Автор Тема: Внутренние авиалинии в Китае. Цены на авиабилеты  (Прочитано 144036 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vova_rus

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Карма: 50

Оффлайн Acel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
если Лиджан который Вы имеете в виду это Lijian, что в провинции Юньнань, то смотрите рейсы до Куньмина, а там пересадка на рейсы до Санья или Hankou  как вариант, а до Саньи доедете на автобусе максимум за 3 часа.

Оффлайн Acel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
или у них есть только посадочная полоса...?

аэропорт там два года назад был крохотный и регулярное сообщение было только на Сишуаньбанну и Куньмин, в остальные города рейсы были не каждый день или стыковочные через Куньмин.

Lupa

  • Гость
Спасибо!!

Путешественница

  • Гость
Господа! Собираюсь проехать по Китаю во второй половине мая. Не подскажите ли контору в Пекине, где можно купить авиабилеты с хорошими скидками? И чтобы в этом заведении говорили не только по-китайски, но и по-английски. Предполагаемый маршрут: Пекин-Сиань-Лхаса-Шанхай-Санья. Не подскажите, в какую примерно сумму мне выльются эти передвижения?

И еще: где лучше получить разрешение на посещение Тибета? Как долго его ждать?

Ну, и последний вопрос: никто не в курсе, можно ли из Саньи улететь в Сием Риап (Камбоджа)? Сколько может стоить авиабилет?

Оффлайн vova_rus

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Карма: 50
Мне кажется, что в управлении китайской авиации (CAAC), что около метро Xidan, вполне можно купить билеты. Если нет, то попробуйте это сделать там, где будете жить.

Вы, кстати, в курсе, что ни из Сианя, ни из Шанхая в Лхасу улететь нельзя? Лучший вариант - через Чэнду.

В общем, вот цены (без сборов и налогов), которые я пробил на произвольные даты на конец мая:

Пекин - Сиань (спокойно заменяется на ночной поезд за 300-400 юаней): 950-1050 юаней
Сиань - Чэнду: 440-630 юаней
Чэнду - Лхаса - Чэнду: 3000 юаней
Чэнду - Шанхай: 720 юаней
Шанхай - Санья: 1130-1890 юаней

8 юаней = 1 доллар США

Прямых рейсов из Саньи в Сием Реап нет.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2006 15:11:17 от vova_rus »

Lupa

  • Гость
А насколько имеет смысл заранее бронировать авиаперелеты через инет?
Насколько рискованно их не купить за 1-2 дня до вылета? Или сразу перед вылетом...?
На всякий случай маршрут: Пекин -> Ченгду (или Ченду, которая рядом с ЭмейШанем) -> Лидзян -> Куньмин -> Санья -> Шанхай. 17 - 27 мая.
Особенно волнует перелет из Куньмина в Санью (Куньмин как перевалочный пункт за неимением прямых рейсов из Лидзяна в Санью). Там только один рейс нашелся...
И можно ли купить на месте в Пекине билеты по всему маршруту?




Lupa

  • Гость
Скажите, плз, чем отличаются и в чем подвох разных тарифов на билеты:
¥1010 Economy 30% Off
¥1440 Economy

( http://www.elong.net/flights/default.aspx?g=search&ebens=eL86eL3911eL359948 )

При возврате штрафы 20 и 5% соответственно, но что еще?? разница ведь не мальнькая

Lupa

  • Гость
e-ticket разве не подразумевает билет в виде распечатки с компьютера?
Почему при бронировании (пункт 2) необходимо указать адрес доставки? доставки чего?
Кто бронировал, расскажите свой опыт, плз
Жить будем в отеле. Но не ждать же курьера...
Мною подразумевалась оплата кредиткой через сайт и распечатка...а они...

Lupa

  • Гость
Н у и заодно, может кто-нибудь хоть здесь ответит на вопрос: что за класс билета Economy 30%. Что там кроме различия в штрафах при возврате еще зашито?

Оффлайн tigrenok

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
e-ticket разве не подразумевает билет в виде распечатки с компьютера?
...
Мною подразумевалась оплата кредиткой через сайт и распечатка...а они...
В аэропортах среди стоек регистрации есть стойка e-ticket - там можно забрать предоплаченный билет, если не хотите доставку. Схемы аэропортов на сайте должны быть (с указанием размещения и номеров стоек). ;)
Не люблю дождь... мне становится грустно...

