Автор Тема: Растаможка товаров в России. Растолкуйте, пожалуйста  (Прочитано 118337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denrus

  • Гость
Привет,

такая вот беда:

Есть китайский товар, который в Москве стоит N рублей. Это его нормальная крупнооптовая рыночная цена. Находим его в Китае по хорошей китайской цене. (Каким образом: собираем информацию с десятка заводов, торгуемся, понижаем цену до тех пор, пока почти все не откажутся). После этого выясняем, что если добавить транспортные, пошлину и НДС, себестоимость этого товара уже выше рыночной оптовой московской цены.
Отсюда вывод, либо все везут через "супер-зеленый" корридор, либо мы чего-то не так считаем.

Растолкуйте, пожалуйста. Это не конкретный вопрос по товару, а в чистом виде филосовско-теоретический. Т.к. мы уже просчитали несколько видов товаров и итог очень похож.

Оффлайн Sergey

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
собираем информацию с десятка заводов, торгуемся, понижаем цену до тех пор, пока почти все не откажутся). После этого выясняем, что если добавить транспортные, пошлину и НДС, себестоимость этого товара уже выше рыночной оптовой московской цены.

Гм, а Вы как думали?

Ну, во-первых, если Вы ещё ни разу ничего не закупали - хорошую цену Вам не дадут. Годика два потерпеть нужно. В смысле - стабильно позакупать. Во вторых - Вы, наверное, пока думаете о минимальной партии? Опять же - если Вы чего и надыбали (кто "не отказался") - это те, чей месячный объём производства сравним с Вашей минимальной партией.

Ну и, наконец, самое главное - ВСЕ оптовики таможат "вчёрную". Хотя нет, вру.... Те, кто занимается сетевым маркетингом - утверждают, что "вбелую". Но даже если Вы - сам себе ритейлер и можете загонять расходы в розничную наценку - всё равно Вам не переплюнуть оптовую российскую. 

Но даже если Вы крупнейший оптовик И ритейлер с гебешной крышей и соответствующей таможней - всё равно два раза в год на рынке будут появляться Ваши товары по супер низкой цене. Потому что всё равно какой-нибудь умник с черкизовского рынка съездит на выставку, привезёт "вчёрную"  контейнер Вашего товара, он у него "не пойдёт" и он его сольёт даже не по себестоимости.

Кстати, а что Вы возить собираетесь? Не проще ли организовать фиктивное производство в России? Или реальное? ;) (собственно, в том и состоит политика таможенного регулирования. ...)
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2005 21:40:11 от Sergey »
Ezzzy Rider

denrus

  • Гость
Мы хотим завозить полипропилен упаковочный в рулонах. Производство особенно не организуешь - уж больно большие нужны инвестиции. Объемы сразу ожидаются неплохие и все заводы с которыми мы ведем переписку это осознают. Цены дали такие, что многие китайские посредники не верят. Сейчас проверяем качество. Однако добавляем пошлину и 18% НДС и ничего не остается. По "черному" мерзко везти. Да и вообще, начитались кодексов и 5 лет за контробанду сидеть нет желания (т.к. в особо крупных размерах будет в любом случае). Не стоит оно того. Деньги можно и другими путями делать. Вот и думаем... есть ли какие-то более менее законные способы(?) или ну его.   ???

denrus

  • Гость
Да и не только полипропилен... другие товары просчитываем - исход один. Вот и получается, что сначала кто-то провозит по-черному, а потом и по белому никто не везет, т.к. смысела нет. Какое-же это таможенное регулирование? Если бы было таможенное регулирование то и реально московская крупнооптовая цена была бы процентов на 20-25 выше и можно было бы ввозить.

Н-даа....  :-[ Наверное, опытным людям смешно читать эти наивные вопли. Просто опять сталкиваешься с российскими реалиями и противно... вроде как в первый раз.

