Автор Тема: Компании по проверке качества продукции! Посоветуйте пожалуйста!.  (Прочитано 23929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн russtandart

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 994
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
у СГС тех же два ТРИ преимущества.

1. формализация.
есть степени проверки - от простой до более сложной. Есть проверка основная, есть также вид проверки дополнительный (не особо критичные параметры товара, например, вес для такой группы, как унитазы).
все формализовано, обговаривается с заказчиком ДО. И другого, что не записано, не было обговорено, работник СГСа проверять не будет.
проверка выборочная, есть требования к проценту брака от клиента, на основании этого работник СГС проверяет определенное количество продукции. вес, размеры, толщины, цвет по роялу и проч. Все записано с клиентом. И только это проверяется, другого человек не проверяет. Зато потом нет вопросов, когда проверяющий думает, что все ок, а клиент по получению товара начинает вызванивать его и говорить, куда ж ты, идиот, смотрел? Есть, например, вилка для еды. Как отличить сталь 18/10 от 18/0 работник СГС знает (+ это было записано клиентом), толщину проверит и проч. и все запишет в форме хорошего отчета с приложением фото. Нет товара хорошего либо плохого. Есть формализация, характеристики - раз, два, три, четыре и т.д. И статистика по браку по каждой из них. А пригоден ли товар, решать клиенту, а не работнику СГС.

2. у СГС работников много. Один спец по обуви, другой - по мебельной фурнитуре. И соответсвенно, у компании есть выбор, какого человека лучше послать на проверку того или иного товара. Ведь не может один человек быть спецом во всем, верно?

3. Плюс СГС есть везде по Китаю. То есть не потребуется тратится на покупку билетов на самолет для "своего человека" в Китае. Как правило, работник СГС ездит на автобусе. Проверку выполняет за два человека-дня.


Оффлайн russtandart

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 994
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
у СГС тех же два ТРИ преимущества.

1. формализация.
есть степени проверки - от простой до более сложной. Есть проверка основная, есть также вид проверки дополнительный (не особо критичные параметры товара, например, вес для такой группы, как унитазы).
все формализовано, обговаривается с заказчиком ДО. И другого, что не записано, не было обговорено, работник СГСа проверять не будет.
проверка выборочная, есть требования к проценту брака от клиента, на основании этого работник СГС проверяет определенное количество продукции. вес, размеры, толщины, цвет по роялу и проч. Все записано с клиентом. И только это проверяется, другого человек не проверяет. Зато потом нет вопросов, когда проверяющий думает, что все ок, а клиент по получению товара начинает вызванивать его и говорить, куда ж ты, идиот, смотрел? Есть, например, вилка для еды. Как отличить сталь 18/10 от 18/0 работник СГС знает (+ это было записано клиентом), толщину проверит и проч. и все запишет в форме хорошего отчета с приложением фото. Нет товара хорошего либо плохого. Есть формализация, характеристики - раз, два, три, четыре и т.д. И статистика по браку по каждой из них. А пригоден ли товар к последующей отправке -  решать клиенту, а не работнику СГС.

2. у СГС работников много. Один спец по обуви, другой - по мебельной фурнитуре. И соответсвенно, у компании есть выбор, какого человека лучше послать на проверку того или иного товара. Ведь не может один человек быть спецом во всем, верно?

3. Плюс СГС есть везде по Китаю. То есть не потребуется тратится на покупку билетов на самолет для "своего человека" в Китае. Как правило, работник СГС ездит на автобусе. Проверку выполняет за два человека-дня.



Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

       Достаточно аргументированный и подробный пост по теме, действительно для тех, кто  хочет получить  качественную услугу необходимо ее качественно расписать.  Детально продумать и составить для проверяющего инструкцию по приемке товара и оформлению документов. Чем грамотнее будет проведена эта работа, тем меньше будет в дальнейшем проблем. Нужно четко осознавать. что контролер  будет проверять только то. что указано Вами  и согласовано  по соимости , как услуга. Рссчитывать на то, что контролер будет принимать товар Вашими глазами, не имея четких указаний наивно .
   Другое дело, что  новичкам трудно составить такую инструкцию в силу собственной неопытности. Особенно это касается ширпотреба, предметов домашнего обихода, там и опытным часто бывает сложно определить основные критерии оценки качества и ляпы бывают даже у умудренных опытом.

