Автор Тема: Автомобили из Америки и Европы в Китае. Цены.  (Прочитано 50793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили из Америки и Европы в Китае. Цены.
« Ответ #50 : 05 Февраля 2006 12:58:37 »
Здравствуйте Mansoor!!!   Посещаю ваш форум всего около недели.
Вот решился приобрести себе Сruizer Prado китайской сборки, но возникает вопрос, неужели как вы сообщаете, что
"Лэндкрузер Прадо (Двигатель 4 литра) Цены от 55000$ до 60500$" - эта цена на заводе в Китае так может быть высока?!
мой адрес [email protected]
С уважением, Юрий.
Стоимость "Лэндкрузер Прадо (Двигатель 4 литра) 55000$ в Автосалонах "Тойота" в Урумчи. Цены по всей стране одинаковые и особо не разнятся. :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Bossik

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили из Америки и Европы в Китае. Цены.
« Ответ #51 : 06 Февраля 2006 00:54:47 »
Спасибо за ответ! :) Точнее за оперативность! :)
Вообще, мне интересно, Крузер Прадо китайской сборки ничем не отличается от своих собратьев, т.е. японской сборки...?!
Наверное, все отличие в том что запчасти японского происхождения, только собирают их китайцы!? Верно?!?
Наверное также европейскую Ауди А6 также собирают китайцы, но из оригинальных деталей...?!?!?!?
 ;)

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили из Америки и Европы в Китае. Цены.
« Ответ #52 : 06 Февраля 2006 01:43:40 »
Спасибо за ответ! :) Точнее за оперативность! :)
Вообще, мне интересно, Крузер Прадо китайской сборки ничем не отличается от своих собратьев, т.е. японской сборки...?!
Наверное, все отличие в том что запчасти японского происхождения, только собирают их китайцы!? Верно?!?
Наверное также европейскую Ауди А6 также собирают китайцы, но из оригинальных деталей...?!?!?!? ;)
Да, это верно, ничем не отличается. За качеством японцы следят строго. >:( Комплектующие детали как японского, так и китайского производства. Двигатели - японские. В этой темке вы наверное видели, что китайцы уже по лицензии собирают Лэндкрузеры 80 и предыдущую модель Прадо под своими Логотипами..
С АУДИ А6, картина такая же, за качеством следят строго.
 
Стоимость Прадика 2.7 литра (Коробка передач - механическая) - 410 000 юаней (50805$)
Курс 1$ = 8.07¥.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Зелeный СМИй 40

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: -2
Re: Автомобили из Америки и Европы в Китае. Цены.
« Ответ #53 : 06 Февраля 2006 02:59:42 »
Не знаю, не знаю.
Китайская сборка - это китайская сборка. Тут как ни следи.
Тойота всегда показывала чудеса контроля качества, но я б с китайскими автомобилями был очень осторожен.
Например. тойоты турецкой сборки - это уже не очень японская тойота.
Но в штатах тойота умудряется выдерживать качество.
Печальный пример сотрудничества Хонды и Ровера, а также качества английской и испанской  ниссановской сборки также убеждают в пользу осторожности.

Национальный менталитет не отменишь.
А цены на китайские прадики просто конские. За те же деньги в Японии можно все гораздо дешевле купить. Представляю, какой выхлоп у тойоты в китае.

http://www.toyotabc.ru/model.xgi?&category_id=2&model_id=1218

В России четырехлитровый прадик стоит 59000.

В штатах сотый крузак стоит от 56000.

В общем, в китае галимая дичь
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2006 03:08:19 от Зеленый СМИй 37 »
А тем, кто не может пары слов связать без впадания в истерику выяснения отношений, можно посоветовать только одно - не ходите, дети, на форумы гулять.
Отсиживайтесь дома, наглухо завесив мониторы тряпочкой. Форумы не для ваших чувствительных душ и нервных туш.

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили из Америки и Европы в Китае. Цены.
« Ответ #54 : 06 Февраля 2006 11:42:42 »
Не знаю, не знаю.
Китайская сборка - это китайская сборка. Тут как ни следи.
Тойота всегда показывала чудеса контроля качества, но я б с китайскими автомобилями был очень осторожен.
Например. тойоты турецкой сборки - это уже не очень японская тойота.
Но в штатах тойота умудряется выдерживать качество.

В России четырехлитровый прадик стоит 59000.
В штатах сотый крузак стоит от 56000.
В общем, в китае галимая дичь
    Ну естественно с качеством сборки автомобилей в самой Японии никто и не спорит. И в Америке естественно. Но Китай собрал свой ПЕРВЫЙ автомобиль "из-за моря", каких-то 20 с хвостиком лет назад. Это был Первый Фольксваген и радости китайцев не было предела. В то время в парке легковых автомобилей доминировали наши Жигули и Волги, Польские Полонезы и Фиаты, Румынские Дачии... ГДЕ ОНИ СЕЙЧАС? ???
За эти 20 с хвостиком лет, почти все представители мирового автопрома запустили свои производства в Китае. А именно:
Япония: TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, SUZUKI, ISUZU.
Корея: HYUNDAI, KIA.
Германия: MERSEDES-BENZ, BMW, AUDI, VOLKSWAGEN.
Америка: BUICK, CADILLAC, FORD, CHEVROLET, JEEP, CHRYSLER.
Франция: PEUGEOT, CITROEN.
Италия: FIAT, IVECO.
Модельный ряд большинства вышеуказанных Компаний, представлен 4-мя и более моделями..

