Всем добрый день
Ситуация такая: на Кантонфэйр нашли фабрику, заказали 1 контейнер товара. Оплатили, согласно инвойсу, до отгрузки. Позже выяснилось, что приличная часть товара (на 2 с лишним тысячи долларов) "не вошла". Ок, получили товар, он плохо продается, т.е. больше заказов не планируется, а забирать остатки крайне невыгодно. Фабрика деньги не возвращает, мотивируя тем, что цвет товара менялся по желанию клиента и никому такой товар не нужен, но обещает по возможности продать товар. В итоге, по их словам, продано товара на 600 с хвостиком долларов. Остатки клиент все же решает забрать, но как раз в это время на складе фабрики происходит пожар и товар сгорает. Контейнер, куда можно было бы положить товар, уходит... Клиент требует деньги. Фабрика соглашается вернуть только 1/3 или заново изготовить товар. Периодически и директор, и менеджер по нескольку дней не отвечают на звонки, не говоря уже про почту.
А еще прикол в том, что менеджер, который принимал заказ, на заводе уже не работает. Директор включает дурака и говорит, что менеджер этот - не работник завода, а представитель торговой компании, поэтому за его действия директор не отвечает, а новый менеджер типа не в курсе ничего. Хотя и на визитке, и на стенде было указано именно название и телефоны этой фабрики.
Возможно ли, и если да, то как, разрулить ситуацию в пользу клиента?
Очень надеюсь на полезные советы. Прошу не глумиться
Спасибо.