Оффлайн Ирина Станиславовна

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0

Достаточно аргументированный ответ. Только на практике это мало проходит. Делает SGS свой отчет. А что потом? Потом только через суд решение вопросов. А это еще дополнительные расходы. Уж лучше во время заключения сделки взять русского человека, который будет вести Вашу сделку и защищать Ваши интересы до конца. Конечно, у этого человека должна быть практика не одного года.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2007 18:34:37 от Ирина Станиславовна »

Оффлайн нэко

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 3
Интересно, а как вы собираетесь «решать вопросы» без участия суда, в Китае? Видимо тот «кто будет вести сделку и защищать интересы  до конца» знает некие магические слова на китайском, от которых все разбегутся в рассыпную( и будут выполнять требования без решения суда) или  бросят все и начнут ночевать на фабрике выполняя заказ, только уже  потому что он русский человек ( да ,у него еще «практика не одного года»).И где можно найти русского человека, без дополнительных расходов, который не проводя лабораторных исследований технологически сложного товара, на глаз определял бы его качество? Уже догадался. Консалтинговые компании.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

          Да, интересно, и кто сказал, что этот человек, с опытом не одного года, обойдется Вам  дешевле, чем контроль специализирующейся на этом компании?
    Не думаю, что есть однозначный  вариант решения этой проблемы.
    Каждый конкретный случай, может иметь свои варианты решения: где-то
   важнее авторитет и наработки организации, а в других случаях достаточно
   обеспечить контроль основных технологических  процессов своим        представителем, владеющим методикой тестирования, которая удовлетворяет требованиям заказчика.
   

Оффлайн Maria Agaronova

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Карма: 131
К сказанному Russtandart'ом  и Iscander' ом хотела бы дополнить следующее:

(=) Все  техническое тестирование осуществляется на оборудовании завода-производителя и  (если оборудование дорогостоящее) силами инженеров завода производителя. Сотрудник СГС выступает просто  как наблюдающий. В этой же роли может выступить и  собственный сотрудник заказчика, прошедший  некоторый, не очень сложный инструктаж. В этом смысле СГС не дает никаких преимуществ.

Тестирование в собственной лаборатории СГС (если вы совсем не доверяете заводу и его оборудованию) обойдется в принципиально другую сумму!

(+) СГС действительно предоставляет подробнейший отчет по тем моментам, которые вы оговорили.  Заказчик обязан выставить четкие требования (AQL, технические параметры и проч.), а заказчик, привыкший оперировать понятиями "хорошее-плохое", не всегда это может. Плюс СГС в том, что она может предоставить варианты, объяснить стандатры, подсказать, какие базовые характеристики нужно проверять. Перед заключением договора с СГС можно попросить, чтобы они прислали вам образец отчета.

(+?) Отчет независимой экспертизы - это документ, с которым можно идти в суд. Но... вы действительно собираетесь судиться, really-really?

(-) Если заказчик не принимает товар/ принимает,  но частично/ принимает, но после исправления мелких недочетов и т.д.  - СГС  в любом случае умывает руки. Весь процесс переговоров с производителем, контроль промежуточных стадий, утрясение деталей придется в любом случае вести заказчику. Отсутствие своего сотрудника на месте - это большой минус.

(-) Стоимость. В зависимости от сложности товара, количества тестов и процента выборки на проверку контейнера может уйти и два, и десять, и двадцать человеко-дней ( в отличие от "дня" вашего собственного  сотрудника, день сотрудника СГС - это ровно 8 часов). Сумма набегает  очень серьезная. Стоимость авиабилета по Китаю в данном случае будет мало что значить.

Возможно, что заказчик не примет заказ с первого раза  и потребуется вторая, а то и третья проверка, которая опять же стоит денег.

