Автор Тема: Помогите разобраться с Таобао (помощь по Taobao, 淘宝)  (Прочитано 454042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leobor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
Скажите, кто в курсе. Могу ли я, не являясь прямым покупателем, поставить продавцу негативный отзыв?
Дело в том, что одну вещицу купил для меня посредник. Это запчасть из области электроники. Поэтому посредник не смог бы ни при каких обстоятельствах ее проверить, только визуально. Но на этапе международной пересылки я допустил БОЛЬШУЮ оплошность - я сделал отправку печально известной почтой XRU-EXPRESS. В итоге посылка отправилась в кругосветное путешествие по известному маршруту Ханчжоу - Гуанчжоу - Хэйхэ - Благовещенск - Чита и далее в центр черноземья. Шла она 2,5 месяца. Как только я получил эту деталь, я подключил и обнаружил, что она неисправна. Ошибки точно нет - я проверял на исправном оборудовании. Я тут же дал знать об этом посреднику чтобы он связался с продавцом на предмет ЗАМЕНЫ на исправную. Я согласен был на пересылку за мой счет. Но то ли посредник включил свою лень, то ли действительно продавец, узнав суть проблемы, ушел в игнор - я не знаю. Посредник сказал, что прошло слишком много времени и продавец молчит. Цена вопроса - 135 юаней + международная пересылка 300г. Деньги то и не большие на самом деле. Но почему продавец выслал заведомый брак и ему хоть бы хны, а я должен забыть? Вот и хочу хотя бы рейтинг ему подпортить.
Да, и еще, помогите взглянув более детально, есть ли хоть какое то упоминание о гарантиях на странице с товаром, а то я не расшифровал... Может проглядел, а может там ничего и нет. А может на картинках что написано? Переводчик то с картинками не дружит...
Спасибо.
_________________________________________
...ёпть, а туда ж...

Оффлайн Trading-b2b.org

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Закупки в Китае
  • Skype: tradingb2b
Отрицательную оценку должен ставить Ваш посредник, который оплачивал товар. Но в Вашем случае, качать права реально поздно.
И откуда уверенность, что продавец отправил заведомый брак? Если визуально экран не был поврежден, то о внутренних дефектах продавец и не знал. Представьте, у продавца 1000 единиц товара - особенно запчастей (как в Вашем случае)... думаете, он каждую детальку будет подключать и проверять? Конечно же нет! Ваш случай - самый обычный брак, а не подстава или желание сделать гадость.
На картинках ничего о гарантиях не сказано. Разве что, ничего не значащая, но фигурирующая у большинства "7 days no reason return".
В следующий раз просто найдите нормального посредника. Думаю, это проблем не составит.
Бороться, искать, найти... и ПЕРEПРЯТАТЬ!

Оффлайн Katy_t

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Здравствуйте, помогите разобраться, заказала товар, оплачивала картой,товара у продавца не оказалось, сделала возврат, деньги не приходят уже больше 5 дней?? Новичок на этом сайте, не знаю что делать :(

Оффлайн Trading-b2b.org

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Закупки в Китае
  • Skype: tradingb2b
Здравствуйте, помогите разобраться, заказала товар, оплачивала картой,товара у продавца не оказалось, сделала возврат, деньги не приходят уже больше 5 дней?? Новичок на этом сайте, не знаю что делать :(

Не спешите бить в колокола. Вы оплачивали с карты. Если продавец вернул деньги или отказался принимать платеж, дней 10 минимум возвращаться будут. Китай крайне неохотно выпускает деньги за свои границы.
ИМХО, думаю, в следующий раз лучше заплатите посреднику небольшой процент, и подобных проблем сможете избежать.
Бороться, искать, найти... и ПЕРEПРЯТАТЬ!

Оффлайн Rodnaya_China

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
    • http://lecheniechina.ru/
Здравствуйте, помогите разобраться, заказала товар, оплачивала картой,товара у продавца не оказалось, сделала возврат, деньги не приходят уже больше 5 дней?? Новичок на этом сайте, не знаю что делать :(
Здравствуйте. Система на тао бао при оплате такая. Сначала вы, при покупки товара оплачиваете всю сумму вместе с дотавкой. После, деньги попадают в банк, где и лежат до тех пор, пока вы не нажмете на кнопку "подтверждения получения товара". После только деньги переходят в корман продавца. Будьте аккуратнее, если в течении 10 дней вы не нажмете сами, или товар не приедит, то такая процедура произойдет автоматически. Если вы хотите вернуть товар, или вернуть только деньги, с пометкой о не получении товара или других нюансах, то процедура точно такая же, только наоборот. сначала вы подаете заявку о возврате, после ждете соглашения продавца, после его согласия деньги отправляются в банк, а от туда уже перечисляются к вам. То есть сейчас все тормозит банк, через который велась оплата. Так же есть такой момент, что из какого источника была провдина оплата, туда и должны вернуться деньги.
Можите лишний раз поторопить продавца. Хотя они как правило на первых днях бессильны. Но потом, если время затянется, у них специально есть люди, которые занимаются решением таких вопросов. Так что если что, смело требуйте)
Заранее прошу прощения за ошибки)

