Автор Тема: Слухи про капец карго  (Прочитано 104819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LOGICOM : Комфортная логистика

  • Рекламодатель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 25
    • Комфортная логистика
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #100 : 15 Марта 2012 02:33:51 »
Фиг знает.... что то закроют какие то границы и схемы

Да ну, Радио ОБС ("Одна Бабка Сказала"). Что значит - закроют границы? Какие такие схемы? "Схемы" - это всегда УК РФ, просто их могут отлавливать чаще или реже. Зависит от очень большого количества параметров, нам, "простым людям", часто даже неведомым. А если и ведомым, то наполовину непонятным. А главное - почему именно 17 марта (в субботу) а не, к примеру, с понедельника, с 19-го?
 ;)
Логистика - это не килограммы и не километры. Логистика - это документы и деньги. ©
КОМФОРТНАЯ ЛОГИСТИКА от Logicom

Оффлайн Pavel Logist

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #101 : 15 Марта 2012 06:03:41 »
На границе Казахстана сейчас уже начались проблемы.
Вчера (14 марта) разговаривал с партнерами, которые ввозили товар через в РФ через Казахстан, все так называемые "схемы" прикрывают, начинаются массовые аресты товара и машин.

Оффлайн LOGICOM : Комфортная логистика

  • Рекламодатель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 25
    • Комфортная логистика
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #102 : 15 Марта 2012 17:11:12 »
Проблемы с "кубовыми" схемами на границе с Казахстаном начались ещё год назад, об этом здесь же писали. И на прежние объемы "кубовики" так и не вышли. Я это знаю со слов одного своего знакомого, который в такой компании работал. Они на половинной з/плате с мая по сентябрь поболтались, а потом вообще закрылись.

Так что сейчас в Казахстане просто дожим идёт.
Логистика - это не килограммы и не километры. Логистика - это документы и деньги. ©
КОМФОРТНАЯ ЛОГИСТИКА от Logicom

Оффлайн gintonic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #103 : 18 Марта 2012 17:07:59 »


Это- разводняк. Потому что в Пекине сейчас цена на это 3.8 юсд за кг.
У меня другой вопрос - китайцы мне сказали что через Киргизию - 2.8....  Почему такая разница?!!!!!! :o   Где собака зарыта?...
Разбивку стоимости по кг делается уже в Китае, в России вот щас дают уже около 75 тыс баксов за ящик от порта в китае до склада в мск, ответка 50 тыс. баксов))) То что сверху наварил, все твое
То что 2,8 и 3,8 это сразу говорят что серуха, и залог естественно не выдается, не та прибыль, даж клиентов не обманешь.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012 17:16:47 от gintonic »
Жизнь говно, нужно бабло.

Оффлайн gintonic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #104 : 18 Марта 2012 17:10:54 »
Проблемы с "кубовыми" схемами на границе с Казахстаном начались ещё год назад, об этом здесь же писали. И на прежние объемы "кубовики" так и не вышли. Я это знаю со слов одного своего знакомого, который в такой компании работал. Они на половинной з/плате с мая по сентябрь поболтались, а потом вообще закрылись.

Так что сейчас в Казахстане просто дожим идёт.
Всем обещают что чрез месяц решится вопрос в казахстане, мне лично в это не верится))
Вопрос решится в конце концов, но неизвестно когда.
Многие закрываются и открываются, такова закономерность))
Жизнь говно, нужно бабло.

Оффлайн gintonic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #105 : 18 Марта 2012 17:14:19 »
Да ну, Радио ОБС ("Одна Бабка Сказала"). Что значит - закроют границы? Какие такие схемы? "Схемы" - это всегда УК РФ, просто их могут отлавливать чаще или реже. Зависит от очень большого количества параметров, нам, "простым людям", часто даже неведомым. А если и ведомым, то наполовину непонятным. А главное - почему именно 17 марта (в субботу) а не, к примеру, с понедельника, с 19-го?
 ;)
Какие то схемы и проходы всегда будут открываться, но вместо них откроют других коридоров. Решения всегда есть)))
Жизнь говно, нужно бабло.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #106 : 19 Марта 2012 00:51:22 »
На границе Казахстана сейчас уже начались проблемы.
Вчера (14 марта) разговаривал с партнерами, которые ввозили товар через в РФ через Казахстан, все так называемые "схемы" прикрывают, начинаются массовые аресты товара и машин.
Никакие проблемы не начались. Никого и ничего не арестовывают. Все что надо и смогли прикрыли в прошлом году. Сейчас идет следствие. Продолжаются аресты только в отношении этого дела.
Проблемы с "кубовыми" схемами на границе с Казахстаном начались ещё год назад, об этом здесь же писали. И на прежние объемы "кубовики" так и не вышли. Я это знаю со слов одного своего знакомого, который в такой компании работал. Они на половинной з/плате с мая по сентябрь поболтались, а потом вообще закрылись.
Так что сейчас в Казахстане просто дожим идёт.
Все компании, которые участвовали в этой схеме прикрыли в тот же день, 27 апреля. Даже склады, куда поступали грузы. Много кто лишился груза навсегда. Насчет дожима - верно. Тех, кто каким-то боком имел какое-то косвенное отношение к данной схеме закрывают и за торг отпускают. Уже свыше 50 чел закрытых. Это вместе с силовиками и таможенниками.
Всем обещают что чрез месяц решится вопрос в казахстане, мне лично в это не верится))
Вопрос решится в конце концов, но неизвестно когда.
Многие закрываются и открываются, такова закономерность))
Что именно через месяц решится?
Сейчас поихоньку все равно кубатурят. Минимальная ставка 600 долл за куб. Из 10 машин 2-3 по любому кубатурный. Но уже грамотно оформленный, со всеми полагающими платежами. Единственное, путем благодарностей могут избегать проходных цен.