Может это знак свыше, что не стоит заниматься ерундой и начать думать об импорте из Китая в страны с нормальной таможней...  ::)

Оффлайн Choker

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Производство особенно не организуешь - уж больно большие нужны инвестиции.
производство организуют...и постоянно организуют,делааа..прокурорааа и всякие прочие...;) :D
不要迷恋哥,哥只是个传说!
哥泡的不是姐,是姐的寂寞。
哥上的不是网,是寂寞上了哥!
哥炒的不是股票,是寂寞;挣的不是钱,是脆弱。

Оффлайн Sergey

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
Мы хотим завозить полипропилен упаковочный в рулонах. Производство особенно не организуешь - уж больно большие нужны инвестиции. Объемы сразу ожидаются неплохие и все заводы с которыми мы ведем переписку это осознают. Цены дали такие, что многие китайские посредники не верят. Сейчас проверяем качество. Однако добавляем пошлину и 18% НДС и ничего не остается. По "черному" мерзко везти. Да и вообще, начитались кодексов и 5 лет за контробанду сидеть нет желания (т.к. в особо крупных размерах будет в любом случае). Не стоит оно того. Деньги можно и другими путями делать. Вот и думаем... есть ли какие-то более менее законные способы(?) или ну его.   ???

Ну уж так уж и "ну его".....

Но в принципе - можно и подождать, пока власти не "зачистят" и Ваш сегмент рынка. Вот надысь за мобильные телефоны взялись - цены сразу процентов на 20 подскочили. Занервничали импортёры крупной электроники. А пока не зачищали - я собственными глазами видел, как под Торфяновкой (финский погранпереход) стояла 82-кубовая фура с простреленными колёсами. Ну, не договорились разок, бывает 8) Говорили, что целиком - мобильники. Миллионов 5 "подвисло", видать. :( Впрочем, потом всё это продавалось тем же контрабандистам как конфискат. Откат был выше, чем официальная растаможка. Но не сильно.

А что до "мерзости" таможенных раскладов - извиняйте, бананьев нема, страна такая. В принципе, если вопрос только в моральных (и пенитенциарных)  напрягах - то таможенным брокерам, вроде, за то и деньги платят, чтоб у Вас голова не болела? Таможится всё ведь будет на третью (Вам не известную) фирму-однодневку?
Ezzzy Rider

Оффлайн xieming

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
    • жж
  • Skype: xieminglekai
Это все из серии "не ужас, а ужас-ужас".

Вот в тему ссылка, по которой расположен подкаст (это что-то типа независимого интернет-радио - передачи) одной фирмы про таможню:))
http://www.livejournal.com/users/a_kuzin/83038.html
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2005 04:21:08 от xieming »

Оффлайн KaiCheng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1539
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Да и не только полипропилен... другие товары просчитываем - исход один. Вот и получается, что сначала кто-то провозит по-черному, а потом и по белому никто не везет, т.к. смысела нет. Какое-же это таможенное регулирование? Если бы было таможенное регулирование то и реально московская крупнооптовая цена была бы процентов на 20-25 выше и можно было бы ввозить.
Может это знак свыше, что не стоит заниматься ерундой и начать думать об импорте из Китая в страны с нормальной таможней...  ::)

Я тут решил выбиться из стройных рядов   xулителей  и  хочу за Русскую таможню немного заступиться. Негоже  на людей в зеленых погонах всех собак свешивать.  Пошлина у нас не 500%  Берем вашу заветную цифру желаемой дельты - 20-25%.  На ваш ПП пошлина будет - 15%. Таможенники, как мы все знаем, не альтруисты и погонами меньше чем за половину ввозной ставки пошлины рисковать не станут. Т.о. экономия ваших навороченных конкурентов  на таможне составит 7-10%, но никак не 25%. Если вы  собираетесь работать после преодоления таможенной  границы "по белому", то НДС "не считается" - он вам вернется от покупателей. Т.о. истоки эффективной  работы реальных крупных оптовиков надо искать в других местах тоже, оставив таможне ее заслуженные 5% в отрицательной дельте "черно-серого" товара.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2005 11:28:32 от KaiCheng »
Kaycheng Sasha

Denya

  • Гость
Подскажите, пожалуйста.
 Как можно таможить "в белую", но только не заморачиваясь паспортом сделки? Подскажите какие-нибудь сопровождающие фирмы и перевозчиков, которые таможат "в белую".
   Разница между белой и серой таможкой всего лишь около 10%, а риск увеличивается намного. Мне кажется белая растаможка выгоднее.