Поэтому мое мнение: СГС может быть выгодна только неопытному заказчику  в случае единичных проверок дорогостоящих товаров или в случае вероятного судебного разбирательства.  Если заказчик знает, чего хочет, и бизнес с Китаем хоть сколько-нибудь  регулярный, то гораздо выгоднее держать в Китае своего сотрудника, прошедшего инструктаж  и представляющего интересы заказчика*.

* Дабы избежать недоразумений, сразу оговорюсь, что не предлагаю ни свои, ни чьи-либо услуги.
« Последнее редактирование: 02 Января 2008 01:33:58 от Maria Agaronova »

Оффлайн нэко

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 3
(=) Все  техническое тестирование осуществляется на оборудовании завода-производителя и  (если оборудование дорогостоящее) силами инженеров завода производителя. Сотрудник СГС выступает просто  как наблюдающий. В этой же роли может выступить и  собственный сотрудник заказчика, прошедший  некоторый, не очень сложный инструктаж. В этом смысле СГС не дает никаких преимуществ.

Интересно у вас получается
силами инженеров и собственный сотрудник заказчика, прошедший  некоторый, не очень сложный инструктаж. Хотел бы я посмотреть на этот инструктаж,  «некоторый и не очень сложный», который выводит собственного сотрудника на уровень дипломированного инженера.Я думаю вы могли бы быстрее обогатиться в сфере образования.А вот сотрудник СГС  действительно должен быть как минимум технологом.

Тестирование в собственной лаборатории СГС (если вы совсем не доверяете заводу и его оборудованию) обойдется в принципиально другую сумму!

Эта сумма будет несоизмеримо меньше,чем те убытки, которые можно понести от некачественно произведенного товара.

(+) СГС действительно предоставляет подробнейший отчет по тем моментам, которые вы оговорили.  Заказчик обязан выставить четкие требования (AQL, технические параметры и проч.), а заказчик, привыкший оперировать понятиями "хорошее-плохое", не всегда это может. Плюс СГС в том, что она может предоставить варианты, объяснить стандатры, подсказать, какие базовые характеристики нужно проверять. Перед заключением договора с СГС можно попросить, чтобы они прислали вам образец отчета.

Этих AQL (Acceptable Quality level(limit)) существует в достаточном количестве - AQL 0.25  AQL 0,10   AQL 0,15 AQL 0,25  AQL 010  AQL 015 AQL 1,0  AQL AQL 1,5  AQL 2,5   AQL 15  AQL 25 AQL 4,0   AQL 65   AQL 100   и т.д.   в зависимости от  категории товара. Важно, с моей точки зрения,подготовить еще в России профессионально составленное техническое задание со своим технологом, потратиться на его перевод и сделать его неотъемлемой частью договора и дать в качестве задания SGS.
Посадить своего сотрудника, конечно, надо.Но только в дополнение сотруднику СГС.
 
(+?) Отчет независимой экспертизы - это документ, с которым можно идти в суд. Но... вы действительно собираетесь судиться, really-really?


Really-really.绝对要告他们,要不没有什么意思
Именно потому, что результаты экспертизы SGS (независимой Экспертизы, обладающей соответствующей лицензией,а SGS такой лицезией обладает) позволяют обратиться в суд- основной плюс и главная смысловая нагрузка  расходов на нее.Если вы не собираетесь обращаться в арбитраж при не исполнении вашим китайским контрагентом условий контракта, то все так красочно описанное в вашем и других постах, а главное вложенные деньги- теряет смысл.Проще вообще не заключать никаких договоров, быстренько проинструктировать к-л китайскоговорящего сотрудника, а самому отправиться на курорты Хайнаня и красиво провести время-результат будет тот же.Если речь зайдет о серьезных деньгах по убыткам, нанесенным некачественным товаром,китайцы включат= ничего не знаю,вы сами такой хотели,ничего переделывать не будем, идите в суд.

(-) Стоимость. В зависимости от сложности товара, количества тестов и процента выборки на проверку контейнера может уйти и два, и десять, и двадцать человеко-дней ( в отличие от "дня" вашего собственного  сотрудника, день сотрудника СГС - это ровно 8 часов). Сумма набегает  очень серьезная. Стоимость авиабилета по Китаю в данном случае будет мало что значить.

