Восточное Полушарие

Арабский язык. Арабский мир => Арабский Мир: обо всём понемногу => Тема начата: Ksenia Tatarinova от 16 Июня 2010 16:20:01

Название: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: Ksenia Tatarinova от 16 Июня 2010 16:20:01
Уже долгое время на многих сайтах обсуждается тема «Выйти замуж за араба». Всем женщинам, интересующимся этой темой, хочу посоветовать замечательную книгу „Nicht ohne meine Tochter“ Betty Mahmoody, в русскоязычной версии - «Только с дочерью».

Эта реальная история никого не оставит равнодушным. Американка вышла замуж за иранца, уже долгое время живущего в США. Рождается дочь. Семья едет в отпуск к родственникам в Иран. На глазах меняется поведение мужа, его отношение к Бетти и дочери. «Отпуск» превращается в годы «заключения» в абсолютно чужой стране, с совершенно чуждыми нормами поведения и обычаями. В книге, как нельзя лучше, отражается проблема, так называемых, бинациональных семей, где партнеры принадлежат разным культурам. Конечно же, это пример всего лишь одной женщины. В свое время книга подверглась большой критике в Германии.

Милые девушки, стоящие на пороге выбора, мне очень хочется, чтобы вы нашли эту книгу, почитали, поразмышляли и поставили сами все точки над «I».
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: Ksenia Tatarinova от 16 Июня 2010 17:11:46
Хочу поделиться занятной статьей, одной нашей русской девушкой. Ее наблюдения имею основания поразмышлять для тех, кто еще не узаконил свои отношения с арабским мужчиной. А также, будет интересно прочитать Ваши мнения о написанном.

СМЕШАННЫЙ БРАК С АРАБОМ: ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

В своей статье я хочу осветить некоторые аспекты браков с арабами на опыте своих друзей и знакомых. Сразу хочу заметить, что речь не пойдет о знакомстве через интернет. Почему? Дело в том, что русские женщины, ищущие мужа за границей, предпочитают найти человека близкой европейско-христианской культуры, живущего в развитой стране. Поэтому вряд ли здравомыслящая женщина поедет из России куда-нибудь на Ближний Восток, в страну с иными традициями, культурой и менталитетом. Также надо заметить, что нормальный среднестатистический житель Ближнего Востока ищет себе жену через родню, друзей, знакомых или коллег по работе. Обычно это женщина из той же социокультурной среды.

         Возникает закономерный вопрос: кто же те "принцы-мусульмане", пишущие нашим женщинам? Это могут быть: альфонсы, пытающиеся получить гражданство более развитой страны (в том числе России) с помощью брака на иностранке; богатые жители стран Персидского Залива, ищущие белую дешевую любовницу на время; сутенеры и работорговцы, заманивающие наших женщин за границу и продающие их в бордели. Турция и ОАЭ - центры работорговли, и русские женщины пользуются там неимоверным спросом. Называть всех этих типов "мусульманами" у меня язык не поворачивается. Как у мусульманки. Таких подонков, я считаю, нельзя называть людьми. Возможно, кто-то и нашел свое счастье в браке с арабом через интернет, но лично мне неизвестны подобные случаи.

         Знакомство наших женщин с арабами происходит в реальной жизни, обычно в институте, где обучаются иностранные студенты. На моем опыте большинство смешанных браков именно из студенческой среды. Подобные браки заключаются весьма часто, но и часто распадаются. Основной причиной является разница в менталитетах и культурных традициях. Эти традиции принято называть "мусульманскими", а самих носителей традиций - "мусульманами". Так ли это?

         Позвольте мне рассказать немного о себе. Я приняла ислам около 7 лет назад. Никаких мыслей о замужестве и отъезде у меня не было. Вместе со мной в ислам пришли еще две русские девушки: обе не замужем. Я не хочу объяснять причины своего выбора, путь к Богу - дело личное, просто я хочу сказать, что для любого верующего человека любой конфессии необходимо общение с единоверцами. Мои подруги жили в общежитии, поскольку были иногородними студентками. В том же общежитии жили студенты-арабы. Теоретически они были моими единоверцами, но общаться с большинством из них я бы не стала, а уж выходить замуж и подавно, как верующая мусульманка. Дело в том, что настоящий мусульманин - это тот, кто соблюдает предписания своей религии. В нашей общаге из 150 арабов соблюдающих было трое. Остальные пили и развлекались с девочками. Это были этнические мусульмане. Дело в том, что если мы спросим обычного русского насколько он православный, то услышим в ответ несколько вариантов: атеист, иногда хожу в церковь, верю в Бога, но предписаний церкви не соблюдаю и так далее. Если мы зададим тот же вопрос мусульманину о его вероисповедании, то услышим нечто иное: даже самый пьющий и развратный араб будет бить себя пяткой в грудь, утверждая, что он мусульманин, пусть и не соблюдающий ничего. И вообще, ислам не такой, не смотрите на меня, я не пример для подражания. Подобные сентенции вводят немусульман в заблуждение. Особенно в случае с вышеописанной общагой, где жалкая кучка верующих: 3 русские, 3 араба и две бабушки-татарки, (вахтерши, мы их учили молиться, поскольку при советской власти знаний у них о своей религии не было) - было контрастное зрелище в сравнении с пьяными толпами арабов и их нетрезвых подружек.

         Кстати, о подружках. Многие девчонки, встречаясь с арабами, надеялись на серьезные отношения, но я знала, что в большинстве случаев это невозможно: кого-то уже невеста ждет на родине, у кого-то просто русская девушка для развлечения. Я не имела морального права вмешиваться в чужую личную жизнь и "открывать глаза" нашим девчонкам. Я носила платок, и это уже отличало меня: со мной никто из арабов не спал, наоборот, когда я шла мимо, мои "братья" стыдливо опускали глазки, пряча водку в карманы штанов. Это не могли не видеть наши девчонки, встречаясь с арабами. Обычно меня просто игнорировали, вопросов не задавали, совета не спрашивали: ну ходит какая-то странная девушка в странной одежде, ну и что? Одним словом, я чувствовала какую - то преграду между мной и этими девчонками, хотя мне их было до ужаса жаль. Когда часть арабов отбыла на родину, кинув своих возлюбленных, в общаге стоял дым коромыслом. Наиболее разъяренные девицы чуть ли не кидались на меня, обвиняя меня, мой платок и мой ислам, дескать, со мной так не поступили, меня никто не использовал. Разумеется, особо агрессивных было немного, большинство тихо страдало в одиночестве: шутка ли, потерять 3-5 лет на человека и впустую.

         Но меня мучил иной вопрос: как можно, встречаясь столько лет с человеком иной культуры ни разу не поинтересоваться этой самой культурой, не расспросить о традициях и религии той страны, куда эти девушки намеревались ехать. В конце концов, можно было бы подойти ко мне, поговорить, поделиться своими опасениями. Только одна девушка именно так и поступила, я отговорила ее тратить время на человека, который ее не стоит. А остальные обвиняли "сволочей-мусульман", но себя не обвинял абсолютно никто. Не все арабы кинули своих подруг. Часть решила жениться и увезти их в родные пенаты. Разумеется, для этого было необходимо ознакомить своих избранниц с исламом, ведь это не только религия, но и образ жизни, часть культурного наследия, нормы поведения и многое другое. Для ознакомления пригласили меня на встречу с двумя девушками. Я увидела девушек, и у меня отпала челюсть: в комнате были Маша и Нина, пергидролевые блондинки в мини, Нина - с сигаретой. В приватной беседе выяснилось, что Маше и Нине ислам и даром не нужен. Маша получает образование в ВУЗе, а платит за него ее друг-араб. Получив диплом, она сделает ему ручкой. Пришла она сюда, чтобы друга своего не расстраивать. Ясно. Нина же готова принять что угодно, лишь бы уехать их России. Родом из деревни в Новгородской области, она готова ехать… в Судан, тоже в деревню к своему возлюбленному. Вероятно, для нее деревня в Судане лучше, чем деревня в России.

         Разумеется, не все такие, как Маша и Нина. Большинство несчастливых браков с арабами - это браки по любви. Браки с европеизированными арабами, якобы оторванными от своих корней. В России эти парни ничем от русских не отличаются, разве что ухаживают более красиво, но когда они увозят жену на родину - все меняется. Бывший рубаха-парень может отрастить бороду и резко стать "правоверным", требуя того же от жены: раз ты меня любишь - подчиняйся. Большинство таких арабов по-детски наивны, они искренне считают, что благодаря любви, их жены также проникнутся духом их традиций и будут "как все". Особенно это касается смены веры. Все мусульмане уверены в истинности своей веры. (Как и верующие католики или православные). Только верующие мусульмане понимают, что вера - дело интимное, и, веря в истинность своей религии, они не ожидают, что все окружающие также будут придерживаться тех же взглядов. И истинно верующий мусульманин женится только на мусульманке, и познакомится он с ней не на дискотеке, а через знакомых или родню. Верующий человек любой конфессии будет соблюдать свою религию везде: и дома, и на чужбине, как трудно бы это ни было. Согласитесь, к вышеописанным гулящим товарищам это явно не относится. Именно поэтому бывшие жены таких арабов на чем свет поносят мусульман и ислам, хотя мы-то тут явно ни при чем. Вешать ярлык, обвинить вероучение и абстрактных людей легче, чем копаться в сути проблемы. А суть в том, что религией здесь и не пахнет: муж никогда не был религиозным человеком, смена веры - лишь требование следовать традициям, а жена не имела ни малейшего понятия о религии и традициях страны мужа. И не хотела знать и понимать, знала бы - сто раз подумала бы.

