Автор Тема: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"  (Прочитано 92724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #25 : 12 Мая 2009 14:52:00 »
Если вы думаете, что после того, как запретили покупать праворульки люди пересядут на Тазы и вёдра с болтами - ошибаетесь. Всё равно пересядут на иномарки, основная прибыль с которых будет уходить на запад. С Дальнего Востока уедут те, кто там ещё задерживается и он будет возвращён китайцам. Зато кормушку для 2,5 млн головотяпов и нескольких олигархов сохранят.
Это коллега, совсем другой вопрос. И обсуждать его нужно серьезно - вы тут пыль мне в глаза не пускайте, в этом вопросе я поболее вашего разбираюсь. Для этого есть специальные темы:
http://polusharie.com/index.php/topic,98410.0.html
http://polusharie.com/index.php/topic,67100.425.html
Будете готовы к серьезной дискуссии - дерзайте.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #26 : 12 Мая 2009 14:53:52 »
3. Ага. Щаз. Наивный. Одним бензином задолбаетесь кормить.
А цифирями, которыми вы оперируете по расходу для камри и волги - выражаясь вашей фразой - "не угостите"?

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #27 : 12 Мая 2009 21:03:48 »
А цифирями, которыми вы оперируете по расходу для камри и волги - выражаясь вашей фразой - "не угостите"?
А лениво. Почитайте отзывы ваших любимых чинуш - они на каждом углу трезвонят, что волга обходится в эксплуатации дороже иномарок. Потому они и не хотят с ними связываться.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #28 : 12 Мая 2009 21:06:22 »
а вы что не знаете, что политик тот кто говорит утром на прес-брифинге, а вечером верит тому что написано.
Т.е. у вас ничего нет - это все ссылки на основе сведений зеленых СМИ-й?

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #29 : 13 Мая 2009 08:36:23 »
а вы что не знаете, что политик тот кто говорит утром на прес-брифинге, а вечером верит тому что написано.
Т.е. у вас ничего нет - это все ссылки на основе сведений зеленых СМИ-й?
Вот это здОрово, на слышал такого. Респект Вам А если по теме то:
Каждое авто можно оценивать по 2м критериям
1. Как она сконструирована
2. Как она исполнена (собрана)
 По п.1. не такие уж и плохие отчественные авто (прошу не передёргивать, я не сказал отличные или хорошие, тем паче выдающиеся)
А вот то как они собраны, тут уж ничего нового не могу сказать. Но. Здесь уже проблема не в мозгах, а к примеру в вороватости. Если "тырить" запчати контейнерами, оставлля для сборки брак, то что тут будет? Во многом проблема в воровстве. Если таскать муку, то факт булочки плохие будут. И опять прошу не передёргивать. Проблема эта возможно и не номер 1, но и это ТОЖЕ. Сейчас опять в этом плане взялись за АвтоВАЗ. Может польза будет? Хотя честно признаюсь езжу на китайсце, доволен и на отчественную сяду только под давлением обстоятельств. С уважением
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #30 : 13 Мая 2009 15:25:19 »
а вы что не знаете, что политик тот кто говорит утром на прес-брифинге, а вечером верит тому что написано.
Т.е. у вас ничего нет - это все ссылки на основе сведений зеленых СМИ-й?
Куминов, дурачка из себя не стройте.

Мда, таки выведен новый вид человека - гомо поисковус. Сидит в помойке поисковиков, и считает, что пребывает в центре вселенной.
Если я вам не дал каких-то там ссылок, то это ничего не значит. Что-то я не вижу с вашей стороны никаких ссылочных подтверждений супердешевизне волги в содержании. Приступайте рыть поисковики.

