Автор Тема: [дайджест]Транспортное сообщение в Китае и с Китаем  (Прочитано 152947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Почта Китая: рост отправлений за рубеж составил 70% в 2015 с развитием eCommerce
 
С помощью сервиса ePacket, предназначенного специально для онлайн-магазинов, в 2015 году обработали на 90% больше почтовых отправлений, чем в 2014.
Почтовая служба Китая отправила в другие страны 700 млн посылок в 2015 году, что на 70% превзошло результат предыдущего года, сообщает Internet Retailer. Согласно собственным данным компании, через China Post проходит 60% посылок, отправляемых за рубеж.

При этом в рамках сервиса ePacket от Почты Китая, предназначенного специально для онлайн-магазинов, в 2015 году обработали на 90% больше почтовых отправлений, чем в 2014, согласно Государственному статистическому управлению КНР. Наибольшее количество посылок доставили в США, Австралию, Великобританию, Канаду, Францию и Россию.

ePacket позволяет китайским ритейлерам осуществлять доставку небольших отправлений (до 2 кг) быстрее, чем с помощью базового почтовых почтовых сервисов и дешевле ($5), чем с помощью международных логистических компаний UPS, FedEx и DHL.

Ранее Почтовая служба США сообщила, что в 2015 году увеличились количество отправлений, доставленных ePacket. Компания не дает подробной информации о том, сколько посылок доставляется между странами. Однако, по данным почты Китая, в США каждую неделю осуществляется 109 грузовых перелетов – 20% всех рейсов компании.

По данным Alibaba Group, доставка около 70% заказов, размещенных на AliExpress, осуществляется с помощью ePacket.

http://www.e-pepper.ru/news/parcel-shipping-from-china-grows-70-in-2015.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
МИД КНР: Пекин поддерживает предложение Киева о Транскаспийском маршруте из Китая в Европу

Международная панорама 25 января, 12:21 UTC+3

Новый маршрут должен пройти от станции Изов на границе Украины и Польши до станции Достык на границе Казахстана и КНР ПЕКИН, 25 января. /Корр. ТАСС Олег Остроухов/. Китай поддерживает украинское предложение о создании в дополнение к уже существующим транзитным маршрутам Транскаспийского транспортного пути от КНР до Европы через Азербайджан и Казахстан в обход России. Об этом сказала в понедельник на регулярном брифинге для журналистов официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин. "Что касается предложения украинской стороны и ряда других стран о прокладывании нового транспортного маршрута, Китай также его поддерживает", - сказала Хуа Чуньин. При этом она отметила важное значение для развития Экономического пояса Шелкового пути уже существующих грузовых железнодорожных маршрутов из Китая в Европу "на базе Транссибирской магистрали и нового евроазиатского трансконтинентального моста". Украина ранее объявила о начале отработки экспортного маршрута в обход России. 14 января, Азербайджан, Казахстан, Грузия и Украина подписали в Баку протокол об установлении льготных тарифов на грузоперевозки по Транскаспийскому международному транспортному маршруту. К середине февраля стороны планируют согласовать единую тарифную политику. 15 января Украина запустила первый экспериментальный рейс по маршруту Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай из Ильичевского морского порта (Одесская область). Как планирует Киев, новый маршрут пройдет от станции Изов на границе Украины и Польши до станции Достык на границе Казахстана и Китая, включит паромные переправы через Черное и Каспийское море и займет не более двух недель.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2611899

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В пров. Юньнань началось строительство моста через р. Нуцзян на участке Дали-Жуйли Китайско-мьянманской железнодорожной магистрали
Russian.news.cn | 2016-01-25 12:57:12
 

Куньмин, 25 января /Синьхуа/ — Накануне в провинции Юньнань /Юго-Западный Китай/ началось строительство моста через реку Нуцзян на участке Дали-Жуйли Китайско-мьянманской железнодорожной магистрали. (Синьхуа/Ван Хуэйтан)

Куньмин, 25 января /Синьхуа/ — Накануне в провинции Юньнань /Юго-Западный Китай/ началось строительство моста через реку Нуцзян на участке Дали-Жуйли Китайско-мьянманской железнодорожной магистрали.

Данный мост протяженностью 1024,2 м будет расположен на стыке уездов Шидянь и Лунлин, ширина моста составит 24,9 м, а расстояние от моста до поверхности реки достигнет 211 м. Станция Нуцзян будет построена на мосту. Для сооружения моста планируется использовать более 46 тыс тонн стального проката.

Китайско-мьянманская железная дорога свяжет Куньмин, административный центр провинции Юньнань, с мьянманским городом Янгоном. Ее протяженность составит 1920 км, в частности 690 км будет пролегать по территории Китая. На настоящий момент участок Куньмин-Дали протяженностью 350 км уже построен, интенсивно идет строительство участка Дали-Жуйли протяженностью 340 км. После сдачи в эксплуатацию этого участка время в пути от Дали до Жуйли сократится с 7 до 2 с лишним часов, а от Куньмина до Жуйли — до 6,5 часов.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Открылась регулярная авиалиния Урумчи - Бангкок
2016-01-25 12:57:11 | Russian.News.Cn

Урумчи, 25 января /Синьхуа/ — На днях открылась регулярная прямая авиалиния Урумчи - Бангкок. Как сообщили корр. агентства Синьхуа в международном аэропорту Дивопу /Урумчи/, это первая авиалиния, связывающая административный центр Синьцзян-Уйгурского автономного района /Северо-Западный Китай/ с Юго-Восточной Азией, и 19-й по счету международный авиамаршрут, осуществляемый из данного авиахаба.

Рейс под номером CZ8471 Урумчи - Бангкок будет выполняться лайнером синьцзянского отделения авиакомпании "Китайские южные авиалинии" три раза в неделю — по вторникам, четвергам и субботам. Воздушное расстояние между двумя городами составляет 4385 км, перелет займет 6 часов 5 минут. Открытие новой авиалинии позволяет пассажирам сократить время в пути более чем на 3 часа.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Железнодорожные перевозки в Казахстане в направлении ЕС и КНР выросли вдвое
Экономика

Национальный железнодорожный перевозчик намерен и дальше наращивать транзитный грузопоток
АСТАНА, 22 Января 2016, 14:15 — REGNUM  Объем перевозок АО «НК «Қазақстан темір жолы» (КТЖ) в направлении Китай-Евросоюз-Китай в 2015 году вырос более чем в два раза или на 24,9 тысяч ДФЭ и составил 46,1 тысячи ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент — условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств. — Прим. ИА REGNUM ). Об этом сегодня, 22 января, сообщил вице-президент нацкомпании по логистике Канат Алпысбаев в ходе совещания, посвященного итогам деятельности КТЖ в 2015 году и приоритетным задачам на 2016 год.
 
Алпысбаев информировал о достигнутом росте контейнерных перевозок в направлении КНР-ЕС-КНР. Объем перевозок в этом направлении в 2015 году вырос более чем в 2 раза или на 24,9 тысячи ДФЭ и составил 46,1 тысячи ДФЭ, уточнил вице-президент.
В целом, по его словам, грузооборот компании за прошлый год составил 189,9 млрд ткм (тоннокилометров. — Прим. ИА REGNUM ). В 2014 году этот показатель был равен 216,5 млрд ткм, в 2012 году — 235,8 млрд ткм. То есть имеется тренд снижения грузооборота.
Как отметил Алпысбаев, КТЖ будет работать дальше над повышением коммерциализации деятельности компании и реализацией транзитно-транспортного потенциала страны. В частности, в планах — увеличение транзитного грузопотока в 2016 году до уровня не менее 16 млн тонн.
 