        Я больше чем уверена, что русские женщины, собираясь замуж за араба, не раз были предупреждены родителями, друзьями и знакомыми. Я также уверена, что они начитались разных историй. А вот выходят замуж, едут к любимому. Что же их ожидает? Резкая перемена в образе жизни: длинная одежда, почитание старших и родни мужа, невозможность сделать карьеру, послушание мужу. Что все это означает?

       Во-первых, отношения с родней мужа. Если они приняли невестку - брак уже можно считать наполовину счастливым, поддержка и защита гарантированы, если что-то не заладилось - можно пожаловаться свекрам, они сыну сделают внушение: арабы слушаются своих отца и мать. Если же свекры против такого брака, лучше развестись. Особенно если муж слушается свою родню.

        Во-вторых, это сами отношения с мужем. В мусульманских странах женщины общаются с женщинами отдельно от мужчин. Для мусульманки будет нормальным просьба мужа не ходить на рынок: толкотня, приставучие торговцы, тяжелые сумки. Обычно мужчины закупают провизию для семьи. Также для мусульманки будет нормальным отдать предпочтение дому и воспитанию детей; задача мужа - обеспечить семью. Араб предпочтет жить с женщиной, ориентированной на семью, а не на карьеру, однако он никогда не посмеет сказать жене, что она сидит у него на шее. Разумеется, есть и работающие женщины, но предпочтение отдается работе в сугубо женском коллективе (салоны красоты, ателье и так далее), либо с детьми: детсады, школы. Часто женщины работают в семейном бизнесе своих свекров и мужей: магазины, клиники (если оба супруга - врачи). Однако во всех случаях мужчины-мусульмане уверены, что воспитание ребенка и работа по дому - это тоже тяжелый труд. Сами мусульманки того же мнения.
 

        Теперь несколько слов о характере мужа. Обычно он проявляется в первые год - два совместной жизни. Это время, как правило, молодые проводят вместе, живя в России. Муж может не требовать носить длинное, но он уже может начать проявлять себя. Умная женщина сразу заметит, жадный ли мужчина, добрый ли он, требовательный, сильный по характеру или тряпка. Приехав на родину, такие мужья вряд ли изменятся кардинально: слабохарактерные подчинятся своей родне, сильные и авторитарные мужчины будут стараться контролировать своих жен еще сильнее. Если муж бьет жену, то обычно он бьет ее везде: и в России, и за границей. Вывод: решать стоит ли жить с таким человеком или нет - необходимо ДО отъезда из России. Если же в браке есть дети, то им необходимо сделать российское гражданство. После отъезда в арабскую страну российское гражданство также нельзя менять: наши дипслужбы будут оказывать помощь только своим гражданам за рубежом, российское законодательство не признает двойного гражданства.

        В свое время мне попалась статья "Зачем вы, девушки, сирийцев любите". Уж не помню в какой газете. Суть в том, что сирийцы эти женились на русских, прописались, жили за их счет, да еще и били своих жен. Я никак не могла понять, как можно терпеть тунеядца, прописать его, да еще и позволять себя бить! Заметьте, дело было в России, эти женщины могли развестись, они вообще могли не выходить замуж, а жить в гражданском браке. Они могли просто уйти - они все москвички, у них есть работа и прописка. На этом можно было бы и остановиться. Однако, эти женщины пошли дальше: они нарожали детей от своих мужей, да по двое. А потом, разведясь, подняли шум: папаши забрали детей в Сирию. Вышла даже программа по ТВ, где муфтий из Духовного Управления Мусульман России публично говорил то, о чем пишу я: а зачем было детей от них рожать, и в каком месте эти сирийцы - мусульмане? Лично я знаю, что араб своих детей не бросит, но я также видела разные примеры разводов, где дети оставались как с матерью, так и с отцом - на моем опыте все упирается в человека. Если же в случае с этими сирийцами сразу видно, что они за люди - хорошего от них ждать не приходится.

        Справедливости ради надо заметить, что иногда наиболее порядочные из арабов, перед тем как говорить о женитьбе, рассказывают о своей стране и вере. Это поначалу вводит потенциальных невест в состояние шока, но, оправившись, они реалистично смотрят на перспективу брака с таким человеком и на моем опыте, браки бывают счастливыми. Также информацию о стране мужа можно поискать в интернете, почитать справочники, заметки путешественников, побывавших в этих странах, почитать что-нибудь из художественной литературы, написанной арабскими авторами. Лучше брать современных писателей, они без прикрас и объективно рисуют картину жизни в своих странах, не обходя проблемы и темные стороны. Мне лично очень нравится сирийская писательница Ульфат Уль Идлиби.

        Также справедливости ради надо отметить, что большинство счастливых браков с арабами заключались с русскими мусульманками, татарками, жительницами Северного Кавказа. Да и сами арабы были верующими людьми. Женщины имели помимо профессионального еще и религиозное образование, говорили по-арабски. До брака семьи мужей уже заочно принимали невестку, а семьи жен - зятя. Согласитесь, общие духовные ценности, поддержка родителей с обеих сторон, владение арабским - все это очень даже неплохой фундамент для закладки отношений. Однако, эти счастливые пары не все уехали на родину своих мужей. Причины разные. Например, в Судане и Алжире идет гражданская война. В ОАЭ не котируется российский диплом, полученный мужьями, и им не найти работу по специальности. Египет - низкий уровень жизни, плохая система здравоохранения и образования. Только несколько пар осели в Сирии и Марокко, но в данном случае свекры - богатые люди, а это означает, что можно жить в своем доме, в чистом и спокойном районе, часто навещать родителей в России. Минус в том, что нельзя вслух ругать правителя, за это можно сесть в тюрьму: свободы слова тем нет.

        Большинство моих знакомых, счастливых в браке, вернулось в Россию из Судана, Алжира и Египта. В России тоже несладко: те из моих знакомых суданцев, кто открыл свой бизнес в России (кондитерский цех), потеряли свои деньги во время финансового кризиса 1998 года. Поэтому те, кто смог, уехали в США или Канаду. Тоже не сахар: жизнь с нуля с одним чемоданом. Те, кто остался в России, работают по специальности. Обычно это врачи (большинство арабов, получивших образование в России - медики). Как платят врачам в России - не мне вам говорить, поэтому жены тоже работают, иногда в той же больнице, чтобы свести концы с концами.

        Вы можете спросить у лично у меня: вышла бы я замуж за араба? Мне сложно однозначно ответить на этот вопрос. За хорошего и верующего человека бы вышла, да и все мои знакомые арабы домой не хотели, им в России было лучше… Я бы с удовольствием вышла замуж за русского мусульманина, но они все были разобраны. А среди тех арабов, кто хотел жить в России - почти все пили и ничего не соблюдали. Надо сказать, что среди этих ребят были хорошие люди, они помогли мне с работой и вообще помогали в жизни, но замуж я бы за них не вышла. Тем более, я бы не стала никого прописывать в своей квартире: ни араба, ни русского. Только вот для получения российского гражданства необходима прописка, поэтому каким бы замечательным бы араб не был - прописывать я бы его не стала.

        Опять же, ради справедливости, надо сказать, что среди моих знакомых алжирцев были ребята, успешные в бизнесе. Они купили жилье на свои деньги, прописались там, и честно, своим трудом заработали гражданство РФ, а потом уже женились, прописав в свои квартиры своих жен. Но это исключительный случай.

        Все, о чем я тут написала, преследует одну цель: когда придет очередное письмо от очередной девушки, влюбленной в араба и собирающейся к нему на ПМЖ, - вспомните мое письмо тоже. Поверьте мне: я видела огромное количество смешанных браков, и в большинстве своем, женщины с закрытыми глазами кидались в омут с головой, не думая ни о чем, кроме своей любви. Сколько раз я пыталась поговорить с этими девчонками - бесполезно, они не слышали ничего, кроме зова сердца, а потом очень многие горько плакали.

        Любой смешанный брак - это брак не только с человеком, но и со страной, в которой он живет. Странно, когда мы говорим о браках с арабами, этот аспект почему-то опускается, и в случае неудачного брака обвиняются культура и традиции конкретной арабской страны. Положа руку на сердце, прежде всего, необходимо иметь мужество отвечать за свои поступки, а чтобы выйти замуж за араба и уехать к нему - необходимо мужество. Также необходимо признать, что традиции данной страны не изменятся с вашим приездом туда, а вот супруг может измениться. Насколько хорошо вы знаете своего любимого? Насколько доверяете ему? Что вы знаете о его родине? Как вас приняла его семья? Какая жена ему нужна? Готовы ли вы соответствовать этому эталону? Согласитесь, это обычные вопросы, и их можно задать себе, выходя замуж за человека из любой страны. 
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: Ksenia Tatarinova от 16 Июня 2010 17:20:03
От себя хочу добавить, что перед моими глазами промчались отношения большого количества русских девушек, которые "дарили" свою любовь, молодость и время арабским мужчинам. Последние же в свою очередь, изначально знали, что выступают в роли потребителей отношений и не сильно утруждали себя мучительными размышлениями на тему разбитых девичьих сердец.

