Автор Тема: Внутренние авиалинии в Китае. Цены на авиабилеты  (Прочитано 144598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Parker

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289
В Гонконге, кстати, самолеты взлетают "хвост в хвост" прямо - один оторвался, второй выруливает. Даже огромный А380. Проблемы, видимо, именно в материковой организации дел.

Оффлайн bucs

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
24.05.10 Управление Гражданской Авиации КНР опубликовало данные по задержкам рейсов
 
Государственная Администрация Гражданской Авиации Китая опубликовала статистические данные о задержках на внутренних линиях, в рамках своей кампании по борьбе с задержками рейсов.
Согласно данным, с 10 февраля по 30 апреля 2010, в Международном Столичном Аэропорту Пекина было 102 задержки рейсов, в аэропорту Гуанчжоу - 93, в аэропортах Шанхая Pudong и Hongqiao 45 и 41 соответственно. Cтатистика показывает, что в апреле лишь 13,3% рейсов CZ6996 компании China Southern из Hongqiao в Урумчи были выполнены вовремя, а регулярный рейс Air China CA1726 из Гуанчжоу в Ханчжоу почти никогда не вылетал по расписанию.
В список авиакомпаний, которые регулярно не выдерживают расписание, попали China Eastern, Shanghai Airlines, China Southern, Air China и Spring Airlines.
Согласно действующим правилам в Китае, авиакомпании будут наказаны, если они получили два предупреждения за задержки рейсов в течение месяца.
Напомним, что с 1 февраля по 31 декабря 2010, ГУГАК проводит специальную кампанию против задержек рейсов с упором на аэропорты Пекина, Шанхая и Гуанчжоу.
 
Источник: http://www.asiaskygate.aero/ru/news/upravlenie-grazhdanskoj-aviacii-knr-opublikovalo


===

Пекин, Шанхай и Гуанчжоу - крупнейшие аэропорты КНР.  Такой трафик российским аэропортам даже не снился.  Пассажиропоток крупнейшего в РФ аэропорта "Домодедово" в 2009 г. - 18 млн. 676 тыс. чел., а "Пекин-Столичный" еще во время олимпиады обслуживал по 260 тыс. пассажиров в сутки! Гонконг - это вообще отдельная песня.

Конечно все дело в "пробках". Небо-то не резиновое :) И военные тут не причем. Основная "фишка" в том, что правительство КНР решает эту проблему. А в России что? Вот сейчас "Авианова", "Sky Express", "I Fly" и иже с ними планомерно задерживают свои рейсы. И всем по-фигу! Из Москвы в Питер задержки по 12 часов. Как Вам такое?

Я хотел сказать вот что. В Китае состояние дел в гражданской авиации намно-ого лучше, чем на Западе и тем более в РФ.

P.S. Норматив времени обслуживания ВС в аэропорту (заправка, питание, выгрузка/погрузка багажа и т.п.)
- в КНР: 30 минут
- в РФ: 1 час 30 минут

Оффлайн Parker

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289
Я хотел сказать вот что. В Китае состояние дел в гражданской авиации намно-ого лучше, чем на Западе и тем более в РФ.

Дак то, что по полдня нужно в аэропорту сидеть, и никто тебя не предупредит - это что, лучше, что ли, теперь называется? Время вылета подошло, самолета еще нет, а опоздания рейса не объявляют!
Те, кто регулярно летают на одних и тех же рейсах, знают, что они задерживаются регулярно. Почему тогда расписание не переделать?

Трафик, сравнения с какими-то дохлыми российскими перевозчиками - это все, конечно, интересно, только вот пассажиру до этого дела нет. Пассажиру очевидно: состояние дел можно охарактеризовать только одним словом - бардак. Через пару лет введут скоростные поезда повсеместно - и тогда авиакомпании схватятся за голову, как сейчас на линии Сиань-Чжэнчжоу, что ли...  да только поздно будет пить боржоми.

Цитировать
P.S. Норматив времени обслуживания ВС в аэропорту (заправка, питание, выгрузка/погрузка багажа и т.п.)
- в КНР: 30 минут
- в РФ: 1 час 30 минут

Я не специалист,  но что-то мне подсказывает - от более длинного и тщательного наземного осмотра самолета вреда не будет точно. К тому же пассажиру все равно, хоть самолет месяц на земле держат - но он должен вылететь вовремя! Расписание просто должно нормально составляться.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
О каком траффике речь???
Траффик - это в Шереметьево.    Вот там такой траффик, что китайцы обосрутся его регулировать.
А Хонгцяо постоянно безоблачное небо, и тишина на ВПП.    И все стоят ждут, у своих посадочных стоянок.    Чего ждут???    ХЗ!
Враньё это всё про траффик.   
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Из Москвы в Питер задержки по 12 часов. Как Вам такое?

