Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 287675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке
« Ответ #1025 : 02 Сентября 2009 16:42:02 »
Именно.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке
« Ответ #1026 : 06 Сентября 2009 07:06:12 »
Отменят, оставят или поднимут ещё пошлины на подержанные иномарки.
 
Уже 8 месяцев в России действуют повышенные таможенные ставки на ввоз в страну импортных автомобилей. Только во Владивостоке импорт иномарок упал более чем на 90%. Работу, связанную с автобизнесом, потеряли десятки тысяч человек. Отменят, оставят или продлят ещё на какой-то срок пошлины на подержанные автомобили из-за рубежа станет известно до 12 октября.
 
Авторынок "Зелёный угол" всегда был рассчитан не меньше, чем на 5 тысяч машиномест. Чтобы купить не дорогой, но надёжный автомобиль, сюда приезжали со всей страны. Тысячи автомобилей расходились как горячие пирожки. Казна государства пополнялась десятками миллиардов рублей от таможенных пошлин, которые платили автодилеры. Былая история автолегенды Дальнего Востока закончилась в январе. Теперь на площадках пусто, редко забредёт праздный покупатель. Если раньше таможенные платежи за 1.5 литровую "Тойоту-Короллу" составляли 50 тысяч рублей, то сегодня — 120 тысяч.
 
Денис, автодилер с авторынка "Зелённый угол": "Ситуация, скажем так, никакая. Машины не продаются, цены большие в Японии, пошлина большая, продаж нет. Всё это потихоньку умирает".
 
Меньше чем за год импорт иномарок в Россию упал почти на 80%. Сейчас везут в основном новые автомобили. Доля подержанных иномарок — не больше 3%. Только через порт Владивосток ввоз иномарок сократился в 18 раз. Если до повышения пошлин оформлялось в день около 900 автомобилей, то сегодня — приблизительно 50.
 
Леонид Гурин, заместитель начальника Владивостокской таможни по экономической деятельности: "За период действия постановления правительства №903 во владивостокской таможне оформлено 14753 легковых автомобиля — это на 92.5% меньше, чем оформлено за аналогичный период прошлого года. Сумма таможенных платежей соответственно в 2009 году составила 2 млрд. 478млн. рублей, что на 86% меньше, чем за аналогичный период прошлого года".
 
С начала года в Приморье десятки тысяч человек, занятых в автомобильном бизнесе, потеряли постоянный и неплохой источник дохода. Другую работу найти не могут.
 
Алексей Шехмалиев, директор компании, участник ВЭД: "Ситуация плачевная на данный момент, потому что если в 2008 году тенденция завоза была порядка 200-300 автомобилей в месяц, на данный момент объёмы упали в десятки раз — 20-30 автомобилей в месяц. Соответственно, это не объём, что повлекло за собой массовые, можно сказать, сокращения порядка 50-60% ценнейших кадров".
 
В октябре правительство примет новое решение о порядке таможенных пошлин на ввозимые в Россию иномарки. Рассматривают три варианта: продлить их ещё на 9 месяцев, ввести на постоянной основе или, что мало вероятно, отменить совсем. Для ценителей японских иномарок осталось лишь одно утешение — на прошлой неделе Российское правительство приняло решение не вводить ни каких запретов на праворульные автомобили.

http://www.ptr-vlad.ru/news/ptrnews/19296-kak-sejjchas-zhivet-avtolegenda-dalnego-vostoka.html
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке
« Ответ #1027 : 08 Сентября 2009 14:28:41 »
Отстоять правый руль помогли акции протеста во Владивостоке
Это признают чиновники в Правительстве РФ

Президиум правительства одобрил окончательный вариант техрегламента. В первоначальной версии документа, внесенной в правительство в начале мая, Минпромторг предлагал ограничить использование в стране праворульных иномарок. Принятие проекта в этой редакции делало невозможным постановку на учет вновь ввезенных машин с правым рулем.

Но уже в конце мая первый вице-премьер Игорь ШУВАЛОВ (курирует в правительстве техрегулирование) пообещал, что ввоз или эксплуатация праворульных машин запрещены не будут. Пункта о запрете ввоза праворульных автомобилей в одобренном президиумом проекте нет, говорит представитель Минпромторга. Всерьез эту идею никто никогда и не обсуждал, уверяет пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков.

«Решили не ограничивать импорт праворульных машин, опасаясь социальных последствий, - признается чиновник аппарата правительства, - массовые акции протеста в Приморье показали, что вводить запрет пока рано».

«Требование ввести единый стандарт по расположению руля было абсолютно нормальным, потенциальная опасность праворульного авто выше из-за того, что у водителя нет нормального обзора дороги, - убежден чиновник, - Но у нас в стране к такому пока явно не готовы. В ближайшее время возвращаться к обсуждению запрета на праворульные авто не планируется», - заключает он.