Например, одна из последних историй.
Она - немолодая иностранка, за 35. Он - моложе ее на несколько лет. Встретившись однажды в ресторане, разгорелось яркое чувство. Сблизились, прожили вместе более 5 лет и вдруг Он заявляет, что семья нашла ему невесту и полетел к себе в страну свататься.
История до сих пор имеет продолжение, так как женщина до последнего верит, что сможет изменить его решение. Но в последней встрече, когда герой истории был в гостях у нашей семьи, до сих пор ничего не изменилось. Он - хочет "остаться друзьями", но жениться на ней не может. Одна из причин - разные религиозные вероисповедания, вторая - неприятие отцом отношений изначально.

Грустная история и точно без хэппи-энда в ближайшем будущем.
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: Ksenia Tatarinova от 16 Июня 2010 17:41:53
Хочу добавить немного статистики и исследовательских данных. Тоже на заметку.

"...Принадлежность супругов  к разным религиям может усложнить брак. Недавние исследования (American Religious Identification Survey by the Graduate Center at City University of New York) показали, что около 22% супружеских пар принадлежат к разным религиям (христианин-не христианин, христиане разных конфессий, верующий-не верующий). 16% супругов приняли веру своего супруга (поменяли свою религию).

Религиозные различия - это не только различие в подходе к вопросам “что случится с нами после смерти или как правильно жить эту жизнь”, но и "что можно есть, а что нет?", "как растить детей?", подход к контролю за деторождаемостью.

Dr. Joel Crohn, PhD, (the San Rafael, California-based author of Mixed Matche ) говорит, что обычно будущие супруги, принадлежащие разным религиям не обсуждают, что значит для них их религия и как это различие будет влиять на их совместную будущую жизнь. Намереваются ли они ходить в разные церкви по одиночке или выберут альтернативную церковь вместе (or attend alternate churches together?) Какую религию примут их будущие дети? Как отметить рождение ребенка с точки зрения религии? Такие нерешенные вопросы становятся камнем преткновения после свадьбы.

Статистика показывает, что пары, принадлежащие разным верованиям имеют число разводов в 3 раза больше, чем пары ,принадлежащие одной религии. Действительно, диспуты о том, какую религию внушать ребенку, могут разрушить брак. Эксперты говорят, что борьба за Душу детей на подъеме. (Обычные гражданские суды стараются не вмешиваться в религиозные проблемы семьи).

И тем не менее, принадлежность супругов к одной и той же религии не является панацеей для счастливого брака. Важнее то, что будущие супруги должны еще до свадьбы обсудить, какую роль религия будет играть в их будущей совместной жизни, как они собираются решать разногласия и в каких аспектах они могут безболезненно принять верования друг друга.

Eve Edwards, 34, of McLean, Virginia, (она еврейка) и ее муж, принадлежащий Римской Католической церкви отказались от отказа от своих религий и решили растить своих детей в обоих религиях. “Мы отмечаем Пасху и Еврейскую Пасху, Рождество и Ханука. Мы говорим детям, что их мама еврейка, а их папа католик, и вы - евреи и католики. Мы говорим детям, что разные люди видят Бога по-разному, и идут разными путями к Нему. Но в конце, все пути приведут к Богу.( But in the end all paths lead to God.)". Eve говорит, “конечно семейная жизнь была бы намного легче, принадлежи мы к одной религии. Но порой процесс обсуждения - чему и как учить наших - детей сближает нас с мужем, учит лучше понимать друг друга...“.
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: aas от 04 Октября 2010 12:31:41
спасибо за полезную информацию:)
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: АннаК от 04 Октября 2010 17:38:09
Только несколько пар осели в Сирии и Марокко, но в данном случае свекры - богатые люди, а это означает, что можно жить в своем доме, в чистом и спокойном районе, часто навещать родителей в России. Минус в том, что нельзя вслух ругать правителя, за это можно сесть в тюрьму: свободы слова тем нет.
Если это единственный минус-то я очень рада за девочек  :)
Статья очень правильная и познавательная для молодых особ.
Дело тут вовсе не в мусульманстве а в конкрекретном человеке. Отморозков и слепых послушников своих родственников во всех странах хватает.
Вообще умные девушки из благополучных семей, живущие в городе, имеющие высшее образование и четкую жизненную позицию будут искать себе спутника жизни через знакомых, друзей своего круга, коллег а не бросаться на сомнительных заморских принцев, которые понять и познать можно только после изучения всех их заморских реалий и культур.

Хотя  среди арабов есть очень моного достойных лыдей и ухаживать они очень умеют и внешне кажутся привлекательными. :)
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: حرية от 08 Января 2011 14:51:34
Родом из деревни в Новгородской области, она готова ехать… в Судан, тоже в деревню к своему возлюбленному. Вероятно, для нее деревня в Судане лучше, чем деревня в России.

 ;D ;D в точку, девушка, наверно, новостей вообще не смотрит.
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: Arianna от 22 Апреля 2012 19:20:50
Ксения,спасибо вам за статью,очень интересно.)Хочу отметить,что несмотря на то,что я  мусульманка,мне с моим арабом тоже приходится не легко.))На самом деле в душе(даже если они этого не говорят или не показывают) они считают именно себя настоящими мусульманами,и вообще ллахом избранной нацией...Многие даже считают, что мы(не арабы) сидим и целыми днями мечтаем выйти замуж за араба.)))
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: LostCat от 08 Мая 2012 16:13:26
Вообще умные девушки из благополучных семей, живущие в городе, имеющие высшее образование и четкую жизненную позицию будут искать себе спутника жизни через знакомых, друзей своего круга, коллег а не бросаться на сомнительных заморских принцев, которые понять и познать можно только после изучения всех их заморских реалий и культур.
   При всем моем уважении к Вам, позволю себе не согласиться... Многие умные, вполне благополучные девушки, имеющие возможность учиться в тех же инязах, могут найти "свою мечту" именно там, а любовь, к вящему сожалению, зачастую неуправляема...  Можно досконально изучить культуру и обычаи страны любимого, однако, на практике могут возникнуть какие-то нюансы и подводные камни, которые предусмотреть невозможно...
   Ксения, большое Вам спасибо за познавательные статьи :). Смешанные браки вообще сами по себе являются "группой повышенного риска", а уж сочетание разных религий и кардинально различных культур - тем паче, таки, взрывоопасная смесь...
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: SKALLI от 02 Августа 2012 06:44:23
Очень хорошая статья! Затрагивает такие моменты, на которые иногда хочется закрыть глаза. Действительно, от религиозных проблем никуда не деться. И здесь можно только решить для себя на какие какие компромиссы ты готова пойти в этих отношениях. Если удается победить любовь к сосискам ;D, остальное можно принять только как данность- да, он любит и готов сделать все, чтобы женщина была счастлива. Но некоторые моменты в принципе не обсуджаются: например, в какой вере воспитывать детей, какую одежду носить( впрочем, здесь, мне кажется, больше вопрос приличия чем религии- ну если для него оскорбительно когда другие мужчины могут видеть мою фигуру- ну и что? значит, не безразлична, значит, серьезно относится.). В принципе, все эти проблемы решаемы. Есть только один серьезный вопрос- что редко какая семья принимает невестку не мусульманку да еще и из России
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: LiLaoNi от 02 Августа 2012 17:00:00
Нет на свете баб глупее русских!
И государство у нас... как чужой отчим, он не интересуется бедами пасынков.
Вспоминаю поучительный случай. Как-то на китайском сайте для иностранных студентов я нашёл историю, китайские власти инструктируют иностранных студетов в Китае о правилах поведения в обществе. А история была такова. Один американский студент закрутил роман сразу с двумя различными девушками и обоим намекал, что может жениться. (А китаянки тоже любят выходить замуж за американцев. Правда, в отличие от русских, они за граждан не то что "третьего", но и "второго" мира выходить не любят, умные!). Но случилось так, что эти девушки случайно познакомились и узнали, что парень их обманывает, просто эксплуатирует их обоих. Они терпеть обиду не стали, пошли и рассказали об  этом друзьям, а с их помощью об этом узнали в полиции. И китайские власти вызвали этого американского студента и закрыли его визу. Пришлось парню убираться из страны.
Вот как себя ведут люди, имеющие ум и достоинство, и своё национальное государство их поддерживает!
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: SKALLI от 02 Августа 2012 19:37:53
ЛиЛаоНи, такую точку зрения, как у вас периодически приходится слышать, наверное, почти всем девушкам, которые встречаются либо замужем за выходцами из Африки, а также Ближнего и Среднего Востока. Недалекие русофилы уверены, что они априори впереди планеты всей уже только потому, что русские. Смешно читать ;D Интересно, вы хотя бы с одним из тех, о ком вы так резко отзываетесь, лично знакомы? Забавно, как вы любите подмечать недостатки в другой культуре, оценивая людей самым примитивным способом- в массе и по национальному признаку. Глупее было бы только по цвету волос или глаз ;) А что касается стран "третьего "мира, вы и Эмираты к ним относите? Судя по всему, вы и жену себе будете выбирать как те китаянки- таак, китайское гражданство нам не нужно, в Америке кризис, а вот канадское сойдет- ищем канадку!
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: SKALLI от 02 Августа 2012 19:41:23
Многие даже считают, что мы(не арабы) сидим и целыми днями мечтаем выйти замуж за араба.)))
:lol: :lol: Какие они, однако))
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: AlexShanghai от 02 Августа 2012 20:11:43
Блин сток геммора от рилигий какую кто выбирет как детей назвать, что за бред вооще на дворе не 19 век  :lol: Если человек религиозен - с ним вооще лучше не связываться и не важно христианин он мусульманен или буддист.  Тем более в смешанном браке. Мозг надо включать. Так что нечего их жалеть. Никто их не заставлял  :)
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: LiLaoNi от 02 Августа 2012 20:33:32
ЛиЛаоНи, такую точку зрения, как у вас периодически приходится слышать, наверное, почти всем девушкам, которые встречаются либо замужем за выходцами из Африки, а также Ближнего и Среднего Востока. Недалекие русофилы уверены, что они априори впереди планеты всей уже только потому, что русские. Смешно читать ;D Интересно, вы хотя бы с одним из тех, о ком вы так резко отзываетесь, лично знакомы? Забавно, как вы любите подмечать недостатки в другой культуре, оценивая людей самым примитивным способом- в массе и по национальному признаку. Глупее было бы только по цвету волос или глаз ;) А что касается стран "третьего "мира, вы и Эмираты к ним относите? Судя по всему, вы и жену себе будете выбирать как те китаянки- таак, китайское гражданство нам не нужно, в Америке кризис, а вот канадское сойдет- ищем канадку!
[/quote

