Автор Тема: открыть ООО в России  (Прочитано 27418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Selina

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 50
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
открыть ООО в России
« : 01 Апреля 2009 11:34:08 »
У меня вопрос, который относится к данной ветке лишь косвенно. Но тем не менее, надеюсь на вашу помощь.
Подскажите, какие документы нужны для оформления открытия компании (например, ООО) на территории России гражданином Китая?
Заранее спасибо за ответ!
Carpe diem

Оффлайн BSD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: открыть ООО в России
« Ответ #1 : 01 Апреля 2009 15:25:17 »
Заявление по форме А заверенное у нотариуса (некоторые страницы)
договор аренды юридического адреса
Нотариальный апостиль на русский язык документов учредителя

ограничений на долю, размер уставного фонда нет.

если нет опыта по регистрации юр.юлица в России, обратитесь к компаниям которые предлагают услуги подобного рода (в поисковиках найдете множество). Помогут во всем включая и вопросы юр.адреса.
Единственное заявителю (директор) требуется лично появится у нотариуса и в налоговой при подаче документов.

Оффлайн beiker

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
Re: открыть ООО в России
« Ответ #2 : 04 Апреля 2009 20:08:57 »
В налоговой появляться не обязательно,всё можно сделать дистанционно..Обязательно быть при открытии счета в банке и то только в том случае.если китайский гражданин-учредитель будет и директором..Если есть доверенное лицо на территории РФ,то он может открыть счет в банке..
Чего только не бывает...

Оффлайн BSD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: открыть ООО в России
« Ответ #3 : 05 Апреля 2009 07:49:52 »
2 beiker

без личного присутствия заявителя (директора), налоговая даже не примет документы.
заявитель (директор), не обязательно должен быть учредителем.