Человеко-дни это да, это конечно.Только вот СГС выдает официальный документ, который можно и в претензии использовать и с которым в суд пойти.А, что вам выдаст ваш сотрудник.Преданность на лице и рассказ как честно и трудно он исполнял свой долг.Только вот в суд с этим вряд ли можно пойти, разве только в русский ресторан для поисков справедливости на дне бутылки.

Возможно, что заказчик не примет заказ с первого раза  и потребуется вторая, а то и третья проверка, которая опять же стоит денег.

Если заказчик не примет,значит правильно сделает-поскольку это уже будет наверное не заказ, а брак.И отвечать перед ним будете вы, как контора прошляпившая этот брак.

Поэтому мое мнение: СГС может быть выгодна только неопытному заказчику  в случае единичных проверок дорогостоящих товаров или в случае вероятного судебного разбирательства.  Если заказчик знает, чего хочет, и бизнес с Китаем хоть сколько-нибудь  регулярный, то гораздо выгоднее держать в Китае своего сотрудника, прошедшего инструктаж  и представляющего интересы заказчика*.
Если бы было все так замечательно как вы здесь описываете т.е.без судебных разбирательств.....Что опытному,что не опытному- всем хочется вернуть свои деньги потраченные на некачественный товар.И помочь ему может только суд,который примет в качестве доказательств отчет СГС.А вот китайский лепет вашего сотрудника вряд ли серьезно кто либо воспримет, т.к. ваш оппонент в суде всегда может заявить, что тот заинтересованное лицо и доверять его показаниям не стоит.

Оффлайн Maria Agaronova

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Карма: 131
(=) Все  техническое тестирование осуществляется на оборудовании завода-производителя и  (если оборудование дорогостоящее) силами инженеров завода производителя. Сотрудник СГС выступает просто  как наблюдающий. В этой же роли может выступить и  собственный сотрудник заказчика, прошедший  некоторый, не очень сложный инструктаж. В этом смысле СГС не дает никаких преимуществ.

Интересно у вас получается
силами инженеров и собственный сотрудник заказчика, прошедший  некоторый, не очень сложный инструктаж. Хотел бы я посмотреть на этот инструктаж,  «некоторый и не очень сложный», который выводит собственного сотрудника на уровень дипломированного инженера.Я думаю вы могли бы быстрее обогатиться в сфере образования.А вот сотрудник СГС  действительно должен быть как минимум технологом.

Не очень хочется спорить, если честно... Тем более, что не очень понятно, о чем Вы спорите.
Вы не согласны, что СГС тестирует на оборудовании завода-производителя? Лично к Вам они обещали прилететь на грузовом самолете со всем своим оборудованием?  Или Вы не согласны, что к дорогостоящему оборудованию допускаются  только инженеры завода-производителя, в то время как инженер СГС стоит и записывает результаты теста? Вам СГС обещала что-то другое?

Исполнить роль наблюдателя  - т.е. запротоколировать показания приборов и расшифровать результаты тестов  - действительно может просто подготовленный сотрудник, на этом едва ли можно сделать педагогическую карьеру и "обогатиться".  (Если заказчик,  конечно,  не производит что-нибудь из области высоких технологий, тут точно одним инструктажем не отделаешься.  Но такие заказчики, осмелюсь предположить, не спрашивают на форуме про СГС, а приезжают с командой своих инженеров, так ведь?)

Насчет выведения сотрудника, прошедшего инструктаж, на уровень дипломированного инженера - оно (выведение) целиком на Вашей совести. Излишняя горячность и желание спорить.

Тестирование в собственной лаборатории СГС (если вы совсем не доверяете заводу и его оборудованию) обойдется в принципиально другую сумму!

Эта сумма будет несоизмеримо меньше,чем те убытки, которые можно понести от некачественно произведенного товара.

Есть такое дело. Я не за то, чтобы не тестировать и пустить все на самотек. Просто обращаю внимание, что проверка на фабрике и тестирование в лаборатории - это два разных вида услуг. Какой выбрать в конкретном случае - решать самому заказчику с учетом того, что все же цель бизнеса не избежать убытков любой ценой, а получить прибыль.