Я - и правду "недалёкий русофил": много видывал разных стран и народов. Чем русские чётко выделяются среди других - красивый, сильный, образованный народ, но абсолютно не представляет себе цены, просто индейцы какие-то, полностью подавлено и разрушено чувство национального достоинства и национальной солидарности. Это хорошо видно на русских девушках: они готовы выйти замуж за ишака, лишь бы похвастаться подругам: "Я вышла замуж за иностранца...".
      Между прочим, я не просто русский, я ещё и профессиональный востоковед, и повидал многих гостей с Востока, и их русских подруг. А с арабами даже жил в одной комнате в общаге.
     Кстати, об арабах. Почему вы не сообщаете такие случаи, что русская девушка приезжает в страну любимого и узнаёт, что она - третья младшая жена и должна обслуживать и мужа, и тёщу, и старших жён. (Кстати, а русскому мужу вы разрешите иметь  несколько жён?). Но это ещё не самое неприятное. А вам известно, что арабы продают своих жён? Да, состарилась русская жена, надоела, он ей объявляет: ступай жить к Мустафе, я тебя отдал. И деваться некуда, приходится идти…. То есть, выходя замуж за араба, ты даришь себя в рабыни, если он захочет – может и продать.
    И ещё, являются ли Эмираты «третьим миром»? Цивилизация – это не мешок нефтедолларов, это способность понимать математику и физику, делать компьютеры, сочинять классическую музыку  и т.д. Так что, блеск и красота «эмиратов» - это лишь отражённый в зеркале свет другой цивилизации и культуры, культуры в которой мы, русские, тоже занимаем множество престижных мест. 
   О «глупости» национального признака. Если национальность и правда не имеет значения, почему вы не хотите выйти замуж, к примеру, за нашего соотечественника с Чукотки: будете жить в чуме и охотится вместе на тюленей. А разве вам вашу внешность, образование, здоровье, социальный статус вам подарила не ваша национальность СССР? 
     
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: SKALLI от 02 Августа 2012 22:27:50
Позвольте кое-что уточнить. Я не сказала, что все арабы хорошие, а русские-плохие. Я сказала, что глупо судить по национальному признаку. В любой нации есть как приличные люди, так и подонки. (Здесь, на мой взгляд, уместнее оценивать классы. ) . А я выбрала именно этого ЧЕЛОВЕКА, (а не нацию) потому, что считаю, что лично для меня он будет лучшим мужем и лучшим отцом моим детям. Потому, что у этого конкретного человека есть именно те качества, которые позволяют мне назвать его Настоящим Мужчиной. Так что, речь здесь не о нации, а о личном выборе. И очень обидно, когда твоего избранника критикуют, совершенно ничего о нем зная и основываясь лишь на факте наличия у него отличной от вас религиозной системы.
А что касается" выйти замуж за любого, лишь бы был иностранец и лишь бы уехать из РФ"- вы действительно считаете, что это справедливо для браков с арабами?? Замуж за африканцев и арабов русские выходят в основном по любви( не могу говорить за всех- поэтому и "в основном"))). Здесь от нас требуется столько гибкости и выдержки, что в здравом уме просто ради смены места жительства на страну "третьего" мира никто на это не пойдет.  ;D И , на мой взгляд, основная причина таких браков кроется именно в любви.
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: SKALLI от 02 Августа 2012 22:52:08
Что же касается третьих жен- везде есть порядочные люди и не порядочные.
Про продажу жен-ни разу не слышала.
Здесь, как и в России, все зависит от конкретного человека и его личной системы ценностей. Кто-то однолюб, а кто-то-нет. А уж как мужчина относится к женщине-зависит на 90% от самой женщины.ИМХО. Помните "поющих в терновнике"? Сталкивать любовь к женщине и любовь к Богу- самое глупое, что можно сделать. Одно другому не мешает. Да и нельзя всех так под одну гребенку! Тот, кто уважает и ценит свою жену, будет стараться найти компромисс между  законами и семьей. Можете возразить, что женщина изначально считается низшим существом. Здесь так же, как и во всем мире- кто-то может построить семейный очаг, а кто-то нет. А посмотрите как арабы относятся к матери! По-моему, достойно уважения. Впрочем,все вышесказанное основывается на моем личном опыте. А национальность- мой дом там, где живет моя семья :)
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: SKALLI от 02 Августа 2012 23:07:58
    И ещё, являются ли Эмираты «третьим миром»? Цивилизация – это не мешок нефтедолларов, это способность понимать математику и физику, делать компьютеры, сочинять классическую музыку  и т.д. Так что, блеск и красота «эмиратов» - это лишь отражённый в зеркале свет другой цивилизации и культуры, культуры в которой мы, русские, тоже занимаем множество престижных мест. 
     
Не могу согласиться, что собственная культура присуща только России.....  И уж тем более, что культура арабских стран-лишь отражение от другой культуры. Там точно также были и есть свои поэты и ученые. У них есть даже свое собственное мировоззрение- и это вы называете "отражением"?? Пусть и отличное от нашего, но из этого не следует, что оно не верно.
Вообще, есть ли смысл сравнивать цивилизации, если мы вибираем конкретного человека?
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: LiLaoNi от 02 Августа 2012 23:08:10
Позвольте кое-что уточнить. Я не сказала, что все арабы хорошие, а русские-плохие. Я сказала, что глупо судить по национальному признаку. В любой нации есть как приличные люди, так и подонки. (Здесь, на мой взгляд, уместнее оценивать классы. ) . А я выбрала именно этого ЧЕЛОВЕКА, (а не нацию) потому, что считаю, что лично для меня он будет лучшим мужем и лучшим отцом моим детям. Потому, что у этого конкретного человека есть именно те качества, которые позволяют мне назвать его Настоящим Мужчиной. Так что, речь здесь не о нации, а о личном выборе. И очень обидно, когда твоего избранника критикуют, совершенно ничего о нем зная и основываясь лишь на факте наличия у него отличной от вас религиозной системы.
А что касается" выйти замуж за любого, лишь бы был иностранец и лишь бы уехать из РФ"- вы действительно считаете, что это справедливо для браков с арабами?? Замуж за африканцев и арабов русские выходят в основном по любви( не могу говорить за всех- поэтому и "в основном"))). Здесь от нас требуется столько гибкости и выдержки, что в здравом уме просто ради смены места жительства на страну "третьего" мира никто на это не пойдет.  ;D И , на мой взгляд, основная причина таких браков кроется именно в любви.

Многожёнство и перепродажу жён придумали не какие-то «подонки» (в отличие от «хороших арабов»), а самые что ни на есть правильные и хорошие арабы. Это азы их общества, культуры, религии. И ничего не поделаешь, но для нас эта «другая религиозная система» не приемлема, ибо для нас, христиан, человеческое достоинство мужчины и женщины – равно, а для них, женщина – рабыня, а замужество – одна из  форм рабовладения.
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: SKALLI от 02 Августа 2012 23:16:18
Хотите сказать, все арабы имеют 2-х и более жен? Все зависит от взглядов конкретного мужчины. Многоженство разрешено, но мало кто этим правом пользуется. Повторюсь, опять же все зависит от конкретного человека. Все люди разные, и арабы-в том числе
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: v_andal от 03 Августа 2012 00:26:44
Подруга моей жены (русская) замужем за египтянином уже много лет. Очень любит ездить к его родственникам, говорит, они о ней заботятся как родные родители. Наверное, всё-таки в семейной жизни как повезёт. От национальности не зависит. И в русской семье можно быть рабыней (или рабом :) ), так что все эти рассуждения про национальности - бессмысленный трёп.
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: LiLaoNi от 03 Августа 2012 02:51:32
так что все эти рассуждения про национальности - бессмысленный трёп.

