Автор Тема: Помогите разобраться с Таобао (помощь по Taobao, 淘宝)  (Прочитано 736598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yelianna

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1717
  • Карма: 59
  • Пол: Женский
Помогите советом, кто сталкивался с подобной ситуацией: заказали на тао две куртки в разных магазинах, обе оказались маленькие- отослали назад в магазины поменять, а адреса по отправке перепутали. В одном магазине куртка стоила 80 ю, в другом 280 ю. Тот магазин, который 280 без проблем переслал товар в магазин 80, благо оба находятся в одном городе. Тот магазин получил свой товар, поменял на больший размер и переслал нам. Однако другой товар, отправленный ему по ошибке не нашел, сказал что потерялся на складе. Номер отправки ему отправляли, служба отправки подтвердила что он товар получил. Прошло уже больше 3-х недель. Пробовали по-хорошему с ним, и пробовали запугивать его черными цветками и плохими отзывами- не помогло. Возврат денег делать нереально т.к. свой товар он поменял и отправил. Как поступить в таком случае? Денег не жалко, просто обидно.
в данной ситуации все зависит от порядочности людей...

Оффлайн me-in-gz

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Карма: 2
в данной ситуации все зависит от порядочности людей...

Судя по поведению на порядочность расчитывать не приходится, может стоит обратиться в службу поддержки таобао?
« Последнее редактирование: 19 Января 2015 17:32:17 от gioz »

Оффлайн Aolika

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 226
  • Пол: Женский
Тоже было такое. Правда, пугать продавцов - дело для меня немыслимое, косяк-то мой, а  обязательства по отправке своего товара он выполнил. Мысленно попрощалась с якобы потерявшейся вещью. Извинилась перед продавцом, что принесла ему столько мафаня, он ведь звонил, выяснял, кто там у него на складе принял этот товар, куда он потом делся и т.д. И попросила, ну если вдруг обнаружится, выслать. Сразу в аливанван скинула адресочек, чтобы продавец не сам суетился и спрашивал, мне-то надо. Пообещала оплатить любые расходы по беготне и доставке. Ещё раз поблагодарила, посетовала на свою рассеянность и намекнула, что товар очень мне нужен, т.к. даже не для себя заказывала, подвела человека.
Продавец пообещал, что поможет, но типа надежды мало. Потерялось же )). Спустя почти 3 месяца выслал. Только не для обмена другому продавцу, а мне, потому что у другого продавца уже не было в наличии размера для обмена. Порванный пакет, припыленное, но целое, и чем не результат )). Хорошо, что клиентка попалась понимающая, я ведь ей уже компенсировала потерю и перезаказала на эти деньги другой товар. Она и эту потеряшку взяла, оплатила (кроме расходов по доставке, конечно).

Оффлайн me-in-gz

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Карма: 2
Тоже было такое. Правда, пугать продавцов - дело для меня немыслимое, косяк-то мой, а  обязательства по отправке своего товара он выполнил. Мысленно попрощалась с якобы потерявшейся вещью.

Мне этого не понять...Какой "мой косяк"? Отправили им по ошибке, так бывает...Это же элементарно, просто взять и отправить если не в другой магазин, то обратно мне...Это дело пары минут и они ежедневно сталкиваются с подобными ситуациями. Я же впервые сталкиваюсь с таким тупизмом и пофигизмом, обычно все продавцы проявляют понимание и высказывают готовность помочь. Да, я тоже и благодарила, и намекала как мне это нужно, и, естественно, обещала все расходы брать на себя...Просто, как говорилось выше, расчитывать можно только на порядочность того или иного продавца. К сожалению, мне попался полный идиот. Который три недели мычал про "товар на складе", "пока не нашли"...Я не принимаю это как должное. К сожалению, через три недели моя оценка автоматически высветилась как 好评,но я все же, написала гневный отзыв, советуя всем обходить этот магазин стороной. Да, сама виновата, не заметила раньше их репутацию 4.6 по всем параметрам.

Оффлайн Aolika

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 226
  • Пол: Женский
Мне этого не понять...Какой "мой косяк"?
Я имела в виду себя - по ошибке отправила продавцу чужой товар. Если это не косяк (=ошибка), то что? У меня с продавцом не дошло до конфликта. Наверное, поэтому легче было решить вопрос. Хотя уже не надеялась. Оказалось, что пакет с моим товаром сверили с тем, что должно прийти, не обнаружили такого, закинули куда-то за картонные коробки, и он провалялся там до генеральной уборки на складе. А когда их просили поискать, бегло осмотрели склад и не нашли. Может, искал не тот, кто принимал, вот и не понял конкретно, что искать. Не знаю.