Канат Алпысбаев обозначил основные успехи прошлого года — запуск регулярного контейнерного поезда по маршруту Ляньюньган — Алма-Ата в феврале 2015 года, первого контейнерного поезда «Nomad Express» в направлении Китай (Шихези) — Казахстан (Достык-Актау порт) — Азербайджан (Кишлы) в июле 2015 г., в ноябре в рамках этого маршрута запустили второй контейнерный поезд в направлении порт Ляньюньган — Стамбул. В этом же перечне — модернизация мощностей порта Актау, строительство сухого порта на территории специальной экономической зоны «Хоргос-Восточные ворота», ввод в эксплуатацию крупнейшего в Центральной Азии транспортно-логистического центра класса «А», расположенного в Астане.
Напомним, в сентябре 2015 года президент Казахстана Нурсултан Назарбаев заявил, что между Казахстаном и Китаем возможно создание транзитно-транспортного альянса.
 
«Между странами Европейского Союза и Азиатско-Тихоокеанского региона ежегодно курсирует около 6 миллионов контейнеров. Сейчас основная часть этого потока — около 98% — перевозится морским флотом через зарубежные порты. Вместе с тем, транзитный сухопутный маршрут через Казахстан намного короче морского пути. Теперь транспортировка товаров возможна в течение двух недель. Это стратегическое преимущество является ключевым условием для образования между Астаной и Пекином транснационального транзитно-транспортного альянса», — считает Назарбаев.
В этом направлении озвучиваются и частные инициативы. Так, казахстанская частная компания предлагает проект по строительству железнодорожного аналога автодороги «Западная Европа — Западный Китай» под названием «Нурлы Жол Транзит».


Подробности: http://regnum.ru/news/economy/2061620.html 

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Через Калужскую область пройдет новый торговый путь из Азии в Европу

11:27, 27 января 2016
 
27 января в Китайской Народной Республике - городе Далянь первый заместитель губернатора области Алексей Лаптев принял участие в мероприятии по случаю начала реализации международного проекта «Новый Шелковый путь», объединяющего экономические интересы России, Китая и Южной Кореи.

В порте «Далянь Групп» состоялась торжественная церемония открытия маршрута Далянь-Ворсино и отправления первого контейнерного поезда. Через 20 дней он прибудет в Калужскую область и остановится для разгрузки в мультимодальном транспортно-логистическом комплексе «Фрейт Вилладж Ворсино». Таким путем в наш регион будут поставляться различные товары из стран Азии, в том числе комплектующие для предприятия по выпуску телевизионной и бытовой техники Samsung Electronics.

Проект «Новый Шелковый путь» в целом предусматривает перевозку грузов из Северо-Восточного Китая и Южной Кореи через порт Далянь по Китайской Восточной Железной Дороге (КВЖД) и Транссибирской магистрали в страны Европы. Предполагается, что это будет как готовая продукция, так и материалы, компоненты для предприятий России и соседних государств. В сравнении с действующим морским путем железнодорожный маршрут позволяет в два раза сократить время перевозок грузов.Данный проект открывает дополнительные возможности увеличения экспортных поставок отечественных товаров в Азию.

Комментируя событие, Алексей Лаптев отметил, что Калужская область с ее развитой транспортно-логистической инфраструктурой становится полноправным участником нового торгового пути. В рамках мероприятия он принял участие в подписании меморандума между Правительством Калужской области и портом «Далянь Групп» о создании логистического коридора между Калугой и Далянем. «В буквальном смысле - это телепорт по доставке комплектующих на наши производства, причем дешевый и надежный. Уверен, таким преимуществом воспользуются десятки калужских предприятий и сотни, если не тысячи, компаний во всей Европе, что положительно отразится на стоимости конечной продукции», - подчеркнул Алексей Лаптев.

На состоявшемся в этот же день круглом столе он выступил перед представителями стран – партнеров с презентацией калужского региона и ответил на интересующие вопросы.

http://www.vest-news.ru/news/76997

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Авиакомпания "Лаки Эйр" откроет авиалинию Лицзян-Тайбэй
2016-01-30 10:58:52 | Russian.News.Cn   

Куньмин, 30 января /Синьхуа/ — Авиакомпания "Лаки Эйр" планирует 22 февраля открыть авиалинию, связывающая город-курорт Лицзян /пров. Юньнань, Юго-Западный Китай/ с тайваньским городом Тайбэй.

Рейсы под номером 8L9699/8L9700 Лицзян-Тайбэй будут выполняться лайнером Аэробус-320 трижды в неделю: по средам, пятницам и воскресеньям. Вылет из Лицзяна — в 08:40, прибытие в Тайбэй — 12:30, вылет обратного рейса — в 13:40, прилет в Лицзян — в 17:35.

"Лаки Эйр" основана в июне 2004 года и принадлежит холдинговой группе "Хайнань Эйрлайнз". Ранее авиакомпания открыла авиалинию Куньмин-Тайчжун.

С мобильной версией Дайджеста СМИ и Поднебесной можно ознакомится в вичате: Е13825133374
В Контакте: https://vk.com/eleke74


Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В Казахстане потерялся отправленный в обход России украинский поезд
14:09 01.02.2016
В пресс-службе министерства инфраструктуры Украины заявили, что поезд доехал до конечной точки маршрута без задержек.

Контейнерный поезд с Украины, отправленный в обход России для доставки грузов по "Шелковому пути" в страны Азии, достиг конечной точки маршрута - станции "Достык" казахской железной дороги у границы с Китаем, сообщили РИА Новости в понедельник в пресс-службе министерства инфраструктуры Украины.

Ранее Азербайджан, Казахстан, Грузия и Украина подписали протокол о конкурентоспособных льготных тарифах на грузоперевозки по Транскаспийскому международному транспортному маршруту - по так называемому "Шелковому пути" в обход России. Экспериментальный рейс отправился ранее из Ильичевского порта по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай (через Каспийское и Черное моря) - новым направлением "шелкового пути". Он включает паромные переправы Черного и Каспийских морей (Ильичевск - Батуми и Алят - Актау-Порт). Контейнерный поезд состоит из 20 вагонов и позволит доставить груз из Ильичевска в Достык (пограничный переход на казахстанско-китайской границе).

"Поезд 31 января ночью пришел на конечную станцию и стоит на станции "Достык" казахской дороги. Он пришел туда, куда планировалось… Со станции "Балхаш" он был отравлен 30 января в 10.30 по местному времени. Никаких задержек не было", - сказали в пресс-службе.

Россия с 1 января приостановила для Украины действие договора СНГ о зоне свободной торговли и ввела таможенные пошлины для защиты своего рынка от наплыва беспошлинных товаров из ЕС. Кроме того, в отношении Украины введено продуктовое эмбарго как для страны, поддержавшей антироссийские санкции. Согласно указу президента России, грузовые перевозки из Украины в Казахстан через РФ будут осуществляться только с территории Белоруссии и при условии наличия системы ГЛОНАСС.

—————————-

В Казахстане потерялся контейнерный поезд с Украины, отправленный в обход России для доставки грузов из Европы в Китай по новому направлению "Шелкового пути". Как передает в понедельник, 1 февраля, ТАСС, в пресс-службе национального оператора железных дорог республики не смогли ответить на вопрос, где в настоящее время находится состав. В ведомстве лишь сообщили, что "поезд идет по территории республики".