Какой я все-таки классный ник когда-то себе придумал. Каждая моська его заботливо пытается переделать на свой лад:) Завидуют, бидалаги:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #31 : 13 Мая 2009 15:26:46 »
Вот это здОрово, на слышал такого. Респект Вам А если по теме то:
Каждое авто можно оценивать по 2м критериям
1. Как она сконструирована
2. Как она исполнена (собрана)
 По п.1. не такие уж и плохие отчественные авто (прошу не передёргивать, я не сказал отличные или хорошие, тем паче выдающиеся)

Еще один спец:)
Реально - русские тачки - отменно сконструированы:) Тут вы правы. Лет так 60 назад сконструированы:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #32 : 13 Мая 2009 15:36:52 »
Прикольный все-таки феномен гомо поисковиковус.
Смотришь на них, дразнишь, а они и рады. Если не дашь им ссылки, подтверждающей, что завтра солнце взойдет - они начинают биться в истерике, что все, завтра солнца не будет. Это ж надо себя до такого довести:) Нате, дорогой мой ссылкоблюд, кушайте на здоровье:)
Заодно свои ссылки приведите на дешевизну Волги в содержании. Уж не побрезгуйте.

http://www.amic.ru/news/101844/

Руководители и сотрудники Аппарата Администрации края для осуществления своих функций используют автомобили марки «Тойота» среднего класса и отечественные автомобили марки ГАЗ-3102 «Волга». Анализ эксплуатации автомобилей в последние годы показывает, что затраты на содержание (техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт и ГСМ) ГАЗ-3102 значительно возросли, в том числе, и по причине внесения заводом-изготовителем ряда «сырых» конструкторских изменений в базовую модель автомобиля, находящегося в серийном производстве сорок лет.

Так, с 2001 по 2006 годы затраты на содержание автопарка при его сопоставимом составе ежегодно увеличивались на 23-25%. В целях снижения затрат за счет экономии ГСМ, расходов на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, увеличения сроков межремонтного пробега и повышения общих показателей надежности и безопасности, в 2007 году было принято решение о приобретении машин зарубежных марок, в том числе и российской сборки.

"Предпочтение было отдано наиболее экономичной, надежной и безопасной марке автомобиля – Toyota среднего класса. Даже первые месяцы эксплуатации показали положительный экономический эффект, прежде всего, за счет снижения затрат на ГСМ. Для сравнения: автомобиль «Toyota» потребляет на 100 км пробега на 2 литра топлива меньше, чем «Волга», срок гарантийного обслуживания иномарки – 3 года, ГАЗ-3102 – не более 1 года. Длительная эксплуатация автомобиля «Волга» значительно увеличивает затраты на ее содержание. Наличие собственной ремонтной базы, оснащенной современным оборудованием и квалифицированным техперсоналом позволяет проводить послегарантийное обслуживание и ремонт всего парка автомобилей своими силами, что также позволяет снижать затраты на содержание автотранспорта", - отметили в Управделами.

Также в пресс-релизе краевых властей сообщается о том, что часть высвободившейся в результате модернизации автопарка транспортной техники специальным распоряжением Губернатора Алтайского края безвозмездно передается городским и сельским администрациям и муниципальным образованиям, оставшаяся техника выставляется на торги.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #33 : 13 Мая 2009 16:17:10 »
Ха, коллега. Вы ничего умнее не придумали, как выдавать плоды мук обоснования чиновников, почему они хотят пересесть на иномарки. Да еще с модели 31102? Перевидал я массу подобного творчества. Все это филькины грамоты, если нет цифрь. Да и то нужна первичка. А проценты и анализы любые можно подогнать.
Суть тут совсем в другом.
Автомобиль для чиновника - это атрибут власти и статуса. Марка авто и номерной знак на нем, такой же инструмент подтверждения статусности, как метраж кабинета и сантиметры расстояния от кабинета например губернатора.
Простой пример одной из областей.
У Гебера - мерс представительский, номер р001.
У вице - киа бизнес+, номера р002-009.
У первых замов вице - шкода, номера к002-009.
Меняют их раз в два-три года. Пробег (предполагаю - до 150 тыс.)

Теперь попробуйте их пересадить на волгу. Что легче - пересесть или обосновать :-).

Давайте не газетами оперировать и доводами чиновников. Для бизнеса вполне проверена методика - затраты на километр эксплуатации. По волге я могу вам дать затраты на эксплуатацию до 150 тыс. км.
Закупка 330 тыс. руб - полный комплект (климат, вся электроника, антикоры, сигналка и т.п. и т.д. Сейчас 350 тыс. руб. - http://www.avtogaz.ru/mode.134-type.html). Гарантия два года (крайслер двигатель) и 100 км. пробега.