Оффлайн me-in-gz

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Карма: 2
Я имела в виду себя - по ошибке отправила продавцу чужой товар. Если это не косяк (=ошибка), то что? У меня с продавцом не дошло до конфликта. Наверное, поэтому легче было решить вопрос. Хотя уже не надеялась. Оказалось, что пакет с моим товаром сверили с тем, что должно прийти, не обнаружили такого, закинули куда-то за картонные коробки, и он провалялся там до генеральной уборки на складе. А когда их просили поискать, бегло осмотрели склад и не нашли. Может, искал не тот, кто принимал, вот и не понял конкретно, что искать. Не знаю.

Я поняла что вы имели в виду себя. Для себя же я считаю неприемлемым занимать ущербно-виноватую позицию, ибо клиент всегда прав, и эта истина в большинстве случаев непреклонна. Мне кажется, если продавец адекватный, если он может/хочет, то товар он вам вернет, и не через три месяца, а подсуетится и найдет сразу же, и не потому что вы его убедили в том, что "это вам очень нужно", а потому что он дорожит своей репутацией, репутацией своего магазина. У меня тоже до конфликта не дошло и он так же ласково называет меня дорогушей, когда я ему пишу  ;D А что толку? Меня в данном случае интересовало есть ли какая-либо опция в системе или какой-другой способ воздействия на нерадивого продавца. В любом случае, спасибо за ваш отклик.

Оффлайн Laira

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Карма: 32
  • Пол: Женский
Я поняла что вы имели в виду себя. Для себя же я считаю неприемлемым занимать ущербно-виноватую позицию, ибо клиент всегда прав, и эта истина в большинстве случаев непреклонна. Мне кажется, если продавец адекватный, если он может/хочет, то товар он вам вернет, и не через три месяца, а подсуетится и найдет сразу же, и не потому что вы его убедили в том, что "это вам очень нужно", а потому что он дорожит своей репутацией, репутацией своего магазина. У меня тоже до конфликта не дошло и он так же ласково называет меня дорогушей, когда я ему пишу  ;D А что толку? Меня в данном случае интересовало есть ли какая-либо опция в системе или какой-другой способ воздействия на нерадивого продавца. В любом случае, спасибо за ваш отклик.
не соглашусь с вами, адреса то перепутали вы. поэтому вставать в позицию "клиент всегда прав" не стоит.
но сидеть и ждать тоже не вариант. пишите в тао службу, звоните если нужно, прикладывайте фото трансп квитков и скриншотов о получении ими посылки и тд. время займет, но результат должен быть
тот, кто задает вопросы глупец первые 5 минут... тот, кто не задает - всю жизнь

Оффлайн me-in-gz

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Карма: 2
не соглашусь с вами, адреса то перепутали вы. поэтому вставать в позицию "клиент всегда прав" не стоит.

Никто не "встает в позицию". Я писала о том, что я не считаю нужным унижатьса в данной ситуации- обычно продавцы таобао дорожат своей репутацией и готовы помочь, в этом я убеждалась не раз на собственном опыте и примере своих друзей. Я о том, что неважно ЧТО и как говорить, если он не хочет, то не отправит...О чем разговор-то? Речь идет об элементарной услуге со стороны продавца. Ничего сверхестественного: по номеру посылки обнаружить ее у себя на складе и отправить назад. Я уже писала выше, что долгое время пыталась очень вежливо попросить продавца мне помочь, а человек просто кормил меня невнятными отговорками и обещаниями.

Оффлайн Marstan

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
  • Skype: stanislav-harbin
Я поняла что вы имели в виду себя. Для себя же я считаю неприемлемым занимать ущербно-виноватую позицию, ибо клиент всегда прав, и эта истина в большинстве случаев непреклонна. Мне кажется, если продавец адекватный, если он может/хочет, то товар он вам вернет, и не через три месяца, а подсуетится и найдет сразу же, и не потому что вы его убедили в том, что "это вам очень нужно", а потому что он дорожит своей репутацией, репутацией своего магазина. У меня тоже до конфликта не дошло и он так же ласково называет меня дорогушей, когда я ему пишу  ;D А что толку? Меня в данном случае интересовало есть ли какая-либо опция в системе или какой-другой способ воздействия на нерадивого продавца. В любом случае, спасибо за ваш отклик.

