Вчера со мной произошел не очень приятный случай.
При входе в один из супермаркетов, я очень сильно поранила ногу, рана начала очень кровоточить, я спустилась с эскалатора в помещение магазина, при этом заливая кровью весь пол по пути моего передвижения. Наконец я остановилась, поняла, что не могу дальше идти из-за сильной боли.
Охрана, увидев, что со мной происходит, вызвала по рации сотрудников магазина.
В это время вокруг меня стала собираться толпа зевак, каждый из которых стремился оказать мне помощь. Предлагали бумагу, салфетки чтобы остановить кровь, предлагали обратиться немедленно в больницу. Сотрудница супермаркета принесла стул. Далее принесли все необходимое – йод, присыпку, вату, бинт, пластырь. На мое предложение заплатить за лекарства деньги они решительно отказались. В это время подъехал мой муж, который помог обработать мою рану. Одна из сотрудниц (менеджер магазина) позвонила в больницу, из телефонного разговора я поняла, что деньги на лечение (посещение больницы?) необходимы были в сумме около 800 юаней, которые через некоторое время персонал супермаркета передал этой девушке-менеджеру. Персонал всячески извинялся за случившееся, и решительно настаивал на оказании медицинской помощи именно в больнице. Мы отказывались именно по незнанию, как это будет выглядеть и какова цена этого обращения в больницу, поскольку ранее с этим не сталкивались. Персонал (и посетители супермаркета
) очень заботливо к нам отнеслись, проводили нас до выхода, постоянно настаивая на больнице (менеджер держала при этом деньги в руке и готова была пойти с нами). Но мы поблагодарили за помощь и столь же настойчиво отказались, направившись домой.
Вопрос.
Настаивание на больнице за счет супермаркета – что это?
Это всего лишь 中国礼貌 с твердой надеждой что мы вернем эти деньги потом или это честное осознание вины (за неровный пол и ступеньки магазина?) и чистое сердце и искреннее желание помочь человеку в беде?