Оффлайн LOGICOM : Комфортная логистика

  • Рекламодатель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 25
    • Комфортная логистика
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #107 : 20 Марта 2012 20:32:43 »
Обратил внимание на то что теме вот уже скоро четыре года. А слухи про капец карго все ходят и ходят... А карго все возят и возят...
 ;D
Логистика - это не килограммы и не километры. Логистика - это документы и деньги. ©
КОМФОРТНАЯ ЛОГИСТИКА от Logicom

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #108 : 21 Марта 2012 02:59:44 »
Сильно сомневаюсь, что на такую загрузку можно составить нормальный пакинг лист. Фото от 20 марта где-то между 9 и 10 часами местного времени. Граница КНР - Казахстан.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #109 : 21 Марта 2012 03:02:51 »
Та же машина. Кстати, до вечера машина покинула КНР.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #110 : 21 Марта 2012 03:04:15 »
А это уже привоз.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #111 : 21 Марта 2012 03:05:35 »
Та же машина.

Оффлайн djeck

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Skype: djeckpost
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #112 : 21 Марта 2012 07:06:13 »
тихо, бесшумно, быстро... а посылка почтовая 15кг таможеннику в глаза как бревна
МИР  ВАМ  И  ВСЕХ   БЛАГ !
ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО В ВАШИХ ДЕЛАХ !

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #113 : 21 Марта 2012 13:57:00 »
Государство должно сделать так, чтоб конрабас стал невыгодным для всех. И для государства борьба с ним, и для контрабандиста. Ну своровал он пару тыщ баксов на пошлине, а предложить услугу некому или продать товар такой маловыгодно. А пока создают условия только для контрабаса. В виде высоких импортных пошлин, сложности оформления и пр. А остальные пользуются этим.

Оффлайн gintonic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #114 : 26 Марта 2012 21:53:18 »
Государство должно сделать так, чтоб конрабас стал невыгодным для всех. И для государства борьба с ним, и для контрабандиста. Ну своровал он пару тыщ баксов на пошлине, а предложить услугу некому или продать товар такой маловыгодно. А пока создают условия только для контрабаса. В виде высоких импортных пошлин, сложности оформления и пр. А остальные пользуются этим.
Необходимо понять что гос-во то борется с контрабасом, но исполнителям это не выгодно, кто взятки и откаты получает? Устанавливают сами высокие проходные, а потом предлагают сами же провезти подешевле. Открывают сами же коридоры и проходы... Гоударство тут почти не при делах
Жизнь говно, нужно бабло.

Оффлайн g1007

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1341
  • Карма: 96
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #115 : 27 Марта 2012 07:50:06 »
Необходимо понять что гос-во то борется с контрабасом, но исполнителям это не выгодно, кто взятки и откаты получает? Устанавливают сами высокие проходные, а потом предлагают сами же провезти подешевле. Открывают сами же коридоры и проходы... Гоударство тут почти не при делах
При делах! Неподкупность воспитывается сытостью! Если официальная зарплата 10-20 тыс. рублей, то кто не будет взятки брать? И кто будет брать с риском потерять место при зарплате 100-150 тыс. рублей?

Оффлайн АЗИЯ ИМПОРТ

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • АЗИЯ ИМПОРТ — грузоперевозки из Китая, ВЭД, консалтинг
  • Skype: manager.gz.aig
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #116 : 27 Марта 2012 17:51:14 »
При делах! Неподкупность воспитывается сытостью! Если официальная зарплата 10-20 тыс. рублей, то кто не будет взятки брать? И кто будет брать с риском потерять место при зарплате 100-150 тыс. рублей?