Зато в регламенте остался запрет на установку на машины «жестких металлических конструкций» (так называемых «кенгурятников»). Разрешаются лишь металлические решетки, защищающие фары, вес которых не превышает 0,5 кг. Еще одно требование: русифицированный интерфейс электронной бортовой системы обязательным для всех машин станет в 2013 г., а для еще не ввезенных в Россию - с 2011 г. Конструкция всех автобусов и спецтехники, ввозимых в Россию, должна предусматривать возможность установки системы навигации «Глонасс».

Цель техрегламента - не ограничить автовладельцев, а обеспечить безопасность автотранспорта, говорит представитель Минпромторга. Интерфейс бортовой системы на русском языке абсолютно нормальное требование в стране, где государственный язык русский, объясняет он: в экстренной ситуации водитель быстрее среагирует на информацию на родном языке. Автомобили премиум-класса - BMW, Аudi, Мerсedes - уже давно оснащены русифицированной бортовой системой, отмечает директор по развитию проекта auto-dealer.ru Олег Дацкив. В том, что это требование будет распространено на все автомобили, он ничего страшного не видит. Справедливо и требование запретить установку «кенгурятников» - они существенно увеличивают повреждения даже при небольших ДТП, говорит Дацкив.

 «Техрегламент никуда не годится! - возмущен лидер движения "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. - Вместо технического регулятора нам предлагают регулятор рынка, защищающий страну от импортных машин».

«Свобода выбора» попросила ФАС проверить уже опубликованную версию документа на соответствие законодательству, напоминает Лысаков. «Первоначальный текст содержал все признаки препятствования выходу на рынок новых игроков», - говорит замначальника управления ФАС Сергей Абышев, отметив, что окончательную версию документа служба не получала, пишет газета «Ведомости».

http://www.deita.ru/?news,,,,136626
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке
« Ответ #1028 : 09 Сентября 2009 07:39:00 »
Отстоять правый руль помогли акции протеста во Владивостоке
Это признают чиновники в Правительстве РФ

Президиум правительства одобрил окончательный вариант техрегламента. В первоначальной версии документа, внесенной в правительство в начале мая, Минпромторг предлагал ограничить использование в стране праворульных иномарок. Принятие проекта в этой редакции делало невозможным постановку на учет вновь ввезенных машин с правым рулем.

Но уже в конце мая первый вице-премьер Игорь ШУВАЛОВ (курирует в правительстве техрегулирование) пообещал, что ввоз или эксплуатация праворульных машин запрещены не будут. Пункта о запрете ввоза праворульных автомобилей в одобренном президиумом проекте нет, говорит представитель Минпромторга. Всерьез эту идею никто никогда и не обсуждал, уверяет пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков.

«Решили не ограничивать импорт праворульных машин, опасаясь социальных последствий, - признается чиновник аппарата правительства, - массовые акции протеста в Приморье показали, что вводить запрет пока рано».

«Требование ввести единый стандарт по расположению руля было абсолютно нормальным, потенциальная опасность праворульного авто выше из-за того, что у водителя нет нормального обзора дороги, - убежден чиновник, - Но у нас в стране к такому пока явно не готовы. В ближайшее время возвращаться к обсуждению запрета на праворульные авто не планируется», - заключает он.

Зато в регламенте остался запрет на установку на машины «жестких металлических конструкций» (так называемых «кенгурятников»). Разрешаются лишь металлические решетки, защищающие фары, вес которых не превышает 0,5 кг. Еще одно требование: русифицированный интерфейс электронной бортовой системы обязательным для всех машин станет в 2013 г., а для еще не ввезенных в Россию - с 2011 г. Конструкция всех автобусов и спецтехники, ввозимых в Россию, должна предусматривать возможность установки системы навигации «Глонасс».

Цель техрегламента - не ограничить автовладельцев, а обеспечить безопасность автотранспорта, говорит представитель Минпромторга. Интерфейс бортовой системы на русском языке абсолютно нормальное требование в стране, где государственный язык русский, объясняет он: в экстренной ситуации водитель быстрее среагирует на информацию на родном языке. Автомобили премиум-класса - BMW, Аudi, Мerсedes - уже давно оснащены русифицированной бортовой системой, отмечает директор по развитию проекта auto-dealer.ru Олег Дацкив. В том, что это требование будет распространено на все автомобили, он ничего страшного не видит. Справедливо и требование запретить установку «кенгурятников» - они существенно увеличивают повреждения даже при небольших ДТП, говорит Дацкив.

 «Техрегламент никуда не годится! - возмущен лидер движения "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. - Вместо технического регулятора нам предлагают регулятор рынка, защищающий страну от импортных машин».