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Заказываем билеты в Гуанчжоу через e-Long, там значится Beijin PEC

PEK, если уж на то пошло ;).

Beijing Capital International Airport - полное официальное название аэропорта. По-китайски Shoudu (Шоуду) с "ударением" на последний слог, если будете пытаться произнести.

Трехбуквенный код по IATA - PEK. Его Вы увидите на багажных бирках :).

Оффлайн meili521

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: 4
  • Пол: Женский
не знаю, куда даже написать этот вопрос. ПОЖАЛУЙСТА, подскажите, есть ли лимиты на внутренние авиарейсы по Китаю? Если по международному - это примерно до 20 кг , сколько можно утащить с собой по китайской линии из города в город? СПАСИБО.  :)
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.

                                    Омар Хайям

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
не знаю, куда даже написать этот вопрос.

Да? Надо же?!
А правило сначала внимательно просмотреть форум, а потом писать свой вопрос кто отменял? >:(
Прицепил куда надо ;)

есть ли лимиты на внутренние авиарейсы по Китаю? Если по международному - это примерно до 20 кг , сколько можно утащить с собой по китайской линии из города в город? СПАСИБО.  :)

Из собственного опыта
Лимиты-то они, конечно же есть, и так же, как и везде в мире, они так же строго указаны "в последней графе авиабилета". Только вот... take it easy! ;D

При наличии разумного количества (в меру) наглости, правильного распределения вещей между ручной кладью и багажом (поменьше и потяжелее - с собой), ну и, конечно же, искреннего желания потаскать кое-что самому (что легко решается в век чемоданчиков на колесиках) — килограммов 28 в багаже провезете спокойно + 10-15 запросто протащите в ручной клади, главное, чтоб она была не объемной! Наличие провожающего, который присмотрит за сумкой, которую Вы не покажете на регистрации, сделав вид, что сдаете в багаж все, что у Вас есть, и ничегошеньки, кроме дамской сумочки не оставляете с собой, увеличит шансы Вашего успеха килограммов еще на 8-10. Плюс ко всему этому безобразию - полиэтиленовый пакет просто-таки по умолчанию. А ведь в нем могут быть и книги ;)

В общем, я провозил килограммов 45. Даже не прячась. Просто уже самому неохота таскать столько.

Никаких перепроверок веса на security и далее у гейта нет и не бывает. Видя в руках немаленький чемоданчик, скорее, подумают, что это все, что у Вас есть, и вы не хотите сдавать это в багаж. Но продолжайте делать вид, что Вам легко - не помешает. После прилета очень важна багажная бирка, но на вес и количество также никто не смотрит.

Но! Будьте осторожны с "China Eastern". По отзывам, они "исполняют", т.е. крохоборствуют. И еще - не всегда "дружественное" отношение можно встретить в близких к России аэропортах, но это, скорее всего, реально в отместку за то, какое отношение испытывают со стороны российских авиакомпаний китайские пассажиры.

Причина такого, казалось бы, пофигизма? ИМХО, она очень проста, и Вы это заметите на регистрации. Каждый второй пассажир путешествует с одним портфелем, или что-то вроде того. Очень многие сейчас летают в командировки на 1 ночь, или даже вообще без ночевок. Смысла драть копейки за то, что у кого-то пусть раза 2 больше нормы в условиях конкуренции нет никакого - запомнивший это дело пассажир, мгновенно переметнется к другой компании.

Обожаю китайские внутренние линии. В том числе и за это ;)

Оффлайн meili521

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: 4
  • Пол: Женский
Sinoeducator
:D
Во-первых, приношу свои извинения, что не туда "сунула" свой пост. СПАСИБО за...ээ...перемещение в правильное русло.

Во-вторых, опять же - СПАСИБО за столь подробный ответ!!! Я бы добавила - исчерпывающий. Теперь буду повнимательней рассчитывать и упаковывать вещички, и обязательно прихвачу с собой провожающего, так сказать, чтоб прикрывал все мои "грязные делишки":)

Так, что бы у Вас еще спросить, раз Вы так щедры на славные ответы! ::)...
Вот про скидки тут почитала...а почему вообще дают скидки? На основе карточек скидочных, студбилета, или...? подскажите, пожалуйста.Вот, например, посмотрела, билет от Пекина в Цзинань стоит 710 юашек. И как мне можно скидочку выбить? Подскажите дикому человеку... :-[
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.

