Автор Тема: ТОЙОТЫ, НИССАНЫ, ХОНДЫ и не только  (Прочитано 82659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Славак

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #50 : 07 Марта 2005 20:50:50 »
Цитировать
Я вот сейчас езжу по Москве на новом  Ниссан Алмера.
Цена-качество гут, нормальное средство передвижения, а если хочется современный авто - выбираем европейца  :)
Продолжается борьба с гнилями

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #51 : 07 Марта 2005 21:08:16 »
Цитировать
Я вот сейчас езжу по Москве на новом  Ниссан Алмера.
Цена-качество гут, нормальное средство передвижения, а если хочется современный авто - выбираем европейца  :)

Если хочется современный авто - выбираем праворукого японца.

Кста, над праворуким дизельным полноприводным Хайсом я уже давно думаю. Я бы даже сгонял во Владик и перегнал Хайса в Москву вручную, куража для.
А европейцы пусть сами ездят на своей эмалированной посуде с алюминиевыми подвесками.
И на Алмеру я зря пургу гоню, она только-только обкатку проехала, да и зима вокруг. Но полторашки ей маловато.
Но после подажанных японок ожидал чего-то большего.
Блин, нуна было к Королле чалиться. Была у меня полноприводная Королла 1,6, вот где был кураж.
Когда выкручивал двигатель, он пел. Пел, а не шумел, как на Алмере. А надысь переводил тренинг на Мазде. И ничего, все трешки маздовские жужжали,  а не шумели. Но кажется они были японской сборки.
А это существенно. 
« Последнее редактирование: 07 Марта 2005 21:13:42 от Зеленый СМИй »

Оффлайн Славак

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #52 : 07 Марта 2005 22:42:40 »
Цитировать
Если хочется современный авто - выбираем праворукого японца.
Это если хочется надежности...
Продолжается борьба с гнилями

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #53 : 08 Марта 2005 00:12:00 »
Цитировать
Если хочется современный авто - выбираем праворукого японца.
Это если хочется надежности...



Да неужели?:)
А что вам известно о праворуких японцах?:)
Такого изобилия суперсовременности на автомобильных прилавках моделей Европа и не видела и еще сто лет не увидит.
Выбирай на любой вкус.


Хочется экономичности пжалста - гибридомобили.

Не хошь гибри-хавай майлдгибрид!

На топливные элементы потянуло-пжалста.
Электромобили-да на здоровье!


Хочешь-басики нафаршированные, хочешь спортивные-пжалста, Ниссан как там его 350V8 за лимон баксов, дорожный суперкар прямиком с Ле Мана. Хочешь-Скайлайн GT-R с любыми наворотами. Honda NSX, Nissan 350Z, Subaru Impressa али Lancer EVO.

Хочешь дрифтингом заняться -цепляй Сильвию али для начала Хачироку, и вперед!!!

Берешь ослика, качаешь библию мирового дрифтинга Best Motoring International - Drift Bible - Keiichi Tsuchiya и отрываешься по полной.

Хошь спорткар попроще -цапай Мазда RX-8 (единственный в мире роторный двигатель), Civic Type R (200 лошадок с 2 литров объему). Хошь игривую малютку, бери Тойота МР-2 или как там она нонеча прозывается. 

Хочешь джип - бери Тойота Мегакрузер или Судзуки Джимни.

Хочешь Оку с фаршами - бери Паджеро Мини.
И список можно ваять и ваять.

Хошь Мерс SLK - хватай Соарер.

И так далее, так далее.

Многим японским автомобилям просто нет аналогов в прочем мире и дальше внутреннего рынка они не ходят. И поэтому Япония может похвастаться единственным автомобильным рынком мира, которых не защищен протекционистскими мерами.

И мало кто покупает импортное, своего полно. Так, отдельные извращенцы.  Точными цифрами нонче не владею, но процентов десять в лучшие времена было. А сейчас, по свистопляске евро европейские автомобили и даром никому не нужны, на всех рынках у них облом валится. Насколько я помню и в Китае они в этом году, те, кто не имеет производств, слегка затянули пояса. Но поручиться не могу, давно не в теме.

Европейские тачки от былой роскошью могут похвастаться только громкими именами, за которыми давно пустышки.