«Свобода выбора» попросила ФАС проверить уже опубликованную версию документа на соответствие законодательству, напоминает Лысаков. «Первоначальный текст содержал все признаки препятствования выходу на рынок новых игроков», - говорит замначальника управления ФАС Сергей Абышев, отметив, что окончательную версию документа служба не получала, пишет газета «Ведомости».

http://www.deita.ru/?news,,,,136626
Госпидя, какие же вы наивные. Читайте регламент внимательно. И машите прулю ручкой. По крайней мере его ввоз. Либо выходите на улицу. Всем городом. А не кучкой барыг.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Kings

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 378
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке
« Ответ #1029 : 10 Сентября 2009 11:34:31 »
Правый руль вытеснят из России

В начале сентября министр финансов РФ Алексей Кудрин выступил с заявлением, в котором сообщил, что одномоментного запрета на эксплуатацию праворульных автомобилей в РФ не предполагается. “Есть тут технические сложности, которые будут урегулированы поэтапно, но одномоментного запрета на праворульные автомобили не будет”, – сказал он на брифинге по окончании заседания президиума правительства, где рассматривался технический регламент безопасности автомобильной техники. Напомним, что новый техрегламент, о котором было объявлено этой весной, ребром поставил вопрос о существовании праворульных машин в России. Судя по всему, правительство намерено вытеснять автомобили с правым рулем с отечественного авторынка, но не сразу, а постепенно.
Далее читать здесь

Все неймется господину Кудрину. Даже министру финансов в России есть дело до автомобиля с правым рулем.
Believe the lie /Fox Mulder/

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке
« Ответ #1030 : 10 Сентября 2009 12:26:33 »
Все неймется господину Кудрину. Даже министру финансов в России есть дело до автомобиля с правым рулем.

Инфляцию вытеснить силенок не хватает вот и чешет куда дотянется.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Kings

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 378
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке
« Ответ #1031 : 10 Сентября 2009 17:10:45 »
Пошлины на иномарки не помогут российскому автопрому - Путин

МОСКВА, 9 сен - РИА Новости. Никакие заградительные барьеры и уговоры покупать морально устаревшие автомобили не помогут автомобильной промышленности России, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с Союзом машиностроителей России.

"Не нужно иллюзий, сегодня никто не в состоянии заставить покупателей приобретать товар уровня вчерашнего дня. Никакие уговоры или заградительные барьеры, таможенные пошлины здесь, по большому счету, не помогут", - сказал Путин.

По его словам, в лучшем случае подобные меры могут дать кратковременный эффект.

"Это относится не только к частному потребителю, но и к государству", - добавил премьер.

Повышенные ставки таможенных пошлин на ввоз иномарок в РФ вступили в силу в начале этого года и должны были действовать до 1 сентября. Ставки на новые автомобили выросли до 30% с 25% от таможенной стоимости с пропорциональным повышением специфической ставки, исчисляемой в евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя. Платежи за подержанные легковые машины увеличились почти в три раза, за грузовые - в два раза.

В конце августа правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике, возглавляемая первым вице-премьером РФ Виктором Зубковым, рекомендовала продлить повышенные импортные пошлины на иномарки еще на девять месяцев - до 1 июня 2010 года.


http://www.rian.ru/economy/20090909/184358645.html

Взгляды премьер-министра и министра экономики кардинально расходятся. При условии, что данная "новость" является правдой.
Believe the lie /Fox Mulder/

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке
« Ответ #1032 : 10 Сентября 2009 17:36:05 »
Взгляды премьер-министра и министра экономики кардинально расходятся.
Эти бы слова да Медведеву в уши
Президент назвал тех, кто мешает строить новую Россию

Президент России Дмитрий Медведев призвал создать новую Россию и назвал тех, кто будет мешать этой работе. В эту категорию попали "влиятельные группы продажных чиновников и ничего не предпринимающие предприниматели".

"Они хорошо устроились. У них все есть. Их все устраивает. Они собираются до скончания века выжимать доходы из остатков советской промышленности и разбазаривать природные богатства, принадлежащие всем нам. Они не создают ничего нового, не хотят развития и боятся его", - пишет глава государства в своей статье, опубликованной на сайте gazeta.ru.

Однако, подчеркивает президент, будущее принадлежит не этим людям. "Оно принадлежит нам. Таких, как мы, абсолютное большинство. Мы будем действовать. Терпеливо, прагматично, последовательно, взвешенно. Действовать прямо сейчас. Действовать завтра и послезавтра. Мы преодолеем кризис, отсталость, коррупцию. Создадим новую Россию. Россия - вперед!", - отмечает в статье Д.Медведев.