Человечество не существует в каком-то абстрактном образе, человечество - это нации. Они существовали и будут существовать. И с бытием наций  связаны многие и многие аспекты нашей жизни. Конечно, и попытки отмены и  упразднения  наций, семьи, религий, попытки некоего "всемирного слияния"  мы тоже наблюдали достаточно часто и много. Слава богу, вроде ныне этим троцкизмом-интернацизмом никого особо не соблазнишь. История доказала, что нации и родственные ей учреждения - это исключительно важные и ценные институты общественного бытия, нации остаются шлавным субъектом истории.  "Бессмысленный трёп" - это попытки возрождать и проповедовать национальный нигилизм.
Поэтому, я считаю нормой, когда русская женщина выходит замуж за русского человека и рожает русских детей, приумножает русский род. А брак с иностранцами - это исключение из правил, для исключений должны быть очень веские, серьёзные причины. Иначе это просто блуд.   Но после 70 лет "диктатуры пролетариев" и борьбы за всемирное слияние и упразднение религий у нас многие этого не понимают.
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: AlexShanghai от 03 Августа 2012 09:29:12
А брак с иностранцами - это исключение из правил, для исключений должны быть очень веские, серьёзные причины. Иначе это просто блуд.   Но после 70 лет "диктатуры пролетариев" и борьбы за всемирное слияние и упразднение религий у нас многие этого не понимают.

 :lol: просто блуд. я смотрю мадам просто истина в последней инстанции.
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: SKALLI от 03 Августа 2012 11:23:56
Иначе это просто блуд.   
Брак-это блуд? Неожиданная трактовка. Еще и применительно к арабским странам, где женщине за неверность грозит самое серьезное наказание.
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: LostCat от 04 Августа 2012 16:06:53
Нет на свете баб глупее русских!
   Дур хватает всякой национальности (http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/crazy.gif) , ибо, как совершенно верно  было замечено кем-то когда-то, что, прежде чем выходить замуж "не за своего", неплохо было бы окунуться в мир традиций и менталитета своего суженого, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/girl_pinkglassesf.gif)... Тут своих бы понять, чего у них в голове, а уж чужих-то... ::)
Наверное, всё-таки в семейной жизни как повезёт. От национальности не зависит. И в русской семье можно быть рабыней (или рабом :) ), так что все эти рассуждения про национальности - бессмысленный трёп.
   Подпишусь под каждым словом(http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/ok.gif)
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: Yuanshi от 04 Августа 2012 16:37:57
:lol: :lol: Какие они, однако))
Ага, сидим и мечтаем  ;D
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: Fu Manchu от 04 Августа 2012 16:47:21
РАМАДАН
http://adolfych.livejournal.com/1059862.html (http://adolfych.livejournal.com/1059862.html) 8-)
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: Meifeng от 05 Августа 2012 12:57:16
для нас, христиан, человеческое достоинство мужчины и женщины – равно, а для них, женщина – рабыня, а замужество – одна из  форм рабовладения.
;D ;D ;D ;D ;D Вот это вы рассмешили.
В россии М и Ж равны.... Очень смешно. Да мусульманские женщины защищены во сто крат больше, чем русские от всякого рода капризов с мужской стороны.
Когда русская женщина, как ломовая лошадь тащит с рынка на себе кучу сумок с едой, а ее коханый в это момент пивасиком балуется на диване. Не рабовладение ли?
А насчет многоженства... Значит иметь любовниц это нормально, а вполне официально обеспечивать нескольких жен - это рабство.
Не много ли вы на себя берете?


Любовь русские придумали, чтоб финансово не затрачиваться
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: Yuanshi от 05 Августа 2012 13:18:12
На самом деле, в силу неведомых причин, женщина в России некрасовская. В приличных странах такого, чтобы женщина с утра до ночи у плиты, уборка-стирка, дети, да еще и полный рабочий день - ну нету такого! Либо ты домохозяйка, либо работающая женщина, но обязанности, пардоньте, пополам.
Пожив заграницей, я поняла, что вот оно как, оказывается, бывает  :-\
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: SKALLI от 05 Августа 2012 14:22:21
  Да мусульманские женщины защищены во сто крат больше, чем русские от всякого рода капризов с мужской стороны.
Мой тоже всегда так говорит) А расскажите по-подробнее, пожалуйста, в чем выражается эта защищенность? Меня смущает то, что в случает развода женщина забирает маахар и возвращается к родителям. Нет раздела имущества. Впрочем, учитывая, что обычно женщины не работают, можно понять))) А если жена тоже работает- как-то не справедливо получается! Или они заранее запрашивают такой маахар, чтобы на год безбедной жизни хватило. ?
И еще, и них действительно мужчина не платит алименты?
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: SKALLI от 05 Августа 2012 14:26:42
В России М и Ж равны.... если муж бьет жену, она имеет такое же право ударить его сковорродкой))))  вот и все равноправие
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: LiLaoNi от 05 Августа 2012 16:04:15
;D ;D ;D ;D ;D Вот это вы рассмешили.
В россии М и Ж равны.... Очень смешно. Да мусульманские женщины защищены во сто крат больше, чем русские от всякого рода капризов с мужской стороны.
Когда русская женщина, как ломовая лошадь тащит с рынка на себе кучу сумок с едой, а ее коханый в это момент пивасиком балуется на диване. Не рабовладение ли?
А насчет многоженства... Значит иметь любовниц это нормально, а вполне официально обеспечивать нескольких жен - это рабство.
Не много ли вы на себя берете?


Любовь русские придумали, чтоб финансово не затрачиваться

Случалось слышать подобную мифологию...
Про "ломовую лошадь, которая тащит...".    У нас говорят: "своя ноша не тянет", а ещё -  есть всякие тележки для переноса продовольствия и такси, не надо надрываться самой.
Что касается "коханого", который не помогает в работе по дому. Такие у нас встречаются иногда,   но это теперь мизер. А вот представить себе мусульманина (настоящего), который стал бы работать по дому, заниматься "женским" делом - мыть посуду, пол, стирать,  не могу. Настоящий мусульманин даже не сажает во время обеда жену с собой за стол, жене - отдельный столик (рабыня!).
Да и вообще, проблема работы - это вопрос о смысле жизни. Европейская женщина имеет право работать, где хочет, право путешествовать, заниматься наукой, журналисткой, не редко женщина на работе становится начальником и командует мужчинами, многие начинают свой бизнес и делают большие деньги и т.п. Это – стиль и качество жизни! А вот сидеть в заперти дома, без разрешения мужа на улицу - ни шагу, и радоваться что тебя обильно кормят - это не наш идеал  жизни. Держат в заперти и откармливают у нас либо душевнобольных в спецучреждениях, либо животных на откорм. Наш человек предпочтёт быть голодным, но свободным и гордым. (Хотя и материальный стандарт думаю у нас повыше).  Так в чём рабство – в праве свободно жить и трудиться, или в праве сидеть под замком и обильно питаться?
Насчёт многожёнства. Я думаю всё-таки , что жена (мусульманская) и европейская любовница - это слишком разное. И вы напрасно сваливаете это в одну кучу.
Думаю, что немногие мусульмане способны достойно обеспечивать нескольких женщин сразу. И приходилось слышать, что на самом деле часто именно женщины должны содержать своего «единственного», а не он их.
И последнее, насчёт «финансово затрачиваться». Правильно этот анекдот звучит так. «Папа, а что такое любовь?» - «Да это, доченька, всё русские придумали, чтобы денег не платить». Так вот, подавляющее большинство европейских женщин действительно считают, что они  не должны брать деньги за любовь….
Видимо есть разные типы женщин. Одни чувствуют себя «хомо сапиенс». Есть и такие, которые в реальности – «профессионалки любви (любят только за деньги)» , а в своих мечтах – рабыня под замком, которую хорошо откармливают
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: SKALLI от 05 Августа 2012 16:50:43
А вот представить себе мусульманина (настоящего), который стал бы работать по дому, заниматься "женским" делом - мыть посуду, пол, стирать,  не могу. Настоящий мусульманин даже не сажает во время обеда жену с собой за стол, жене - отдельный столик (рабыня!).
???? Всегда помогает! Никогда не было разделение на женское и мужское. А жена обедает отдельно только в самих арабских странах, и то только если гости не близкие друзья и намного старше. В таком случае ни за какой столик жену не садят, она обедает в другой комнате вместе с женами этих самых друзей. Это лишь местные правила вежливости и к ним можно относится по-разному. Везде есть свои минусы, должны же они быть и здесь. Если уж быть точной, арабы вообще не любят есть сидя за столом) про столик забавно звучит))
По поводу второй жены соласна с ЛиЛаоНи- это совсем не любовница. Про любовниц жена по крайней мере не знает, а если уж узнает- мужчина ,как правило, делает выбор. Знать, что у твоего мужа помимо тебя есть еще одна точно такая же жена- не знаю, я бы на это никогда не согласилась. Другое дело, что и арабок никто не заставляет терпеть- втторую жену им можно взять только с согласия первой. не нравится- никто не держит. Вы правы, далеко не каждый может и хочет содержать двух жен одновременно, здесь арабы предпочитают разводиться и жениться на другой. ( чем не Россиия) ;D
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: SKALLI от 05 Августа 2012 17:15:35
Женщине нельзя одной выходить на улицу... если не ошибаюсь, такие суровые законы только в Саудии. Кстати, говорят именно поэтому там много гомосексуалистов. Но это -из области слухов :) а в других арабских странах женщина водит машину,выходит на улицу и даже работает( если есть образование и время). Там большие семьи, поэтому женщины не всегда успевают работать.
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: LiLaoNi от 05 Августа 2012 18:41:27
;D ;D ;D ;D ;D Да мусульманские женщины защищены во сто крат больше, чем русские от всякого рода капризов с мужской стороны.
Когда русская женщина, как ломовая лошадь тащит с рынка на себе кучу сумок с едой, а ее коханый в это момент пивасиком балуется на диване. Не рабовладение ли?

