрд. всеми другими экспортными статьями (из которых большая часть другие ресурсы - металл и удобрения). Так вот импорт в размере 223 млрд. долларов в 2007 г. обеспечен был на 100 млрд. долларов из нефти. А остальное сальдо пошло в резерв ЦБ (он в 2007 году увеличился на 140 млрд. долларов http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/inter_res_07.htm&pid=svs&sid=mra). Не кажется ли вам, что это увеличение ЦБ и есть "стерелизация" сальдо торговли, которая иначе еще более бы укрепило рубль. Соответственно сделало бы экспорт других товаров (кроме нефти) еще менее выгодным и заменило бы их соответственно на импорт. Да этот излишек экспорта нефти - "выкинут" за просто так. Но если бы им заменили экспорт других товаров, то он бы еще сильнее убил производство.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #31 : 19 Ноября 2009 23:21:40 »
Я и так, в отличие от вазовских даромоедов, пальцы сбил на работе, в пластырях печатаю. Поэтому тратить на вас время просто жалко. Только при этом забываю по чужим карманам шарить. Надеюсь, вы тоже. Хотя, судя по вашим словам, в это трудно поверить. Надеюсь, вы таки из собственного дома вещаете, а не с работы:)
Забываете? Т.е. желание шарить по карманам есть, но вы его вытесняете работой и это правильно! :-)
За мою работу не беспокойтесь. Не всем же пальцы за бабло стирать. Есть и другие ценности (проекты) в жизни.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009 23:27:54 от Куминов Андрей »

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #32 : 20 Ноября 2009 00:47:04 »
К сожалению мне кажется "не сомневаюсь" - слишком субъективный аргумент. Я вам другого субъективного, что авто стали лучше делать из-за конкуренции - привести тоже не могу. Авто 99 года выпуска и 2009 года - это два разных класса авто по надежности и комфорту. Проблем полно, движение есть. Вопорос лишь в том, достаточно ли ускорение улучшения, т.е. опережает ли оно рост качества авто за рубежом? По отзывам потребителей - нет.
И в самом деле - модели более конкурентной чем с reno логан - в РФ из своих моделей не производят. А это самый низкий уровень авто.

За счет чего "машины стали лучше"? Загляните под капот последних моделей ВАЗ и получите ответ. В них полно импорта. Фактически российское производство сворачивается, заменяясь на сборку из импортных запчастей. Не смотря на высокие пошлины производство все равно умирает. Зачем тогда пошлины? Я этот вопрос уже в который раз ставлю.



Цитировать
Вы считаете, что пенсионер способен выкладывать 10-15 т.р. на ежегодное обслуживание + 5 т.р. налог + 5 т.р. ОСАГО + эксплуатационные расходы? При годовом доходе 60 т.р.? Нет пенсионеры - это не целевая аудитория автовладельцев в РФ, к сожалению.

Реально мой отец-пенсионер только что купил новую машину, так как в селе без машины тяжко, а старая уже разваливалась. В общем хочешь не хочешь, а все сбережения выложить пришлось, да плюс еще занять под залог будущих продаж меда. И таких как он пенсионеров в селе достаточно.

Цитировать
Девальвация - это следствие сальдо внешней торговли. Импорт превысил экспорт

Вы хотите сказать, что РФ экспортировало, складывало валюту в валютный фонд и при этом импортировало больше, чем экспортировало ??? На какие шиши сделано превышение импорта над экспортом позвольте узнать? Даже долги резидентов РФ не превышают той суммы, что сложили в валютный фонд.

Цитировать
- можно либо оставить такую ситуацию - и по сути выкачивать из страны все пригодное для продажи, либо нет. Я лично за слабый рубль - опыт Японии и Китая - показывает, что это
стимулирует внутренней производство.

Опять чужой опыт. А у них условия такие же как в России? Слабый рубль должен быть естественно слабым, а не искусственно. Что пользы от искусственного ослабления рубля, когда экспортеры ресурсов жутко обогащаются, а ни у кого другого нет средств на организацию производства? В этой ситуации все уходит под контроль экспортеров. В естественных условиях усиление рубля сделает экспорт ресурсов невыгодным, а это улучшит условия для создания производства на территории РФ, так как будет проще импортировать необходимое для этого оборудование, ведь собственного оборудования РФ уже практически не производит.