Вы мне про современность пжалста тут лясы не затачивайте, старушка Европа на тазиках перемещается.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2005 00:27:27 от Зеленый СМИй »

Оффлайн Long Tou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #54 : 08 Марта 2005 05:42:59 »
тазики тазиками, а якудзы ездят на спортивных бэхах, слышал от китайцев недавно что 100 крузаки стоят на заводе в КНР около 100000 баксов. в китае их называют 4500
ООоооооооммммммм

Оффлайн DM.ZHAO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #55 : 08 Марта 2005 08:33:39 »
тазики тазиками, а якудзы ездят на спортивных бэхах, слышал от китайцев недавно что 100 крузаки стоят на заводе в КНР около 100000 баксов. в китае их называют 4500

toyota 4500 стоит не больше 70,000 баксов в Китае!!!!!!!!!А не 100,000.
Моб.+86 18601683918
Email:[email protected]

Оффлайн Long Tou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #56 : 08 Марта 2005 11:57:17 »
все равно дороже чем в японии
ООоооооооммммммм

Оффлайн kioko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #57 : 08 Марта 2005 13:39:23 »
Чего вы так на Тойоты - хайсы китайской сборки напали? Была я на этом заводе, где их собирают. Линия по сборке  немецкая и японская. "Хайши" он называется по ихнему. Морской лев. Есть различные модификации и для скорых, и для милицейских и инкассаторских. И с завода реально взять. Цены от 14 до 20 тысяч баксов. Двигатель по желанию можно и японский поставить. На заводе они  есть 4 видов. Размеры завода очень впечатлили, в цехах фотать запретили, а вот на стоянке побродила с фотиком. Хорошие машины, дали поездить. Предприниматели с приморья были очень ими довольны. Удобны, практичны, маневрены, что и говорить - Тойоты они и в Африке Тойоты. У меня в России был дизельный хайс японский, надоело его чинить. Так что думаю лучше взять с завода в Шеньяне новый,  дешевле выйдет, тем более гарантия и техобслуживание есть.

Оффлайн Славак

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #58 : 08 Марта 2005 14:54:02 »
То Смий
Во всем Вашем посте ни слова про СОВРЕМЕННОСТЬ этих тачек  ;D Вы просто перечислили какие модельки выпускаются.
Цитировать
Европейские тачки от былой роскошью могут похвастаться только громкими именами, за которыми давно пустышки.
Это заявление говорит о многом  ;D
« Последнее редактирование: 08 Марта 2005 14:55:36 от Слава »
Продолжается борьба с гнилями

Оффлайн Славак

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #59 : 08 Марта 2005 15:01:50 »
Цитировать
И с завода реально взять. Цены от 14 до 20 тысяч баксов. Двигатель по желанию можно и японский поставить. На заводе они  есть 4 видов.
У меня на столе лежит факс с ценами - 490 тыс. юаней автомат, 480 тыс. юаней - ручка (обе 13 местные). Самая дешевая - 10 местная  - 455 тыс. юаней.
Продолжается борьба с гнилями

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #60 : 08 Марта 2005 16:11:56 »
То Смий
Во всем Вашем посте ни слова про СОВРЕМЕННОСТЬ этих тачек  ;D Вы просто перечислили какие модельки выпускаются.
Цитировать
Европейские тачки от былой роскошью могут похвастаться только громкими именами, за которыми давно пустышки.
Это заявление говорит о многом  ;D

То, что вы не увидели ни слова про современность, говорить только о том, что вы слабо знакомы как с приведенными мной в качестве  примера автомобилями, так и с автомобильной промышленностью.

Маленькое сравнение.
В 2004 году система "брейк ассист" (в народе система дотормаживания при резком торможении) появилась на двух моделях. Первая - мерседес S -класса, что превозносилось мерсом как супер-пупер прорыв.
Но если б мерс заклянул на японский рынок, он бы уже увидел, что такие системы втыкаются даже для алмер.
И опятьже, примеров куча. И непосредственный вспрыск, и системы изменяемых фаз газораспределения и куча прочего.

А назовите как мне на вскидку европейский гибрид.
Или евроавтомобиль, который выдает сто лошадок на литр рабочего объема. 

Что может быть современнее гибрида Тойота Приуса, который признан в этом году лучшим автомобилем года?:)

Учите матчасть, мать ее!