Возможно, что заказчик не примет заказ с первого раза  и потребуется вторая, а то и третья проверка, которая опять же стоит денег.

Если заказчик не примет,значит правильно сделает-поскольку это уже будет наверное не заказ, а брак.И отвечать перед ним будете вы, как контора прошляпившая этот брак.

Совсем неожиданный поворот дискуссии. Речь шла о сравнительной стоимости привлечения СГС (= другой независимой экспертизы) и содержания собственного постоянного сотрудника на зарплате. А Вы о чем? (или о ком?) 

А, что вам выдаст ваш сотрудник.Преданность на лице и рассказ как честно и трудно он исполнял свой долг.Только вот в суд с этим вряд ли можно пойти, разве только в русский ресторан для поисков справедливости на дне бутылки.

Никто не мешает обратиться за заключением независимой экспертизы, когда и если вдруг возникает вероятность суда (и вероятность его выиграть). Стоит только заметить, что наличие заключения СГС отнюдь не равно выигранному суду, а выигранный суд - отнюдь не равен возвращенным деньгам.

всем хочется вернуть свои деньги потраченные на некачественный товар.И помочь ему может только суд, который примет в качестве доказательств отчет СГС.А вот китайский лепет вашего сотрудника вряд ли серьезно кто либо воспримет

Действительно, суд - это  вариант, особенно в случае крупной неликвидной партии дорогостоящего товара. Но обычно - это последний вариант, когда все возможности решить дело путем переговоров исчерпаны. К тому же не все закупают крупные партии дорогостоящего товара, а проблемы с качеством возникают у всех сравнительно часто, это общеизвестно, потому и проводятся проверки.
У многих ли  при этом есть положительный опыт судебных тяжб с китайцами и принудительного выполнения решения суда? Думаю, что мало у кого. Вместе с тем, проблемы все-таки решаются, товар переделывается и китайская сторона с вниманием слушает "китайский лепет" заказчика, поскольку китайцы тоже работают  в основном ради прибыли, а не для того, чтобы злодейски извести русского клиента.

В общем, каждый может рассчитать для себя, что ему выгоднее в каждом конкретном случае.  Не стану агитировать ни за, ни против.
« Последнее редактирование: 04 Января 2008 04:07:16 от Maria Agaronova »

Оффлайн нэко

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 3
Не очень хочется спорить, если честно... Тем более, что не очень понятно, о чем Вы спорите.
Вы не согласны, что СГС тестирует на оборудовании завода-производителя? Лично к Вам они обещали прилететь на грузовом самолете со всем своим оборудованием?  Или Вы не согласны, что к дорогостоящему оборудованию допускаются  только инженеры завода-производителя, в то время как инженер СГС стоит и записывает результаты теста? Вам СГС обещала что-то другое?

Да не спорил я с вами вовсе, даже не дискутировал.Увидел явное противоречие в том что вы тут написали и попытался объяснить это.Написал это,кстати, на русском языке.Где вы там увидели про оборудование завода и еще чего то.А уж про эти ужасы об транспортном самолете вы тут явно нафантазировали. И с чего вы взяли, что в работе с СГС можно оперировать такими понятиями как обещал не обещал….Обещать можно большую и чистую любовь на сеновале... Что ж попытаюсь еще раз, на пальцах.У вас в посте написано,что тестирование осуществляется силами инженеров завода – согласен.Вы пишете про то, что сотрудник СГС выступает как наблюдающий- тоже согласен.Только вот направляется не просто сотрудник, а технически грамотный сотрудник и именно в той области, в которой осуществляется тестирование.(знаю это точно, поскольку они дорожат своей репутацией)Теперь вы, пишете, что всем им можно противопоставить китайскоговорящего сотрудника в качестве наблюдателя, а инженерно-техническую подготовку заменить не очень сложным инструктажем.Вот смысл мною написанного.Хотя вы меня очень удивили, что не поняли русский текст.