По словам источника в одной из местных транспортных компаний, еще на выходных состав отцепили и оставили на станции Балхаш в Карагандинской области (центральная часть Казахстана) из-за того, что за него не заплатили. Данная информация официально не подтверждена, но в то же время на станции Достык на казахстанско-китайской границе агентству заявили, что поезд к ним в назначенное время не прибыл.

Первый экспериментальный рейс по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай отправился 15 января из Ильичевского морского порта (Одесская область). По пути состав преодолел два моря - Черное и Каспийское. Вагоны практически не загружены: это сделано для более быстрой отработки различных процедур на границах.

Изначально предполагалось, что путь из Китая в Европу через украинский порт Ильичевск может занять "максимум девять дней" (при отсутствии задержек из-за, например, штормов в морях) вместо "30 дней через Россию". Официальный Пекин одобрил действия Украины, отметив важность уже существующих транспортных маршрутов из Китая в Европу, основывающихся на Транссибирской магистрали и "новом евроазиатском трансконтинентальном мосте".

Идея создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы была высказана в сентябре 2013 года председателем КНР Си Цзиньпином во время визита в Казахстан. В последнее время Киев начал активно продвигать идею использования территории страны для перевозки грузов в рамках этого проекта, получившего название "Великий Шелковый путь".
http://lenta.ru/news/2016/02/01/chochoo/

Источник - ria.ru

С мобильной версией Дайджеста СМИ и Поднебесной можно ознакомится в вичате: Е13825133374
В Контакте: https://vk.com/eleke74


Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В Гуанчжоу задержка поездов привела к скоплению 100 тысяч человек
10:03  02.02.2016 (обновлено: 14:47 02.02.2016)

Поезда были задержаны из-за мокрого снега и дождя. Ситуацию осложняет то, что в настоящий момент в Китае продолжается новогодний сезон поездок "Чуньюнь", который считается крупнейшим в мире миграционным явлением.
 
ПЕКИН, 2 фев — РИА Новости, Иван Булатов. Около 100 тысяч человек скопились возле железнодорожного вокзала в китайском Гуанчжоу (провинция Гуандун) из-за задержки в отправлении поездов, пишет во вторник газета "Чжунго цинняньбао".

Сообщается, что вечером 1 февраля из-за мокрого снега и дождя отправление некоторых поездов было отложено. Постепенно количество людей, приехавших на вокзал в ожидании своего поезда стало увеличиваться, властям пришлось применить план действия на случай чрезвычайных ситуаций.

В конечном итоге возле вокзала скопились около 100 тысяч человек. По данным на 12.00 по местному времени вторника (7.00 по мск), задержано отправление 24 составов, время ожидания превышает один час. Власти просят пассажиров не приезжать на вокзал ранее чем за три часа до отправления их поезда.

Накануне на железнодорожном вокзале Шанхая "Хунцяо" из-за неполадки одного из составов на пути следования были задержаны 55 поездов, некоторые пассажиры ожидали посадки на свой поезд в течение нескольких часов.

Ситуацию осложняет то, что в настоящий момент в Китае продолжается новогодний сезон поездок "Чуньюнь", который считается крупнейшим в мире миграционным явлением: сотни миллионов китайцев отправляются домой, чтобы провести Новый год в кругу семьи. Он стартовал 24 января и продлится до 3 марта.

С начала сезона транспортная система КНР ежедневно перевозит более 70 миллионов пассажиров.

Ранее Национальная комиссия по развитию и реформам КНР (NDRC) сообщила, что в текущем году транспортная система страны перевезет рекордное число пассажиров — 2,91 миллиарда человек. Это на 3,6% больше, чем в 2015 году, когда в "Чуньюнь" пассажиропоток составил около 2,8 миллиарда человек.

Как правило, "Чуньюнь" начинается за 14 дней до наступления "Чуньцзе" — Праздника весны, Нового года по лунному календарю. В 2016 году он наступает в ночь на 8 февраля. Согласно восточному календарю, 2016 год — Год Огненной обезьяны. Официальные новогодние праздники в Китае продлятся с 7 по 13 февраля
 
РИА Новости http://ria.ru/world/20160202/1368617494.html#ixzz3z1reesUZ

С мобильной версией Дайджеста СМИ и Поднебесной можно ознакомится в вичате: Е13825133374
В Контакте: https://vk.com/eleke74


Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Первый украинский поезд по «Шелковому пути» прибыл в пункт назначения
02.02.2016 | 13:30

Поезд с Украины, везущий товары в обход России в Китай по экспериментальному маршруту, прибыл в конечный пункт назначения, передает телеканал «112 Украина».

«Контейнеры выгружены, и можно сказать, что первый экспериментальный этап прошел достаточно успешно», — сообщили в пресс-службе министерства инфраструктуры Украины.

Ранее сообщалось, что контейнерный поезд с Украины, отправленный в обход России для доставки грузов по «Шелковому пути» в страны Азии, был задержан на двое суток из-за отсутствия оплаты со стороны заказчика.
 
В ведомстве отметили, что итоговая продолжительность маршрута составила 15,5 суток вместо 11–12, анонсированных ранее. Задержки возникли в Черном море и на территории Казахстана. Так, продолжительность движения увеличилась из-за задержки парома на Черном море, вызванной штормом, и простоя на станции «Жанаарка» из-за несогласованности действий по оплате казахской стороне.

«Такие изменения в графике во время тестового рейса – нормальное явление. Его назначение состоит именно в совместной отработке маршрута операторами поезда в каждой из стран-участниц. Деморейс помог выявить возможные «узкие места» и понять, как избегать их в будущем. Это станет основной для совершенствования логистики перевозок после запуска поезда новым «Шелковым путем» на регулярной основе», — говорится в сообщении.

Отмечается, что на данный момент поезд находится на станции «Достык». Следующим этапом будет его нагрузка товарами для перевозки в обратном направлении.

15 января Украина запустила первый поезд по «Шелковому пути» в обход России. О решении Украины и Китая начать грузоперевозки по «Шелковому пути» в обход России стало известно еще в начале декабря

http://www.gazeta.ru/business/news/2016/02/02/n_8198051.shtml

С мобильной версией Дайджеста СМИ и Поднебесной можно ознакомится в вичате: Е13825133374
В Контакте: https://vk.com/eleke74


Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Яценюк поручил сократить продолжительность рейса по "Шелковому пути" до 10 дней
Новости Украины › Экономика 02.02.2016 - 14:53
 
По мнению Пивоварского, вполне реально сократить продолжительность маршрута до 10 суток
Премьер-министр Украины Арсений Яценюк поручил Мининфраструктуры изучить возможности сокращения продолжительности рейса новым "Шелковым путем" до десяти дней и снижение себестоимости перевозок. Об этом глава правительства заявил во время совещания относительно прибытия экспериментального поезда Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай в конечную точку маршрута, передает пресс-служба Кабмина.

"Хорошо, что этот поезд шел 15 дней, а не 30, но после того как проанализирована вся техническая и методологическая составляющая прохождения поезда, нам необходимо сократить сроки. Если удастся сделать, чтобы такой поезд шел в течение десяти дней, это дополнительно даст нам возможность компенсировать затраты на новый транзитный путь и ускорить поставки украинских грузов", - подчеркнул премьер.

Также Яценюк уверен, что есть возможность существенно уменьшить себестоимость перевозок новым "Шелковым путем".
 
"Сейчас доставка одного контейнера в конечный пункт назначения в среднем стоит 5,5 тысячи долларов, что несколько дороже, чем стандартный путь транзита через Россию", - сообщил глава правительства.
Премьер-министр обратился в Министерство инфраструктуры "завершить весь переговорный процесс, окончательно решить все технологические вопросы по пересечению таможни, ускорению процедуры перевозки грузов, упрощению оформления".