Цитировать
Нефтянная же игла, из-за чего курс "колбасит" для СССР началась с середины 70-х.
Паршиво, что Правительство РФ - реально не сегментировала экономику пользуясь коньюктурой.

Наивно полагать, что экспортеры ресурсов позволят теперь правительству изменить условия их существования. Громом в этой ситуации будет истощение природных запасов, а до тех пор - все хорошо прекрасная маркиза.


Цитировать
Соответственно сделало бы экспорт других товаров (кроме нефти) еще менее выгодным и заменило бы их соответственно на импорт.

А на кой ляд нам экспорт? Основная причина иметь экспорт - заработать валюту для импорта. Но Вы же импорта как огня боитесь. Я уже указывал на это противоречие в политике РФ и в Ваших рассуждениях. Вы боитесь сильного рубля так как это может увеличить импорт, но Вы при этом боитесь снижения экспорта. Получается, что для Вас экспорт это всего лишь способ обеспечить занятость населения за минимальную плату. Опять же, с другой стороны Вы ратуете за социальную справедливость. То есть сначала сделаем все, чтобы зарплаты были чистой фикцией (ослабляем рубль), а затем постараемся отобрать эти зарплаты чтобы обеспечить всех социальной справедливостью. Не удивительно, что вот уже как минимум 30 лет экономика РФ не может вылезти из ступора.

Если не ослаблять рубль искусственно путем складывания валюты в фонд, то это сделает экспорт ресурсов невыгодным. Да пойдет импорт ширпотреба, но и пойдет импорт оборудования для организации производства. В конце концов, производство на месте выгоднее транспортировки из далека, тем более что занятость в РФ не высока. Уменьшение экспорта ресурсов увеличит их поставки на внутренний рынок, опять же облегчая производство внутри страны.

Такой вариант развития не выгоден экспортерам ресурсов, а значит он не будет проводиться властью. Огорчает только, что остальное население РФ не понимает, что политика власти не направлена на улучшение экономической ситуации, а всего лишь защищает интересы узкого круга лиц содержащих правительство.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009 00:59:49 от v_andal »
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #33 : 20 Ноября 2009 01:22:44 »
Огорчает только, что остальное население РФ не понимает, что политика власти не направлена на улучшение экономической ситуации, а всего лишь защищает интересы узкого круга лиц содержащих правительство.
остальное население РФ все понимает. Только оно уже давно лишено права голоса, если конечно не считать правом голоса, тот фарс который ныне существует под присмотром чуровых. Остальное население живет по давно установленному гулагом принципу - "тебя не ... ты не подмахивай", а не по принципу старика Хэма - "по ком звонит колокол". Вот когда у власти не хватит бабла платить своим опричникам и пропагандистам, типа здешних, то вся эта шушера частично свалит, а частично станет честными гражданами, которые будут работать вместе со всем народом.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #34 : 20 Ноября 2009 03:07:21 »
А на кой ляд нам экспорт? Основная причина иметь экспорт - заработать валюту для импорта. Но Вы же импорта как огня боитесь. Я уже указывал на это противоречие в политике РФ и в Ваших рассуждениях. Вы боитесь сильного рубля так как это может увеличить импорт, но Вы при этом боитесь снижения экспорта. Получается, что для Вас экспорт это всего лишь способ обеспечить занятость населения за минимальную плату. Опять же, с другой стороны Вы ратуете за социальную справедливость. То есть сначала сделаем все, чтобы зарплаты были чистой фикцией (ослабляем рубль), а затем постараемся отобрать эти зарплаты чтобы обеспечить всех социальной справедливостью. Не удивительно, что вот уже как минимум 30 лет экономика РФ не может вылезти из ступора.

Если не ослаблять рубль искусственно путем складывания валюты в фонд, то это сделает экспорт ресурсов невыгодным. Да пойдет импорт ширпотреба, но и пойдет импорт оборудования для организации производства. В конце концов, производство на месте выгоднее транспортировки из далека, тем более что занятость в РФ не высока. Уменьшение экспорта ресурсов увеличит их поставки на внутренний рынок, опять же облегчая производство внутри страны.

