Автор Тема: А любите ли вы бардов?  (Прочитано 131570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Amsoccer

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1721
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Skype: amsoccer
А любите ли вы бардов?
« : 19 Декабря 2005 10:03:31 »
Доброго времени суток всем! С подачи CIWEI забрёл вот. Мне 43 года, работаю музыкантом в Китае уже много лет, скажем так, лабух ресторанный с репертуаром - 200 песен на английском, на русском - не знаю сколько, на китайском то ж... Зовут меня Алексей, может, кто и помнит по "Блюзу","Гиганту" (светлой памяти). Последние места работы - три месяца во "Future Days", три месяца - в "Петербурге". Туда же посадил хорошего саксофониста, моего друга Диму (18.00 - 20.30). Сейчас работаю в Русской деревне на острове. Так о чём то бишь я? Дело в том, что у меня немалый бардовский стаж, а это невостребовано здесь. Но наших же много, и я догадываюсь. что здесь учатся и работают не самые плохие представители нашей исторической Родины. Исходя из вышеизложенного, хотел бы предложить диаспоре свой концерт авторский (гитара, клавиши) абсолютно бескорыстно, место сам могу подобрать.Без пива не обойдётся, конечно,но и без серьёзных стихов тоже.
Алексей Шихалеев.   [email protected]
www.amsoccer.narod.ru
Just did it!

Оффлайн Ciwei

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6898
  • Карма: 157
  • Пол: Женский
Re: А любите ли вы бардов?
« Ответ #1 : 19 Декабря 2005 10:31:59 »
Ура!!!!!!!

Честно скажу - я ужасно люблю:). Звуки гитары меня просто завораживают. Пианино то же самое.

Да и многие были бы рады. Мы же даже поиск талантов объявили. Пока, правда, полушепотом:)

Дмитрий из "Санкт-Петербурга", на нашу встречу заглядывал. А еще у нас есть NOX, который на гитаре играет.

Концерт - это великолепная идея. Я прямо сейчас начну думать на эту тему :D.
Например - как насчет устроить его на Старый Новый год?
Или можно другой день.
Если вечером вы не можете, то можно днем.