По правилам, мусульманская семья шествует по улице так. Впереди и налегке идёт мужчина, а позади него (на шаг) следует жена (жёны), всю поклажу тащит на себе женщина. Женщина не может идти рядом с мужчиной. Она обязана носить тяжести за мужа.
В разговоре с мужчиной женщина не должна смотреть ему в глаза, её глаза должны быть опущены, голос должен быть тихим.
И насчёт, как ест женщина. В классике, мужчина ест в одиночестве, хотя он может пригласить подсесть к себе свою жену. В норме, она ест отдельно от него, и то, что остаётся после него.  Поэтому если вы хотите показать своей мусульманской жене, что довольны ею, оставьте на подносе еды побольше и кусочки  повкуснее - это будет ей наградой и поощрением.
Такая вот, если можно выразиться, "традиционная культура", "уважение к обычаям", "везде есть недостатки" и т.п.
Хотя , не спорю, традиции сейчас везде ослабевают, отступают. Много вполне светских людей.
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: SKALLI от 05 Августа 2012 19:16:21
Ужастики рассказываете)) За все время мне ни разу не дали нести ни одной сумки. Даже если очень много купили. Может нести пакеты чуть ли не в зубах, но женщине не даст. "Я сам"-вот и весь ответ. И это относится к любой тяжелой физической работе по дому. В еде тоже мужчина отдает женщине самое лучшее....так не только у нас, все наши друзья поступают также... Откуда у вас такая информация, если не секрет? Может быть, к арабкам другое отношение, но с женами-иностранками только так
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: Shenzhen Girl от 11 Августа 2012 14:07:05
М-да...Сколько бы ни спорили на подобные темы, а я скажу то, что уже говорила ранее: в браке с мужчиной из слишком отличной от твоей культуры и - особенно! - религии очень много подводных камней.
Конечно, все люди разные и даже внутри одной страны и культуры можно встретить всевозможных людей. Без сомнения.
Но ВЕРОЯТНОСТЬ того, что встретишь такое, что тебе совсем не придётся по нраву, мне кажется, гораздо выше в вышеупомянутой культуре.

Для себя я всегда знала: религиозные/набожные люди и особенно мусульмане  - это не для меня! Общение с такими людьми в моей жизни только подтверждало мою уверенность по этому поводу. Можно сколько угодно и как угодно трактовать вопросы равноправия-неравноправия, многожёнства и отношения к жене/женщине в целом...Вся закваска этой самой культуры, "настоенная" на мусульманстве, мне не нравится никак. Ни под каким соусом!  ;)
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: owl от 22 Ноября 2012 22:26:53
Dear Skie б позвольте узнать в какой именно арабской стране вы находитесь, как долго там проживаете, говорите по-арабски?
Я не скажу что оченьхорошо знакома с арабской культурой, но по работе тесно общалась с представителями данной нации в течение лет 5 и иногда и сейчас пересекаюсь.
Вы говорите что получает жена при разводе- это сильно зависит от вашего брачного контракта, который , как правило, заключают, например в Эмиках , и , как правило, не заключают в Египте.
22 арабских страны= 22 культуры.
Несогласна абсолютно с шеньженьской женщиной: религия тут ни при чем. Во многих арабских странах живут христиане.

Поэтому,  Skie , тяжело что-то конкретное сказать... обычаи очень разные везде, нельзя сравнивать Тунис, к примеру и Саудию
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: Bahareh от 20 Декабря 2012 13:48:15
Skai наверно имеет в виду иранцев, а у арабов и иранцев все же разная культура и арабов они не любят
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: Shenzhen Girl от 27 Декабря 2012 01:48:43
Я говорила про мусульманскую культуру, а не про арабские страны!

Прямо передо мной очень яро обсуждались именно "мусульманские мужчины", а это продукт культуры, какая бы страна ни была.
Не нужно вычитывать лишь то, что удобно  :P
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: Клара Цах от 13 Февраля 2013 21:47:42
По правилам, мусульманская семья шествует по улице так. Впереди и налегке идёт мужчина, а позади него (на шаг) следует жена (жёны), всю поклажу тащит на себе женщина. Женщина не может идти рядом с мужчиной. Она обязана носить тяжести за мужа.
В разговоре с мужчиной женщина не должна смотреть ему в глаза, её глаза должны быть опущены, голос должен быть тихим.
И насчёт, как ест женщина. В классике, мужчина ест в одиночестве, хотя он может пригласить подсесть к себе свою жену. В норме, она ест отдельно от него, и то, что остаётся после него.  Поэтому если вы хотите показать своей мусульманской жене, что довольны ею, оставьте на подносе еды побольше и кусочки  повкуснее - это будет ей наградой и поощрением.
Такая вот, если можно выразиться, "традиционная культура", "уважение к обычаям", "везде есть недостатки" и т.п.
Хотя , не спорю, традиции сейчас везде ослабевают, отступают. Много вполне светских людей.

так было за царя гороха еще...
 
Я в СА жила 7 лет, так даже у нас такого не было! Сумки мой носил на ура. Кушали вместе всегда, готовили по очереди, когда он когда я.
Что самое главное ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ПЬЕТ!
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: OdinO4ka от 13 Февраля 2013 21:53:56
Открою вам секрет, но тока прямо никому-никому. Не все русские мужчины пьют, но это наш секрет...
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: Shenzhen Girl от 14 Февраля 2013 00:20:11
Открою вам секрет, но тока прямо никому-никому. Не все русские мужчины пьют, но это наш секрет...

  8-) :D ::)
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: Клара Цах от 14 Февраля 2013 00:27:21
Открою вам секрет, но тока прямо никому-никому. Не все русские мужчины пьют, но это наш секрет...

буду иметь в ввиду  ;D
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: LiLaoNi от 14 Февраля 2013 15:20:35
Ужастики рассказываете)) За все время мне ни разу не дали нести ни одной сумки. Даже если очень много купили. Может нести пакеты чуть ли не в зубах, но женщине не даст. "Я сам"-вот и весь ответ. И это относится к любой тяжелой физической работе по дому. В еде тоже мужчина отдает женщине самое лучшее....так не только у нас, все наши друзья поступают также... Откуда у вас такая информация, если не секрет? Может быть, к арабкам другое отношение, но с женами-иностранками только так

Фото с художественной выставки.
Мусульманская семья в пути.
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: LostCat от 23 Февраля 2013 17:25:36
Открою вам секрет, но тока прямо никому-никому. Не все русские мужчины пьют, но это наш секрет...
   Правда? :w00t: ;D
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: SKALLI от 14 Мая 2013 00:26:34
Девочки -жены персов и арабов, как у вас складываются отношения с семьей мужа? Большое ли участие принимает семья мужа в вашей жизни?
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: SKALLI от 16 Мая 2013 00:28:30
И еще появился вопрос, как ваши арабские или персидские мужья решают вопрос с семейным бюджетом? Всем распоряжается жена или муж?
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: SKALLI от 22 Июля 2013 00:48:29
Что--то совсем забросили эту тему!  Девочки, где вы?)))
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: AlexShenzhen от 22 Июля 2013 16:27:49
  8-) :D ::)

может они просто не русские? мало ли европедов заходило и оседало в раше  ;D
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациона
Отправлено: Ksenia Tatarinova от 19 Ноября 2015 17:14:05
Девочки -жены персов и арабов, как у вас складываются отношения с семьей мужа? Большое ли участие принимает семья мужа в вашей жизни?