                                    Омар Хайям

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Вот про скидки тут почитала...а почему вообще дают скидки? На основе карточек скидочных, студбилета, или...? подскажите, пожалуйста.Вот, например, посмотрела, билет от Пекина в Цзинань стоит 710 юашек. И как мне можно скидочку выбить? Подскажите дикому человеку... :-[

Ну про скидки рассказать - это не так просто...
Забудьте про студенческие и прочие всякие удостоверения - времена, когда давали, например, процентов 10 скидки "иностранному специалисту" и т.п. и только в спец. кассах на Сидане - уже давно в прошлом.

Все определяет рынок. Точнее функция следующих параметров: спрос / направление / авиакомпания / время / динамика продаж / фактическая и прогнозируемая загрузка самолета.

Скинки идут 5%-ми, но чаще 10%-ми блоками (как в магазинах), т.е. 7折, 6折, 5折, 5.5折 и т.п. Разумеется, она может меняться во времени. Причем в обе стороны. Поэтому не разочаровывайтесь, если "я взяла за 70% цены, а подешевело еще! :'(" Бывает... ;)

Окромя корпоративных планов, т.е. договоров фирм с агентами, никаких особых скидок в принципе не бывает. Поэтому в 90% случаев, цена и размер скидки у разных агентов на один и тот же рейс будут совпадать.

Если загрузка самолета не приблизилась к полной, но и отмена рейса с перебронированием на другой (бывает!) также не грозит, то очень велик шанс того, что билет со скидкой будет абсолютно доступен прямо в аэропорту перед вылетом. И вообще, китайцы все меньше и меньше заморачиваются предварительным приобретением билетов, если речь, конечно, не идет о путешествии в массовый сезон отдыха.

Вот для примера - с ctrip.com рейсы из Пекина в Цзинань с вылетом в следующую пятницу. Картина говорит сама за себя. Если бы предстояло лететь мне, да еще и с немалым количеством вещей, и я бы не терял на гостинице в городе назначения, то я бы совершенно определенно полетел бы на последнем в эти сутки вечернем рейсе за 380+сборы (50+30), чем, например, поехал бы поездом. Где за лишний вес очень, кстати, вероятно, что обуют. Причем на станции назначения, на самом выходе с перрона :(

В том самом ctrip'е не раз видел просто фантастические цены на некоторые рейсы. Которые могли исчезнуть через несколько часов. Но, как у В.С. Высоцкого, "мне туда не надо"...было ;D Мой личный рекорд был однажды 4折 (т.е. 60% от "полной" стоимости билета), и он меня вполне удовлетворил. Да, помните, что чем больше скидка, тем жестче правила возможности смены даты/возврата билета. При серьезных скидках, он годен исключительно на Ваш рейс, несменяем и невозвращаем.

Да, и не верьте, типа, "аккредитованным IATA" агентам, тулящим визитки с предложением якобы больших, чем у иных, скидок. Впрочем, это уже материал для ветки "Подляны и кидалова". Вспомнил один случай. Напишу ;)

Оффлайн meili521

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: 4
  • Пол: Женский
Sinoeducator,
 :) :) :) СПАСИБО! Спасибо! спасибо.....)))

Безумно признательна Вам за столь оперативный и насыщенный ответ. Теперь все для себя уяснила и с Вашей помощью решила, как поеду в этот раз и сколько багажа смогу приволочь:)

Позвольте пожать Вам руку.  ;DРеспект :D

А Вы обчно какой внутр. линией пользуетесь? И куда...?

(хм...интересно, где Вы работате, просто кладезь информации для любого клиента) ;D ;D
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.

                                    Омар Хайям

Оффлайн sheezgara

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
2 - www.elong.net
www.ctrip.com

 Проконсультируйте, plzzzz!
 А каким образом можно эти скидки на авиабилеты получить, на кого они распространяются?
И вообще есть ли гарантия что по прилёту в  Шанхай я смогу в этот же день купить билет на самолёт до Гуанчжоу?Там самолёты каждые два часа почти, но не хотелось бы застрять в Шанхае, нужен билет на тот же день.
 В прошлый раз мы билеты через ИСТ-ЛАЙН покупали в Москве заранее, в результате переплатили почти 60$.
 Кто-нить посоветует как лучше с этим разобраться? ???
 Заранее благодарю
 
 

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
А каким образом можно эти скидки на авиабилеты получить, на кого они распространяются?

