Автор Тема: Внутри производства.  (Прочитано 24760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн extraterrestrial

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 82
  • Пол: Мужской
  • Skype: extratime20101
Re: Внутри производства.
« Ответ #50 : 14 Декабря 2011 00:24:23 »
Покупатели в основном Америка (в последнее время и южная начала), Япония, Корея Китай...
иии Внимания!!! РОССИЯ но не бейсбольный экипировки а ТОЛЬКО БИТ. Китайцы сказали что этим еще "грешат" и Итальянцы.

Оффлайн extraterrestrial

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 82
  • Пол: Мужской
  • Skype: extratime20101
Re: Внутри производства.
« Ответ #51 : 23 Декабря 2011 19:33:47 »
P.S.
Мячики- ох эти мячики для бейсбола. Этот предмет наиболее чувствительный к конъюнктуру рынка. Если Биту, экипировку, перчатку вы можете купить одну на долгое время то мячики не одну и на короткое.
Взял его для примера посчитать себестоимость продукта, трудоемкость, и конечную стоимость. И понял что без Китая никуда. ТО и есть только эта страна может сконцентрировать у себя производства.
В мячике -если пробку, кожу, резину может сделать машина, то связать его ниткой ( иногда шерстью) только ручной труд. Рабочий может связать в день 30-40 мячиков, за этот труд он получает по 2 юаня за мячик. Добавив сюда кожу, нитку, пробочную сердцевину и производственные водо-энерго ресурсы- НУЖНО получить окончательную цену в 2.8 в юанях. Выше цена будет уже не конкурентно  способной.
 Это конечно цена для третьего мира чтоб дети всего мира имели доступ к этой игре.
И думаю что не далек день когда негры будут появляться в Хоккее на льду. И это благодаря что занятие спортом в этой игре упадет в цене на экипировки до футбольного мяча. И это благодаря Китаю.
Кстати мне сказали на китайском предприятии  американцы   (США), скупают у них по 11 юаней ( там требование на мячи более жесткие) и продаются в этих Штатах по 4 доллара. 
 

Оффлайн extraterrestrial

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 82
  • Пол: Мужской
  • Skype: extratime20101
Re: Внутри производства.
« Ответ #52 : 29 Апреля 2012 21:01:44 »
продолжаем...
осенью со специалистами из России поездил по стране для горно-добывающей промышленности, цены на золото, и серебро растут, разрабатываются новые месторождения в России. Ну для этого решили заказчики посмотреть что может Китай предоставить для этого, и какую материальную и техническую базу имеют. Но об этом позже о посещении заводов гигантов, с начало выскажусь то что меня привелкло внимание.
На севере от Пекина, ездили в один из городов где расположен завод гусеничых бульдозеров. Вот там нам предложили посмотреть бурильное оборудование.

Оффлайн extraterrestrial

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 82
  • Пол: Мужской
  • Skype: extratime20101
Re: Внутри производства.
« Ответ #53 : 29 Апреля 2012 21:15:43 »
забегая вперед скажу целью был только завод бульдозеров а бурильное установки ближе к югу расположен завод. После ужина предложили поехать посмотреть вот этот цех, хотя  не было запланировано (знакомый знакомого предложили если интересует бурилка то могут показать по ооочень привлекательной цене) и все фото и видео предметы забыли в гостинице, фото снималось с мобильника.
-это оборудование собиралось в маленьком цеху, частном цеху, начиналось с того что сваривалось все балки.
-
-несущие части
- сборная часть
- рис 182 ходовая часть куда крепится гусеницы 
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2012 21:33:39 от extraterrestrial »

Оффлайн extraterrestrial

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 82
  • Пол: Мужской
  • Skype: extratime20101
Re: Внутри производства.
« Ответ #54 : 29 Апреля 2012 21:22:13 »
сваривается
-моторная часть и затем подкрашивается
- стрела

Оффлайн extraterrestrial

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 82
  • Пол: Мужской
  • Skype: extratime20101
Re: Внутри производства.
« Ответ #55 : 29 Апреля 2012 21:29:25 »
затем собирается купленная и привезенная из других мест
гидравлика
двигатели
гидроцилиндр
редукторы итд итд, просто не уложится в одной теме о всех запчастей.

Оффлайн extraterrestrial

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 82
  • Пол: Мужской
  • Skype: extratime20101
Re: Внутри производства.
« Ответ #56 : 29 Апреля 2012 21:44:18 »
а эти предметы не китайского производства
барабан хода (япония)
гидравлика (япония)
ну в моторе  многие части завозные.
Хотя по сравнению с заводом гигантом много чего здесь использовано китайского производства, чтобы уменьшить выходную стоимость.
На заводе Sunword то что в Хунане, например полностью мотор Cummins (американского производства а не из завода Ченду).