По моему опыту - вообще никак не принимают участие. Это обусловлено многими факторами. Во-первых, расстояние. Я думаю, если бы мы жили даже в одной стране, я не говорю городе - это выглядело бы все иначе. Семья мужа, как впрочем и моя, больше бы принимали участие в жизни нашего поколения. Это и хорошо и плохо одновременно.Во-вторых, разные культуры и языки. И в первом и во втором браках (в моем случае), родители вообще не изъясняются ни на каком другом языке, как на арабском. Причем с первым мужем было проще - там был ливанский диалект, я его худо-бедно осваивала и даже что-то могла сообразить. То во втором браке с алжирцем - это сводится к нулю. Их диалект дается мне с трудом. Это просто другой язык ))))) По крайней мере, так это выглядит со стороны для меня. Поэтому общение с родителями минимизировано, как соответственно, и их участие в нашей жизни. Хотя скажу честно, хотелось бы больше и участия и общения.
Название: Re: Отношения Арабские мужчины и мы Проблемы бинациональных семей
Отправлено: Ksenia Tatarinova от 19 Ноября 2015 17:19:52
поместив эту историю в начало новой темы, а не в "Интересные притчи, мудрость" , ты, видимо, хочешь начать обсуждение. Я лично отправную точку не поняла. В чём печка, от которой танцевать? =

просто обсуждаем проблемы бинациональных семей, ничего более, никого обидеть или задеть не хотела )))
в любой семейной паре отношения складываются по-разному. В случае бинациональных семей, сложностей больше. Вот на них то я и хотела остановиться.
В Гуанчжоу много смешанных пар, среди моих знакомых в том числе. Мы, конечно, сталкиваемся порой со схожими проблемами, коих можно было бы избежать )))
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: Ksenia Tatarinova от 19 Ноября 2015 17:28:49
Кстати, девочки, затронули тему Махра. Вот мне интересно, у кого какой махр? Как вы его прописывали?
У кого есть опыт при разводе получения Махра?

У меня в первом браке муж сам прописал в контракте 50 тыс. долларов в качестве Махра. Была любовь, я вообще тогда мало что понимала в происходящем. Зачем, какой махр и тп.... Прошли годы, брак трещал по швам, надо было получить развод. В результате этот махр встал как кость поперек горла. У мужа не было возможности выплатить мне эту сумму. Она мне и не нужна была, но он выносил мозг, что не может дать развод, так как Махр надо отдавать по правилам... 6 месяцев я не могла из за этого просто получить развод...
Во втором браке, помятуя весь этот геморрой, я просто сказала, пусть Махр будет Книга (в данном случае Коран).
А как у Вас было-есть?
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: Siren от 13 Декабря 2015 12:09:42
Здравствуйте!  Хочу поделиться своей историей и надеюсь услышать какой нибудь совет. История моя длинная и требует внимательно прочтения, знание темы и опыта.

Я христианка и у меня есть сын от другого мужчины,  с которым я в браке не была. Пять лет назад я познакомилась с очень порядочным и хорошим мусульманином. Три года мы общались как друзья по интернету,  поддерживали друг друга во всем,  даже в амурных делах и были просто одним целым. Я пережила два русско-турецких неудачных романа с предательством и ложью и была очень разочарована в восточных мужчинах так как опыт моего общения с ними (любого вида, любовного или дружеского) был всегда негативен в итоге. Я была настолько разочарована что пообещала себе больше никому из них не верить,  точнее не особо надеяться на перспективы брака. С ним я делилась всем своим горьким опытом все годы и он делился также со мной. в общем он был лучшим человеком для меня из всех кого я когда либо встречала в своей жизни,  неважно какой национальности. У нас были одинаковые взгляды на жизнь,  семью, политику,  да любые аспекты жизни. Это я к тому,  насколько мы были близки по духу. Я никогда не рассматривала его как что-то большее,  а потом он стал помогать мне финансово немного и высылал мне и сыну подарки и так далее. Я начала чувствовать с его стороны что-то большее и однажды, после очередных неудачных отношений с турецким мужчиной, поняла, что я тоже испытываю большие чувства к нему. Так мы признались друг другу,  что любим друг друга и он стал звонить мне в скайпе и так далее. Это я к тому рассказываю,  что у меня никогда не было к нему каких-то заоблачных любовных страстных чувств, как было раньше со всеми в общем то всю мою жизнь. Отец моего сына уехал в другой город жить и больше никогда не звонил и сын переживал это, хоть и был маленьким... Итак он знал всю историю моей жизни и сколько у меня было грехов за плечами,  в том числе два аборта и то что у меня было много связей имею ввиду не только любовных но и общения с турками, но его ничто не останавливало и он любил меня такой какая я есть.

 Так мы прообщались еще год,  тогда у него не было возможности организовать нашу встречу Из-за финансов, но через год он уехал жить и работать в ОАЭ и сразу как получил зарплату попросил нас с сыном приехать к нему. Мы приехали и к своему сожалению согрешили, то есть спали вместе в первую же ночь. Он был девственником и никогда в своей жизни не прикасался или даже не находился наедине с девушкой (за исключением рабочих моментов ). Хотя перед моим приездом к нему он видел меня,  скажем так нагую по скайпу. в общем были на нем мелкие грехи в его жизни,  но он был тем не менее непорочен и порядочен. На мир смотрел открыто и не был слишком консервативен,  хотя некоторые моменты конечно проскальзывали, но эти моменты мне нравились. в общем так мы жили вместе месяц я,  он и сын, который с первой встречи очень быстро расположился к нему,  не смотря на свой не совсем простой характер. Он сделал мне предложение и мы хотели сделать никях прямо там и тогда,  но из-за отсутствия опекуна с моей стороны не получилось. Мы с сыном вернулись домой. Я забрала ребенка из детского сада вскоре,  так как мы стали строить планы на совместное будущее,  уволилась с работы,  работа моя была связана с переводами и с общением с мужчинами, что естественно не могло быть приемлемо. Его отношение ко мне изменилось в том плане,  что он стал меня ограничивать во многих вещах, но я знала, что это потому что он действительно серьёзен по отношению ко мне и хоть сначала сопротивлялась но позже смирилась,  и моя жизнь начала меняться очень сильно. Я стала жить на квартире отдельно от мамы, так как он меня обеспечивал, готовить и выполнять домашние дела, что я в общем люблю и я не была против этого. Обо всех аспектах нашей дальнейшей жизни мы договаривались, хоть и ругались часто, но находили таки компромисс. Спустя месяц он не выдержал разлуки и мы с сыном опять прилетели к нему и прожили вместе еще месяц. Мы решили что должны переехать к нему жить и что ребенок пойдет в школу там. Для этого нам нужно было пройти через ужасную бумажную волокиту,  так как законы везде разные. Не буду вдаваться в подробности.

Итак, чтобы что-то начать ему нужно было приехать и заключить со мной брак и сделать признание отцовства ребенку. Через пару месяцев он прилетел ко мне в Украину и мы пошли в загс. Живу я в городе маленьком и наш местный Загс не слишком был опытен в заключении подобных браков и признания отцовства для иностранцев, из за чего мы не росписались,  хоть и подали заявление. в общем нас в загсе ввели в заблуждение и нам нужно было уточнить информацию, чего по телефону сделать нельзя было. В тот момент перед его приездом я почувствовала что меня тянет к исламу и начала читать. Он меня никогда не заставлял менять религию,  хоть я и знала,  что ему это очень хотелось бы. Но после его отъезда,  по непонятным мне самой причинам, меня вдруг резко оттолкнуло и я перестала читать. Он расстроился конечно,  но это не меняло его решения быть с нами,  и мы продолжали бороться с этой бумажной волокитой.. Так он позвал меня к себе чтобы вместе поехать и все выяснить и я полетела первый раз без сына. Тогда мы узнали,  что могли бы еще тогда расписаться в загсе и что нас там просто напугали. И он сказал что приедет ко мне опять скоро и мы роспишемся. Еще мы хотели словиться с моим братом который в то время стоял в порту на судне возле эмиратов,  чтобы сделать никях, но у него не получилось выйти в город из порта... Я начала понимать,  что его мучает то что у нас были отношения до брака,  этот грех стал просто съедать его изнутри поэтому я сказала что не позволю ему притронуться ко мне до дня как мы пойдем в загс.

Через время ему нужно было лететь домой, в Иорданию чтобы увидиться с семьей,  ведь он целый год их не видел и жертвовал встречами с ними ради наших встреч. Он сказал что расскажет обо мне своей семье и чтобы я подучила арабский так как мы может пообщаемся с его семьёй через скайп. Сказал мне приготовить платок чтобы покрыть волосы,  мы даже выбрали одежду которую я надену при общении с ними. Я уже общалась с его сестрой до этого по интернету несколько раз и мы друг другу очень симпатизировали,  также она знала о наших чувствах. Но все сложилось неожиданно. Его мама была немного наслышана обо мне,  но он всегда откладывал этот разговор с ней до их встречи. И вот когда он прилетел домой она в первый же вечер сама к нему подошла с разговором об этом. Он начал ей рассказывать какая я чистая и порядочная,  скромная и что даже наши семейные традиции во многом схожи, и что я собираюсь принять ислам и тд. Но мама начала плакать и говорить что дай Бог мне хорошего мужа,  но не его, а ему нужно другое. В следующие дни он пытался подойти к ней с этим разговором но она только плакала и плакала.. Тогда он сказал ей что мы расстались чтобы ее успокоить,  хотя он этого делать не собирался. Он вернулся в ОАЭ и мы были расстроены произошедшим,  ведь он очень много рассказывал мне о своей семье,  о том как они прекрасно понимают друг друга и никогда практически не ругаются,  и что все будут с удивлением смотреть на меня, ведь я иностранка и тд.. Еще его мама сказала что он не может жениться на христианке, только если она непорочная или в разводе (чего у меня не было ). И хоть мама с его слов знала что я в разводе,  но его стал также мучать этот факт что женившись на мне он совершит грех,  ведь у меня в жизни было очень много связей и он знал о каждой в подробностях.. Он начал просить меня читать про ислам,  но я просила его просто дать мне время и оставить меня наедине с этим вопросом. Я знала что рано или поздно я приму ислам,  я знала многие вопросы по исламу еще с тех пор как полюбила первого турецкого мужчину но очень много также и не знала. в общем не смотря ни на что он все еще продолжал бороться за нас и обещал приехать чтобы росписаться. Все это продолжалось год.