Сервис - в среднем 4500 руб. http://www.avtogaz.ru/mode.35-id.379-type.html (реально до 15 тыс. руб. на 10 тыс. км. в среднем с заменой изношенных деталей подвески, негарантийных ремонтов и т.п. и послегарантийный период). За 150 тыс. км - 15 сервисов х15 т.р.=225 тыс. руб. на сервис. гаратнирующий беспроблемную эксплуатацию.

Бензин. За городом 8л /100км с загрузки и нагруженной трассе (поселки, обгоны и  т.п.) если ехать в режиме до 100 км./ч (на 406 движке - было 7,8л на удивление - в паспорте впрочем пишут о 9 литрах), в городе 11-12 л/100 км (пусть 12 с зимой и пробками). Средняя пусть 10 л. Итого на 150 тыс. км. 15 тыс. л - 17 руб./л = 255 тыс. руб.

Три года эксплуатации: ОСАГО - 6т.р.(без ограничений водителей) х 3 + налог 4т.р. х3=30 тыс. руб.

Продана машина может быть за 200 тыс. руб.

Итого: 350 т.р.+225 тыс. руб.+255 тыс.руб. + 30 тыс.руб. - 200 тыс.руб. = 660 тыс. руб. расходы на круг в 150 тыс. км. Или 4,4 руб./км.

Для движка ЗМЗ - в целом все аналогично, может чуток дешевле. Надежность его до 200 тыс. км - вопросов тоже не вызовет. А после 200 тыс. км. даже не 6-цилиндровых тойотовских в рос. условиях часто приходится делать капиталку...

Поделитесь расчетами для камри?

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #34 : 13 Мая 2009 16:25:54 »
Как я и предполагал:) Куминов, Кумиииинов:) Возьмите себя за шкирку и идите на у-ли-цу гууууу-лять!  Ездят не на таблице расчетов, а на железе:) Поэтому своей таблицей расчетов можете тупо подтереться:)

Точно так же, как Волга с большим удовольствием подотрется ею в реальной эксплуатации:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #35 : 13 Мая 2009 16:30:40 »
Для бизнеса вполне проверена методика - затраты на километр эксплуатации.
Теперь вы у нас светоч в сфере бизнеса?:) Затраты на километр?:) Больше ничо не придумали?:) Мож подумаете хорошенько?:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #36 : 13 Мая 2009 16:38:35 »
По волге - цифры реальной эксплуатации. Прошлогодняя (июньская) 105-я накатала 46 тыров, только пару дней назад на ней в/из Москвы ездил с товарищем.

А вы поделитесь лучше вашей методикой. Прелюбопытно, что за гениальное прозрение в ней заложено. Ну акромя отсылок к себе пупу земли СМИ второй свежести.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009 16:46:08 от Куминов Андрей »

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #37 : 13 Мая 2009 16:45:16 »
Теперь вы у нас светоч в сфере бизнеса?:) Затраты на километр?:)
Неа - светоч у нас вы, а я лишь рассчитал по методике "Американской автомобильной ассоциации (ААА)". Токмо взял не годовой пробег авто физ.лицом - а при эксплуатации организацией.

Другой моделью являтся стоимость эксплуатации автомобиля в день.
Пересчет такой 660 тыс. руб. / (365*3) = 602 рубля/день. для волги при пробеге 136 км/день включая выходные.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #38 : 13 Мая 2009 17:03:51 »
Госпидя, Куминов, да хоть по ветхому завету высчитывайте.
Подсчитайте ка мне, насколько по барабану "бизнесмену" простои автомобиля.
Особенно смешно выглядят слова о "беспроблемной эксплуатации" (для поисковиковых червей это судя по всему пустой звук) в свете замены (однозначно непредвиденной) всяких там изношенных деталей и негарантийных ремонтов.