В свою очередь,  министр инфраструктуры Андрей Пивоварский отметил, что тестовый рейс показал, на каких участках можно выиграть время. Благодаря этому и устранению неэффективных простоев, вполне реально сократить продолжительность маршрута до 10 суток.

"Маршрут сложный и объединяет 6 участников, в частности операторов контейнерного поезда и терминалов на паромных переправах. Но логистика отработана и все юридические детали будут формализованы до конца февраля. Это позволит сделать перевозки новым Шелковым путем более дешевыми, а следовательно увеличит количество потенциальных клиентов", - подчеркнул министр.

Вітаю Міністра інфраструктури і всю нашу урядову команду з тим, що перший тестовий потяг Україна-Грузія-Азербайджан-Каза...

Опубликовано Арсеній Яценюком 2 февраля 2016 г.
Напомним, Китай поддержал идею Украины о Транскаспийском маршруте в обход РФ

https://www.rbc.ua/rus/news/tsenyuk-poruchil-sokratit-prodolzhitelnost-1454417591.html

С мобильной версией Дайджеста СМИ и Поднебесной можно ознакомится в вичате: Е13825133374
В Контакте: https://vk.com/eleke74


Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Новый шелковый путь – очередной прожект?

Автор: Наталья САДЫКОВА
02.02.2016
Заработавший в обход России трансазиатско-кавказский транспортный коридор, громко названный «Новым шелковым путем», впору именовать «золотым». «Республика» выяснила, что стоимость доставки контейнера на $4030 выше, чем по традиционному маршруту, да и ждать доставки нужно дольше.
Украина запустила альтернативный транзитный маршрут в Китай в обход Российской федерации. Первый рейс отправили из Одессы. Глава Одесской госадминистрации Михаил Саакашвили назвал проект «стратегическим прорывом в геополитической реальности», который составит конкуренцию сухопутному маршруту.

«Маршрут позволит оживить порты Украины, создаст рабочие места и может стать именно тем фактором, который нужен для экономического чуда в Одесском регионе», — заявил тогда Михаил Саакашвили.

«Новый шелковый путь» через Каспийское и Черное моря пересекает Украину, Грузию, Азербайджан, Казахстан и Китай. В Украине считают этот путь альтернативным способом доставки грузов в страны Средней Азии, ведь с начала 2016 года Кремль перекрыл транзит украинских товаров через свою территорию вопреки требованиям ВТО. Правда, грузы могут поступать на территорию Казахстана через РФ из Беларуси в опломбированном виде.

«Данный маршрут является новым направлением "Шелкового пути" и альтернативой, которая позволит перенаправить грузопотоки в восточном направлении в обход территории России», — сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.

Александр Кава, эксперт в сфере транспорта, заместитель министра инфраструктуры Украины в 2014—2015 годах, общего оптимизма не разделяет и предпочитает называть новый путь транскаспийским: мол, слишком много спекуляций было по поводу новых шелковых путей. «На данный момент маршрут транскаспийского коридора проигрывает сухопутному варианту перевозки грузов по стоимости и времени перевозки», — говорит Кава.

Первый поезд из Украины в обход России доехал в Китай за пятнадцать с половиной суток, действительно задержавшись на несколько дней. Изначально анонсировали срок в 11—12 суток. Задержки произошли на территории Казахстана: состав простоял на станции «Жанаарка» из-за несогласованности действий по оплате казахской стороне.

Впрочем, даже отсутствие в маршруте территории РФ, по словам эксперта, не дает ему никаких преимуществ. «Россия довольно активно работает на маршруте перевозки грузов из Китая в Европу. Еженедельно несколько специализированных контейнерных поездов ездят из Китая в ЕС через Казахстан, РФ и Беларусь. Спрос на такие перевозки очень большой. Транскаспийский маршрут пока не имеет преимуществ», — заметил Александр Кава.

Эксперт уверен: при существующих тарифах Транскаспийский маршрут проигрывает всем остальным. «Тарифы высоки, потому что расходы при транспортировке по данному маршруту выше, чем при транспортировке по традиционному сухопутному маршруту. Тариф на перевозку одного контейнера от станции Достык на границе Казахстан — Китай до Чопа по Транскаспийскому маршруту составляет порядка $7950, а по традиционному — $3920», — рассказал Кава «Республике».

Об этом украинские чиновники почему-то предпочитают молчать. Впрочем, и казахстанская сторона, как обычно, отличилась. Пресс-служба «Казахстан темир жолы» не смогла ответить на вопросы журналистов, из-за этого возникла путаница и появилась информация, что контейнерный поезд «потерялся». Правда, позже состав все-таки нашли в бескрайних степях Казахстана, и он благополучно прибыл в пункт назначения.

http://respublika-kz.info/news/politics/45733/

С мобильной версией Дайджеста СМИ и Поднебесной можно ознакомится в вичате: Е13825133374
В Контакте: https://vk.com/eleke74


Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Литва присоединилась к украинскому маршруту китайского "Шелкового пути" в обход России

время публикации: 2 февраля 2016 г., 16:59
последнее обновление: 2 февраля 2016 г., 17:55   
    
Кабинет министров Украины подписал с Литвой меморандум об объединении проекта "Шелковый путь" через Украину в Китай с проектом "Викинг"
Кабинет министров Украины подписал с Литвой меморандум об объединении проекта "Шелковый путь" через Украину в Китай с проектом "Викинг". Об этом, как передает ТАСС, сообщила пресс-служба украинского правительства.

"Это означает, что в рамках нашего сотрудничества с Европейским союзом и реализации Соглашения о зоне свободной торговли к этому "Шелковому пути" будет подключена не только Украина, не только Грузия, Азербайджан, Казахстан и Китай, но и страны - члены Европейского союза", - заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк.

Проект "Викинг" был запущен в 2003 году по инициативе Литвы, Белоруссии и Украины, позднее к нему присоединились Болгария, Латвия и Эстония. Он соединяет украинский черноморский порт Ильичевск через Минск со станцией "Драугисте" в литовской Клайпеде на Балтике.

Контейнерный поезд везет в направлении Украины электроприборы, машинное оборудование, тракторы, полиэтилен, изделия черных металлов, в направлении Белоруссии и Литвы - каучук, прокат и изделия из черных металлов, а в направлении Латвии и Эстонии - ферросплавы. Путь в 1734 км занимает 52 часа.

Объемы перевозок поезда "Викинг" за восемь месяцев 2015 года составили 3,920 тысячи контейнеров, что на 52% превышает соответствующий показатель 2014 года.

В прошлом году Клайпедский порт подписал четыре меморандума с китайской логистической компанией China Merchants Group (China Merchants Holdings) об учреждении транспортно-логистического центра "Шелкового пути" в Клайпеде, стратегическом партнерстве в рамках проекта, а также возможности развивать проект внешнего порта.

В Клайпедском порту китайская компания хотела бы приобрести терминал, а в будущем участвовать в развитии внешнего порта.

Напомним, в конце января официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин заявила, что Пекин приветствует предложенный Украиной маршрут грузоперевозок из Китая в Европу, который проходит в обход России, как один из вариантов ведения торговли в рамках строительства экономического пояса "нового Шелкового пути".

15 января 2016 года Украина отправила из порта Ильичевск в Китай первый контейнерный поезд по так называемому "новому Шелковому пути" через Украину, Болгарию, Грузию, Азербайджан, Казахстан и Китай. Путь до китайской границы занял почти 16 суток. После прохождения Актау в Казахстане о судьбе состава несколько дней ничего не было известно. Как позже выяснилось, его задержали на станции "Жанаарка" из-за денежных разбирательств.