Исполнить роль наблюдателя  - т.е. запротоколировать показания приборов и расшифровать результаты тестов  - действительно может просто подготовленный сотрудник, на этом едва ли можно сделать педагогическую карьеру и "обогатиться".  (Если заказчик,  конечно,  не производит что-нибудь из области высоких технологий, тут точно одним инструктажем не отделаешься.  Но такие заказчики, осмелюсь предположить, не спрашивают на форуме про СГС, а приезжают с командой своих инженеров, так ведь?)

И все таки вы невнимательно прочитали   то,что я написал.Видимо очень спешили.Или начали горячиться.А зря .Я ведь не со зла.Где ж вы увидели про педагогическую карьеру и обогощение вашего «просто подготовленного» сотрудника.Прочитайте, не спеша-
силами инженеров и собственный сотрудник заказчика, прошедший  некоторый, не очень сложный инструктаж. Хотел бы я посмотреть на этот инструктаж,  «некоторый и не очень сложный», который выводит собственного сотрудника на уровень дипломированного инженера.Я думаю вы могли бы быстрее обогатиться в сфере образования.А вот сотрудник СГС  действительно должен быть как минимум технологом.
И вы поймете,что речь шла о том, что нельзя в короткий инструктаж(как вы писали) подготовить сотрудника для снятия показаний приборов, осуществляющих тестирование,например,химических и физических показателей той или иной марки цемента, металлопроката.Качественные показатели подшипников ну и т.д.(если это,конечено,не пуговицы и не зажигалки)

Есть такое дело. цель бизнеса не избежать убытков любой ценой, а получить прибыль.
Кто бы спорил о том, что задача коммерсанта - получить прибыль.Только вот прибыль то можно получить в том числе избежав убытков.Это уж совсем азбука.

Возможно, что заказчик не примет заказ с первого раза  и потребуется вторая, а то и третья проверка, которая опять же стоит денег.

Если заказчик не примет,значит правильно сделает-поскольку это уже будет наверное не заказ, а брак.И отвечать перед ним будете вы, как контора прошляпившая этот брак.

Совсем неожиданный поворот дискуссии. Речь шла о сравнительной стоимости привлечения СГС (= другой независимой экспертизы) и содержания собственного постоянного сотрудника на зарплате. А Вы о чем? (или о ком?)
Да не дискутировал я с вами.Помоему я написал все предельно ясно.Сколько можно проверять и тратить деньги на проверку, если в первый раз уже подставили своего заказчика.Чего тут еще раз объяснять то.Вот у вас, я здесь так и не увидел , где же речь о сравнительной стоимости и содержания постоянного сотрудника.Хотя и прочитал дважды еще раз.Может это как то зашифровано или написано между строк.Нет, ну правда.Не увидел я этого. 

А, что вам выдаст ваш сотрудник.Преданность на лице и рассказ как честно и трудно он исполнял свой долг.Только вот в суд с этим вряд ли можно пойти, разве только в русский ресторан для поисков справедливости на дне бутылки.
Никто не мешает обратиться за заключением независимой экспертизы, когда и если вдруг возникает вероятность суда (и вероятность его выиграть).

Вашими устами, да... Поздно уже будет пить боржоми когда и если вдруг . Поверьте, к суду опытные люди готовятся уже на стадии подписания договора и уж точно не после того как у вас на складе будет лежать куча бракованного хлама.А вот вероятность его выиграть будет зависеть от того насколько загодя вы к нему подготовились.
всем хочется вернуть свои деньги потраченные на некачественный товар.И помочь ему может только суд, который примет в качестве доказательств отчет СГС.А вот китайский лепет вашего сотрудника вряд ли серьезно кто либо воспримет
Действительно, суд - это  вариант, особенно в случае крупной неликвидной партии дорогостоящего товара. Но обычно - это последний вариант, когда все возможности решить дело путем переговоров исчерпаны. К тому же не все закупают крупные партии дорогостоящего товара, а проблемы с качеством возникают у всех сравнительно часто, это общеизвестно, потому и проводятся проверки.
У многих ли  при этом есть положительный опыт судебных тяжб с китайцами и принудительного выполнения решения суда? Думаю, что мало у кого. Вместе с тем, проблемы все-таки решаются, товар переделывается и китайская сторона с вниманием слушает "китайский лепет" заказчика, поскольку китайцы тоже работают  в основном ради прибыли, а не для того, чтобы злодейски извести русского клиента.
Ну вот с этого и надо было начинать.Ведь китайцы работают ради прибыли (заметим своей прибыли) и готовы выслушивать любой бред  сотрудника заказчика, они же не злодеи.Вот только ставите вы себя, уже с самого начала, в положение зависимости от настроения производителя.Если речь пойдет о серьезных затратах на исправление брака и за счет производителя...Уж не знаю как вам, а мне редко встречались такие благотворители.По поводу суда.Не знаете вы об этом опыте только потому,что редко у нас обращаются в суд, а зря .Европейские компании делают это успешно.Кстати, присутствие СГС на предприятии уже имеет сильное психологическое воздействие само по себе.Проверено.

