Автор Тема: Проблема с оформлением документации.  (Прочитано 10718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Italiano_vero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Добрый день,Знатоки .
Помогите разобраться с ситуацией.
У нас в Китае есть партнер закупаем у него тележки для супермаркетов 2х видов.
Заказ довольно большой 11 контейнеров.Доставка планируется в 3 этапа не равными партиями на условиях CFR.Промежутки между этапами около месяца.Китайцы просят 30% предоплату от ОБШЕЙ стоимости товара.Наша компания согласна сделать предоплату без вопросов.
Вопрос в том как в этом случае оформлять пакет документов для растаможки и оплаты.Больше всего меня интересует Инвойс.По моей логике он должен быть один на все отгрузки тк предоплата 30% от обшей стоимости сделки и далее попросту перечислять деньги через банк по одному инвойсу пока полностью его не погасим.Но слышал такую инфу что при доставке в РФ части партии инвойс на всю партию для нее не пройдет.И товару придется отлёживаться на СВХ покуда не прибудет весь указанный в инвойсе товар.Да и банк не будет перечислять деньги частями по одному инвойсу.
Либо делать 3 инвойса на каждую партию.Но как тогда сделать 30% предоплату от ОБШЕЙ стоимости?На основании чего банк в таком случае должен сделать предоплату и как отразить ее в 3х инвойсах и нужно ли ее отражать(в контракте условия оплаты у нас не прописаны)?
Посоветуйте пожалуйста как лучше поступить в такой ситуации и как правильно оформить пакет документов.
Или отошлите в тему где можно это прояснить.
Спасибо заранее.
Io sono l'italiano .....italiano vero!!!

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Проблема с оформлением документации.
« Ответ #1 : 12 Января 2011 11:12:35 »
Вам присылают Proforma Invoice.
Вы делаете пердоплату.
Потом, на каждую отгрузку - Инвойс. По нему растамаживаете.

У вас в контракте указано, что допускается оплата, отгрузка частями, предоплата - в соответствующих разделах.
Платите сколько хотите (в пределах суммы контракта) и отгружаете сколько хотите.

Инвойс - это счёт фактура.

Оффлайн LY-sh

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Карма: 55
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с оформлением документации.
« Ответ #2 : 12 Января 2011 11:52:38 »
Chivas, т.е. Вы имеете ввиду, что Italiano_vero должен получить PI от поставщика на общую стоимость всех трех поставок и по нему произвести оплату 30%, так что ли?
А потом по трем инвойсам разбросать пропорционально объемам поставок оставшиеся 70% и по ним растаможивать?
Прошу прощения, если спрашиваю глупости, профан пока  :)
在历经风雨的道路上开出的花是最艳怒的!

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Проблема с оформлением документации.
« Ответ #3 : 12 Января 2011 12:16:42 »
Чтобы сделать предоплату нужно написать о допустимости предоплаты в контракте и сделать PI.
Потом, на каждую поставку, делается Инвойс - счёт фактура. Разумеется, на 100% стоимости фактически отгруженных товаров. Каждая партия по своему инвойсу растамаживается.

Что должно срастись:
Сумма переведённых денег (предоплаты + оплаты товаров) = Сумма во всех инвойсах и, соответственно, в ГТД.


Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Проблема с оформлением документации.
« Ответ #4 : 12 Января 2011 22:31:19 »
Да и банк не будет перечислять деньги частями по одному инвойсу.
Либо делать 3 инвойса на каждую партию.Но как тогда сделать 30% предоплату от ОБШЕЙ стоимости?На основании чего банк в таком случае должен сделать предоплату и как отразить ее в 3х инвойсах и нужно ли ее отражать(в контракте условия оплаты у нас не прописаны)?
Можно оформить 3 заказа, тремя Проформа Инвойс. Потом на каждую проформу будет свой фактический инвойс.
Но скорее всего всё спутается и при отгрузках возникнет каша.
С точки зрения таможни и банка - этот головняк удобнее всего. Да и банк получит гораздо больше за свои услуги :)

То, как всё будет делаться, зависит от грамотности того, кто будет заниматься таможенным оформлением.