Такой вариант развития не выгоден экспортерам ресурсов, а значит он не будет проводиться властью. Огорчает только, что остальное население РФ не понимает, что политика власти не направлена на улучшение экономической ситуации, а всего лишь защищает интересы узкого круга лиц содержащих правительство.
Я согласен, что это хорошая модель ситуации ("+" вам за неё). Её аналогом может быть повышение минимума уровня з/п и целый ряд других методов "удорожания производства" и уменьшения выгоды экспорта. Те же экспортные пошлины, уменьшающие выгодность экспортировать и этим уменьшают приток валюты в страну.
Согласен - что нефтянное лобби в РФ самое сильное и противостоять ему из производственником некому. Паразитировать на экспорте и иметь возможность распределяющим валютную выручку иметь с неё доход выгодно.

При том, что если отпустить курс в сторону выравнивания сальдо торговли - то кроме экспорта нефти (ну и ряда других ресурсов) вообще ничего экспортироваться не будет - и этот экспорт найдет баланс в "сильном" рубле, при том что платить их в остальных отраслях будет сложно, т.к. эти отрасли не смогут конкурировать с дешевым импортом и будут умирать, как происходило после развала с СССР. Т.е. останутся только отрасли - обслуживающие добычу и продажу нефти и ресурсов.
Такая схема уже была в 20-е в СССР - из-за политического ограничения экспорта (и запрета займов), подымали страну своими руками. Она предусматривает жесткий голод на какой-то период. Вы думаете это приемлемо в стране население которой урбанизировано?
Вы предлагаете как выход - путь КНДР - экономическую самоизоляцию?

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #35 : 20 Ноября 2009 16:50:28 »
При том, что если отпустить курс в сторону выравнивания сальдо торговли - то кроме экспорта нефти (ну и ряда других ресурсов) вообще ничего экспортироваться не будет - и этот экспорт найдет баланс в "сильном" рубле, при том что платить их в остальных отраслях будет сложно, т.к. эти отрасли не смогут конкурировать с дешевым импортом и будут умирать, как происходило после развала с СССР. Т.е. останутся только отрасли - обслуживающие добычу и продажу нефти и ресурсов.
Такая схема уже была в 20-е в СССР - из-за политического ограничения экспорта (и запрета займов), подымали страну своими руками. Она предусматривает жесткий голод на какой-то период. Вы думаете это приемлемо в стране население которой урбанизировано?
Вы предлагаете как выход - путь КНДР - экономическую самоизоляцию?

Хм, почему остальные отрасли обязательно будут умирать? Откуда происходит этот постулат? Даже сейчас есть люди ищущие способы организовать собственное производство на территории РФ, пусть маленькое, но производство. Ведь не может все население РФ втиснуться в нишу по обслуживанию ресурсодобывающих контор. Людям надо как-то жить и они ищут пути организации своей жизни, и собственное производство здесь достойная альтернатива. Себестоимость этого производства, при наличии подходящего оборудования будет безусловно ниже, чем у импортных аналогов. Основная проблема здесь - отсутствие необходимого капитала для приобретения оборудования. И политика РФ сейчас направлена на во-первых отъем капитала через высокие налоги и пошлины на импорт, во-вторых на удешевление рубля, что делает импорт оборудования очень сложным. Собственное же оборудование РФ не производит, потому что оборудования для этого нет. Тупик. И в этом тупике РФ сидит вот уже почти 40 лет, если считать с 70-х годов. Пусть во времена СССР рубль официально был "крепок", реально к валюте никто доступа не имел, а значит она вообще была бесценной, и сейчас 40 лет спустя правительство последовательно реализует тот же курс.

Я не выступаю за изоляцию. Понятно, что изоляция в принципе на данном этапе невозможна. Но уже должно быть достаточно очевидно, что политика складывания валюты в фонды и повышения пошлин для ограничения импорта не принесет улучшения экономической ситуации в РФ. РФ нуждается в периоде "дикого капитализма". Хотя в этой ситуации слово "дикий" не имеет смысла. Требуется сознательное позволение мелким предпринимателям накопить капитал для организации производств. Требуется возврат к политике НЭПа. Пошлины и другие прибамбасы понадобятся после того, как появятся местные производители. Мелкие производители могут стать потребителями для крупных заводов.