Уверяю Вас бороться с коррупцией это не возможно. Не та страна не та политика, не тот менталитет.
Даже при высокой З\П все ровно будет точно так же.
Увы но это НАША RUSSIA  ;D ;D 

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #117 : 28 Марта 2012 03:49:35 »
Зарплаты всегда не хватает. Чем выше ЗП, тем выше запросы. Стимул к контрабасу высокие импортные пошлины на то, чего в стране толком не производят, и высокие проходные цены на них. Должно быть невыгодно подкупать таможенника. Верещагиных на всех не хватит. А сейчас хватает и государство нагребать, и таможенника подкупить, и себе на хлеб с маслицом под икоркой. Кому это выгодно? Хоть кому, только не государству, хотя на первый взгляд кажется именно ему.

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #118 : 28 Марта 2012 07:58:05 »
Я три года назад здесь об этом писал, повторюсь. Как-то на одной из международных конференций Тапани Эрлинг, руководитель таможенной службы Финляндии, озвучил официальные данные Всемирной таможенной организации: 5-7% грузов в мире перемещаются с нарушением таможенной процедуры, сиречь - контрабандой. На фуршете я подрулил к нему и задал вопрос: а почему же с этим не борются? Ответ был очень прост: нерентабельно. Затраты государств на пресечение этих 5-7% будут выше, чем положительный экономический эффект от перевода этих потоков "в декларацию".

Так что энная доля контрабанды всегда будет существовать, потому что государству - любому государству - экономически невыгодно "биться" за 100% чистый импорт / экспорт.

Другое дело, что сейчас, с отменой уголовной ответственности по ст. 188 УК РФ, контрабандисты подняли голову и расширяют свой "бизнес". И если государство не усилит контроль другими способами - например, ужесточив налоговый контроль и финансовый мониторинг - то нас ждёт откат году как минимум к 2005-2007.
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #119 : 29 Марта 2012 13:22:46 »
Так и должно быть. Контрабанда должны быть на таком уровне, что с ней невыгодно бороться.
А вот, как вы думаете, после вступления РФ в ВТО другие страны, члены ВТО затребуют от РФ усиления контроля над перемещением грузов из КНР? Или останется на прежнем уровне?

Оффлайн Pavel Logist

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #120 : 29 Марта 2012 14:33:27 »
Так и должно быть. Контрабанда должны быть на таком уровне, что с ней невыгодно бороться.
А вот, как вы думаете, после вступления РФ в ВТО другие страны, члены ВТО затребуют от РФ усиления контроля над перемещением грузов из КНР? Или останется на прежнем уровне?

Мне кажется обязательно затребуют, но время как обычно покажет.

