Автор Тема: Медицинские ВУЗы и курсы. Где учиться?  (Прочитано 27010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Delic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: -1
Я учусь в Пекинском университете традиционной китайской медицины?
Учиться там очень трудно :-\ Кто-нибудь еще там учится?
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2005 02:19:40 от Sinoeducator »

Danikera

  • Гость
Re: Медицинское образование в Китае
« Ответ #1 : 26 Июня 2005 19:52:17 »
Привет всем!Может у кого-то имеется информация про мединституты Китая!Или может кто--нибудь там учится!Заранее спасибо.

Мой e-mail:[email protected]

gdebergamma

  • Гость
Re: Медицинское образование в Китае
« Ответ #2 : 06 Ноября 2005 18:48:12 »
Интересно, располагают ли обитатели сайта информацией о том, как можно добиться гранта в индивидуальном порядке, в частности в сфере традиционной китайской медицины ? Может кто-нибудь поделится опытом, чем можно заинтересовать подобные вузы...

Оффлайн maxmihalych

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Медицинское образование в Китае
« Ответ #3 : 24 Ноября 2005 08:46:20 »
Если у кого есть, поделитесь информацией о пре- и постдипломном образовании в Китае. Нужно ли и как подтверждать наш медицинский диплом? Как китайцы относятся к русским врачам?
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2005 08:50:53 от maxmihalych »

yantao

  • Гость
Re: Медицинское образование в Китае
« Ответ #4 : 09 Декабря 2005 00:58:05 »
Я учусь в Пекинском университете традиционной китайской медицины? Учиться там очень трудно

А какие именно трудности? Язык? Система обучения? Или предмет, методика его преподавания? Будет ли у Вас практика?

Megumy

  • Гость
Re: Медицинское образование в Китае
« Ответ #5 : 01 Февраля 2006 03:23:35 »