Может быть этого и не произойдет, может быть народ предпочтет лежать пузом к верху, но мне кажется, что это не так. У меня лично есть несколько хороших знакомых, которых девальвация рубля срезала на корню в планах организовать какое-то производство, думаю, что таких людей все-таки достаточно много. По-крайней мере, изменение политики дало бы шанс. Продолжение политики однозначно ведет в тупик.



Не сотвори себе кумира

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #36 : 20 Ноября 2009 17:01:25 »
остальное население РФ все понимает. Только оно уже давно лишено права голоса, если конечно не считать правом голоса, тот фарс который ныне существует под присмотром чуровых.

Здесь Вы не правы. Возможно на выборах что-то где-то и фальсифицировали, но основная тенденция очевидна. Из разговоров с людьми, из высказываний на этих форумах, вполне следует, что многие действительно считают политику власти вполне разумной и расчитывают на улучшение ситуации при продолжении этой политики. Добавьте сюда тот факт, что мало кто одобряет действия нынешней оппозиции и станет очевидным, что выборы в основном отражают реальное мнение населения. И засилие власти здесь не при чем.

Опять же, никто не затыкает рот ни мне, ни Вам. Но и мне, и Вам возражают такие же участники форума. Поэтому говорить о том, что всех просто лишили возможности высказаться - непродуктивно. Нужно смотреть правде в глаза - много людей считает иначе, чем мы с Вами. Более продуктивным будет пытаться этих людей переубедить.
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Re: Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #37 : 20 Ноября 2009 17:20:58 »
Здесь Вы не правы. Возможно на выборах что-то где-то и фальсифицировали, но основная тенденция очевидна. Из разговоров с людьми, из высказываний на этих форумах, вполне следует, что многие действительно считают политику власти вполне разумной и расчитывают на улучшение ситуации при продолжении этой политики. Добавьте сюда тот факт, что мало кто одобряет действия нынешней оппозиции и станет очевидным, что выборы в основном отражают реальное мнение населения. И засилие власти здесь не при чем.

Опять же, никто не затыкает рот ни мне, ни Вам. Но и мне, и Вам возражают такие же участники форума. Поэтому говорить о том, что всех просто лишили возможности высказаться - непродуктивно. Нужно смотреть правде в глаза - много людей считает иначе, чем мы с Вами. Более продуктивным будет пытаться этих людей переубедить.
"если кто-то, кое-где, у нас порой". Основная тенденция очевидна и последние скандалы связанные с так называемыми выборами еще свежи. То, что на выборы почти не ходит, говорит об апатии населения, и конечно не о том, что оппозиция сильна. По существу ее и нет.
Что касается "возражений участников форума", то это скорее "дежурные политинформации", отдающие такой же независимостью суждений, как и независимость выборов, от решений, уже принятых властью.
Так что переубеждать никого не надо. Простой народ и так знает в каком месте находится Россия и просто равнодушно ждет развязки, а штатным пропагандистам это бесполезно объяснять. Оне на службе государевой.

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #38 : 20 Ноября 2009 17:29:02 »
Пусть будет так. Населению РФ безразлично, что происходит с РФ. Но разве при этом не стоит пытаться переубедить людей и заинтересовать их? Почему если Вы считаете, что людям все безразлично, Вы все-таки рассуждаете о засилии власти? Может быть дело просто в том, что кроме власти никому больше не интересно, что и как думают люди?
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Re: Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #39 : 20 Ноября 2009 17:54:21 »
Пусть будет так. Населению РФ безразлично, что происходит с РФ. Но разве при этом не стоит пытаться переубедить людей и заинтересовать их? Почему если Вы считаете, что людям все безразлично, Вы все-таки рассуждаете о засилии власти? Может быть дело просто в том, что кроме власти никому больше не интересно, что и как думают люди?
Заинтересовать в чем? Большинство любого народа в любой стране аморфно и ведомо. Их "ведут по жизни" государство и частный бизнес (в нормальных странах в основном мелкий и средний). В России государство попрало права бизнеса настолько, что народ вынужден выживать под прессом чинуш и силовиков отдавая все заработанное за дорогую импортную еду, дорогие импортные кредиты (полученные от иностранных банков, за свои же деньги вложенные в третьи страны), нереально дорогое жилье и т.п.
И государство это вполне устраивает, т.к. бесправный и забитый народ не задает вопросов. Вместо принятия разумных решений или даже объяснения непопулярных решений есть омон например.
Поэтому перспективы печальны. "Пока гром не грянет - мужик не перекреститься". Никакая оппозиция или варяги не помогут народу обрести гражданскую свободу и начать работать, а не "мутить". Тут поможет только кризис потребления нефти и газа в общемировом масштабе. Тогда вместо клепоткратов у крана к власти придут люди способные следуя заветам древних правителей править так, чтобы даже народ не знал их имен. То есть минимально вмешиваться в частную инициативу, собирая налоги по закону, а не по прихоти и обеспечивать защиту жизни граждан и внешние рубежи на собираемые налоги.
Пока же вся заинтересованность власти в том, чтобы никто не мешал им набивать карманы халявными нефтебаксами. Вот и приходится играть в выборы и всячески держать руку на пульсе.