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #61 : 08 Марта 2005 16:15:58 »
Чего вы так на Тойоты - хайсы китайской сборки напали? Была я на этом заводе, где их собирают. Линия по сборке  немецкая и японская. "Хайши" он называется по ихнему. Морской лев. Есть различные модификации и для скорых, и для милицейских и инкассаторских. И с завода реально взять. Цены от 14 до 20 тысяч баксов. Двигатель по желанию можно и японский поставить. На заводе они  есть 4 видов. Размеры завода очень впечатлили, в цехах фотать запретили, а вот на стоянке побродила с фотиком. Хорошие машины, дали поездить. Предприниматели с приморья были очень ими довольны. Удобны, практичны, маневрены, что и говорить - Тойоты они и в Африке Тойоты. У меня в России был дизельный хайс японский, надоело его чинить. Так что думаю лучше взять с завода в Шеньяне новый,  дешевле выйдет, тем более гарантия и техобслуживание есть.

Увы, автомобили собирают не заводы, а рабочие.

Качество российских и китайских рабочих широко и глубоко известно.
Никакой культуры производства, все абы как.
Не вижу ни одной причины, по которой качество китайских автомобилей может быть сколь-нибудь лучше жигулей.

Русские хоть в товарный вид научились авто приводить перед продажей.
Кста, и оборудование везде стоит почти одинаковое.
Но краеуголный камень тут-криворукие рабочие.

Оффлайн Славак

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #62 : 08 Марта 2005 17:21:10 »
Цитировать
То, что вы не увидели ни слова про современность, говорить только о том, что вы слабо знакомы как с приведенными мной в качестве  примера автомобилями, так и с автомобильной промышленностью.
Весьма спорное утверждение.

Цитировать
Маленькое сравнение.
В 2004 году система "брейк ассист" (в народе система дотормаживания при резком торможении) появилась на двух моделях. Первая - мерседес S -класса, что превозносилось мерсом как супер-пупер прорыв.
Но если б мерс заклянул на японский рынок, он бы уже увидел, что такие системы втыкаются даже для алмер.

Про Мерседес не скажу... Но, например, на БМВ ставят похожую систему (называется Dinamic Brake Control). Ставят то ли с 1998 то ли с 1999.

Цитировать
И опятьже, примеров куча. И непосредственный вспрыск, и системы изменяемых фаз газораспределения и куча прочего.

Давайте не будем - не интересно никому  :)

Цитировать
А назовите как мне на вскидку европейский гибрид.
А нафига?


Цитировать
Или евроавтомобиль, который выдает сто лошадок на литр рабочего объема. 

Опять же - нафига? Все равно приятнее ехать на 2 литрах, чем на 1,5. Крутить моторчик не обязательно, да и с ростом скорости объем играет все большую роль. А вобще - это не особый такой показатель. С мотора БМВ 1,5 и турбина снимали 1300 л.с. (1979 год если что  8) ) - впервые применили электронную систему впрыска совместно с турбонаддувом, и его потом  в ф1 пользовали

Цитировать
Что может быть современнее гибрида Тойота Приуса, который признан в этом году лучшим автомобилем года?
Я думаю, что БМВ седьмая серия гораздо современнее  Приуса ;D  ;D  ;D А также многие-многие другие автомобили... Ну а в этом году - лучший в мире, наверно все-таки, Ауди А6  ;D ;D ;D Который, к слову, сравнивали с Поршем и Вольво, а не с японками...

Цитировать
Учите матчасть, мать ее!

Воздержусь от комментариев... :)

Что касается сути нашего разговора, то, чтобы избежать недоразумений, я поясню свою позицию: 1) я согласенчто на внутренний японский рынок поставляются тачки круче, чем на внешний. 2) я согласен - у японских машин одно из лучших сочетаний цена-качество (исходя из сегодняшнего валютного курса), у "европейцев" преимущества другие 3) спорить, что лучше можно обсуждая конкретные машины (по крайней мере машины в одном классе)
Продолжается борьба с гнилями

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #63 : 08 Марта 2005 20:04:54 »
Цитировать
То, что вы не увидели ни слова про современность, говорить только о том, что вы слабо знакомы как с приведенными мной в качестве  примера автомобилями, так и с автомобильной промышленностью.
Весьма спорное утверждение.