Россия с 1 января приостановила для Украины действие договора СНГ о зоне свободной торговли и ввела таможенные пошлины для защиты своего рынка от беспошлинных товаров из ЕС

http://newsru.com/finance/02feb2016/ltsilkroad.html

С мобильной версией Дайджеста СМИ и Поднебесной можно ознакомится в вичате: Е13825133374
В Контакте: https://vk.com/eleke74


Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китайские авиакомпании объявили войну авиадебоширам

2 февраля 2016 ATO.ru
 
Пять китайских авиакомпаний — Air China, Spring Air, China Eastern Airlines, China Southern Airlines и Hainan Airlines — составят черный список авиадебоширов, чтобы в дальнейшем не брать их на борт. Перечень будет также доступен для государственных ведомств, занимающихся туризмом и гражданской авиацией, передает CNN. Такое решение операторы приняли из-за существенного увеличения числа пассажиров, своим поведением нарушающих работу авиакомпаний.

Как пишет издание Business Standard, перечисленные авиаперевозчики совместно со своими дочерними предприятиями контролируют примерно 80% пассажиропотока страны. В черный список будут попадать путешественники, которые поднимали руку на бортпроводников, отказывались заходить в самолет или блокировали выход из него. Как показала статистика, подобное поведение иногда приводило к задержкам рейсов.

Рост числа авидебоширов обусловлен в том числе резким увеличением авиаперевозок на рынке Китая. По прогнозам, к 2034 г. страна выйдет на первое место по объему авиаперевозок в мире. В результате в течение одного года в стране происходит сразу несколько резонансных случаев с участием дебоширов. Из-за нарастающего масштаба проблемы китайские авиавласти в марте 2015 г. выпустили брошюру со списком запрещенных действий в аэропортах и при перелетах.

Участники Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) уже не раз призывали адаптировать Монреальскую конвенцию, с тем чтобы у авиакомпаний появилась возможность требовать компенсацию за вред, причиненный ненадлежащим поведением пассажиров. Всего, по данным организации, только в 2007–2014 гг. в мире было зарегистрировано более 38 тыс. таких случаев, включая физическое насилие в отношении экипажа или других путешественников, а также отказ следовать инструкциям по безопасности.

Помимо Китая меры против дебоширов на борту самолета принимают и иные страны, причем наказание может быть весьма суровым. Так, в Южной Корее мешающих пилотам пассажиров вскоре будут штрафовать более чем на 41 тыс. долл. или сажать в тюрьму на пять лет. Одновременно за невыдачу властям в срок дебошира экипаж будет тоже штрафоваться — более чем на 8 тыс. долл., сообщает International Business Times.

Борьба с пассажирами, угрожающими безопасности полета, ведется и на международном уровне. Примером служит Токийская конвенция от 14 сентября 1963 г., ст. 6 которой позволяет ограничивать подвижность особенно буйных дебоширов.

Возможность наказывать авиадебоширов не первый год обсуждается и в России, однако конкретное решение пока не выработано. Свои предложения по этому вопросу в Госдуму направлял крупнейший российский перевозчик "Аэрофлот", который неоднократно жаловался на учащение случаев ненадлежащего поведения пассажиров на борту. Так, авиакомпания предлагала ввести за дебоши на борту уголовную ответственность, а самих дебоширов отправлять в тюрьму на срок до 10 лет, передает агентство РИА Новости.

При подготовке своих предложений оператор ссылался на опыт США, где за применение физической силы в отношении бортпроводника пассажира могут лишить свободы на срок до 20 лет. В Японии же за курение в туалете самолета можно получить год лишения свободы.

По данным "Аэрофлота", в случае нарушения правил поведения на борту самолета российское законодательство предусматривает лишь штраф за хулиганство от 500 до 5 тыс. руб. или административный арест на срок до 15 суток. Авиакомпании за 2014 г. ежегодно она фиксирует 400–450 инцидентов с ненадлежащим поведением пассажиров на борту. Чаще всего они возникают при перелете длительностью 8–13 ч. Свои потери из-за дебоширов "Аэрофлот" оценивает в сотни тысяч долларов в год.

Еще в 2013 г. гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявлял, что на тот момент авиакомпания уже в течение трех лет выступала за легализацию черных списков авиадебоширов, который насчитывал 1821 чел. Тем не менее Воздушный кодекс до сих запрещает авиакомпаниям отказывать в перелете тем, кто находится в подобных перечнях

http://www.ato.ru/content/kitayskie-aviakompanii-obyavili-voynu-aviadeboshiram

С мобильной версией Дайджеста СМИ и Поднебесной можно ознакомится в вичате: Е13825133374
В Контакте: https://vk.com/eleke74


Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Казахстан уличил Россию во лжи: украинский поезд на "Шелковом пути" следовал без задержек
1 февраля, 13:48
 
По информации железнодорожник Казахстана, поезд из Украины проследовал по карагандинскому отрезку без задержек.
 
Руководство Алматинского отделения железной дороги опровергло сообщение российских СМИ о том, что новый поезд по маршруту Шелкового пути, запущенный Украиной в обход России, прибыл в китай не в обозначенные сроки из-за задержек на территории Казахстана.
Об этом со ссылкой на руководство Алматинского отделения железной дороги, пишет ИА "Новости-Казахстан".
По их информации, состав уже находится на территории КНР.
Экспериментальный контейнерный поезд из Украины проследовал по карагандинскому отрезку железной дороги без задержек, нигде не был оцеплен, никаких технических и финансовых причин для остановки состава не было.
"Вчера поезд уехал в Китай в пять часов с копейками", — заявили  агентству в руководстве Алматинского отделения железной дороги.
Как известно, Украина запустила экспериментальный поезд по "Шелковому пути", который должен стать альтернативным путем доставки украинских грузов в страны Азии, в обход территории России, в связи с транзитным эмбарго со стороны РФ.
"Экспериментальный контейнерный поезд проследовал по карагандинскому отрезку железной дороги без задержек, нигде не был оцеплен. Никаких технических и финансовых причин для остановки состава не было. По нашим сведениям, 31 января в 07.12 часов по местному времени данный поезд прибыл на станцию "Достык", — сообщил руководитель Жезказганской транспортной прокуратуры Кенель Кулушов.
Напомним, 1 февраля, в российских СМИ со ссылкой на источник появилась информация, что путь занял 17 суток вместо запланированных двух недель из-за задержек на территории Казахстана.
Напомним, 15 января Украина запустила экспериментальный грузовой поезд в Китай по маршруту Великого Шелкового пути в обход России, который пролегает через территорию Грузии, Азербайджана и Казахстана.
По словам Яценюка, российское транзитное и торговое эмбарго не помешает доставке наших грузов на рынки Средней Азии.

http://glavred.info/ekonomika/kazahstan-ulichil-rossiyu-vo-lzhi-ukrainskiy-poezd-na-shelkovom-puti-sledoval-bez-zaderzhek-354949.html

С мобильной версией Дайджеста СМИ и Поднебесной можно ознакомится в вичате: Е13825133374
В Контакте: https://vk.com/eleke74


Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
01.02.2016 00:01:00
Путешествие на Запад продолжается
 
Год Огненной Обезьяны может преподнести сюрпризы на новом Шелковом пути
Юрий Тавровский

Об авторе: Юрий Вадимович Тавровский – профессор Российского университета дружбы народов.
 
Для почти полутора миллиардов китайцев и миллионов любителей китайской культуры символом года Обезьяны, который начинается 8 февраля, будет Сунь Укун.