Нерадивый в данной ситуации клиент, т.е. Вы, а не продавец. Касательно отправленной ему ошибочно посылки Вы с ним уже общаетесь не как клиент, а просто как отправитель ненужной ему посылки, так что "клиент всегда прав" в данной ситуации не работает.
Какой-либо опции, которая могла бы помочь Вам, на Тао не предусмотрено, обращайтесь в службу поддержки с полным объяснением ситуации и предоставлением копий транспортных накладных и скрин-шотов переписки с продавцом, где было бы видно его ответы по поводу получения этой посылки, возможно, они смогут помочь.
за словом в карман не лезу, сразу за гранатой ;-)

Оффлайн me-in-gz

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Карма: 2
Нерадивый в данной ситуации клиент, т.е. Вы, а не продавец. Касательно отправленной ему ошибочно посылки Вы с ним уже общаетесь не как клиент, а просто как отправитель ненужной ему посылки, так что "клиент всегда прав" в данной ситуации не работает.
Какой-либо опции, которая могла бы помочь Вам, на Тао не предусмотрено, обращайтесь в службу поддержки с полным объяснением ситуации и предоставлением копий транспортных накладных и скрин-шотов переписки с продавцом, где было бы видно его ответы по поводу получения этой посылки, возможно, они смогут помочь.

Большое спасибо за очень ценный совет. Я бы сама никогда не догадалась про скрин-шоты и транспортные накладные, ага.

Оффлайн Marstan

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
  • Skype: stanislav-harbin
Большое спасибо за очень ценный совет. Я бы сама никогда не догадалась про скрин-шоты и транспортные накладные, ага.

А к чему тогда вопрос был, если Вы сами все понимаете и знаете?
за словом в карман не лезу, сразу за гранатой ;-)

Оффлайн me-in-gz

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Карма: 2
А к чему тогда вопрос был, если Вы сами все понимаете и знаете?

Вопрос был задан в надежде получить дельный и стоящий совет, а не лишнюю вполне очевидную информацию. интересовало предусмотрена ли такая опция в системе таобао. Таковой не существует, это я поняла несколькими постами раньше. Свое драгоценное мнение по-поводу того кто прав, а кто виноват можете оставить при себе. Не вижу смысла спорить. У каждого продавца на тао есть своя репутация, одним из пунктов является "качество обслуживания", я считаю что оно в данном случае на низком уровне т.к. продавец реально не захотел помочь клиенту. Спасибо за внимание.

Оффлайн Marstan

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
  • Skype: stanislav-harbin
Вопрос был задан в надежде получить дельный и стоящий совет, а не лишнюю вполне очевидную информацию. интересовало предусмотрена ли такая опция в системе таобао. Таковой не существует, это я поняла несколькими постами раньше. Свое драгоценное мнение по-поводу того кто прав, а кто виноват можете оставить при себе. Не вижу смысла спорить. У каждого продавца на тао есть своя репутация, одним из пунктов является "качество обслуживания", я считаю что оно в данном случае на низком уровне т.к. продавец реально не захотел помочь клиенту. Спасибо за внимание.

Ну я Вам в общем-то по делу и ответил. Прошу прощения, что ответил уже столь поздно и имел наглость высказать свое мнение по поводу ситуации...
за словом в карман не лезу, сразу за гранатой ;-)

Оффлайн Serge77

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: -1
  • Skype: serge.materi
Сергей, китайский онлайн банкинг?
Элементарно - выбираем метод оплаты Китай, Мейнленд - выпадающее окошечко внизу, далее выйдут списки банков с ярлыками-лого, внизу будет выписка онлайн - банк и там же выбираем... Далее по инструкциям, солагсно методам оплаты Вашего банка выкидывает на страницу банка и, поехали! Интернет-банк не <<встраивается>>  в таобао, платить можно от любого имени из любого банка - я, например, платила на аккаунте супруга, но моим банком и наоборот! фото вкладываю на примере оплаты услуг связи





Спасибо Вам за ответ! Конечно, онлайн-банкинг китайский, АВС-банк. После того как алипей перекидывает меня на страницу платежа своего банка, мне предлагается произвести платеж с выбором сертификата (он успешно подставляется в нужную ячейку), далее выбираю номер своей карты и система просит ввести код. Вот что это за код, мне не понятно, точно не пин-код карты. Кстати, еще на алипее, когда я только лишь подтверждал заказ для оплаты, мне приходили смс с кодом. Но это еще до того, как меня перекидывал алипей на онлайн-оплату. Я эти коды тоже вводил, но безуспешно. Что вводить под номером карты на странице платежа?