Перенеся Ваш вопрос в соответствующий топик, кратко отвечу, что скидки распространяются на всех. Я про скидки и про то откуда они берутся, писал на предыдущей странице этой темы ;).

Sugarik

  • Гость
А у меня вот такой вопрос к бывалым. Я ввела в elong свои предположительные даты вылета на конец августа и мне выдали очень неплохой вариант с 50% скидкой http://www.elong.net/flights/Default.aspx?g=fnconfirm&tbens=17458109. Из Пекина в Шанхай получается 580 плюс 50 аэропортовский сбор плюс 60 какой-то еще топливный сбор. Но общем и целом цена неплохая. Но тут у меня возник вопрос: а они будут держать это бронирование с такой скидкой  почти два с половиной месяца или мне необходимо будет расчитаться карточкой поскорее? И вообще как будет выглядеть оплата и сам билет? Как я понимаю, если потребуют оплату карточкой, то это будет е-тикет, а если оплата на месте, то бумажный. Не таится ли какая-нить угроза в е-тикете и как он выглядит?  ??? И не опасно ли оплачивать карточкой билеты в Китае? Наверное, мои вопросы звучат глупо, но я никогда самостоятельно не приобретала билеты по интернету. Всегда пользовалась билетными агенствами и соответственно обычными бумажными билетами. А стереотипы трудно преодолевать. ::)
И последний вопрос, кто-нибудь пользовался билетами, чтобы там стояло слово DEALS - сделка, как я понимаю. Просто я забила международный round trip и там рядом с ценой стояло это слово.  Стоимость в оба конца практичеки была как в один.  :o Хотела узнать мнения и впечатления людей, которые уже пользовались такими "сделочными" тарифами.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!!

Оффлайн vova_rus

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Карма: 50
e-ticket - это номер, который вы говорите на стойке в аэропорту.

Что касается международных перелетов, то вас не должно удивлять, что roundtrip стоит столько же, сколько билет в один конец. Это нормально.

Оффлайн jvc

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Предыдущая моя поездка в Китай оставила «незабываемые очучения» от пользования услугами китайских авиалиний, которыми я хотела бы поделиться с вами.  Это ведь обобщённое название китайских авиакомпаний, правильно я поняла?  А точнее услугами авиакомпании CHINA EASTEN. Вылет у меня был из аэропорта Ханчжоу  в 20.00 вечером 13 июня. По расписанию нас зарегистрировали, объявили посадку, сели мы в самолёт, прослушали, что делать в случае чего, двигатели заводят, пристегнули ремни, двигатели заводят что-то долго, и объявляют, что в связи с техническими проблемами нам необходимо выйти из самолёта и пройти в здание аэропорта. Ситуация неприятная. Но Китай страна чужая, китайцы люди странные, может у них так принято, думаю. Китайский язык я не знаю, так что поругаться всё равно не могу. Терпеливо прождала до 12ти, повели нас опять на посадку. Сели  в самолёт, начиналось всё как обычно, но объявили что в связи с заводом двигателя кондиционер нужно отключить. Тут в салоне началось что-то невообразимое. Сначала несколько человек, потом их количество увеличилось до 50ти, начали орать, требовать, чтобы их выпустили из самолёта, они опасаются за свою безопасность, и не верят, что проблема двигателя решиться выключением кондиционера. Я как-то начала сомневаться, а не примкнуть ли мне к ним, в общем-то, они правы, если не заводиться двигатель на земле, то где гарантия что, что то не случиться в полёте.  Час их пытались отговорить, потом выпустили из самолёта.  Часть уехала в гостиницу до утра, но несколько человек стали под самолёт с требованием выплатить им компенсацию. В окошко я наблюдала.  Пришли представители я не знаю чего на велосипедах с целью вести переговоры, глухая ночь,  нас уже и покормили и, только что спать не уложили. А в самолёте тусовка: никто не волнуется, все весёлые, смеются, пьют, спят, флиртуют со стюардессами, в общем, никто никуда не торопиться, всех всё устраивает, и тех, кто в самолёта и тех, кто под самолётом – все хорошо проводят время. Несчастные только три человека – я, ещё один русский  и итальянец. Проблемы только у нас - у всех самолёты утром из Пекина и мы не знаем китайский язык.  Этот дурдом длился до 3х часов ночи.  Потом, я уж не знаю по чьей идее, был предпринят следующий манёвр – нам объявили чтобы мы опять ехали в аэропорт, утром мы полетим в Пекин. Часть пассажиров послушались, пошли в автобус, часть осталась, ну и я, с оставшимися. Мало радости ездить туда обратно по взлётному полю на автобусе, мне и в самолёте хорошо. Тут эти, которые стояли под крылом, тоже сели в автобус и поехали в аэропорт.  И нам объясняют, что теперь мы можем взлетать,  так как никого нет под самолётом (хотя мне так и непонятно какую помеху они представляли) сейчас вернут тех, кто уехал в автобусе и мы полетим. Манёвр не удался. С вернувшимися пассажирами вернулись и забастовщики, но только часть из них, человек 5, пошли под крыло, остальные вернулись в самолёт, и, как ни в чём не бывало,  начали усаживаться на свои места. Начали заводить мотор, я даже от усталости и нервотрёпки не помню, работал ли кондиционер, оставшиеся пять человек из-под крыла вернулись на свои места и мы полетели в Пекин в 5.00 утра. На свой рейс я пришла последняя, успела чудом, взлети мы на 10 или даже пять минут позже из Ханчжоу, мне пришлось бы два дня в Пекине ждать следующий рейс на Новосибирск.
До Новосибирска я летела без нервотрёпки, но со страшной головной болью, которую не могли снять две таблетки сильных обезболивающих. У меня не было аэрофобии и надеюсь, не будет, но аллергия на китайские авиакомпании у меня точно появилась. Два с половиной часа полёта до Пекина для меня были сплошным кошмаром, я прислушивалась к каждому звуку двигателя и считала минуты до посадки. Никому не желаю пережить подобный ужас.
Написанием жалобных писем в CHINA EASTEN не считаю нужным заниматься, лишняя трата времени и нервов.
Но антирекламу им буду делать при каждом удобном случае.
НЕ летайте самолётами CHINA EASTEN.