Оффлайн viluy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Подскажите, пожалуйста.
 Как можно таможить "в белую", но только не заморачиваясь паспортом сделки? Подскажите какие-нибудь сопровождающие фирмы и перевозчиков, которые таможат "в белую".
   Разница между белой и серой таможкой всего лишь около 10%, а риск увеличивается намного. Мне кажется белая растаможка выгоднее.

1. Паспорт сделки не нужен, если сумма контректа меньше 50тыс.руб.(может быть 100т.р.)
2. Китайская сторона должна иметь разрешение (лицензию) для экспортно-импортных операций.
3. Разница ни 10%, а как минимум 25-30%. (18% НДС + разница в пошлине).

Оффлайн Nicco

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
есть вот еще такая прелестная штучка под названием КТС (корректировка таможенной стоимости). Берет эта таможня и просто считает что данный вид товара стоить меньше некоторой суммы не может( видимо они считают это исходя из стоимости реэкспортной продукции из Европы -т.е. сделанной в том же Китае но с этикеткой сделано в Германии). Насколько я знаю там потом доказывая реальную стоимость хоть обпоказывайся инвойсами, страховками, контрактами и прайс-листами поставщиков (пока будешь доказывать простой на таможне накитает немало). И стоимость в конечном счете вырастает в разы. Получается интересная вещь - есть некий на налог-импортная пошлина (законный) и некий КТС (подзаконный или даже беззаконный). Таким образом  это добавочная "тихая" пошлина на импорт, зачастую запретительная. Интересно - в Китае знают об этих КТС? Это ведь получается что Россия в одностороннем порядке (да еще и неофициально) вводит ограничения на импорт китайских товаров, это как если бы Китай втихую блокировал бы поставки продуктов нефтехимии, но насколько я знаю официальная пошлина на них в Китае повысилась, ввелись квоты. Никаких там "тихих" корректировок нет.

Оффлайн xieming

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
    • жж
  • Skype: xieminglekai
Да, ктс делается почти всегда незаконно. Часто - даже не на основании товара из Европы, а по принципу "кто вез из Китая этот товар дороже всего". При мне был случай, когда ктс ввели, исходя из стоимости заказанных ОБРАЗЦОВ (2 кг привезли по 4 доллара, тогда как сам товар стоил не юольше доллара).
Пока что-нибудь докажешь - пройдет очень много времени. Да и доказать что-либо будет сложно: таможня будет требовать прайс-листы производителя и прочие несуществующие документы. Ситуация, если действовать законными методами, безвыходная.

Оффлайн Nicco

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
А кто нибудь слышал о судебных разбирательствах по этому поводу - ведь можно и вступить в пересписку не только с фирмой китайской на предмет подтвердите что вы не слоны арктические, но и с государственными представителями Китая (желательно так с представителям таможенного органа ведающего взаимоотношениями с Россией), может и от них можно будет добиться какого нибудь официального запроса в адрес нашего правительства (таможенного комитета) на предмет незаконных односторонних действий препятствующих импорту товаров из Китая - глядишь и 1) прикроют лавочку КТС (хотя на деле просто назовут ее другой аббревиатурой) 2) введут официальные квоты и пошлины (в чем сомневаюсь - иначе будут встречные меры со стороны Китая). Пусть какие-никакие, а подвижки произойдут, хоть на маленькую спичку да уменьшится количество бревен в этом колесе

Оффлайн xieming

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
    • жж
  • Skype: xieminglekai
Вряд ли уменьшится. Да и вообще - идея, конечно, благая, но кто этим будет заниматься? Да и судиться, вероятно, придется не с конкретной таможней (так как они-то как раз четко действуют на основании приказов свыше), а с ГТК, причем, скорее всего, в конституционном суде. Когда по современному таможенному кодексу, если вы участник ВЭД, таможня имеет право придти к вам в офис, и если никого нет, то взломать дверь, взломать сейф, произвести выемку документов?! Причем даже без ментов...

Не знаю, конечно. Если кто отважится - честь ему и хвала. У меня, пока я работал в бизнесе, связанном с прохождением таможни, дальше смутного желания все эти посылы никуда не заходили.