Оффлайн Laira

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Карма: 32
  • Пол: Женский
Спасибо Вам за ответ! Конечно, онлайн-банкинг китайский, АВС-банк. После того как алипей перекидывает меня на страницу платежа своего банка, мне предлагается произвести платеж с выбором сертификата (он успешно подставляется в нужную ячейку), далее выбираю номер своей карты и система просит ввести код. Вот что это за код, мне не понятно, точно не пин-код карты. Кстати, еще на алипее, когда я только лишь подтверждал заказ для оплаты, мне приходили смс с кодом. Но это еще до того, как меня перекидывал алипей на онлайн-оплату. Я эти коды тоже вводил, но безуспешно. Что вводить под номером карты на странице платежа?
могу подсказать по аналогии с ВОС, АВС для онлайн банкинга выдает ключ/флешку, как она правильно называется не знаю, в которой код меняется каждые, ну скажем, 5 минут. при оплате вводить нужно номер карты и код, что высвечивается на тот момент на экране этого ключа. может оно...
тот, кто задает вопросы глупец первые 5 минут... тот, кто не задает - всю жизнь

Оффлайн Алексей Меконг

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Спасибо Вам за ответ! Конечно, онлайн-банкинг китайский, АВС-банк. После того как алипей перекидывает меня на страницу платежа своего банка, мне предлагается произвести платеж с выбором сертификата (он успешно подставляется в нужную ячейку), далее выбираю номер своей карты и система просит ввести код. Вот что это за код, мне не понятно, точно не пин-код карты. Кстати, еще на алипее, когда я только лишь подтверждал заказ для оплаты, мне приходили смс с кодом. Но это еще до того, как меня перекидывал алипей на онлайн-оплату. Я эти коды тоже вводил, но безуспешно. Что вводить под номером карты на странице платежа?
При работе с банком 2 пароля всегда, один ПИН код для карты (банкоматов), другой для интернет банка, эти пароли разные.
При оплате нужно вводить пароль интернет банка.
Если его не знаете, то узнать можно в банке где оформляли карту.

Оффлайн ivanov14

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 60
  • Карма: -15
Сегодня сделал несколько покупок на тао, все работало.  Только что появилась вот такая ошибка (см.скриншот).
Никогда с этим не сталкивался, подскажите пожалуйста,  что это за проблема и как они решается.

Оффлайн Aolika

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 226
  • Пол: Женский
Вы выбрали быстрый способ оплаты, без захода в интернет-банкинг. В сообщении говорится, что тип Вашей карты не поддерживает подобные платежи. Советуют попробовать ввести номер другой (подходящей) карты, либо попробовать произвести оплату через интернет-банкинг (на Вашей картинке слева внизу серая кнопка с надписью "登录网上银行").

Оффлайн abras

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Купил мобильный аккум Xiaomi. Хочу проверить его на офиц. сайте на подлинность. Там всё на китайском.
http://order.mi.com/service/dyscode
Ввожу код, а дальше там какая-то картинка. Я её и копировл в пустое окошко и мышкой перетаскивал, всё попусту.
Подскажите пожалуйста что делать.

Оффлайн Marstan

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
  • Skype: stanislav-harbin
Купил мобильный аккум Xiaomi. Хочу проверить его на офиц. сайте на подлинность. Там всё на китайском.
http://order.mi.com/service/dyscode
Ввожу код, а дальше там какая-то картинка. Я её и копировл в пустое окошко и мышкой перетаскивал, всё попусту.
Подскажите пожалуйста что делать.

Там Вам отображается так называемая "капча", т.е. картинка, символы с которой нужно ввести в текстовое поле рядом (левее). Проблема для Вас в том, что в качестве этих символов там выступают иероглифы.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2015 15:48:44 от Marstan »
за словом в карман не лезу, сразу за гранатой ;-)

Оффлайн abras

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Ну да, там иероглифы. И когда пытаюсь перекинуть это в окошко, в нём появляется текст
http://captcha.hd.mi.com/captcha?style=chinese&service=order.mi.com&sessionId=1
Не пойму, что я должен делать.

Оффлайн Marstan

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
  • Skype: stanislav-harbin
Ну да, там иероглифы. И когда пытаюсь перекинуть это в окошко, в нём появляется текст
http://captcha.hd.mi.com/captcha?style=chinese&service=order.mi.com&sessionId=1
Не пойму, что я должен делать.

Вы должны напечатать эти иероглифы в окошке слева от них, перетаскивать капчу куда-либо смысла нет.
за словом в карман не лезу, сразу за гранатой ;-)

Оффлайн abras

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Т.е. если у меня не китайская клава, этого не сделать ?
У Вас есть возможность впечатать иероглифами ?
Если да, то можно я Вам по личке скину номер и Вы проверите ?

Оффлайн Marstan

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
  • Skype: stanislav-harbin
Т.е. если у меня не китайская клава, этого не сделать ?
У Вас есть возможность впечатать иероглифами ?
Если да, то можно я Вам по личке скину номер и Вы проверите ?

Скидывайте, проверю
за словом в карман не лезу, сразу за гранатой ;-)

Оффлайн abras

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Послал сообщение.