Помимо этого в Китае есть автозаводы по производству коммерческого авто, а именно седельных тягачей и автобусов:
MAN, STEYR, SETRA, MITSUBISHI, ISUZU, NEOPLAN.     
 
    А что касается цен на автомобили. Да дороговато получается. Но это при том что ситуация в настоящее время складывается таким образом, что ты не придёшь вот так вот в Автосалон и скажешь: "Заверните мне вот эту машину пожалуйста!". Желающие приобрести солидный автомобиль в большинстве своём стоят в очереди. Людей у которых "есть деньги", в Китае с каждым днём всё больше и больше. И для многих из них выложить 50-60 тонн зелёных за Крузак ничего не стоит.. :)
   
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2006 12:14:38 от Mansoor »
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Автомобили из Америки и Европы в Китае. Цены.
« Ответ #55 : 11 Февраля 2006 20:18:13 »

   Пришлось побывать на сборочном конвейере СП Ниссана и ДонгФен.
   Честно говоря был приятно удивлен культурой производства и организацией самого процесса. На сколько я понял все организовано по стандартам Ниссана, в том  числе и компьютеризованный контроль качества.
   На месте мне сообщили, что локализация производства составляет 60 %. только извините не уточнил по обьему или по стоимости, двигатель пока импортируют, но уже строится специальное  призводство под эту программу.
   На конвейере собирали Ниссан-Тиана, стандартной и люксовой версии. Чистота удивительная, четкое распределение обязанностей и очень напряженный ритм. На каждом участке есть табло выполнения нормативного задания, т.е.если на каком-то участке локальные проблемы, связанные с качеством сборки, остальные не страдают(по крайней мере до определенного времени), так как по их участку нареканий нет. Для проблемных авто есть спец.площадка доводки и диагностики. Стендовая обкатка обязательна, кстати наблюдать за процессом тоже интересно.
    Со слов специалистов, Ниссан несколько опаздал с выходом на китайский рынок и , поэтому локализация производства на СП ниже. чем у конкурентов ТОйоты и Хонды. Хонда уже эксплуатирует завод двигателей в Гуанчжоу, а Тойота построила подобный кажется в Чан-Чуне(Извините если неправильно написал).
   Из своего опыта могу сказать, что большинству автомобилистов идентификация автомобилей известных марок, производимых в Китае , будет затруднительна( если конечно убрать все шильдики и прочие подсказки). Контроль производства действительно не шуточный. И , потом, не хочу никого обижать, но сравнивать трудолюбие китайцев и турков некорректно( про это могу писать много, но не позволю себе) :)

Оффлайн Bossik

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили из Америки и Европы в Китае. Цены.
« Ответ #56 : 12 Февраля 2006 03:40:02 »
А цены у производителя не узнавали?! Думаю там напрямую есть возможность купить?!  ??? ;)

Оффлайн 3еленый СМИй 38

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 1
Re: Автомобили из Америки и Европы в Китае. Цены.
« Ответ #57 : 12 Февраля 2006 04:16:16 »

   Пришлось побывать на сборочном конвейере СП Ниссана и ДонгФен.
   Честно говоря был приятно удивлен культурой производства и организацией самого процесса. На сколько я понял все организовано по стандартам Ниссана, в том  числе и компьютеризованный контроль качества.
   На месте мне сообщили, что локализация производства составляет 60 %. только извините не уточнил по обьему или по стоимости, двигатель пока импортируют, но уже строится специальное  призводство под эту программу.
   На конвейере собирали Ниссан-Тиана, стандартной и люксовой версии. Чистота удивительная, четкое распределение обязанностей и очень напряженный ритм. На каждом участке есть табло выполнения нормативного задания, т.е.если на каком-то участке локальные проблемы, связанные с качеством сборки, остальные не страдают(по крайней мере до определенного времени), так как по их участку нареканий нет. Для проблемных авто есть спец.площадка доводки и диагностики. Стендовая обкатка обязательна, кстати наблюдать за процессом тоже интересно.
    Со слов специалистов, Ниссан несколько опаздал с выходом на китайский рынок и , поэтому локализация производства на СП ниже. чем у конкурентов ТОйоты и Хонды. Хонда уже эксплуатирует завод двигателей в Гуанчжоу, а Тойота построила подобный кажется в Чан-Чуне(Извините если неправильно написал).
   Из своего опыта могу сказать, что большинству автомобилистов идентификация автомобилей известных марок, производимых в Китае , будет затруднительна( если конечно убрать все шильдики и прочие подсказки). Контроль производства действительно не шуточный. И , потом, не хочу никого обижать, но сравнивать трудолюбие китайцев и турков некорректно( про это могу писать много, но не позволю себе) :)