Оффлайн extraterrestrial

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 82
  • Пол: Мужской
  • Skype: extratime20101
Re: Внутри производства.
« Ответ #57 : 29 Апреля 2012 22:23:37 »
с начало  о хорошем...
этот почти гаражный цех произвел на меня сильное впечатление.
Если в Европе  бурильных заводов не в каждой стране, а в стране где эти машины производят может быть только один завод, например шведская Atlas Copco только одна в Швеции.
То в китае вот таких заводиков СОТНЯ. Теперь я понимаю почему построили никому не нужную великую китайскую стену.
Китайская трудолюбие и находчивость создать что то а не сидеть и мечтать о новом президенте просто завораживает. Поражает упорству и креативности китайца, вот не знаю нужен ли его товар кому нибудь?
У нас бы этого местного умельца бы показали во всех передачах, написали в Науке и жизни. Назвали бы чуть ли не "левшой".

Оффлайн extraterrestrial

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 82
  • Пол: Мужской
  • Skype: extratime20101
Re: Внутри производства.
« Ответ #58 : 29 Апреля 2012 22:37:24 »
ну а теперь то что не понравилось, хотя мы даже не рассматривали эту продукцию серьезно. Косяков можно набрать целый толстый талмуд. Не буду вдаваться в подробности, типа гидравлический поршень имеет ли зеркальную поверхность? и соответсвует ли стандарту российского ХМР-10 или ХМР-8 или этот поршень сделан то чего делают китайцы столовые ложки? итд короче о не соответствие можно целую вечность болтать.
Но две вещи мы советовали производителю.
1. это сделать кабину для водителя,  в холод не возможно будет использовать.
2. Это техническое описание сделать толстую на стр 500-600 со схемами, и мельчайшими описаниями и переведенное на русский . А то техническое описание на ксероксе на двух листах это просто даже и не смешно.   
 

Оффлайн Eric Cartmenez

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: c_exec
Re: Внутри производства.
« Ответ #59 : 29 Апреля 2012 23:01:48 »
с начало  о хорошем...
этот почти гаражный цех произвел на меня сильное впечатление.
Если в Европе  бурильных заводов не в каждой стране, а в стране где эти машины производят может быть только один завод, например шведская Atlas Copco только одна в Швеции.
То в китае вот таких заводиков СОТНЯ. Теперь я понимаю почему построили никому не нужную великую китайскую стену.
Китайская трудолюбие и находчивость создать что то а не сидеть и мечтать о новом президенте просто завораживает. Поражает упорству и креативности китайца, вот не знаю нужен ли его товар кому нибудь?
У нас бы этого местного умельца бы показали во всех передачах, написали в Науке и жизни. Назвали бы чуть ли не "левшой".

Бывали на подобных "производствах", где от производства одно название. К счастью их все меньше и меньше, т.к. качество изделий подобных мануфактур не просто плохое, а ужасное и практически 100% станет причиной человеческих жертв на объекте разработки. Ввиду того, что "инжинеры" на таких предприятиях ничего не знают о термехе, сапромате, материаловедении, топологии и прочих нужных для производства подобной техники работ - производство ведется с вопиющими нарушениями все возможных норм.

Вот пример - ездили изучать для закупки стреловые и башенные краны. Все серьезно вроде. Спрашиваю - какой у вас запас прочности троса(на случай срыва катушки) - говорят 2х(!!!) кратный! Это при том, что нормой в России является 5ти кратный запас прочности. И так во всем. Именно поэтому китайская техника стоит дешевле. Но ценой тому становятся человеческие жизни.

Что касается тяжелой машинерии для добычи породы в разрезах и на шахтах, то тут все более-менее пристойно, хотя и застряло на копировании образцов совесткой горной-добывающей техники конца 80х. Но во всяком случае - без таких вопиющих нарушений.