Впрочем, думаю, что незаконность ситуации в суде будет доказать проще простого. Если бы видел страссбургский суд эти "приказы", он бы вообще, наверное, Россию из списка стран вычеркнул...  Там формулировки такие  - "в соответствии с указанием начальника ГТК.... назначить минимальную стоимость для таких-то групп товаров.... в размере... .... товары, декларируемые с меньшей стоимостью, официально считать группой прикрытия..."
То есть одно уже то, что они руководствуются какими-то (вероятно, устными) указаниями, а не существующим законодательством - это уже ого-го. А уж как это все в реальности выполняется...

И еще момент: думаю, процентов 90 фирм выпадут из списка возможных истцов просто в связи с тем, что у них далеко не вся растаможка шла "в белую", а на этом фоне никто ссориться не захочет.

Оффлайн Nicco

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Замкнутый круг - уходят в серость или черноту оттого что система плоха, а система плоха оттого что серость и чернота.  Радужная перспектива. :(
- Почему у верблюда спина кривая?
- А что у него прямое?
И на этом аккорде можно было бы грустно закончить и эту ветку. Но все же попробую найти знакомых знакомых здесь в таможне Китая. Интересно бы услышать их мнение по этому поводу. Если получится - сообщу.

Оффлайн xieming

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
    • жж
  • Skype: xieminglekai
я сразу вспомнил одну историю, расказанную другом-переводчиком. Правда, она касалась не таможенников, а милиционеров. Короче, несколько полковников китайского гунаня как-то приехали в Москву в составе делегации. Ну, и решили в первый же вечер погулять по улице... Погуляли. До первой станции метро. Поскольку платить "штраф" нашим ментам они отказались, объяснить по-русски ничего не могли, а по-английски в нашем участке не понимали, то просидели они в обезьяннике 6 часов. Выучили много русских слов)))

А про замкнутый круг - это да, это печально. Тем более печально, что ситуация такая отнюдь не только на таможне:(((

Оффлайн xieming

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
    • жж
  • Skype: xieminglekai
А кто нибудь слышал о судебных разбирательствах по этому поводу - ведь можно и вступить в пересписку не только с фирмой китайской на предмет подтвердите что вы не слоны арктические, но и с государственными представителями Китая (желательно так с представителям таможенного органа ведающего взаимоотношениями с Россией), может и от них можно будет добиться какого нибудь официального запроса в адрес нашего правительства (таможенного комитета) на предмет незаконных односторонних действий препятствующих импорту товаров из Китая - глядишь и 1) прикроют лавочку КТС (хотя на деле просто назовут ее другой аббревиатурой) 2) введут официальные квоты и пошлины (в чем сомневаюсь - иначе будут встречные меры со стороны Китая). Пусть какие-никакие, а подвижки произойдут, хоть на маленькую спичку да уменьшится количество бревен в этом колесе

Кстати, припоминаю, что ограничение минимальной стоимости в 3,5 доллара за кг для ряда товаров в 2004 отменили после гневной статьи в "Жэньминь Жибао" про дискриминацию китайских товаров. А через месяц ввели снова - уже от 4 до 5,5 долларов в разных регионах...

Max Zelensky

  • Гость
Выходить на кит. рынок без опыта работы здесь, связей и говорить о рентабельности сделок - очень сложно. Вас кинут либо киты, либо наши обдерут. 
Может стоит обратиться в специализированную экспортно- импортную компанию, которая располагает всей необходимой транспортной инфраструктурой, проходами на таможне, информационным обеспечением и представителями в китае, привезет вам необходимый товар до двери. Причем стоимость будет ниже, как если бы вы работали самостоятельно. Позже отработаете проход, будете работать самостоятельно (ну, если дадут, конечно).

Оффлайн Nicco

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
дай то бог
http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml

Таможня согласна отменять пошлины на оборудование, аналогов которому в России нет.

Отмена таможенных пошлин на ввоз в Россию технологичного оборудования, не производящегося в нашей стране, должна стать для иностранных инвесторов очередным доказательством улучшения инвестиционного климата в РФ, а для отечественной промышленности – шансом модернизировать производственные фонды. Таково мнение руководителей таможенного холдинга «Группа Тарго» и Национальной ассоциации таможенных брокеров (НАТБ), озвученное ими вчера на встрече с журналистами. Представители таможенного бизнеса в общем положительно оценивают эту законодательную инициативу российского правительства, хотя и не уверены, что при введении временного обнуления пошлин на ввоз оборудования все заинтересованные компании смогут воспользоваться этим подарком государства.