Оффлайн meili521

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: 4
  • Пол: Женский
Спасибо за чудесный рассказ! (если его вообще можно назвать чудесным) ::)

Вы бы поместили его в другомтопике: "Аэрофлот или китайские авиалинии"...по-моему, так называется. Многим было бы интересно почитать, да и на заметку взять)))
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.

                                    Омар Хайям

Оффлайн SunWuKong

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
помню  на  кануне  Чуньцзе не забронировал  билет..  так  как изначально  не  планировал  к  полету, но приспичило...  цены  росли  как  грибы  после  дождя...  :-\  и достался  мне билет  на  военный  самолет.. недорогой Урумчи-Пекин..   с  военного  аеродрома  взлетал... там  помоему  Миги  еще  видел..    по началу шмонали  нас всех...  вкрывали чумаданы...  водку  и  вино  ни  в какую не  разрешали  провозить, бутылки  с  чаем  попросили  вскрыть  . эх  такая  класная  водка  была..  в  подарок в  Чанчунь  вез  другу..   ::)

ждали  ждали  автобуса, ну  того, котрый  нас должен был  подвести  к  самолету. не дождались  и  пешком прям  до  туда  с  чумаданами.. 

а  потом..  сами  и  погружали  багаж...  помог там  механник один мой  чумадан погрузить  с  книгами  весом  больше  чем я  сам...

в  салоне.....  что там  творилось....  окурки, огрызки...  нет  ремней безопасности..  я  уже  хотел  свалить  оттуда...   страшно  стало..   стюардес нет..  тот  механик и  был  типа  стюартом...
но мне  было  нужно очень  срочно  выехать  , а  точнее вылететь..   рискнул  и полетел.. там  как на поезде сидят  галдят..  места где  хош  там  и  занимай... 

но  самое главное долетел  до  Пекина..  правда  потом  уши болели  долго....

вот  и  такие  полеты  бывают...
失败不等于一无所有,成功不等于拥有一切,

Оффлайн meili521

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: 4
  • Пол: Женский
господи, действительно и ТАКИЕ полеты бывают :)

Хорошо хоть жив-здоров...
А фоток такого самолета случаем не сохранились?  ::)
Хотя, наверное, в тамошних условиях не до фоток было...

Зато скока впечатлений! На всю жизнь хватит)))

ЗЫ: когда я ездила в прошлом году все было ваще идеально, и я принимала это как должное. А теперь вот, гуляя по просторам этого форума, понимаю, как мне крупно повезло тогда...Мда, все познается в сравнении.
Хм...надеюсь, в этотм раз удача не покинет ;)
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.

                                    Омар Хайям