И про реальные цифры мне тут заливать не нуна. Поисковичным червям невдомек, что публикуемые данные по расходу топлива (которые у вас сопсно и фигурируют) получены в идеальных лабораторных условиях и подтвердить их в реальных условиях эксплуатации невозможно в принципе.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #39 : 13 Мая 2009 17:07:10 »
Куминов. Кууумииинов. Никто не считает расходы на эксплуатацию в днях. Расходы считаются в рублях на километр пробега.
Вот нахрена оно мне было сюда лезть?:) Щас опять вам азы разжевывать.

Будет считать вы абсолютно правы! Волга чемпиен! Уряяяяяяяяяяяяяааааа
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #40 : 13 Мая 2009 17:10:49 »
Никто не считает расходы на эксплуатацию в днях. Расходы считаются в рублях на километр пробега.
вы для меня загадка.  4,4 руб./км. - это не то. 146 км/день это не то. Так что же это - то, не знаю что?? :-)
Вот нахрена оно мне было сюда лезть?:)
В этом коллега и весь смысл... :-) Нефиг вам в других ветках отсиживаться, "работайте" на эту.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #41 : 13 Мая 2009 17:18:55 »
http://cars.auto.ru/cars/used/gaz/31105/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2005&year[2]=0&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0&_p=3

Куминов, найдите мне вот здесь Волгу-трехлетку со 150-тысячным пробегом за 200 тыров. И не морочьте людям голову.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #42 : 13 Мая 2009 17:40:43 »
Куминов, найдите мне вот здесь Волгу-трехлетку со 150-тысячным пробегом за 200 тыров. И не морочьте людям голову.
150 тыс. км.был расчет. Вот - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3226239.html .
За 200 т.р. не берете, 150 т.р. Т.е. 710 т.р. расход, на 150 т.км. или 4,7 руб./км. (30 коп. дороже)

Так как там с экономикой камри для выгоды чиновников?
Может по сервису она выгоднйе (только гарантийный 12-15 т.р., каждые 10т.км до конца гаратнии в 100 т.к.м, без компенсации износа), или расходу (7-11л 95-го), или разнице продажи (900 т.р. покупка, 550 т.р. продажа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3195485.html)?
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009 18:25:52 от Куминов Андрей »

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #43 : 13 Мая 2009 17:50:05 »
150 тыс. км.был расчет. Вот - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3226239.html.
За 200 т.р. не берете, 150 т.р. Т.е. 710 т.р. расход, на 150 т.км. или 4,7 руб./км. (30 коп. дороже)

Так как там с экономикой камри для выгоды чиновников?
Может по сервису она выгоднйе (только гарантийный 12-15 т.р., каждые 10т.км до конца гаратнии в 100 т.к.м, без компенсации износа), или расходу (7-11л 95-го), или разнице продажи (900 т.р. покупка, 550 т.р. продажа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3195485.html)?
Очень мило. В следующий раз ссылку правильно оформляйте, без точки. Ваша ссылка не открывается.
А теперь расскажите, кто будет брать ваш смешной пепелац за 150 тыщ с пробегом 150 тыщ, если за 100 тыщ можно взять вот такой вот пепелац с пробегом 57 тыщ.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3256255.html
Вааах, да у вас там аж 260 тыщ:) Парень совсем больной. Удачной ему продажи.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009 18:03:03 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #44 : 13 Мая 2009 17:51:27 »
Или вот такой вот за 70 тыров с пробегом 64 тыщи того же (прошу отметить) года.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3207392.html

Или такой

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3287597.html 70 торов при пробеге 70 тыров.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #45 : 13 Мая 2009 18:05:57 »
Еще один спец:)
Реально - русские тачки - отменно сконструированы:) Тут вы правы. Лет так 60 назад сконструированы:)
Однако как я предвидел такие вот издёвки. Написал же "прошу не передёргивать. И что значит ваше "ещё один спец нашёлся"? Другой это вы?  :) ;D
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #46 : 13 Мая 2009 18:16:17 »
Никакой издевки:) Сухая констатация фактов:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #47 : 13 Мая 2009 18:23:54 »
Очень мило. В следующий раз ссылку правильно оформляйте, без точки. Ваша ссылка не открывается.
А теперь расскажите, кто будет брать ваш смешной пепелац за 150 тыщ с пробегом 150 тыщ, если за 100 тыщ можно взять вот такой вот пепелац с пробегом 57 тыщ.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3256255.html
Вааах, да у вас там аж 260 тыщ:) Парень совсем больной. Удачной ему продажи.
Парень больной - спору нет :-). Ну хорошо 100 т.р., а то вы щаз будете мне приводить много ссылок на пробег 30 т.км. за 10 т.р., как будто не знаете что за такими пробегами стоит обычно капиталенный движок (т.е. пробег после). Проигнориуем крайслеровский движок и "фарш".
100 т.р. за 150 т.р. пробега 3 года авто. 1 км 5 руб. Даже если сразу после 150 т.км. в утиль (хотя до 200 т.км. пробегает без вопросов) 5,6 руб. за км.