Компания «Группа Тарго», специализирующаяся в том числе на предоставлении таможенных услуг иностранным компаниям, реализующим в России инвестпроекты, и НАТБ регулярно отслеживают инвестиционную ситуацию в России. Генеральный директор «Группы Тарго» Татьяна Круглова заявила вчера о том, что за последний год инвестиционный климат в нашей стране кардинально изменился в лучшую сторону. Причина тому – предстоящее вступление страны в ВТО и глобальная пропаганда России как подходящей площадки для реализации инвестиционных проектов, проводимая федеральной и региональными российскими властями среди зарубежного бизнес-сообщества. Кроме того, не секрет, что за рубежом бытует мнение о несовершенстве российского законодательства, в частности, таможенного, хотя, как считает Татьяна Круглова, «законодательство у нас неплохое», но зачастую искажаемое в процессе его исполнения. Поэтому последние реализованные и планируемые изменения в законодательстве, призванные упорядочить отношения государства и иностранного инвестора в этой сфере, также положительно сказываются на имидже России среди потенциальных инвесторов.

Среди изменений, облегчивших жизнь инвесторам, Татьяна Круглова назвала, в частности, недавнее внесение изменений в закон о таможенном тарифе и принятое правительством в марте этого года постановление №166 «О внесении изменений в таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки», гарантирующее ввоз многих автокомпонентов по предельно сниженным тарифам. Результатом последнего стал приход в Россию мировых производителей автомобилей: ОАО «ИжАвто» уже собирает в Ижевске KIA Spectra, а в 2007 г. ожидается, что сборку автомобилей в нашей стране начнет Toyota. В ближайшем же будущем надежды инвесторов связаны с планируемой отменой таможенной пошлины на технологическое оборудование, не имеющее аналогов в России.

В принципе эта идея была высказана еще в октябре председателем правительства РФ Михаилом Фрадковым в числе дополнительных мер, направленных на ускорение темпов экономического роста. По его мнению, действующие ставки ввозных таможенных тарифов недостаточны для ускоренного обновления основных производственных фондов и модернизации промышленности. Сейчас формированием перечня видов оборудования, ввозные пошлины на которое будут отменены, занимается комиссия в МЭРТ. Как сообщила г-жа Круглова, на сегодняшний день речь идет о 670 (ранее шла речь о 630) из 1,2 тыс. наименований оборудования, облагаемого ввозными пошлинами. Соответствующий документ может вступить в силу с 1 февраля 2006 г. и будет действовать пока в течение 9 месяцев.

По мнению представителей таможенного бизнеса, участвовавших во встрече с журналистами, снятие пошлин будет выгодно не только иностранным инвесторам, реализующим проекты в России. Если для них эта инициатива правительства будет означать существенное снижение инвестиционных рисков, для российской промышленности возможность беспошлинного ввоза оборудования, не производящегося в России, должна стать серьезным толчком к ускорению обновления производственных фондов. По информации «Группы Тарго», сегодня износ производственных фондов в РФ составляет в среднем 70%, что в самом ближайшем будущем может стать реальной угрозой для экономики страны.

Однако некоторые моменты в процессе введения режима беспошлинного ввоза технологичного оборудования настораживают представителей таможенного бизнеса. До объявленного МЭРТ срока введения отмены таможенных пошлин остается два месяца, а список наименований оборудования, на которые она будет распространяться, до сих пор неизвестен. Как сообщил юрист-эксперт «Группы Тарго» Андрей Цагай, конкретные сведения о том, какое именно оборудование будет включено в этот список, получить не удается. Единственное, что он смог сказать наверняка, что в список, по всей видимости, не войдет технологичное оборудование для атомной промышленности, энергетики, самолето- и судостроения. По поводу включения в список оборудования для нефтегазодобывающей отрасли, нехватку в котором Россия испытывает сегодня, по информации Андрея Цагая, до сих пор ведутся дискуссии. Поэтому пока сложно утверждать, что заявленного МЭРТ девятимесячного срока российским и иностранным компаниям хватит на то, чтобы сориентироваться в новой ситуации и успеть закупить необходимое им оборудование. Впрочем, остается надежда, что первоначально заявленный срок действия отмены пошлин будет впоследствии продлен либо эта мера станет и вовсе бессрочной.