Оффлайн Ирина Станиславовна

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Злой Вы. Применить Вашу злость некуда.

Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Карма: -24
На территории Китая в СГС работают китайцы. И даже русским языком они врят ли владеют. И кто из русских заказчиков будет с ними общатся напрямую из России? Как вы себе это представляете?
В теории то да, они специалисты, у них узкие технологи спецы есть,  проводят независимое тестирование, в качестве разбираются. И в суде могут выступать. И авторитет у них есть.........
Да только в теории это всё.....

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

          Есть еще одно НО, которое  может сделать бесполезными, даже самые авторитетные экспертизы: Контракт, который заложен в основу взаимоотношений заказчика и исполнителя, должен быть абсолютно белым, иначе экономический смысл суда и компенсаций по нему будет сведен к нулю!
    Это одно из кардинальных отличий Европейского и Российского  бизнеса в Китае. Думаю для тех , кто понимает о чем идет речь, дополнительных комментариев не потребуется. 8)

Оффлайн нэко

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 3
На территории Китая в СГС работают китайцы. И даже русским языком они врят ли владеют. И кто из русских заказчиков будет с ними общатся напрямую из России? Как вы себе это представляете?
В теории то да, они специалисты, у них узкие технологи спецы есть,  проводят независимое тестирование, в качестве разбираются. И в суде могут выступать. И авторитет у них есть.........
Да только в теории это всё.....
Да почему же в теории.Я уже не первый год работаю с ними на практике.И знаю не одну российскую компанию,которую вполне удовлетворяет их работа.А вот китайский язык-это уж совсем не препятствие. Тем более,что в России у них русскоговорящий штат,который сможет обеспечить решение этой проблемы на территории Китая.Было бы желание.

Оффлайн нэко

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 3

          Есть еще одно НО, которое  может сделать бесполезными, даже самые авторитетные экспертизы: Контракт, который заложен в основу взаимоотношений заказчика и исполнителя, должен быть абсолютно белым, иначе экономический смысл суда и компенсаций по нему будет сведен к нулю!
    Это одно из кардинальных отличий Европейского и Российского  бизнеса в Китае. Думаю для тех , кто понимает о чем идет речь, дополнительных комментариев не потребуется. 8)
Это да.Если заниматься игрушками,зажигалками и прочей мишурой.

Оффлайн нэко

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 3
Злой Вы. Применить Вашу злость некуда.
Quae nocent, docent

Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Карма: -24
На территории Китая в СГС работают китайцы. И даже русским языком они врят ли владеют. И кто из русских заказчиков будет с ними общатся напрямую из России? Как вы себе это представляете?
В теории то да, они специалисты, у них узкие технологи спецы есть,  проводят независимое тестирование, в качестве разбираются. И в суде могут выступать. И авторитет у них есть.........
Да только в теории это всё.....
Да почему же в теории.Я уже не первый год работаю с ними на практике.И знаю не одну российскую компанию,которую вполне удовлетворяет их работа.А вот китайский язык-это уж совсем не препятствие. Тем более,что в России у них русскоговорящий штат,который сможет обеспечить решение этой проблемы на территории Китая.Было бы желание.
Всё таки у  меня не улаживается в голове. Если это СГС и международная организация и в каждой стране есть представительства, ну и что, что русские работающие в СГС в России будут отвечать за проверку товара китайцами в Китае?