«Если бы образ Сунь Укуна сегодня воплотился в реальность, то принял бы очертания Ляньюньгана, – сказал председатель КНР Си Цзиньпин, осмотрев порт Ляньюньган. – Город стал развиваться только с началом нового времени и нового тысячелетия, но строительство континентального моста Азия–Европа  делает реальным «Путешествие на Запад» в наши дни».

За этими словами, полными литературных намеков, кроется целая история, а точнее – целый роман. Он называется «Путешествие на Запад». С Ляньюньганом неразрывно связан один из его героев, Царь обезьян по имени Сунь Укун.

Путешествие в поисках священных буддийских сутр по Великому шелковому пути в Западный край, как в старину называли Центральную Азию и лежащую за ней Индию, действительно совершил в эпоху Тан монах Сюань Цзан. Живший почти тысячу лет спустя автор романа «Путешествие на Запад» У Чэнъэнь (1584–1581) дал в помощь одинокому подвижнику волшебных спутников – получеловека-полуборова Чжу Бацзе, получеловека-полудемона Ша Сэна, коня-полудракона и, наконец, получеловека-полуобезьяну Сунь Укуна. Именно этот персонаж получился у романиста самым симпатичным, и на протяжении вот уже четырех веков его выходками восхищаются любители классических романов, в число которых попало «Путешествие...».

Планируя поездку в город-порт Ляньюньган, я старался включить в маршрут восхождение на гору Хуагошань (гора Цветов и Плодов). Именно там началась «биография» Сунь Укуна. Недалеко от вершины, в скрытой за водопадом пещере Шуйляньдун (пещере Водного Занавеса), Сунь Укун стал царствовать над местными обезьянами. Небесный Владыка, готовя Царя обезьян к ответственной командировке, наделил его массой волшебных свойств и в довершение вооружил магическим посохом для защиты от демонов, разбойников и прочих угроз.

Еще в Средние века Сунь Укун стал героем отдельных повествований, театральных постановок. В наши дни с книжек-картинок о Царе обезьян начинают учить грамоту детишки, о нем снимают фильмы и телесериалы. Гора Цветов и Плодов превратилась в туристический центр общенационального значения. На ней много храмов, беседок, памятников, а за водопадом Водного Занавеса и вправду скрывается знаменитая пещера, где на троне восседал Сунь Укун в окружении своих хвостатых подданных. Дикие обезьяны и поныне во множестве резвятся в районе пещеры на радость китайским и иностранным туристам. Мне не повезло – лил холодный декабрьский дождь, и мудрые приматы удалились в свои владения.
 
Накануне года Обезьяны на улицах часто можно встретить Сунь Укуна.   
Упоминая Сунь Укуна и «Путешествие на Запад», нынешний руководитель КНР, который отличается пристрастием к цитированию классиков китайской философии и литературы, посылает китайцам вполне четкий сигнал. Он напоминает, что буддизм и сопутствовавшие ему обильные культурные ценности пришли в Поднебесную с Запада, а не из-за океана. Он напоминает о временах, когда Китай был «мастерской мира», а китайские шелк, фарфор, чай, бронзовые зеркала, украшения из нефрита ценились на вес золота на просторах Евразии – от Рима и Византии до Аравии, от Персии до государств Центральной Азии. Си Цзиньпин подчеркивает стремление «вернуться на Запад» после перерыва, вызванного двухвековым ослаблением Китая. Сравнив Ляньюньган со смышленым и дерзким Царем обезьян, председатель Си, очевидно, пожелал городу-порту и начинающемуся там Новому шелковому пути нестандартных решений при исполнении ответственной миссии в новом путешествии на Запад.

Собственно говоря, в это путешествие отправляется вся китайская нация. Провозглашенная в 2013 году двуединая инициатива «Один пояс, один путь» в своей первой части как раз включает Экономический пояс Шелкового пути. Этот план напоминает огромный рассыпанный пазл, многие фрагменты которого уже существуют. Их надо подогнать друг к другу, а недостающие пространства заполнить новыми. Ляньюньган, ставший отправным пунктом сразу и наземного, и морского Шелкового пути, как раз является таким крупным и уже действующим фрагментом. Здесь с 1992 года действует железнодорожный континентальный мост Азия–Европа. Контейнерные поезда через весь Китай, Казахстан, Россию, Белоруссию и Польшу следуют в голландский Роттердам. На родине Сунь Укуна начинается и шоссе Западный Китай – Западная Европа, которое уже построено на китайской и казахстанской территории, остановилось на границе с Россией, но рано или поздно дотянется до Санкт-Петербурга.

Речь идет не только об инфраструктуре Пояса, которая будет стимулировать промышленное развитие входящих в него провинций Китая, а также обширных регионов и целых стран, по которым пройдет Новый шелковый путь. Уверен, что торговля, наука и техника, культура и контакты между людьми активизируются благодаря удобным и скорым средствам передвижения. Очень важную роль сыграют капиталы специально созданных финансовых учреждений – фонда «Шелковый путь» (40 млрд долл.), Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (100 млрд долл.), других финансовых учреждений, государственных и частных. Очевидным плюсом станут уже опробованные и доказавшие свою эффективность китайские технологии – взять хотя бы скоростные железные дороги, сеть которых все гуще покрывает Китай.

На перроне стоит пассажирский поезд Ляньюньган–Урумчи. Синие вагоны украшены надписями: «Приезжайте в Ляньюньган – место, где встречаются наземный и морской Шелковые пути», «Путешествуйте по Поднебесной, отпуск проведите в Ляньюньгане». Вагоны классического советского образца и снаружи, и внутри.

В таком же поезде, в таком же купе я несколько раз путешествовал по Транссибирской магистрали. Ностальгия усиливается в вагоне-ресторане. Правда, вместо солянки и отбивной котлеты мужчины сурового вида в железнодорожной форме предлагают наборы из типично китайских блюд. Цены довольно высокие, сервис ненавязчивый, посетителей немного. Но ресторан делает свое главное дело – помогает убить время в пути. А оно немалое. До Урумчи 3200 км, 47 часов неспешной езды со скоростью обычного пассажирского. Знаменитые скоростные поезда со скоростью в 300 км в час проходят через Чжэнчжоу, от которого можно по маршруту Шелкового пути быстро добраться до Сиани и Ланьчжоу, а оттуда в Урумчи.

Но до Чжэнчжоу еще надо добраться. 550 км этого пути мы преодолевали целых 9 часов! Да, Новый шелковый путь – это не просто транспортные артерии, а процесс выстраивания нового, современного образа жизни на огромных пространствах Евразии.

Предстоит сделать очень много, работы хватит всем. Да поможет нам Сунь Укун! 
Пекин–Москва

http://www.ng.ru/style/2016-02-01/12_west.html

С мобильной версией Дайджеста СМИ и Поднебесной можно ознакомится в вичате: Е13825133374
В Контакте: https://vk.com/eleke74


Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Сегодня 07:23
Гуанчжоу: транспортный коллапс на вокзале почти разрешен
 
Чтобы вывезти большую часть пассажиров, ночью переброшены дополнительные поезда

Основная часть пассажиров, скопившихся с понедельника из-за непогоды и задержки составов на железнодорожном вокзале в Гуанчжоу, в настоящее время уже в дороге.

Чтобы люди смогли продолжить путь, в ночь со 2 на 3 февраля переброшено 10 дополнительных поездов — в итоге, за ночь с вокзала отправилось 55 пассажирских составов.