И вот спустя месяц после поездки в свою страну, открываются двери в моей квартире и я вижу его на пороге. Приехал ничего не сказав мне, с работы не отпросился,  после чего заимел кучу проблем на работе. Приехал понятное дело чтобы росписаться. Но случилось непредвиденное. Его родственница увидела его в аэропорту и его мама узнала о том что он полетел в Украину,  т.е ко мне. Ей стало очень плохо и ей вызвали врача. Мы были в шоке. Его сестра стала писать мне чтобы я оставила его и что он не для меня. Я пыталась продолжать бороться но видя его состояние в итоге так и не решилась настоять и повести его в загс. (хотя потом он сказал мне что если бы я так не истерила и не боялась потерять его, то он бы сам бы меня потащил в загс. А у меня была настоящая истерика три дня,  не только из-за этого но и из-за того что мы в школу не попадали так как не успевали..) так мы и не пошли никуда и он улетел обратно пообещав что мы просто перенесем роспись на следующий его приезд. Он практически не звонил домой так как мама была расстроена из-за него. Я все время просила его позвонить и узнать как она и поговорить с ней, но делал он это редко. Он не собирался расставаться со мной не смотря ни на что и хотел так и жить скрывая наш союз от семьи. Мне становилось плохо,  я начала винить во всем себя,  что его совратила,  что его маме плохо из-за меня, что я вообще ему жизнь порчу. Я приходила и предлагала ему расстаться,  но он говорил что жить без меня не сможет и что все наладится и мы что-то придумаем,  мы ведь всегда выходили с ним из всех сложностей. Мой сын очень его полюбил и стал называть его отцом..

 И вот были праздники и он стоял на распутье ехать домой сначала или ко мне а потом домой. Я сказала что ничего,  подожду месяц другой,  что ему нужно увидеться с мамой и семьей. Он не хотел,  но я настояла и он полетел домой. Сказал что насчет того что его видели в аэропорту скажет что ездил ко мне так как у меня отец умер (отец мой умер давно ) и хоть мне не очень нравилась такая идея но я согласилась. На второй день мама нашла его паспорт и увидела что он летал в Украину два раза,  один из которых после того как он пообещал что мы расстались. Она плакала и была расстроена. Это он мне сказал во время нашей небольшой ссоры. А потом он пропал на два дня,  чего раньше никогда не было с ним за все годы. Я была в истерике и не знала как его найти. Потом он позвонил в скайпе и извинялся что заставил меня переживать и просил меня заснуть и поспать как обычно. Я спросила его ничего он не делал там такого,  он сказал что нет. А когда я проснулась то увидела сообщение от него. Он писал что мама была в больнице и ему пришлось жениться.

Не буду описывать что я чувствовала в тот момент. Скажу одно,  что я поняла что потеряла не только самого дорогого и близкого человека в моей жизни,  не только отца своему ребенку но и свет, как которому я должна была в итоге прийти вместе с ним, то есть к принятию ислама. Во мне образовалась огромная черная дыра которая напоминала ад. Я стала размышлять о своей жизни без него,  и то к чему мне придется вернуться без него. То окружение в котором я буду жить без него,  где все поголовно пьют и едят свинину,  не заботятся о семьях как мужчина заботится по исламу,  изменяют,  и тд. Где тот который не пьет не верит в Бога как мы верим,  а тот который ходит в церковь изменяет жене и пьет. Город у меня маленький и все здесь друг друга знают и я знаю что здесь нет ни одного мусульманина или мусульманки. Мне стало страшно что я пропаду здесь совсем и я стала читать об исламе. Я ничего не ела,  плакала и читала.. Он не смог без меня и начал звонить. Просил прощения и говорил что у него просто не было выбора.. Я не обвиняла его ни в чем,  хотя мне было больно за сына, ведь его уже предал раньше родной отец.. Все родственники были знакомы и знали что он должен приехать опять чтобы расписаться со мной,  все его очень полюбили и были счастливы за нас, хотя вначале были против него Из-за стереотипов. Но он всех просто покорил. Я не винила его хоть сердце разрывалось за сына. Однажды его отец приехал в город чтобы встретиться с сыном,  когда он узнал что я выхожу замуж и вообще собираюсь страну покидать. Он приехал но я не разрешила ему встретиться с сыном и мой был против категорически.

Я изменила свой стиль жизни,  гардероб, и другое так что я даже практически перестала общаться с подругами ведь они все гуляют по другому.. Я была и жила только с ним и сыном. Но я не винила его....

 Я сказала что читаю про ислам и что я потеряла этот свет и мне очень страшно оставаться одной в этом окружении, что я никогда не смогу найти мужа такого же как я, верующего искренне в Бога. Что у меня никогда не будет семьи той, в которой не только любят друг друга но и любят Бога, какая бы была у меня с ним. И я читала,  он звонил и я читала.. Я перестала кушать совсем, моя мама пыталась как могла меня накормить. Я начала жалеть что не сделала этого раньше, не читала ничего и не ценила  что у меня было. И он предложил мне приехать чтобы я приняла ислам и мы сделали никах и ребенка и что я буду его второй женой. При этом та девушка будет жить с ним в эмиратах под одной крышей,  а я останусь здесь в Украине и он сможет приезжать только раз в год на две недели,  и что вообще никто не должен знать о нашем союзе ведь если мама узнает то ей опять станет плохо. И хоть он знает что должен быть справедливым по отношению к обоим женам но по другому не получится.

Я искренне хочу принять ислам но я также не хочу быть второй женой, тем более на расстоянии. Я очень люблю его и он любит меня не меньше чем я. Он заключил этот брак исключительно ради здоровья мамы и я знаю что в сердце будет всю жизнь носить меня. Я очень хочу создать с ним семью построенную не только на любви но и на вере,  это для меня очень важно.

Скажите разве это не грех жениться на непорочной девушке,  когда ты сам уже не девственник? Я читала что прелюбодей для прелюбодея. Тем более что девушка ничего не знает о том что он не девственник. Я боюсь остаться без принятия ислама но если я его сама приму то я не знаю как буду жить без общения с такими же как я, а в моем городе никого нет. Семью мне тоже здесь точно ни с кем не построить плюс обсуждение и непринятие  со стороны моих родных..

 Я очень запуталась и прошу Всевышнего показать мне путь по которому мне нужно идти,  но безрезультатно.. Он собирается заказать билет и предлагает мне приехать чтобы сделать все это.. Принятие ислама, никах, беременность.. Я не окрыленная любовью и хоть мне и плохо стараюсь не впадать в крайности,  но все же мне нужен хоть какой то совет, хоть и принимать решение конечно я буду сама.

Могу ли я поспособствовать его разводу? Я совсем не хочу быть второй женой но я согласна потерпеть некоторое время если бы я знала что он разведется. Через две недели он возвращается домой для празднования помолвки,  он предлагал мне даже в его страну приехать, после чего у меня закрались уже разные мысли, наподобе явиться на его помолвку или еще что-то чтобы только она развелась с ним до того как он к ней притронулся. Но тогда встает вопрос с мамой,  что будет с ней,  ничего ли с ней не случится.. Знаю что наверно сложно дать совет (за исключением забыть его и строить дальше свою жизнь )  но хоть скажите что-то.. И последнее,  если бы я знала что он меня не любит больше чем он любит жизнь то я бы даже сюда бы и не зашла. Если бы он мне изменил или обманул - не держалась бы. Если бы не этот свет,  который он заберет с собой если я его потеряю то я бы не спрашивала ничего а просто проснулась бы завтра со свежим и счастливым взглядом на жизнь. Извините если очень много написала.
Название: Re: Отношения: Арабские мужчины и мы. Проблемы бинациональных семей.
Отправлено: Remius от 13 Декабря 2015 13:21:52

Я христианка и у меня есть сын от другого мужчины,  с которым я в браке не была. Пять лет назад я познакомилась с очень порядочным и хорошим мусульманином. Три года мы общались как друзья по интернету,  поддерживали друг друга во всем,  даже в амурных делах и были просто одним целым. Я пережила два русско-турецких неудачных романа с предательством и ложью и была очень разочарована в восточных мужчин


где все поголовно едят свинину,  не заботятся о семьях как мужчина заботится по исламу,  изменяют,  и тд.

Я искренне хочу принять ислам но я также не хочу быть второй женой, тем более на расстоянии.

Я совсем не хочу быть второй женой
Турки наверное ели свинину, поэтому все так с ними закончилось, этот не ест, потому соглашайся быть второй или третьей женой !!!