Таки побалуете меня цифрами камри, радея за экономию наших чиновников??

Оффлайн IgorV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #48 : 13 Мая 2009 19:57:59 »
Вот это здОрово, на слышал такого. Респект Вам А если по теме то:
Каждое авто можно оценивать по 2м критериям
1. Как она сконструирована
2. Как она исполнена (собрана)
 По п.1. не такие уж и плохие отчественные авто (прошу не передёргивать, я не сказал отличные или хорошие, тем паче выдающиеся)
А вот то как они собраны, тут уж ничего нового не могу сказать. Но. Здесь уже проблема не в мозгах, а к примеру в вороватости. Если "тырить" запчати контейнерами, оставлля для сборки брак, то что тут будет? Во многом проблема в воровстве. Если таскать муку, то факт булочки плохие будут. И опять прошу не передёргивать. Проблема эта возможно и не номер 1, но и это ТОЖЕ. Сейчас опять в этом плане взялись за АвтоВАЗ. Может польза будет? Хотя честно признаюсь езжу на китайсце, доволен и на отчественную сяду только под давлением обстоятельств. С уважением
:lol:
Думаю, что не сделаю открытия, сообщив Вам, что люди как правило выбирают и стремятся к лучему... Даже не касаясь маркетинга..
всё познаётся в сравнении, а учитывая, то что Вы уже согласны с тем, что китавто превзошло ВАШ (отечественный) автопром, то могу предложить следующий автомобиль приобрести с японскими корнями и пробегом в 100тыс. , более чем уверен, только тогда Вы заговорите с дальневосточниками "на одном языке", пока надеюсь, что на русском...  :-\ Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, более того даже посодействую в выборе японки, коли в Хабаровск зарулите.. Кстати советую посетить сайт drom.ru, на отзывы ваших земляков взглянуть, пересевших на "правильные" машины :) с автоваза например.
Смею заметить, что даже сами китайцы (пользователи и потребители) говорят, что сегодня китайские заводы выпускают автомобили, способные конкурировать только лишь с моделями японок из уже далеких 80-х!
Почему АВТОТаз Газ Тагаз и прочие деятели - это ваш автопром - потому, как на ДВ продукция этого завода по переработке металла в металолом, уже давно перестала называться словом автомобиль... То, что еще каким то образом доехало с начала 90-х с надписью ЛАДА, уже давно почтили минутой памяти (Не славы!) со слезами на глазах!
Раньше помню, едет волга 24-ая во времена СССР по Хабаровску и все завидуют тому, кто за рулем, сейчас же только сочувствуют, не смотря на то, что этот кто то едет на 31-ой...!!!
Что касается пунктов 1. и 2. вашего высказывания, думаю понимают Вас только жители западных регионов, до Урала. Жители же Владивостока, Хабаровска и т.д. регулярно пытаются донести до "умов" своё мнение, но к сожалению пока безуспешно. Это только пока... как говориться до поры - до времени, пока чаша терпения не переполнится, а переполниться она, когда барьер пошлин принятый на 9 месяцев не отменят и "конструкторА" не вернут! >:(
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009 23:46:33 от IgorV »

Оффлайн IgorV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #49 : 13 Мая 2009 20:03:34 »
"Это в Нашей стране придумали... Атомобиль "Жигули" и еще кучу страшных вещей!" - цитата из Нашей Раши.  ;D - просто голос народа прям!