По его мнению, России предстоит создать современный эффективный суд, но при этом недопустимы "скачки, кампанейщина и болтовня о том, что система сгнила" и нужны новые люди. "Демократия нуждается в защите. Как нуждаются в защите основные права и свободы наших граждан. Защите прежде всего от коррупции, порождающей произвол, несвободу и несправедливость. Ее центральной частью должен быть суд", - пишет президент.

Глава государства обратил внимание, что предстоит создать современный эффективный суд, действующий в соответствии с новым законодательством о судоустройстве и опирающийся на современное правопонимание. "Нам также предстоит избавиться от пренебрежения к праву и суду, которое, как мне неоднократно доводилось говорить, стало нашей печальной "традицией". Нужно создать нормальные условия работы для действующего правоохранительного корпуса, решительно избавляясь от проходимцев", - подчеркнул Д.Медведев.

Он добавил, что нужно учить правоохранителей охранять и защищать права и свободы, справедливо, четко и эффективно разрешая конфликты в правовом поле. "Необходимо устранить неправовое влияние на судебные акты, какими бы соображениями оно не диктовались", - пишет президент. "В конечном счете, судебная система сама способна разобраться, что в интересах государства, а что отражает шкурный интерес коррумпированного бюрократа или предпринимателя", - уверен Д.Медведев. По его мнению, именно суды при широкой общественной поддержке призваны очистить страну от коррупции. "Это сложная задача, но выполнимая. У других же стран все получилось", - отмечает глава государства.

"Я приглашаю всех, кто разделяет мои убеждения, к сотрудничеству. Приглашаю к сотрудничеству и тех, кто не согласен со мной, но искренне желает перемен к лучшему", - заключает Д.Медведев.

http://top.rbc.ru/politics/10/09/2009/328349.shtml

Братцы, ЧО ПРОИСХОДИТ?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке
« Ответ #1033 : 11 Сентября 2009 06:21:28 »
Братцы, ЧО ПРОИСХОДИТ?

На "нет" суда нет, но особое совещание всегда найдется...
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Продлили пошлины
правительство РФ продлило действие заградительных пошлин на иномарки до июня 2010 года http://auto.lenta.ru/articles/2009/10/12/taxes/

А раз ДВ Нельзя сломать, то можно купить
На Дальнем Востоке за утилизацию машин будут платить в полтора раза больше http://auto.lenta.ru/news/2009/10/13/scrappage/

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
А раз ДВ Нельзя сломать, то можно купить
На Дальнем Востоке за утилизацию машин будут платить в полтора раза больше http://auto.lenta.ru/news/2009/10/13/scrappage/

Надо только помнить что за утилизацию будут не платить а выдавать что то типа сертификата на скидку при покупке автомобиля произведенного в России. Еще и небось список моделей и опций присовокупят.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
И фто владивосток думает по поводу 24-ого?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Владимир888

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 980
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
Не знаю, было уже или нет ??? но похоже на правду :D
http://news.drom.ru/12506.html
我叫沃瓦,我知道三个词。

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
« Последнее редактирование: 25 Октября 2009 09:09:08 от Латинянин »
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Протестный автопробег во Владивостоке «прижали» к обочине

Проходящий в субботу во Владивостоке автопробег в знак протеста против несправедливой политики правительства по отношению к автомобилистам был прерван на полпути.

Как сообщает корреспондент VL.ru с места событий, во время движения автоколонны  в районе кольца на улице Шилкинской наряд ДПС ГИБДД остановил головной автомобиль и подверг тщательному осмотру "на предмет угона".

Остальные автомобили ожидали окончания "разборок" на обочине. Милиционеры усмотрели в этом существенную помеху движению транспорта и обещают "вызвать на каждую машину по наряду". Автопробег застрял на Шилкинской уже около часа. Скромная по численности автоколонна буквально окружена сотрудниками ГИБДД.

Примерно в 12.00 к прижатым к обочине протестующим прибыл представитель руководства городского УВД и потребовал документы на проведение общественных мероприятияй, которые тут же и получил от одного из организаторов акции.

Автопробег во Владивостоке был организован в рамках всероссийской акции протеста и посвящён защите прав автомобилистов. Во Владивостоке всероссийскую акцию протеста поддерживают ТИГР, КПРФ, "Яблоко", ФАР. Организаторы выступают со следующими требованиями:

• Отмена ограничительных пошлин на иномарки.
• Транспортный налог — в стоимость бензина (в бензиновые акцизы).
• Пересмотр нового техрегламента.
• Снижение стоимости топлива.
• Не допустить повышения ОСАГО.
• Мэра в отставку за снежное фиаско!
• Соблюдение конституционных прав граждан.

http://news.vl.ru/vlad/2009/12/12/71956/
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.