Спасибо за подробную информацию.
А эти предприятия работают только на внутренний рынок или их продукция экпортируется?
Сегодняшнее число зверя - 38.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Автомобили из Америки и Европы в Китае. Цены.
« Ответ #58 : 12 Февраля 2006 21:37:49 »

     Цены конечно и меня интересовали, но гид мне сообщил только стоимость машин в автосалонах, если память не изменяет Тиана 3.5 в люксовой версии стоит порядка 42000баков( для сравнения Ауди 3.0 в похожей комплектации 60).
    Однако и на заводе и в дилерском центре(под Гуанчжоу) мне объяснили, что продукция автомобильных СП пока на экспорт не предназначена.
     Во-первых, как здесь уже было замечено на автомобили таких предприятий довольно большая очередь. А во-вторых, видимо в инвестиционных соглашениях с правительством Китая были оговорены сроки работы таких СП на внутренний рынок Китая. В связи с тем , что в 2007 году. должен закончится период адаптации, который был дан Китаю при вступлении в ВТО,( именно по автопрому), эти ограничения снимут.
     Поживем- увидим. что будет дальше.

Оффлайн Bossik

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили из Америки и Европы в Китае. Цены.
« Ответ #59 : 13 Февраля 2006 00:35:34 »
Понятно, значит нужно искать других производителей авто, которые уже целятся отправлять свою продукцию на экспорт... 8)

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили из Америки и Европы в Китае. Цены.
« Ответ #60 : 13 Февраля 2006 13:15:53 »
Цены на автомобиди Ниссан Дунфэн.
NISSAN TEANA 2.3        от 28475$ Базовая
NISSAN TEANA 3.5JM      от 43345$ Люксовая версия
NISSAN BLUEBIRD 2.0                от 19751$ до 24850$
NISSAN SUNNY 2.0         от 17885$ до 22860$
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2006 13:19:01 от Mansoor »
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили из Америки и Европы в Китае. Цены.
« Ответ #61 : 13 Февраля 2006 13:25:43 »
NISSAN TIIDA               от 14900$ до 19875$
NISSAN TIIDA Sedan     от 14900$ до 19875$
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Автомобили из Америки и Европы в Китае. Цены.
« Ответ #62 : 13 Февраля 2006 17:33:44 »

        Мансуру спасибо за уточнение, точные цифры всегда информативнее. Ваша репутация не подвергается никакому сомнению 8)

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Автомобили из Америки и Европы в Китае. Цены.
« Ответ #63 : 13 Февраля 2006 17:40:11 »


      Да еще заметил, как подешевел Блюберд, мой товарищ пару лет назад приобретал его за 37тыс(опять не помню точно :P). , на лицо значительное снижение цен. Но, конечно, сравнивать его с Тианой уже нельзя, Тиана гораздо более современный и респектабельный авто!

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили из Америки и Европы в Китае. Цены.
« Ответ #64 : 14 Февраля 2006 03:33:38 »
Ждут 1 июля, когда таможенная пошлина на импортные автомобили станет 25%. Тогда, по предположениям аналитиков, цены на автомобили производимые в Китае, должнны ещё скакнуть вниз...
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн yao11

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
  • Skype: chineseserge
Кого интересуют Electric Utility Vehicle из компании AUCMA ;D

Оффлайн shkoda06

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Автомобили из Америки и Европы в Китае. Цены.
« Ответ #66 : 20 Сентября 2007 22:27:56 »
скажите как можно получить права в Китае,если имею украинские права.

Оффлайн Makarovskiy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили из Америки и Европы в Китае. Цены.
« Ответ #67 : 21 Сентября 2007 13:51:56 »
Такой же вопрос, возможен ли в Китае обмен наших Российских прав на Китайские? Нужно ли что-нибудь сдавать, какие вообще документы нужны. Кто знает ответье пожалуйста.
Subaru Impreza WRX STI

Оффлайн samchen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
Господа, кто нибудь сталкивался с таможенным регулированием по временному ввозу иномарок иностранцами(иностранными компаниями) в Китай?
Вопрос, который не могу прояснить - при вывозе автомобиля через определенный срок (допустим 3-5лет), возможен ли полный или частичный возврат налогов оплаченных при ввозе авто в Китай?
Просьба, флуд и советы - как лучше "по вашему мнению" купить авто на рынке или у дилера в Китае - оставить при себе.
if you do it - do it good

Оффлайн Kolya009

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
Подскажите где в Пекине можно купить автозапчасти???
срочно нужен магазин!

Оффлайн Rezone塔塔爾

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: -10
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили из Америки и Европы в Китае. Цены.
« Ответ #70 : 12 Декабря 2011 18:30:15 »
Добрый дЭнь!
Расскажите кто в курсе о ввозе в китай авто из гонконга, что для этого нужно?
Или ткните на тему если такая имеется заранее благодарю!
Наша жизнь такова, какой ее делают наши мысли !
Человек, сидящий на вершине горы не упал туда с неба !

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
в Гонконге в продаже появился Аston Мartin Сygnet, а на сайте производителя можно записаться на тест-драйв в нескольких городах Китая (только дата события не сообщается)
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.