Оффлайн IRINA--L

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #121 : 31 Марта 2012 03:47:05 »
У меня многогранный текст.
1. Теме действительно уже четыре года, а она актуальна, но не закрыта. И капец карго наступит вместе с "Капцом" взяточничества. То есть на дороге проще дать в лапку ГАИшнику, чем платить штраф; на таможне проще везти карго, чем в белую. При этом, заметьте, исполнитель не меняется, хоть в черном, хоть в белом варианте. Честный ГАИшник - страж порядка и оплот безопасности - моментально превращается во взяточника и, как следствие, уголовника, потому что взятка - это уже Уголовный Кодекс; честный таможенник самым чудесным образом способствует чёрной доставке. До тех пор, пока будет взяточничество, будет карго. А в России и на Востоке взяточничество будет всегда, это наш способ жизни, следовательно, карго неубиваемо.
2. К вопросу о низких зарплатах. 10-20 тысяч и соотносимые 100-200. Без разницы! Совершенно. В Казахстане (уточню - у нас в Казахстане) в прошлом году были памятные всем проблемы на границе - все читали статьи в газетах и интернете, все помнят. У человека - среди прочего - было 28 квартир в Алматы и Астане, гараж, набитый купюрами славного зелёного цвета. Скажите мне, глупой блондинке, сладкой идиотке, КАКУЮ зарплату нужно предложить этому человеку, чтобы он не крал? Сколько денег ему покажется хорошей альтернативой? 10 000 долларов в месяц? 100 000 долларов в месяц? 1 000 000? Соотнесите размеры гаража и пачки сто-долларовых купюр. Вы же не думаете, что от двадцать девятой квартиры этот человек отказался бы? Или не прибарахлил бы себе второй гаражик, когда кончилось бы место в первом? Купив 30 квартир он вдруг начнет работать честно? То есть, я хочу понять, ЧТО ИМЕННО может служить тормозом? Думается, ничто. Он просто коллекционер денег, чем больше, тем лучше, без счёта. А Вы говорите - зарплата.
3. В Казахстане сейчас, конечно, "дожимают" дело годовой давности, но я не могу сказать, что карго заглохло. Сужу по своим поставщикам в Казахстане. Только одна компания ("компания" в значении "Кучка людей", а не "организация, юридическое лицо". Мои партнёры сидят на рынке, там нет юриспруденции), только одна компания практически год сидит без дела, поставки от случая к случаю. Остальные по-прежнему работают. По амбарам помели, по сусекам поскребли, склады перетряхнули - вот и продержались в апреле-июле прошлого года. В январе перед Китайским новым годом запаслись по самые уши - и опять хорошо. Правда, в марте произошли сбои в работе перевозчиков, но это так, рабочий момент. Там кое-кого снова посадили, уже из свеженьких, а не по прошлогоднему приговору, но в целом - груз идёт.
4. Казахский контрабас, казахский контрабас... У вас, россиян, от своего контрафакта деваться некуда. У нас слово "Помогайка" имеет значение "помощник в Китае, проводник, переводчик, поиск товара, отправка, ет сетера", а так чтобы на живого человека напялить одномоментно целый гардероб и в руки выдать уйму барахла "для личного пользования" - и назвать это "помогайка", ну, знаете ли... Дичь какая-то.... Я такое только здесь прочитала. Так что контрафакт вы тащите не хуже нашего, самыми немыслимыми способами.
5. Кстати сказать, услуги помогая в Китае обходятся весьма недорого. Почитала здесь предложения фрилансеров с их ценовыми запросами - кошмар какой-то! Спасибочки вам, конечно, но китаянка Лена меня вполне устраивает, а её услуги обходятся раз в 10-20 дешевле.
6. Был где-то вопрос про Бишкек, выгодно ли. В прошлом году, когда Хоргос нас так подвёл, возили через Бишкек, есть у людей на границе форточки, окошки и даже качественные калиточки. Нам, получателям, это обходилось дороже примерно на 100-200 гринов за кубометр. То есть до апреля я платила 320-340 долларов за куб, в июне, через Бишкек - 500. Терпимо... Опять же, вся страна в курсе событий, просто у всех коммерсов цены поднялись, самим же бюджетникам хуже было с их фиксированными окладами....
Как-то так...
Бог создал мир,
всё остальное - сделано в Китае.

"Смотри, какой телевизор! Это тебе не Sony какой-нибудь! Это настоящий Китай!" Из разговора на рынке Беньжань

Оффлайн IRINA--L

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #122 : 31 Марта 2012 04:14:52 »
Да в конце концов! Давайте вдумаемся в суть торговли на рынке! Теоретически для торговли на рынке не надо оформлять никакое Индивидуальное Предпринимательство (В России - ИПБЮЛ, если я правильно помню), достаточно разового талона, который подразумевает именно разовость продаж. Суть рыночной торговли - продажа лишнего домашнего барахла. Ну бабулька носков наплела больше, чем у неё внуков родилось, помидоров навыращивала на два года вперёд, курочку зарубила, а суп варить передумала - вот она и тащит все это на рынок и там продает. Разово. Но почему бабушку зовут Рахим, Хусейн, Ибрагим, Лугнар, и почему на рынке она уже 10 лет арендует двадцать 40-футовых контейнеров и товар не имеет отношения к кухонно-дачному перепроизводству, и так на всех 20 рынках в Алматы? И не надо думать, что все это барахло ввезено с официальной растаможкой. И если мы с вами это понимаем, то и представители властных структур это понимают тоже. И разрешают эту торговлю. И - как говорил один медведь - это неспроста. Контрафакт приветствуется и поощряется, а карго - структурная единица этой системы.
Нет, карго неубиваемо.
Бог создал мир,
всё остальное - сделано в Китае.

"Смотри, какой телевизор! Это тебе не Sony какой-нибудь! Это настоящий Китай!" Из разговора на рынке Беньжань

Оффлайн IRINA--L

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #123 : 31 Марта 2012 04:22:31 »
Все компании, которые участвовали в этой схеме прикрыли в тот же день, 27 апреля. Даже склады, куда поступали грузы. Много кто лишился груза навсегда.

Все мои знакомые, кто попал под раздачу в прошлом году, получили свои товар. Через месяц, два, со шпионскими играми - за городом, с степи, ночью, - было, не спорю, но получили все. Может, повезло, но везенье какое-то... повальное. Мне повезло больше других, мне товар прислали буквально накануне  :P
Бог создал мир,
всё остальное - сделано в Китае.

"Смотри, какой телевизор! Это тебе не Sony какой-нибудь! Это настоящий Китай!" Из разговора на рынке Беньжань

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #124 : 31 Марта 2012 05:31:31 »
В прошлом году, когда Хоргос нас так подвёл,
Очень забавное выражение. Этот бессовестный Хоргос.