Цитировать
Маленькое сравнение.
В 2004 году система "брейк ассист" (в народе система дотормаживания при резком торможении) появилась на двух моделях. Первая - мерседес S -класса, что превозносилось мерсом как супер-пупер прорыв.
Но если б мерс заклянул на японский рынок, он бы уже увидел, что такие системы втыкаются даже для алмер.

Про Мерседес не скажу... Но, например, на БМВ ставят похожую систему (называется Dinamic Brake Control). Ставят то ли с 1998 то ли с 1999.

Цитировать
И опятьже, примеров куча. И непосредственный вспрыск, и системы изменяемых фаз газораспределения и куча прочего.

Давайте не будем - не интересно никому  :)

Цитировать
А назовите как мне на вскидку европейский гибрид.
А нафига?


Цитировать
Или евроавтомобиль, который выдает сто лошадок на литр рабочего объема. 

Опять же - нафига? Все равно приятнее ехать на 2 литрах, чем на 1,5. Крутить моторчик не обязательно, да и с ростом скорости объем играет все большую роль. А вобще - это не особый такой показатель. С мотора БМВ 1,5 и турбина снимали 1300 л.с. (1979 год если что  8) ) - впервые применили электронную систему впрыска совместно с турбонаддувом, и его потом  в ф1 пользовали

Цитировать
Что может быть современнее гибрида Тойота Приуса, который признан в этом году лучшим автомобилем года?
Я думаю, что БМВ седьмая серия гораздо современнее  Приуса ;D  ;D  ;D А также многие-многие другие автомобили... Ну а в этом году - лучший в мире, наверно все-таки, Ауди А6  ;D ;D ;D Который, к слову, сравнивали с Поршем и Вольво, а не с японками...

Цитировать
Учите матчасть, мать ее!

Воздержусь от комментариев... :)

Что касается сути нашего разговора, то, чтобы избежать недоразумений, я поясню свою позицию: 1) я согласенчто на внутренний японский рынок поставляются тачки круче, чем на внешний. 2) я согласен - у японских машин одно из лучших сочетаний цена-качество (исходя из сегодняшнего валютного курса), у "европейцев" преимущества другие 3) спорить, что лучше можно обсуждая конкретные машины (по крайней мере машины в одном классе)

Вы просили про современность - есть его у нас. Объясняешь вам, что такое современный автомобиль-оно вам неинтересно.
Вы уж определитесь пжалста, а оно вам вдруг неинтересно.

Вы про какие-то мифические ДРУГИЕ преимущества европейских автомобилей упоминаете, не забывая при этом позабыть указать, что за странные преимущества такие. Преимущества в студию!
Меня вот надысь покатали на мерсе М320. На на почти новом, полтора года от роду. Я понимаю, что свисающие уплотнению задних дверей кому-то могут показаться преимуществами, стильной фичкой, наконец.
Но мне таких преимуществ и даром не нуна.

На признали Ауди автомобилем года. Что с того? Вот они на Пассат воткнули двигатель 8-цилиндровый и повезли его в штаты, мол, супер-пупер-кар. Гы, через гот эта модель ушла в небытие. А еще БМВ Ролл-с-ройс новый сляпал, опять же нафиг никому не нужный, Мерс сляпал Майбах, а Фольксваген -Фаэтон. Ни одна из этих навороченных моделей не вышла на прогнозировавшийся уровень продаж.  Смею полгать, что это главное преимущество этих моделей, что их поставки ждать не нуна в силу нах никому не нужности.

А то же Ауди сляпала А2 из алюминия, что делает автомобиль просто золотым. Мерс теряет баблы на своем А-классе. А БМВ решила пустить деньги в трубу первой серии.

