Автор Тема: Доставка товаров в украину. Тарифы, правила, нюансы и т.  (Прочитано 46563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Directviva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
если администраторам будет угодно то вот решил завести такую тему, поскольку сам собираюсь покупать китайские товары в украину и естественно опыта в этом нет, конкретно меня интересует поставка электроники, в частности мобильных телефонов и планшетов, было бы хорошо если бы люди знающие и имеющие опыт оставляли сови рекомендации и наставления, какие есть нюансы и на что следует обратить внимание в этом деле, а также не плохо было бы узнать тарифы на доставку и ее способы в украину, как на опт так и на мелкие партии.

Оффлайн Racer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
-skip- конкретно меня интересует поставка электроники, в частности мобильных телефонов и планшетов -skip- как на опт так и на мелкие партии.
Directiva, мне кажется Вам следует смотреть в сторону Москвы, ОАЭ, Тайваня. И не забывайте, что телефоны очень любит прокуратура.

Оффлайн jingli

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
А почему бы не написать тут? Ведь тема специально для этого создана ;)
А это потому, что товары В Украину :-X
不耻下问

Оффлайн YuriyDeng

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской

... сам собираюсь покупать китайские товары в украину и естественно опыта в этом нет, конкретно меня интересует поставка электроники, в частности мобильных телефонов и планшетов,..
и тут же:
"интересуют копии айфонов и планшеты, куплю в украине уже перевезенные, по разумной цене, пишите в личку пожалуйста, рассмотрю все предложения"

Так Вы определитесь, что именно Вы хотите: возить из Китая или закупать уже в Украине? Ведь это, как говорят у них в Одессе, 2 большие разницы  :)
То be or not тобі?

Оффлайн sushamusha

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Пол: Женский