Автор Тема: Курсы японского для домохозяек  (Прочитано 20563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IS

  • Гость
Курсы японского для домохозяек
« : 22 Октября 2003 11:34:39 »
КУда пойти, куда податся? Я не студент, общежитие мне надо и не 18 мне, а японский учить самостоятельно не интересно, да и толку намного меньше.  Частные уроки не впечатляют, в институт не возьмут. Где можно поучить японский?

Оффлайн Parasol`ka

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
    • Японские зарисовки
Re: Курсы японского для домохозяек
« Ответ #1 : 22 Октября 2003 13:00:01 »
В школах японского языка, рекомендую институт иностранных языков Канда, занятия есть каждый день с 9 до 15.30, затем 3 раза в неделю... И вообще таких школ немеренно...в том же Икебукоро есть, потом при куякше :), там то как раз и домохозяйки, можешь к Сакуре присоединиться, вы ведь рядом живете, она как раз на такие курсы ходит.
Если вы чего  то не знаете, это не означает что этого нет...

IS

  • Гость
Re: Курсы японского для домохозяек
« Ответ #2 : 22 Октября 2003 13:10:00 »
В школах японского языка, рекомендую институт иностранных языков Канда, занятия есть каждый день с 9 до 15.30, затем 3 раза в неделю... И вообще таких школ немеренно...в том же Икебукоро есть, потом при куякше :), там то как раз и домохозяйки, можешь к Сакуре присоединиться, вы ведь рядом живете, она как раз на такие курсы ходит.


А в институте атестат нужен ::) а в школе?

Оффлайн Parasol`ka

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
    • Японские зарисовки
Re: Курсы японского для домохозяек
« Ответ #3 : 22 Октября 2003 13:27:48 »
В школу японского языка не нужен, в институт если как институт то нужен, если просто курсы нет..
А что ты в посольскую школу не съездишь не выяснишь все вопросы с аттестатом? Все равно же днем ничего не делаешь, так и будешь до 30 сидеть...
Если вы чего  то не знаете, это не означает что этого нет...

IS

  • Гость