О европейских  моделях вообще без слез говорить нельзя:)
Впрочем. что это я впустую заливаю вашу мельницу слюной.
Вы поведайте, что вам надо в бибиках и что именно вам мерещится в качестве преимуществ европейских автомобилей, а там поговорим.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2005 20:15:30 от Зеленый СМИй »

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #64 : 08 Марта 2005 20:29:18 »
Цитировать
Опять же - нафига? Все равно приятнее ехать на 2 литрах, чем на 1,5. Крутить моторчик не обязательно, да и с ростом скорости объем играет все большую роль. А вобще - это не особый такой показатель. С мотора БМВ 1,5 и турбина снимали 1300 л.с. (1979 год если что  8) ) - впервые применили электронную систему впрыска совместно с турбонаддувом, и его потом  в ф1 пользовали


Цитировать
Что может быть современнее гибрида Тойота Приуса, который признан в этом году лучшим автомобилем года?
Я думаю, что БМВ седьмая серия гораздо современнее  Приуса ;D  ;D  ;D А также многие-многие другие автомобили... Ну а в этом году - лучший в мире, наверно все-таки, Ауди А6  ;D ;D ;D Который, к слову, сравнивали с Поршем и Вольво, а не с японками...


А они мотоколяску с Феррари не догадались равнить?
Впрочем, с каких пор Форд стал вдруг европейским автомобилем? Ауди6 этого года сравнивали с японками (если вам было невдомек, то с удовольствием просвещаю), но не с теми, о которых мы ведем речь.
А именно с леворукими японками, которые не есть предмет нашей беседы.
именно потому япоши и делают леворукие машины криворукими, потому как европейцам на фоне из Аудь, БМВ и мерсов и такие драндулеты прокатят.

Смех и грех, от леворукого японского барахла европейцам еще и защищать приходится.
А что было бы если б япоши привезли в европу свои настоящие машины?

Все эти семры и шестисотые попередохли б небось от безрыбья:)



Оффлайн kioko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #65 : 08 Марта 2005 21:28:01 »
Странный прайс и цены нереальные :o Я была на заводе в мае 2004 года с представителями администрации Приморья в качестве переводчика. Были мы в отделе сбыта, отделе продаж, а также встречались с зам.гендиректора завода. Цены звучали те, которые я дала. Не думаю, что за полгода машины подорожали вдвое. И не думаю, что так легко можно получить прайс с завода.
По качеству сборки. Рабочих в цехах видела только на закрутке гаек и болтов. Всё остальное собирают роботы японского производства. К ним иногда подходит инженер(не заходя вовнутрь) и смотрит на датчики. Если качество машин китайской сборки настолько  плохо как вы говорите (намного хуже наших жигулей) чего же их выпускают в таком количестве?

Оффлайн vanilla_sky

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • Карма: 27
  • Пол: Женский
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #66 : 08 Марта 2005 21:34:30 »
kioko цены реальные для японских ввезёных в Китай машин. Не идёт речь о сделанных в Китае  :)
 
You break my heart I break ur face.
А вообще то я фея. - Да? А почему тогда с топором? - Да настроение что то не очень.

Оффлайн kioko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #67 : 08 Марта 2005 22:09:00 »
Здраствуйте уважаемые!
расскажите о тойте хайс китайской сборки-где собирается?что внутри?сколько стоит?какое качество по отношению в сравнении с японками.
???А можно ли из Китая машины вывозить и как лучше это сделать?
Вот уж благодарен заранее!!!
В принципе, я ответила на этот вопрос.

Оффлайн kioko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #68 : 08 Марта 2005 22:11:44 »
Цитировать
И с завода реально взять. Цены от 14 до 20 тысяч баксов. Двигатель по желанию можно и японский поставить. На заводе они  есть 4 видов.
У меня на столе лежит факс с ценами - 490 тыс. юаней автомат, 480 тыс. юаней - ручка (обе 13 местные). Самая дешевая - 10 местная  - 455 тыс. юаней.
Если это японской сборки машины, то с какого завода прайс, с японского? ;)

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #69 : 08 Марта 2005 22:34:03 »
Цитировать
И с завода реально взять. Цены от 14 до 20 тысяч баксов. Двигатель по желанию можно и японский поставить. На заводе они  есть 4 видов.
У меня на столе лежит факс с ценами - 490 тыс. юаней автомат, 480 тыс. юаней - ручка (обе 13 местные). Самая дешевая - 10 местная  - 455 тыс. юаней.
Если это японской сборки машины, то с какого завода прайс, с японского? ;)

Да не может быть на заводе прайса.
Прайс заводской не причастен к розничной торговле автомобилями.
Бо только наверное в России можно снять автомобиль и уехать.
Вполне допускаю, что Китай плещется в преимуществах это же системы.