 

Оффлайн 3еленый CMИй 40

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: -1
Re: Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #40 : 20 Ноября 2009 18:41:43 »
Хм, почему остальные отрасли обязательно будут умирать? Откуда происходит этот постулат?
Да просто потому, что это не отрасли промышленности, а отрасли воровства.
Нормально работать они не могут и самое главное - НЕ ХОТЯТ.
Поэтому всеми правдами, а чаще всего - неправдами они и пытаются сохранить российский статус скво-статус, где народ состоит на птичьих правах жены-содержанки.

И на этом пути любые куминовы, тьфу, средства, хороши.:)
А тем, кто не может пары слов связать без впадания в истерику выяснения отношений, можно посоветовать только одно - не ходите, дети, на форумы гулять.
Отсиживайтесь дома, наглухо завесив мониторы тряпочкой. Форумы не для ваших чувствительных душ и нервных туш.

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #41 : 20 Ноября 2009 20:01:48 »
Заинтересовать в чем? Большинство любого народа в любой стране аморфно и ведомо. Их "ведут по жизни" государство и частный бизнес (в нормальных странах в основном мелкий и средний). В России государство попрало права бизнеса настолько, что народ вынужден выживать под прессом чинуш и силовиков отдавая все заработанное за дорогую импортную еду, дорогие импортные кредиты (полученные от иностранных банков, за свои же деньги вложенные в третьи страны), нереально дорогое жилье и т.п.
И государство это вполне устраивает, т.к. бесправный и забитый народ не задает вопросов.

Я нисколько не сомневаюсь в том, что государство это устраивает. Я также уверен в том, что если в Европе бизнес перестанет "брать права", то и здесь будет то же самое, что и в России. Ключевым моментом является то, что бизнес права берет. В России же, выглядит так, что никто не горит желанием права взять, только ждут, когда им их дадут, ругаясь на то, что им никто не дает и ожидая когда же эти "кровопийцы" наконец сами помрут. Поэтому я считаю, что возмущения по поводу засилия власти не плодотворны. Они бессмысленны - власть делает то, что ей позволяют делать, и никогда не будет иначе.
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Re: Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #42 : 20 Ноября 2009 20:14:14 »
Я нисколько не сомневаюсь в том, что государство это устраивает. Я также уверен в том, что если в Европе бизнес перестанет "брать права", то и здесь будет то же самое, что и в России. Ключевым моментом является то, что бизнес права берет. В России же, выглядит так, что никто не горит желанием права взять, только ждут, когда им их дадут, ругаясь на то, что им никто не дает и ожидая когда же эти "кровопийцы" наконец сами помрут. Поэтому я считаю, что возмущения по поводу засилия власти не плодотворны. Они бессмысленны - власть делает то, что ей позволяют делать, и никогда не будет иначе.
так и есть. В сегодняшней России власть пестует бездарей и лизоблюдов поддерживающих и покрывающих ее взамен на возможность участвовать в разделе нефтебаксов или удавлении народа административным ресурсом. Естественно, что возмущения тут не плодотворны. О какой плодотворности может идти речь в пустыне. Как я уже говорил не раз - спасение России и ее народа находится вне пределов возможностей какой-либо оппозиции, "вражеских сил", да и вообще за пределами человеческих возможностей. Спасение, как это ни парадоксально, в достижении закономерного "дна" - глобального падения потребности в углеводородах. При достижении этого "дна", у России и ее народа будет только два варианта - избавится от скверны (они как крысы сами убегут загодя) и начать работать или перестать существовать как страна. Что впрочем было уже в 1991 году. Вот это и будет момент истины, который к сожалению или счастью никто приблизить или оттянуть не сможет. 