Оффлайн нэко

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 3
На территории Китая в СГС работают китайцы. И даже русским языком они врят ли владеют. И кто из русских заказчиков будет с ними общатся напрямую из России? Как вы себе это представляете?
В теории то да, они специалисты, у них узкие технологи спецы есть,  проводят независимое тестирование, в качестве разбираются. И в суде могут выступать. И авторитет у них есть.........
Да только в теории это всё.....
Да почему же в теории.Я уже не первый год работаю с ними на практике.И знаю не одну российскую компанию,которую вполне удовлетворяет их работа.А вот китайский язык-это уж совсем не препятствие. Тем более,что в России у них русскоговорящий штат,который сможет обеспечить решение этой проблемы на территории Китая.Было бы желание.
Всё таки у  меня не улаживается в голове. Если это СГС и международная организация и в каждой стране есть представительства, ну и что, что русские работающие в СГС в России будут отвечать за проверку товара китайцами в Китае?
Лично у меня проблем по общению с ними не было,(с китайским представительством) поскольку знаю китайский.А те кого я знаю - прекрасно обходятся перепиской по электронке на английском.Да и по телефону очень активно общаются, опять же на английском.В китайском представительстве штат почти весь англоговорящий.Ну. а если нет возможности связываться  на китайском или английски ,то думаю можно обратиться в русское представительство.Они эту связь установят,поскольку заинтересованы в этом.И речь как раз идет не о том,что  отвечают за проверку русские или китайцы,за проверку отвечает компания. 

Оффлайн add

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 10
Ну что,  что консалдинговая компания, но когда начинаешь и не знаешь что и как, кто то должен помочь, а если не знаешь ещё и языка к тому же, то вообще край. Я в своё время не очень то и много нашёл таких которые внушали бы доверие.

внушали бы доверие?
сайт красивый нарисовать - не проблема, д и словами раскидываться хорошими не сложно,
а на практике все гораздо веселее выходит
Vivere est militare

Оффлайн add

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 10

Достаточно аргументированный ответ. Только на практике это мало проходит. Делает SGS свой отчет. А что потом? Потом только через суд решение вопросов. А это еще дополнительные расходы. Уж лучше во время заключения сделки взять русского человека, который будет вести Вашу сделку и защищать Ваши интересы до конца. Конечно, у этого человека должна быть практика не одного года.


а как вы определяете, можно ли доврять этому человеку?
Vivere est militare

Оффлайн add

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 10

          Есть еще одно НО, которое  может сделать бесполезными, даже самые авторитетные экспертизы: Контракт, который заложен в основу взаимоотношений заказчика и исполнителя, должен быть абсолютно белым, иначе экономический смысл суда и компенсаций по нему будет сведен к нулю!
    Это одно из кардинальных отличий Европейского и Российского  бизнеса в Китае. Думаю для тех , кто понимает о чем идет речь, дополнительных комментариев не потребуется. 8)

да, и в таком случае помочь может только свой русский представитель,
Vivere est militare

Оффлайн Oleg_II

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Полезная информация по Гуанчжоу.
Есть еще пара "НО" ::)

1. Иногда "нашим" покупателям нужен товар за такую цену, по которой товар не будет соответствовать стандартам :o Какая уж тут проверка.

Из опыта работы: есть у нас один "хороший знакомый" турок, мебель которого проверяется только на соответствие - приблизительное - цвета согласно оставленным им образацам бумаги, а так лучше даже эту мебель и не трогать руками ;D И он это знает :o

2. Иногда требуется только следящий контроль: когда качество уже более-менее доведено до нужной кондиции, отношения с поставщиком уже "устаканились", проводить дорогие проверки уже нет смысла, но и расслаблять нельзя (суть пальец-откусят по локоть ;D , то стоимость услуг "нашего" представителя вполне оправдана и даже полезнее в плане поддержания еще и человеческих отношений с поставщиком.

А в остальном я за SGS - если стоимость услуг и сам сервис устраивает, а товар можно и/или нужно проверять их средствами, то очень даже неплохой выбор.