И про японские роботы знаю не понаслышке, видел в свое время, как долго они сопротивляются натиску теплых рук рабочих недоразвитых стран.
Вы по моей ссылке то ходили?

Привожу отрывок.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Да, автомобиль из Поднебесной на $3000 дешевле, чем самый доступный Mitsubishi L200. А если сравнивать с самой дорогой версией Mitsubishi — на все $9000! При этом у него сносные ходовые качества, хороший мотор, легкосплавные колеса и термометр в кабине. Но качество сборки... Между кузовными панелями — большие и неравномерные зазоры. Резиновые уплотнители расширителей колесных арок местами уже повылетали. Провода к расположенным на заднем бампере фонарям прикручены изолентой. А когда мы отдавали машину дилеру и загнали ее на мойку, вода потекла сквозь хлипкие уплотнители боковых стекол, и даже через уплотнители дверей. На новой машине!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Роботы, роботы.
Вы мне рассказываете про то, что такого не должно быть. А я вам рассказываю не про надежды и домыслы, а про то, как оно на самом деле есть.
Одна незакрученная китайцем гайка может угробить запросто то, что сто японских роботов бережно собрали и спаяли.

А то, что рассказывают и показывают официальным делегациям, лучше в качестве справки не приводить.
Это тема для глубоко другого разговора.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2005 22:40:28 от Зеленый СМИй »

Оффлайн kioko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #70 : 08 Марта 2005 22:55:16 »
 Это была не официальная делегация. :) Странно про воду и щели. ВСЕ машины после конвейра проходят испытания и на воду тоже (так сказать,огонь,воду и медные как их там) ;). Мы спросили, а что с теми машинами, которые испытания(на немецком оборудовании) не прошли делают? Ответ был - отправляют на доработку. Масштаб конвейров завода поразил однако  :o

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #71 : 08 Марта 2005 22:59:12 »
Китайский пикап Tianye Admiral тоже имеет японские корни — это клон бестселлера Toyota HiLux середины 90-х годов, выпускаемый заводом Hebei Zhongxing Automobile с 2001 года. Выглядит «китаец» немногим хуже других. Хромированные трубы, легкосплавные колеса, симпатичный серебристый «металлик»... Правда, на кромке грузового борта краска уже облупилась. А под ней — голый металл.

Внутри китайский пикап — не просто Admiral, а почетный адмирал! Бежевый велюр, вставки «под дерево», подсветка дверных проемов, внутренний термометр, парктроник, «двухдиновая» магнитола, кожаная обивка руля, ворсовые коврики... Комбинация приборов щеголяет четырехцветными индикаторами (отчасти и по этой причине шкалы совершенно нечитаемы), а черный набалдашник рычага «раздатки» — красной маркировкой алгоритма переключения.

С обзорностью с водительского места дела обстоят неплохо — разве что угол правого наружного зеркала «прячется» за передней стойкой. Но вот с эргономикой...

Пол кабины расположен очень высоко относительно земли, но внутренняя высота кабины невелика. Поэтому сиденья установлены почти на полу. Парадокс: сидишь очень высоко, как на внедорожнике, но — практически с вытянутыми ногами. При этом диапазон продольного перемещения кресла настолько мал, что водителю ростом выше 175 см за рулем просто не разместиться! Рулевая колонка не регулируется. А пользуясь настройкой поясничного подпора, только увеличиваешь или уменьшаешь «степень выталкивания» тела из спинки. Край пластиковой обшивки, свисающий над педальным узлом, так ограничивает свободу ног, что перенося ступню с педали на педаль, постоянно цепляешься за пластик носком ботинка. Привод переключения коробки передач ужасен. Даже если просто газовать в «нейтрали», рычаг начинает вибрировать с трехсантиметровой амплитудой. А при каждом сбросе газа под нагрузкой «кочерга» начинает биться в таких конвульсиях, словно силовой агрегат вот-вот сорвется с опор...

Усилия на рукоятках управления микроклиматом наводят на мысль, что они просто приклеены к передней панели. Кромки пластика внутри бардачка выдают убогую технологию производства — панели явно подгонялись по месту ножом. Дефлекторы, обращенные в сторону ног задних пассажиров, — фикция: воздух назад не поступает ни при одном из положений регулятора потоков. Китайское — значит отличное? Отличное от других пикапов — это да.

