Голосование

КНИЖНЫЙ магазин (русской литературы)в Китае (заказы нужных вам книг и доставка вам в руки)НУЖЕН ЛИ?

ДА,КОНЕЧНО!так нехватает настоящих бумажных книг!!!
НЕт,я не любитель чтения,лучше откройте Музыкальный магазин=)
НЕт,у меня e-book
Не могу ответить точно
Интересная мысль,только сколько это будет стоить?

Автор Тема: КНИЖНЫЙ магазин (русской литературы)в Китае (заказы и доставки)НУЖЕН ЛИ?  (Прочитано 53419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NasferatY

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
    • NasferatY
  • Skype: nasferaty
Добрый День!Назрел  такой вот вопрос..в связи с тем ,что  я очень люблю читать и  как только приехала в китай сталкнулась с такой вот проблемой-что купить тут нечего и негде..а покупать в россии и возить сюда-это очень накладно и тяжело .а читать книги в интерактиве это совсем не то да и глаза устают...Не знаю,мб я одна такая,поэтому и проводится опрос..Нужен ли книжный магазин в китае ? Есть ли еще ценители бумажных книг?  схема магазина такая-будет сайт  с самыми популярными на данный момент в россии  книгами,а так же будут личные заказы книг,те если вашей книги  нет в магазине вы пишите автора и название..и вам ее находят и высылают..цены на книги будут намного ниже чем в россии..(как и почему другой вопрос,напрямую работать с типографиями планируем)Так же будет скорее всего не только русс литература ,но и различные журналы и тд...в общем пожалуйста проголосуйте в опросе,очень важно знать ваше мнение..заранее спасибо..

" Я не пАдАрАг,я сюрприз..,который лучше не получать=D. "©NasferatY

Оффлайн 纤羽 | XianYu

  • Рекламодатель
  • Профессионал
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
    • XianYu Импорт брендов спиртных напитков
Если цены в таком магазине будут даже не ниже, чем в России, а хотябы не дороже, то спрос, как мне кажется будет.

Оффлайн анарчик

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Пол: Женский