За 2005-2008 годы летал 40 раз.   Меня Аэрофлот трижды возил бесплатно даже.
Из Питера в Москву - всегда 0.00
Обратно я писал уже - плюс десять-пятьдесят минут.
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Parker

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289
О каком траффике речь???
Траффик - это в Шереметьево.    Вот там такой траффик, что китайцы обосрутся его регулировать.
А Хонгцяо постоянно безоблачное небо, и тишина на ВПП.    И все стоят ждут, у своих посадочных стоянок.    Чего ждут???    ХЗ!
Враньё это всё про траффик.

Не, в Китае рейсов очень много, конечно, куда больше, чем по России, скажем. Но к обсуждаемой проблеме это не имеет отношения. Это проблема сервиса в чистом виде. Диспетчерские службы и авиакомпании не считают нужным заботиться о пассажирах. Значит, пассажиры проголосуют ногами, как только появятся другие варианты.. а они появятся.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
пруфлинк можно?
Где-то какой-то сайт американский смотрел не так давно.
Список лётных проишествий.
Китай там просто вне конкуренции.
China Airlines, China Eastern и всё такое прочее.
Ещё, я так понимаю, они здесь стараются всё это не особо разглашать.

Может найду на досуге ссылку.
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Barbariska

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3820
  • Карма: 159
Вот сайт интересный для проверки времени задержек по разным городам и странам http://www.flightstats.com/

Оффлайн bucs

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
О каком траффике речь???
Траффик - это в Шереметьево.    Вот там такой траффик, что китайцы обосрутся его регулировать. А Хонгцяо постоянно безоблачное небо, и тишина на ВПП.    И все стоят ждут, у своих посадочных стоянок.    Чего ждут???    ХЗ! Враньё это всё про траффик.

Шереметьево,  2009 г. - 14 млн 764 тыс. пассажиров.
Ханчжоу, 2009 г. - 15 млн. пассажиров
Пекин-Столичный, 2009  - 65 млн. 330 тыс. пассажиров.


Где-то какой-то сайт американский смотрел не так давно. Список лётных проишествий. Китай там просто вне конкуренции. China Airlines, China Eastern и всё такое прочее. Ещё, я так понимаю, они здесь стараются всё это не особо разглашать. Может найду на досуге ссылку.

Полная база данных по авиапроисшествиям в мире: http://aviation-safety.net
А вот статистика конкретно по Китаю: http://aviation-safety.net/database/country/country.php?id=B

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Шереметьево,  2009 г. - 14 млн 764 тыс. пассажиров.
Ханчжоу, 2009 г. - 15 млн. пассажиров
Пекин-Столичный, 2009  - 65 млн. 330 тыс. пассажиров.

Да, судя по цифрам в Шере ничего особенного.
Но вот я никогда ни в Пудонге ни в Хонгцяо не видел чтобы самолёты часами садились/взлетали с двухминутным интервалом как в Шереметьево.    А совсем наоборот, часто видел пустынную ВПП.
Может дело в том, что в России много всякой мелочи, типа Ту134.    Этот летающий карандаш берёт народу мало, а внимания и времени к себе требует не меньше чем какой-нить A340.
А в Китае конечно сплошь одни толстые сосиски летают.

Проишествий действительно описано не много.    Ну, тем лучше для Китая.   
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн bucs

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
...Это проблема сервиса в чистом виде. Диспетчерские службы и авиакомпании не считают нужным заботиться о пассажирах. Значит, пассажиры проголосуют ногами, как только появятся другие варианты.. а они появятся.
Сервис - это обслуживание. Вот именно сервис в КНР как раз на хорошем уровне. Как заметил Yangguizi, кабинный персонал во время рейса просто "летает". Это вам не наши бортпроводники.

А какое отношение авиационный сервис имеет к задержкам рейсов по причине метеоусловий,  перегруженности воздушного пространства и прочих?

Разве диспечерские службы должны заботится об авиапассажирх? У них другие функции. Вот авиакомпании о своих клиентах заботятся. В Китае это на хорошем уровне.

...Проишествий действительно описано не много. Ну, тем лучше для Китая.   

Ага. С авиационной безопасностью в КНР все в порядке. 5,5 лет не было авиационных происшествий вообще.  За последние 10 лет коэффициент аварийности на авиалиниях Китая составил 0,21 на 1 млн. часов (среднемировой уровень 0,29 на 1 млн. часов). в 2005 году ГА Китая вышла на второе место в мире по масштабам авиационной транспортной системы  и сейчас уступает лишь США.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Сервис - это обслуживание. Вот именно сервис в КНР как раз на хорошем уровне. Как заметил Yangguizi, кабинный персонал во время рейса просто "летает". Это вам не наши бортпроводники.