Но проблемы с плавностью хода в Isuzu — семечки по сравнению с тем, что испытывают на неровной дороге седоки китайского Адмирала. Новый автомобиль с пробегом менее сотни километров на обычной российской дачной дорожке трясется так, будто прошел три цикла ресурсных испытаний по булыжному кольцу автополигона! Вибрации двигателя, удары в трансмиссии, стуки, лязги, разболтанность... Кажется, еще одна кочка — и из «китайца» начнут выпадать «запчасти».

Да и на асфальте Tianye Admiral — не сахар. По способностям к активному маневрированию он похож на Isuzu, однако менее охотно входит в повороты, сильнее кренится и не отличается точными реакциями. А самое неприятное — если нужно совершить резкий маневр и вы активно вращаете баранку, Admiral реагирует пугающе нехотно. Словно стальной рулевой вал внезапно заменили резиновым.

Впрочем, тот, кто бывал в Китае, знает, что понятие «управляемость» жителей Поднебесной пока что волнует мало: ездят там не спеша... Да и стоит ли ждать от китайского пикапа такой же изысканной настройки шасси, как и у машин «с именем»?

вот так
жигули отдыхают
и японские роботы небось отдыхали:)

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #72 : 08 Марта 2005 23:03:01 »
Это была не официальная делегация. :) Странно про воду и щели. ВСЕ машины после конвейра проходят испытания и на воду тоже (так сказать,огонь,воду и медные как их там) ;). Мы спросили, а что с теми машинами, которые испытания(на немецком оборудовании) не прошли делают? Ответ был - отправляют на доработку. Масштаб конвейров завода поразил однако  :o

Официальная, не официальная.
Судя по статье, автомобили, которые не прошли тест в дождевой камере (так эта штуковина называется), отправляют прямиком в Россию. И прямиком на тест в Авто-ревю. Чтоб люди не связывались с этими машинами и не покупали их, потому как китайцев многа, а машин мала, и на всех не хватает.:)

Я, к моему большому сожалению, еще ни разу не держал в руках качественный китайский товар.
А автомобиль-это не электроника, его роботами не сгребешь в одну кучу.
Тут культура производства надобна, а не размах конвейеров.

Самое главное, публикация носит рекламный характер, по ней потенциальные покупатели будут выбирать себе автомобиль. стало быть, можно с большой вероятностью предположить, что автомобиль, участвовавший в тесте, был самым лучшим из имевшегося в распоряжении.
Тем печальнее...
« Последнее редактирование: 08 Марта 2005 23:04:54 от Зеленый СМИй »

Оффлайн kioko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #73 : 08 Марта 2005 23:14:06 »
Ну что ж Вы так , я про Тойоты, а Вы мне про другое :) И не настолько я подкована в автомобилистике. Порулила 5 лет микроавтобусы японские и всё. Весь опыт. Чего Вы меня в пух и прах ;D Вижу тоже - хватает косяков, в машинах,  ::)собранных на японских линиях китайскими ручками. Но если копать глубже - соотношение цена-качество :) Тогда проще взять китайской сборки и довести до ума в случае чего...

Оффлайн Славак

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #74 : 09 Марта 2005 10:35:20 »
Цитировать
Странный прайс и цены нереальные  Я была на заводе в мае 2004 года с представителями администрации Приморья в качестве переводчика. Были мы в отделе сбыта, отделе продаж, а также встречались с зам.гендиректора завода. Цены звучали те, которые я дала. Не думаю, что за полгода машины подорожали вдвое. И не думаю, что так легко можно получить прайс с завода.
По качеству сборки. Рабочих в цехах видела только на закрутке гаек и болтов. Всё остальное собирают роботы японского производства. К ним иногда подходит инженер(не заходя вовнутрь) и смотрит на датчики. Если качество машин китайской сборки настолько  плохо как вы говорите (намного хуже наших жигулей) чего же их выпускают в таком количестве?
У меня прайс конечно же не заводской - диллера в Пекине. Добавлю, что если у кого есть другая достоверная информация, то сообщите - БАЕРу будет в помощь.
Продолжается борьба с гнилями