Оффлайн 3еленый CMИй 40

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: -1
Re: Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #43 : 20 Ноября 2009 20:26:38 »
так и есть. В сегодняшней России власть пестует бездарей и лизоблюдов поддерживающих и покрывающих ее взамен на возможность участвовать в разделе нефтебаксов или удавлении народа административным ресурсом. Естественно, что возмущения тут не плодотворны. О какой плодотворности может идти речь в пустыне. Как я уже говорил не раз - спасение России и ее народа находится вне пределов возможностей какой-либо оппозиции, "вражеских сил", да и вообще за пределами человеческих возможностей. Спасение, как это ни парадоксально, в достижении закономерного "дна" - глобального падения потребности в углеводородах. При достижении этого "дна", у России и ее народа будет только два варианта - избавится от скверны (они как крысы сами убегут загодя) и начать работать или перестать существовать как страна. Что впрочем было уже в 1991 году. Вот это и будет момент истины, который к сожалению или счастью никто приблизить или оттянуть не сможет.
Однозначно. Все просто. Только пахать.
А тем, кто не может пары слов связать без впадания в истерику выяснения отношений, можно посоветовать только одно - не ходите, дети, на форумы гулять.
Отсиживайтесь дома, наглухо завесив мониторы тряпочкой. Форумы не для ваших чувствительных душ и нервных туш.

Оффлайн 3еленый СМИй 40

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: 14
Re: Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #44 : 20 Ноября 2009 23:36:03 »
Да уж, Россия.В принципе, у нас все хорошо. Все у нас ангелы. Просто очень много людей, приворовывающих понеможку.
Просто для кого-о понемножку - это рабочее время украсть у работодателя, а у других немножко - это десять миллиардов долларов прикарманить:)
Просто птицы разного помета:) И все - чисто сущие анхелы:) Ведь ни то, ни другое на ДВ никак не влияет:)
А воровство денег у населения пошлинами - это ваще святое дело. По крайней мере для некоторых, на которых не будем показывать пальцем уголовного кодекса:) Они обидчивыя:)
Сегодняшнее число зверя - 40

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #45 : 22 Ноября 2009 18:18:00 »
На возрождение российского автопрома потребуется 40 миллиардов евро  http://auto.lenta.ru/news/2009/11/20/ruaprom/
Цитировать
Американская компания Boston Consulting Group (ВСG) по заказу Минпромторга РФ разработала концепцию развития российского автопрома, в которой рассматривается несколько основных сценариев.
всего разработано четыре варианта сценария. Первый - "оставить все как есть", что через 10 лет приведет к переходу российских автозаводов на сборку машин по контрактам и к исчезновению производства комплектующих. Такой вариант будет стоить 12 миллиардов евро, из которых девять миллиардов предоставят участники рынка.
Второй вариант - создание совместных производств с крупными автоконцернами, что обойдется в 25 миллиардов евро, из которых половину выделят иностранные партнеры. Третий вариант - закрыть рынок для иномарок, однако он считается наименее вероятным.
Самым же перспективным называется четвертый вариант, предусматривающий превращение России в крупного, а главное - независимого игрока на мировом автомобильном рынке. Этот сценарий потребует инвестиций в размере 40 миллиардов евро за 10 лет (29 миллиардов при этом должен будет потратить федеральный бюджет), зато предусматривает увеличение производственных мощностей российских автозаводов до четырех миллионов машин в год, из которых миллион будет ежегодно отправляться на экспорт.
Непонятны только критерии воздействия на рынок. Пошлины и субсидии, инвестиции, кредиты, госгарантии, перераспределение собственности и т.п.
Из последнего пока такое
Цитировать
директора департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексея Рахманова, который неделю назад в интервью "Эхо Москвы" заявил о разработке некоего сценария развития российского автопрома, который уже находится на рассмотрении его ведомства, и который подразумевает создание некоего "независимого национального игрока". У этого автопроизводителя, по словам Рахманова, будет " 4-5 новых платформ и не менее 16-20 собственных моделей".
и (http://auto.lenta.ru/news/2009/11/21/avtovaz/)
Цитировать
Чемезов также пояснил, что концепция концерна "Росавто", создаваемого на базе "АвтоВАЗа" и "КамАЗа" не предполагает объединения автопроизводителей. "Это просто в управление переданы акции имеющихся у нас корпораций – акции 'АвтоВАЗа', акции 'КамАЗа', двигательных заводов, комплектующих",
Т.е. идут по пути "гос.корпораций", при том, что эффективность их "не доказана"