Оффлайн extraterrestrial

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 82
  • Пол: Мужской
  • Skype: extratime20101
Re: Внутри производства.
« Ответ #60 : 02 Августа 2012 19:38:46 »
Прежде чем продолжить тему, хочу поделится с одним наблюдением. Рассказ не про станки и изделия а про человеческую работу. То есть одно из составлявшее само производство тем самым от темы не отклоняемся.
Ехал недавно в скоростном поезде, литера D который отходит вечером в 9 из Пекина и прибывает в Шанхай утром в 8. Сижу в ресторане, мест полно, почти никого нету, есть гнезда для зарядки ноутбука, в общем даже удобнее чем на своем месте по билету.
За соседнем столом сидят, трое девиц- кондукторы поезда, то есть те кто проверяют билеты.   Униформа одного цвета, одинаковое  погоны, шевроны и заколки на волосах, все почти одно и тоже, но это на первый взгляд. Отличие есть.  Одна из них начальница. У нее петлицы прямые и одна звездочка на шевроне а у других двух девушек на шевроне "птичка". У начальнице даже галстук а у подчиненных бабочки. Даже заколка более гламурная. Все девушки почти одного возраста. Начальница проводит тест одной из девушек, на знание ее обязанностей по инструкции и  что нужно делать при всяких там пожарах и форс мажорах. В общем тоже самое что проводится у нас в армии все по уставу, когда проводится развод на заступление в наряд, караул на гарнизонную службу. Девушка которая отвечает видимо не давно у нее не было еще вот этого значка-(по нашему комс значка см фото у других у всех было), "плывет", не может ответить на многие вопросы. И начальница эти же вопросы пересылает третий девушки, которая в это время считает деньги, и заполняет какие то бумаги. И та без запинки отвечает на вопросы. После того тест закончился, начальница рассказывает новичку на нее недостатки и что нужно делать. И постояно говорит что этот рейс Пекин-Шанхае самый престижный, и великая честь что она здесь работает. Та конечно боясь моргнуть, поддакивала, и смотрела в рот начальнице.
Чтобы командовать отделением кондуктров она проработала 7 лет в этой структуре. 
Да, дисциплина на всех государственных и даже в частных организациях  просто удивляет.
У них график работ, без сна, до утра, пока поезд не прибудет Шанхай. Вечер-путь-Утро. А потом отдых до вечера потом снова обратно в путь и до следующего утра до Пекина.

Оффлайн Eric Cartmenez

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: c_exec
Re: Внутри производства.
« Ответ #61 : 02 Августа 2012 21:23:20 »
Немного не понял вашего восхищенного тона сообщения... Они работают день-через два. Т.е. вполне обычный график. Да и роботенка у них, мягко говоря, халявная. Это не на Транссибе пахать. А вы с чем сравниваете "дисциплину"? Думаете в России на авиа-линиях дисциплина хуже? А как вам понравился тот факт, что девочка-проводник абсолютно ничего не знала(с вашихбже слов)?... Как можно человека, который ничего не знает - допустить до работы? И в этом весь Китай - к сожалению.

Оффлайн extraterrestrial

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 82
  • Пол: Мужской
  • Skype: extratime20101
Re: Внутри производства.
« Ответ #62 : 03 Августа 2012 00:53:15 »
Немного не понял вашего восхищенного тона сообщения... Они работают день-через два. Т.е. вполне обычный график. Да и роботенка у них, мягко говоря, халявная. Это не на Транссибе пахать. А вы с чем сравниваете "дисциплину"? Думаете в России на авиа-линиях дисциплина хуже? А как вам понравился тот факт, что девочка-проводник абсолютно ничего не знала(с вашихбже слов)?... Как можно человека, который ничего не знает - допустить до работы? И в этом весь Китай - к сожалению.
У меня не восхищение, а удивление... потому что все равно такое у нас я мог видеть только в армии.
В этом рассказе я понял что такая дисциплина необходимо в Китае.
Ну и дисциплина в Китае  все таки  отличается от нашей, даже  на обычных парикмахерских они перед рабочим днем проводят построение, утреннюю проверку, планерку, и  делают физические упражнение. Хорошо ли это или плохо я не знаю. Но то что китайцам нужно давать точную инструкцию, с законченными фразами это факт. Ничего абстрактного.
У  них так заложено с ихней иероглификой. Попробуйте объяснить через матерный язык что нибудь китайцу, он просто не поймет вас.
 
ПС кстати они вечером возвратились в Пекин, работа не через день.

Оффлайн Eric Cartmenez

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: c_exec
Re: Внутри производства.
« Ответ #63 : 03 Августа 2012 14:10:26 »
А... Ну да, с этим полностью согласен и могу поддержать каждое слово. Так же, как и про двусмысленность всей этой концепции: "хорошо это или плохо" - тоже согласен. И про матерный язык - очень актуально) Я думаю, что если на производстве попробовать применить русский-матерный в переводе на китайский, то китайцы будут думать что речь идет толи о половом акте в извращенной форме, толи о гомосексуализме в прямом смысле слова)

Ну так все верно, сутки через двое. Один день они едут Пекин-Щанхай и назад, а затем 2 дня отдыхают... Я как-то разговаривал с проводниками на тему их графиков работы - поэтому уверен...