А какое отношение авиационный сервис имеет к задержкам рейсов по причине метеоусловий,  перегруженности воздушного пространства и прочих?

Разве диспечерские службы должны заботится об авиапассажирх? У них другие функции. Вот авиакомпании о своих клиентах заботятся. В Китае это на хорошем уровне.

Ага. С авиационной безопасностью в КНР все в порядке. 5,5 лет не было авиационных происшествий вообще.  За последние 10 лет коэффициент аварийности на авиалиниях Китая составил 0,21 на 1 млн. часов (среднемировой уровень 0,29 на 1 млн. часов). в 2005 году ГА Китая вышла на второе место в мире по масштабам авиационной транспортной системы  и сейчас уступает лишь США.
Да наши бортпроводники в общем не хуже.   
Тут просто набирают на эту профессию всё молоденьких козочек.    На них просто смотреть приятнее, но не более.   
Никакого сервиса я у китайских авиалиний не вижу.   
Аэровокзалы - красивые.    Даже в некрупных городах.    Современные. 
Но сервис плох.
Сплошные опоздания.
Отсутствие информации об задержках и сменах терминалов. 
И не в авиакомпаниях дело.    Дело в общей организации процесса.    А китайцы хотят крайними сделать авиакомпании.    Но лётчик же не может взлететь без команды диспетчера. 

Вы упираете на какие-то метеоусловия и перегруженность пространства.    Я этой перегруженности и неудовлетворительных метеоусловий здесь не вижу.    Я же говорю: никто не взлетает.    ВПП пустая.    Погода отличная.    А если в небе транзитом всё занято, и поэтому они не выпускают - то это только говорит неспособности их диспетчерской службы решать многомерные задачи.    Аэропортов понастроили, самолётов понакупили, а как разруливать - неясно.    И дальше как?

Не знаю что вы там увидели в Китае на хорошем уровне.    На мой взгляд, уровень плох.    Особенно это контрастирует с красотой аэровокзалов.    Впрочем, Китай действительно страна контрастов.

А что касается безаварийности.    То, зная как у них дела обстоят в угольной отрасли, в шанхайском метро, и вообще менталитет народа, проявляющийся в уличном движении, с трудом можно представить что у них там что-то может быть безаварийно.     
 
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Parker

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289
Сервис - это обслуживание. Вот именно сервис в КНР как раз на хорошем уровне. Как заметил Yangguizi, кабинный персонал во время рейса просто "летает". Это вам не наши бортпроводники.

А какое отношение авиационный сервис имеет к задержкам рейсов по причине метеоусловий,  перегруженности воздушного пространства и прочих?

Разве диспечерские службы должны заботится об авиапассажирх? У них другие функции. Вот авиакомпании о своих клиентах заботятся. В Китае это на хорошем уровне.

Нет, авиационный сервис - это не просто обслуживание в салоне. На самолете летают те, для кого время - деньги. Это дорогой вид транспорта для занятых людей. Потеря половины рабочего дня, сорванные планы, временные потери встречающих, которые вынуждены были выезжать в аэропорт в 7 утра и потом торчать там до обеда и т. д. не компенсируются стаканом сока в салоне. Постоянное динамо на 2-3-4 часа (и это при том, что опоздание на минуту на регистрацию - и ты пролетаешь, как фанера, хотя бы самолет еще не прилетел) - это оскорбительное наплевательство на интересы клиента. И от этого наплевательства в перспективе пострадает вся индустрия - и а\к, и диспетчеры, и все остальные.

Оффлайн Parker

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289
Согласен с последним постом Yangguizi (кроме замечания об аварийности - самолеты в Китае хорошие и обслуживаются, по всей видимости, хорошо - проблем не было давно. Как это у них получается - непонятно, но в любом случае, радует).

Оффлайн Parker

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289

Может дело в том, что в России много всякой мелочи, типа Ту134.    Этот летающий карандаш берёт народу мало, а внимания и времени к себе требует не меньше чем какой-нить A340.
А в Китае конечно сплошь одни толстые сосиски летают.