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #46 : 23 Ноября 2009 16:32:32 »
Каждый раз, когда я вижу варианты предполагающие большие траты госбюджета, я автоматически подозреваю, что это просто очередной способ получить легкие деньги. А точнее говоря, оправдать баснословные расходы госбюджета, при том, что для его наполнения постоянно придумывают новые налоги. Возможно это моя мнительность, но тем не менее, я не буду голосовать за президента, чье правительство принимает подобные планы. С большой долей вероятности, события все равно будут развиваться по сценарию номер 1.
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #47 : 23 Ноября 2009 18:32:33 »
Да это две концепции развития общества.
1) Концентрировать власть и управление
2) Распределять власть и ответственность
Вопрос же в эффективности. То что чрезмерная централизация - приводит к упадку, опыт СССР подтвердил.
Приводит ли к росту эффективности максимально полное распределение власти и вообще её удушение и на местах?
Где здесь баланс?

Ведь нынешняя оппозиция не оспаривает суть государственного аппарата, она оспаривает моральные ценности его руководителей. "Сменим царя и заживем".
Но это офтоп.

По пуговицам пошлинам и гос. регулированию есть мнение? Опуская подозрения коррупции, о которых все в курсе. В чём слабость данных решений? Ну скажем 12 млрд.руб. на разработку новых моделей - ведь до специалистов условного "ВАЗа" какая-то часть дойдет? Почему это не даст эффект для создания нового автомобиля?
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009 18:43:41 от Куминов Андрей »

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #48 : 23 Ноября 2009 20:18:23 »
Цитировать
Ну скажем 12 млрд.руб. на разработку новых моделей - ведь до специалистов условного "ВАЗа" какая-то часть дойдет? Почему это не даст эффект для создания нового автомобиля?

Лучше это у инженеров спрашивать. Почему сейчас инженеры заменяют отечественные части на импортные? Очевидно из-за того, что производители этих частей в РФ гонят туфту. А почему идет туфта? Возможно из-за того, что нет современного оборудования. Остающийся вопрос. Этих 12 миллиардов рублей реально хватит на то, чтобы модернизировать не сам ВАЗ а его поставщиков? Эти 12 миллиардов в валюте всего лишь 300млн евро. То есть 300млн евро на модернизацию прокатных станов, заводов по изготовлению пластика и тп. Буквально на днях я узнавал сколько будет стоить постройка развлекательного аттракциона основной частью которого являются нагнетательные вентиляторы. Только за это европейцы хотят порядка 5 млн. евро. Тогда на что хватит 300млн в масштабах производственных линий? Но опять же. Я не инженер. Все эти соображения сделаны чисто на пальцах.
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #49 : 23 Ноября 2009 20:54:54 »
Там выше была ссылка, что на всё развитие автопрома 40 млрд. евро за 10 лет, для построения 10-16 конкурентоспособных видов авто, с тиражом 4 млн. шт. в год.
Т.е. 1 тыс. евро инвестиция на выпуск одного условного авто в год.

Вообще - было бы крайне любопытно посмотреть на материалы ФЭО Boston Consulting Group (ВСG). По закону - все результаты НИР должны регистрироваться и быть доступными по определённым процедурам. Некоторые ведомства их даже на своих порталах публикуют.

Пока конечно в такие документы своими глазами не посмотришь - всё это вода на киселе. У них новость о подобном реестре есть, а посмотреть нечего.