Автор Тема: Стационарная и мобильная связь для организаций  (Прочитано 9042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн g1007

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1341
  • Карма: 96
Всем привет.
     Открыли компанию в Китае, как нынче водится, со 100% иностранным капиталом. Руководство иностранное не в Китае сидит. Открыли интернет-банк, и из-за семи морей счетами управляют. Дошло дело до оплаты мобильных.
     Когда-то было у нас представительство, так мы чеки за мобильную связь без проблем проводили в бухгалтерии. Теперь бухгалтер требует, чтобы наименование плательщика (抬头) на чеке было не физлицо, а наше юрлицо. В противном случае придётся проводить через материальные дотации (补贴), чего делать бы не очень хотелось. Но если СИМка на физика зарегистрирована, то чек на имя организации не выбивают. Кстати, непонятно почему, ведь на бензин выбивают, на книжки и канцтовары выбивают, а вот на мобильную связь не выбивают. Но вот так вот оно. А тогда остаётся путь один - менять личные СИМки на корпоративные СИМки.

     Обратились мы в China Telecom. Дали нам бланк договора для организаций, и чтобы не наличкой платить, а банковским переводом со счёта нашей компании на счёт Телекома. А там, в этом договоре, прописано, что Телеком по-умолчанию автоматически списывает со счёта компании столько, сколько типа наговорили посчитает нужным! :o >:( :-X Короче, возьмут да и спишут в один прекрасный день пару десятков тысяч юаней. Послал их с этим договором куда подальше. Сказал, что я хочу такой договор, где сколько я заплатил, на такую сумму мне и предоставляют связь, но только с оплатой по безналу.

     Потребовал менеджера по юрлицам. Говорили-говорили с нею, в итоге она ответила: "у нас есть другой вариант, акцепт (承付) называется, где Вы платите ежемесячно определённую сумму. Но... мы Вам этот договор не покажем! Сначала подпишите мне доверенность на меня (то есть, от нашей компании на неё, на менеджершу эту), а потом мы Вам дадим почитать"
     Я, конечно, понимаю, что Телеком в определённом смысле монополист. Но чтобы вот так...

     Проблема пока висит. Думаю, может, переключиться на другого оператора. Но у нас уже все регистрации на офисный телефон. Да и в здании вряд ли другой оператор есть, чтобы к интернету подключиться. Стационарный телефон и интернет на одном кабеле сидят. Пусть криво-косо оформить, но не хотелось бы номера менять. Да и связь телекомовская в принципе по качеству и цене более-менее устраивает.

Оффлайн Kongmoon

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 662
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
    • JIANGMEN ARS COMPANY
  • Skype: ars.hk
телеком списывает сколько захочет? странно, конечно... но это практика такая, что они хотят списывать со счета, а опция оплаты налом отключена. Это как за свет: попробуйте отказаться от оплаты со счета. Пробовали? Не получится, хотя и противозаконно. И если им доверяете списывать, сколько их захочется, то и с Телекомом в чем проблема? Все будет в норме. Но лучше заказать выписку ежемесячно на емэйл, чтобы если что, то контролировать.... либо как вариант, сделайте себе счет отдельный (так народ делает), для света, налогов, связи... и чтоб там денег не много было.... и платите в кассе... приходят уведомления, что денег списать не могут... и Вы в кассу.

Оффлайн g1007

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1341
  • Карма: 96
     Да вот и подумываем, может, ещё 1 счёт открыть. Но теперь по нынешним порядкам законному представителю надо лично в Китай ехать (паспорт сюда точно никто почтой пересылать не будет), чтобы этот счёт открыть.
     Повозимся с телекомом на следующей неделе.

     В прошлом году мы их подловили. Сумма небольшая, 58 юаней в месяц или около того было. Стали ежемесячно списывать за одну из услуг. Это была услуга СМС на номер, который позвонил нам на стационарный телефон. То есть, кто-нибудь нам в офис позвонил, а ему тут же СМС приходит, мол, спасибо, клиент дорогой, что нам позвонили. Поначалу эта услуга была бесплатная, в принципе, она нам почти и не нужна, "бесплатно, бесплатно, пусть будет у Вас!" твердила менеджер Телекома, когда чего-то там у них в очередной раз оформляли. Да, было бесплатно... Поначалу. А потом, через несколько месяцев за эту услугу стали списывать деньги. Ну и, по закону подлости, когда у нас тут пара объектов горячих пошла, вовсе не до того, чтобы бегать в Телеком и закрывать эту услугу. Так полгода за неё и платили впустую.
     А как пустишь их на свой счёт, так накрутят 5-6 услуг. :-\

     Отказаться от оплаты, когда ещё не заплатил, это одно. Тогда их менеджер начинает на попе ёрзать и двигаться. На самом деле, иногда можно и поспорить - ошибки у таких поставщиков тоже бывают, особенно, если сумма велика, можно и поковыряться, и проверить. А когда у тебя денежки уже списали - это совсем-совсем другое - тут уже сам бегай и доказывай, что не верблюд, и фиг там у них кто-то пальцем о палец ударит. Да и наговорить в долг по международной связи можно много. А если счёт не подвязан, то они сами не дадут клиенту влезть в большой долг, боясь, что он не заплатит.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2017 12:36:38 от g1007 »

Оффлайн Kongmoon

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 662
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
    • JIANGMEN ARS COMPANY
  • Skype: ars.hk
а если мобильные перевести на предоплатный тариф?
да и стационарные номера вообще не нужны, проще отказаться от них, стоимость разговора на местные чуть дешевле, а по стране - дорого.

Оффлайн g1007

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1341
  • Карма: 96
      На мобильные так и хотим - на предоплатный тариф. Только у Чайна телекома для организаций такого нет. Упс... :-X Либо есть, но менеджер молчит как партизан. Мол, подписывайте стандартное соглашение мейо читадэ банфа и идите на фиг. Либо надо наличку снимать и наличкой платить, что не всем организациям подходит - нам как раз такое и не подходит.
      Стационарный телефон иногда нужен. Когда звонишь с мобильного незнакомому поставщику или партнёру, то обычно приходится на порядок дольше объяснять, кто ты такой. С поставщиками ещё ладно. А вот с потенциальными заказчиками уже не комильфо (у нас бизнес построен на продажах в Китай, закупки лишь некоторых запчастей). Когда звонишь со стационарного, у людей отношение изначально несколько другое. Да и в различных анкетах иногда чиновники требуют указывать номер стационарного телефона - для работающей "по-белому" организации это тоже иногда оказывается важным. Кстати, при открытии компании (конец 2016 г.) требовали, и мобильный, и стационарный. Причём ещё и не приняли мобильный иностранный и потребовали заменить на китайский номер.

Оффлайн Kongmoon

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 662
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
    • JIANGMEN ARS COMPANY
  • Skype: ars.hk
у них - это да, любят они договор на год, а то и два заключать. И чтоб со счета списывать. но раз так, то ничего не поделать. Рекомендую заказать отчет на почту раз в месяц чтоб присылали. И мониторить, чтою ничего лишнего не подключали. А если что будет, то вырубать (10000 или офис), чтоб с 1-го следующего не было уже.
По мобильным - это да, требуют, хотя в законе не написано, что он должен быть китайским. Написано просто 手機號。Вообще, это странно, почему всех хотят подсадить на мобильное рабство.