Многие пассажиры меняли билеты на другие рейсы, чтобы успеть домой к китайскому Новому году. В среду железнодорожникам пришлось экстренно перебросить 4 пары высокоскоростных поездов из соседних районов. В итоге, на них смогло выехать почти 10 тысяч пассажиров.

Напомним, в понедельник на железнодорожном вокзале в Гуанчжоу образовался затор из нескольких десятков тысяч пассажиров (по разным данным, от 40 до 100) — обрушившиеся снегопады вызвали многочасовые задержки поездов. Так, например, к 19 часам 2 февраля опаздывали 18 составов, к 8 утра следующего дня — 13, сообщает агентство Синьхуа.

http://dp.media/news/ekonomika-i-biznes/guanchzhou-transportnyy-kollaps-na-vokzale-pochti-razreshen/

С мобильной версией Дайджеста СМИ и Поднебесной можно ознакомится в вичате: Е13825133374
В Контакте: https://vk.com/eleke74


Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
"Иностранные курьеры" в Китае
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн) 
13:36.02/02/2016
 
2 февраля, «Жэньминь жибао» онлайн — "Гунси Фацай (Поздравляю Вас и желаю Вам процветания)! Заранее Вас поздравляю с Новым Годом, это Ваш курьер". 30 января четыре иностранца из Йемена и Австрии надели курьерскую форму и после тренировки, вместе с китайскими курьерами, сели на мотоциклы и приступили к распределению посылок. Они не только занимаются доставкой, но и на местных диалектах поздравляют получателей посылок с Праздником Весны.
Чтобы восполнить дефицит курьеров в период праздника Весны, и вместе с тем позволить иностранным студентам в Китае получить опыт празднования китайского Нового Года, с 25 по 30 января компания "Suning" в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Шэньчжэне, Нанкине, Чэнду и других городах, где совершается множество онлайн-покупок, наняла на работу курьерами иностранных студентов китайских вузов.
31 января "Suning" провела единый курс обучения "иностранных курьеров" в сфере бизнес-навыков, этикета поздравлений с Новым Годом и других аспектов Праздника Весны, а затем - экзамен. Далее, с 1 по 6 февраля, "иностранных курьеры", прошедшие экзамен, одновременно приступят к работе, чтобы доставлять посылки в этот особый праздничный период.

С мобильной версией Дайджеста СМИ и Поднебесной можно ознакомится в вичате: Е13825133374
В Контакте: https://vk.com/eleke74


Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Не каждый спецназовец сможет стать китайской стюардессой
   
4 февраля 2016, 10:37
На занятиях по полетному этикету отрабатывается буквально каждая поза.

Если вы когда-нибудь полетите китайскими авиалиниями, хорошенько присмотритесь к бортпроводницам, которые будут наливать вам кофе. Ведь за красивыми улыбками и прямой осанкой стоят многочасовые напряженные тренировки, с которыми не так просто справиться.

AdMe.ru делится с вами удивительной новостью о том, как готовят китайских стюардесс.

Это студентки Колледжа гражданской авиации провинции Сычуань — будущие бортпроводницы. В зубах они зажимают обычные деревянные палочки, чтобы сделать свою улыбку красивой и безукоризненной. Журнал на голове — тоже неспроста: удерживая его, девушки тренируют осанку.

Еще одно упражнение для выработки хорошей осанки: девушки должны простоять с бутылкой минеральной воды на голове в течение 3 минут.

Будущие бортпроводницы удерживают лист бумаги формата А4 между коленей, чтобы научиться правильно стоять.

На занятиях по полетному этикету отрабатывается буквально каждая поза, которая может быть принята бортпроводником во время рейса.

Про безопасность в колледже тоже не забывают. Этому даже посвящены отдельные уроки, на которых бортпроводники обучаются приемам кунг-фу и тхэквондо.

Некоторые занятия по боевому искусству проходят на открытом пространстве и больше напоминают тренировку солдат, нежели уроки стюардесс.

На свежем воздухе девушки учатся преодолевать полосы препятствий, противостоять холодному оружию и отрабатывают силу удара. Сдать выпускной экзамен не так-то просто: бортпроводницы должны разбить керамическую тарелку одной рукой с первой попытки.

Отдельное внимание уделяется урокам по обезвреживанию злоумышленников в реальных условиях воздушного судна.

Эти милые стюардессы проходят длительное обучение и серьезную подготовку, чтобы нам с вами было комфортно летать.

http://www.zakon.kz/4773012-ne-kazhdyjj-specnazovec-smozhet-stat.html

С мобильной версией Дайджеста СМИ и Поднебесной можно ознакомится в вичате: Е13825133374
В Контакте: https://vk.com/eleke74

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
За десять предпраздничных дней в Китае перевезено 740 млн человек
2016-02-03 19:39:55 | Russian.News.Cn

Пекин, 3 февраля /Синьхуа/ — 2 февраля — это десятый день особого режима работы транспорта в связи с наступлением Праздника Весны. За десять дней железно- и автодорожным, воздушным и водным транспортом было перевезено 740 млн человек, что на 2,5 процента выше показателя предыдущего года за аналогичный период.

Как сообщили в Министерстве транспорта КНР, за названный отрезок времени объем пассажирских перевозок по железным дорогам составил 74,641 млн человек /рост на 11 процентов/, по автодорогам — 640 млн человек /рост на 1,8 процента/. Кроме того, 8,556 млн пассажиров воспользовались водным транспортом со снижении на 9,8 процента, еще 12,525 млн человек — воздушным транспортом при росте на 2,6 проц.

Предполагается, что в последующие 4 дня суточный пассажиропоток в стране превысит 82 млн человек.

В этом году праздник Весны /традиционный китайский Новый год/ отмечается 8 февраля.Особый режим работы транспорта в связи с наступлением Праздника Весны стартовал 24 января.

С мобильной версией Дайджеста СМИ и Поднебесной можно ознакомится в вичате: Е13825133374
В Контакте: https://vk.com/eleke74


Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Первый поезд из Китая в рамках проекта "Новый Шелковый путь" прибудет в Калужскую область
00:10  5 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА
 
ВОРОНЕЖ, 5 фев - ПРАЙМ. Калужская область в пятницу встретит первый поезд из Китая с участниками международного проекта "Новый Шелковый путь", который через железнодорожные магистрали России соединит страны Европы, Китай и Южную Корею, сообщает правительство региона.

В конце января в китайском городе Далянь был запущен международный проект "Новый Шелковый путь", объединяющий экономические интересы России, Китая и Южной Кореи. В порту "Далянь Групп" состоялась торжественная церемония открытия маршрута "Далянь-Ворсино" и отправления первого контейнерного поезда. В пятницу состав остановится в Калужской области для разгрузки в мультимодальном транспортно-логистическом комплексе "Фрейт Вилладж Ворсино".

"Пятого февраля в 18.00 (мск) планируется церемония встречи контейнерного поезда из города Далянь (Китай) в рамках международного проекта "Новый Шелковый путь", - говорится в сообщении.

С началом реализации международного проекта в Калужскую область будут поставляться различные товары из стран Азии, в том числе комплектующие для предприятия по выпуску телевизионной и бытовой техники Samsung Electronics.

Международный проект "Новый Шелковый путь" предусматривает перевозку грузов из Северо-Восточного Китая и Южной Кореи через порт Далянь по Китайско-Восточной железной дороге (КВЖД) и Транссибирской магистрали в страны Европы. Предполагается, что грузом будет как готовая продукция, так и материалы, компоненты для предприятий России и соседних государств.