Отдел экономики


Мария Яковлева, 30.11.2005

Оффлайн blagoveschensk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
А кто нибудь слышал о судебных разбирательствах по этому поводу - ведь можно и вступить в пересписку не только с фирмой китайской на предмет подтвердите что вы не слоны арктические, но и с государственными представителями Китая (желательно так с представителям таможенного органа ведающего взаимоотношениями с Россией), может и от них можно будет добиться какого нибудь официального запроса в адрес нашего правительства (таможенного комитета) на предмет незаконных односторонних действий препятствующих импорту товаров из Китая - глядишь и 1) прикроют лавочку КТС (хотя на деле просто назовут ее другой аббревиатурой) 2) введут официальные квоты и пошлины (в чем сомневаюсь - иначе будут встречные меры со стороны Китая). Пусть какие-никакие, а подвижки произойдут, хоть на маленькую спичку да уменьшится количество бревен в этом колесе
Слышал. Идет судебный процесс уже год, причем арбитражный суд удовлетворил иск против таможни об уменьшении КТС, но воз и ныне там.

Поэтому мне нравится выражение:
Чем чаще я узнаю таможенников тем больше мне нравятся гаишники.
Не верь не бойся не проси

Оффлайн xieming

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
    • жж
  • Skype: xieminglekai
воз и ныне там.
В смысле - груз, за который судятся, до сих пор стоит на таможне?    ;)

Оффлайн blagoveschensk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Да, ктс делается почти всегда незаконно. Часто - даже не на основании товара из Европы, а по принципу "кто вез из Китая этот товар дороже всего". При мне был случай, когда ктс ввели, исходя из стоимости заказанных ОБРАЗЦОВ (2 кг привезли по 4 доллара, тогда как сам товар стоил не юольше доллара).
Пока что-нибудь докажешь - пройдет очень много времени. Да и доказать что-либо будет сложно: таможня будет требовать прайс-листы производителя и прочие несуществующие документы. Ситуация, если действовать законными методами, безвыходная.
Именно так Московские крупные импортеры убивают бизнес на Дальнем Востоке. Пробить в ГТК в МОскве кто куда чего ввез стоит если я не ошибаюсь 200 баксов, приезжают туда где таможат конкуренты-дальневосточники, затомаживают какую-нибудь хрень по цене превышающей  бешенную еще в 100 раз , выбрасывают ее за забором, садятся в самолет, улетают, и на этом таможенном переходе можно вешать табличку "закрыто". >:( >:( >:(
Не верь не бойся не проси

Оффлайн blagoveschensk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
воз и ныне там.
В смысле - груз, за который судятся, до сих пор стоит на таможне?    ;)
Да, человек все еще надеется вернуть все расходы, груз на терминале, а таможить его по корректировке которой предлагает таможня дороже чем его вообще выбросить. ;)
Не верь не бойся не проси

Оффлайн Karatas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Люди,потерпите еще чуток.Скоро у Казахстана и России будет одна общая свободно экономическая зона с растоможкой всего 2%.С этого года Путин и Назарбаев договорились о создании такой зоны.Они посчитали что это будет для всех хорошо,чтобы небыло серой растоможки и все бабки шли государству,они решили это упростить.Официально она уже началась строится с этого года,но результаты мы наверно сможем только увидеть самое близкое в следующем году.Так что ждите.Вот тогда товар попрет,я представляю что будет.Амерка вздернится тогда! ;D

Оффлайн blagoveschensk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Люди,потерпите еще чуток.Скоро у Казахстана и России будет одна общая свободно экономическая зона с растоможкой всего 2%.С этого года Путин и Назарбаев договорились о создании такой зоны.Они посчитали что это будет для всех хорошо,чтобы небыло серой растоможки и все бабки шли государству,они решили это упростить.Официально она уже началась строится с этого года,но результаты мы наверно сможем только увидеть самое близкое в следующем году.Так что ждите.Вот тогда товар попрет,я представляю что будет.Амерка вздернится тогда! ;D
Очень похоже на бред сумасшедшего ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D 2%!!!!!!!!
Ага, еще денег давать будут участникам ВЭД, по мулику баксов каждому!!!!!!! ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Не верь не бойся не проси