Половина китайских самолетов - Боинги 737.
Ту134 - жесть. Летал один раз - nevermore. Уронил ламинированный журнал на пол - он оплавился.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Когда из Тиандзина летел в конце мая и самолёт там на больше чем на три часа задержали, даже китайцы не выдержали.    Подняли скандал.    А один мужик летел в Шанхай с пересадкой куда-то дальше в Юго-восточную азию.    У него как раз разыв по плану был четыре часа.    Но наш самолёт приземлялся в Хонгцяо, а второй рейс был из Пудонга.    Не знаю успел он или нет, метро уже закрылось, таксисты довезли его за час - нет - не знаю.    Он кричал больше всех.    Проводницу даже до слёз довёл.    Пришёл командир - молодой парень.    Китаец на него наорал - тот стоял только кивал потупив взгляд.    Орал что нахрен всё тут разнесёт и всех уволит.    Его даже свои потом стали корить, что не надо уж так круто.    Так он и на них наорал чтобы заткнулись и не лезли куда не надо.    А его тоже можно понять: самолёт улетит без него: билет пропал, жить в гостиннице, время потерял, а может что ещё и хуже.
А чего авиакомпания может? ну вот стоим - не выпускают.    И чего сделаешь?   
Ну раздали они там всем желающим листки для кляуз.   А толку?    Авиакомпанию накажут - а она старалась как могла.    И так везде.    Пытаются всё с надстройками бороться, а то что базис гнилой, и причины проблем совсем в другом - никому и в голову не приходит.
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Терафлю

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Всем привет! Подскажите  кто знает какая модель самолета летает из Харбина в Шеньчжень, аэробус или что то подобное ту154, как в них  кормят ???

Оффлайн rsv03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: -10
Шеньчженьские авиалинии - А320 (аэробус) или 73G (он же 737-700)
Южные авиалинии - M90 или А320
知之为知之,不知为不知,是知也

Оффлайн Терафлю

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Шеньчженьские авиалинии - А320 (аэробус) или 73G (он же 737-700)
Южные авиалинии - M90 или А320

Спасибо за ответ. Летал на других Боингах, в Тайланд а эти не знаю, как они с комфортом? кресла удобней наших ту, чем там кормят ??? Мне с ребенком лететь, вот и спрашиваю :D

Оффлайн bucs

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
Спасибо за ответ. Летал на других Боингах, в Тайланд а эти не знаю, как они с комфортом? кресла удобней наших ту, чем там кормят ??? Мне с ребенком лететь, вот и спрашиваю :D

Про комфорт сложно сказать.  Компановки машин даже у одной авиакомпании разные. Одно могу посоветовать. Постарайтесь выбрать рейс без промежуточной посадки. Тогда за 4 часа с небольшим долетите. С посадкой будет почти на час дольше.

Про еду. Обычно на горячее в экономе рис с овощами + курица, рыба или мясо на выбор + закуска. Все естественно китайское. Так что, если Ваш ребенок к этой кухне непривычен - возьмите с собой что-нибудь перекусить.

Выглядит пища примерно так.

China Southern Airlines


Shenzhen Airlines



Оффлайн Parker

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289
Я хотел сказать вот что. В Китае состояние дел в гражданской авиации намно-ого лучше, чем на Западе и тем более в РФ.

Только вот слетал Шэньчжэнь-Вэньчжоу, Шанхай Хунцяо - Шэньчжэнь. Два раза из двух погрузились в самолет вовремя, потом бац - объявление "нам не дают разрешения на вылет, сорри за неудобства", полтора часа на земле. Погода оба раза отличная, солнечная. Стюардессы говорят - так каждый день. Вот охренительное состояние дел просто. Аптекарская точность опозданий, стопроцентная гарантия аэропорта  - вовремя ты никуда не попадешь, твои стыковочные билеты можешь употребить в туалете.

Наньхану надо отдать должное - А330 новый с иголочки, салон блестит, мультимедиа с тачскрином, каких нет даже на сингапурском А380. Зато еда - чудовищна... гнилой пирожок из какой-то муры и пять помидорок-виноградин. Буэ.

Оффлайн EvgenS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
про хороший сервис на китайских рейсах может говорить только тот, кто либо мало летает - ему повезло. либо тот, не летат другими компаниями, исключительно российскими либо европейскими.
причем ситуация в китае только ухудшается. если года три назад я спокойно летал из пекина в харбин, далянь, шанхай, ханчжоу одним днем, знал, что успею сделать все дела в срок. то теперь такого уже нет. приходится летать с ночевкой, поскольку вылет из пекина, особенно в первой половине дня - 90 процентов задержка как минимум на 50 минут.
пару недель назад летал в гк, катаем, моя соседека - канадка - возмущалась по поводу простоя в пекине, стюард успокоил ее. потом с ним разговорились, говорит, что такое только в пекине.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
стюард успокоил ее. потом с ним разговорились, говорит, что такое только в пекине.
Врёт он всё.
Такое у них ВЕЗДЕ!
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн cimeng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Карма: -19
  • Пол: Мужской
Летом бывают задержки. В обычное время южные авиалинии прилетают даже раньше назначенного времени.
 баны, за(по проcьбе модераторов, не 也)баны !  Будьте здоровы!

Оффлайн EvgenS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Врёт он всё.
Такое у них ВЕЗДЕ!
 
вообще-то я говорил про катавэй, речь идет о полетах по азии