В сравнении с действующим морским путем железнодорожный маршрут позволяет в два раза сократить время перевозок грузов и открывает дополнительные возможности увеличения экспортных поставок российских товаров в Азию.

http://1prime.ru/News/20160205/823432515.html

С мобильной версией Дайджеста СМИ и Поднебесной можно ознакомится в вичате: Е13825133374
В Контакте: https://vk.com/eleke74


Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Граница с Китаем временно закрывается

05 Февраля 2016, 10:50
 
Пробка на границе. В интернете появилось видео, традиционное для этого времени года.
Водители грузовиков спешат пройти таможенный и пограничный контроль. Дело в том, что на время празднования Нового года, он же праздник Весны. В Китае закрывается граница, что называется, с той стороны. Празднования в Поднебесной с драконами и фонариками начнутся 8-го февраля, но некоторые пункты пропуска закрываются уже накануне, в эти выходные.
О графиках работы каждый год сообщает Росграница. Пока нет информации по переходу Краскино. Известно лишь, что все погранпереходы заработают в прежнем режиме между 12-м и 14-м февраля.
«Панорама»

http://otvprim.ru/society/primorskij-kraj_05.02.2016_33725_pogranperekhody-v-primorje-menjajut-grafik-raboty.html

С мобильной версией Дайджеста СМИ и Поднебесной можно ознакомится в вичате: Е13825133374
В Контакте: https://vk.com/eleke74


Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Украина и КНР создают межправительственную комиссию по новому "шелковому пути"
Новости Украины › Политика 18.02.2016 - 11:46
 
Пивоварский отметил важность коммерциализации нового "шелкового пути"
Украина и Китайская Народная Республика создают межправительственную комиссию по вопросу функционирования нового "шелкового пути". Об этом заявил вице-премьер, министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Геннадий Зубко на заседании Совета экспортеров и инвесторов при МИД Украины, передает корреспондент РБК-Украина.

Он также отметил, что сейчас готовится пакет инфраструктурных проектов, чтобы увеличить возможность гостранзита и воспользоваться возможностью получения услуг, которые может предложить Китай.
 
"Мы подпишем дорожную карту с Китаем, наполним ее конкретными проектами. И мы бы помогли встретиться с конкретным китайским бизнесом", - заявил Зубко.
В свою очередь, министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский отметил важность коммерциализации нового "шелкового пути".

"То о чем говорили 24 года, что "шелковый путь" возможен, мы политически сделали. Технически сделали. Теперь нужно, чтобы менеджеры качественно коммерциализовали эти пути и не саботировали развитие этого пути", - сказал он.

Он также заявил, что, по его наблюдениям, управленцы не понимают всех возможностей, которые дает "шелковый путь".

"У меня просьба к менеджерам, поменяйте свое видение, выйдите из коробочки, начните работать или придут другие люди, которые будут коммерциализировать проект", - подчеркнул глава МИУ.

Напомним, ранее сообщалось, что транзитный контейнерный поезд из Украины в Китай в обход территории России, который движется по маршруту нового "Шелкового пути", заработает в бизнес-режиме с марта 2016 года.

https://www.rbc.ua/rus/news/ukraina-knr-sozdayut-mezhpravitelstvennuyu-1455788739.html

С мобильной версией Дайджеста СМИ и Поднебесной можно ознакомится в вичате: Е13825133374
В Контакте: https://vk.com/eleke74


Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
18.02.2016 17:35
Red Wings откроет чартерный рейс Минводы — Урумчи в мае-июне

ПЯТИГОРСК. 18 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС-ЮГ — Red Wings откроет прямой чартерный рейс Минеральные Воды — Урумчи (Китай) в мае-июне текущего года, сообщил гендиректор международного аэропорта "Минеральные Воды" Роман Чуев на пресс-конференции в четверг.
"Открытие рейса запланировано на май-начало июня. Имеется договоренность с авиакомпанией Red Wings. Будет выполняться чартерный рейс на регулярной основе. Это значит, что помимо турпакетов на этот рейс будет возможность приобретения билетов у всех жителей Северного Кавказа", — сказал Р.Чуев.

По его словам, рейс будет выполняться раз в неделю на Ту-204 вместимостью 180 кресел. Время полета — 4 часа 20 минут. "Данный рейс — это первый шаг, который будет стимулировать нас к открытию регулярного рейса. У нас есть предварительная договоренность с авиакомпанией China Southern Airlines, что если этот проект будет успешным, то в следующем году мы откроем прямое авиасообщение с Урумчи на регулярной основе", — отметил он.

Соглашение, давшее начало работе по открытию прямых чартерных рейсов между Минеральными Водами и Урумчи, было подписано представителями аэропорта Минвод, туроператора ООО "Рост" и координационного совета по туризму в СКФО в декабре прошлого года. Планировалось, что первый рейс стартует в мае 2016 года.

Авиакомпания Red Wings является крупнейшим в России эксплуатантом лайнеров Ту-204. Также ее парк самолетов насчитывает 5 единиц Sukhoi Superjet 100. Авиакомпания является потенциальным заказчиком нового воздушного судна, производимого в Ульяновске — Ту-204СМ

С мобильной версией Дайджеста СМИ и Поднебесной можно ознакомится в вичате: Е13825133374
В Контакте: https://vk.com/eleke74


Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Дата: 19.02.2016 - 14:54
В Прииртышье намерены запустить прямые авиарейсы в Китай и Корею
Представители трех компаний не прочь наладить прямое сообщение с Китаем и Кореей
 
ОМСК, 19 февраля, РИА ФедералПресс. Из Омска хотят запустить прямые авиарейсы в Китай и Южную Корею. Как сообщает пресс-служба регионального министерства экономики, глава ведомства Оксана Фадина проводила переговоры по этому поводу с корейской делегацией, посетившей Омскую область в декабре прошлого года.

По мнению министра, создание прямых регулярных рейсов в Китай и Республику Корея имеет большое значение для развития Омской области и укрепления торговых и экономических отношений между регионом и указанными странами.

«Перспективными авианаправлениями для нас являются: Омск-Пекин-Омск, Омск–Урумчи–Омск, Омск–Шанхай–Омск, Омск–Сеул–Омск», – сказала Оксана Фадина.

Она также отметила, что в крупных соседних городах (Тюмень, Ханты-Мансийск, Томск) отсутствует прямое авиасообщение в Китаем и Республикой Кореей. Наполняемость рейсов можно будет увеличить за счет жителей указанных городов, а также приграничных районов Казахстана.

Министра поддержали представители бизнес-сообщества.

Представители авиакомпаний «Сибирь», «Аэрофлот» и «Россия» уточнили, что принципиально они не против создания прямых авиасообщений в Китай и Корею. Однако они указали на ряд проблем, которые препятствуют этому.

Среди них не только вопросы макроэкономического характера вроде ослабления курса рубля и падения уровня ВВП, но и вопросы межведомственного взаимодействия с УФМС, Пограничной службой, аэропортом и таможней, а также незрелость туристических маршрутов и гостиничного сервиса в Омске.

Решение этих проблем зависит от активности межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти при тесном сотрудничестве с авиакомпаниями и представителями туристического рынка.

Как сообщили «ФедералПресс.Сибирь» в пресс-службе, итогом совещания стало решение о создании рабочей группы при министерстве, которая займется разработкой «дорожной карты» по запуску прямых авиасообщений из Омска в Китай и Корею

http://fedpress.ru/news/econom/train/1455875646-v-priirtyshe-namereny-zapustit-pryamye-aviareisy-v-kitai-i-koreyu

С мобильной версией Дайджеста СМИ и Поднебесной можно ознакомится в вичате: Е13825133374
В Контакте: https://vk.com/eleke74