Оффлайн Dallia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Привет, всем. Обращаюсь за помощью или советом :)
Сейчас нахожусь в России, а с джифубао вылезла такая проблема. Пишет типа: Не полные данные, и пока я их не заполню не дает пополнить баланс, а при желании оплатить уже имеющейся суммой товар пишет:"Введите дату рождения", ввожу. Пишет: "Не верно, у вас осталось 2 попытки". Свой ДР я конечно же знаю и ввела его верно (это точно).

При попытке ввести недостающие данные, пишет то что на картинке 2: "Данная карта уже привязана, используйте другую." Вопрос: какую другую?
Второй момент: не активно окошко отправки кода на номер сотового.
Кто сталкивался, помогите, пожалуйста. Мне срочно нужно.
Или посоветуйте посредника кто сможет сделать новый аккаунт "под ключ" (с джифубао и решением всех похожих проблем)
Заранее спасибо

Оффлайн Manyana

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Добрый день!

Получила заказ из таобао, но часть товара оказалась поврежденной. Написала продавцу, он согласен сделать возврат на алипей. Но т.к. сделка давно закрыта, ему нужны данные для возврата. Захожу на алипей но не вижу никаких данных (номера счета или тому подобное). Подскажите, пожалуйста, где их искать? И если он вернет деньги на счет в алипей, то как ими потом воспользоваться? Можно ли как-то сделать, чтобы они вернулись на карту? Читала, что через алипей вообще с 01.01.2017 нельзя будет своим балансом воспользоваться...

Оффлайн Yelianna

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1606
  • Карма: 52
  • Пол: Женский
Добрый день!

Получила заказ из таобао, но часть товара оказалась поврежденной. Написала продавцу, он согласен сделать возврат на алипей. Но т.к. сделка давно закрыта, ему нужны данные для возврата. Захожу на алипей но не вижу никаких данных (номера счета или тому подобное). Подскажите, пожалуйста, где их искать? И если он вернет деньги на счет в алипей, то как ими потом воспользоваться? Можно ли как-то сделать, чтобы они вернулись на карту? Читала, что через алипей вообще с 01.01.2017 нельзя будет своим балансом воспользоваться...

первая картинка - в разделе покупок откройте меню, далее  можно увидеть аи-ди своего алипея




Оффлайн Алексей Меконг

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Знакомые пожаловались из России и Белоруссии что не могут зайти на Таобао (просто открыть страницу любую), система требует авторизации. Поделитесь информацией как можно обойти им этот блок

Оффлайн Юньнаньский Чай

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 25
    • Юньнаньский чай
  • Skype: kunming-puer
Та же фигня... Москвич жаловался, что через Yota не получается просматривать таобао, а с домашнего РС всё ок
Настоящий китайский чай напрямую из Куньмина, столицы провинции Юньнань - http://kunming-puer.ru
или в личку - https://vk.com/kunming_puer

Оффлайн Yelianna

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1606
  • Карма: 52
  • Пол: Женский
у меня последние три дня таобао начало требовать вводить пароль на каждую страницу, то есть, если я хочу просмотреть счет из списка покупок или логистику, оно требует ввода пароля, не дает открывать два и более окон. что за настройка, куда зайти и снять эту функцию, кто знает?

Оффлайн Yelianna

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1606
  • Карма: 52
  • Пол: Женский
Все  на Таобао работает, как и прежде, НО через ВПН. Чудеса (в решете)...  O:)

Оффлайн Zakupkin

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Друзья, нужна ваша помощь!

Пробую оплатить свой заказ на ТаоБао, аккаунт привязан к Alipay. И вот что вижу:


Переходя по ссылке, просит подтвердить карту:


Естественно, российские карты Visa не поддерживается :(

Что можно сделать для разморозки оплаты с Alipay?

Оффлайн g1007

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
Здравствуйте, был у кого-нибудь опыт закупок через систему Таобао от имени юрлица?

     Столкнулся с проблемой закупить электронные компоненты типа "3 транзистора да 4 резистора" по безналу. Поставщики все работают только от 500 юаней за поставку. На метизы нашёл одного от 300 ю. и на канцтовары от 100 ю., канцтовары уже пару раз закупил. На метизы вот договор катали, тоже уже всё согласовали. Но и опять же, это лишь поиск и связь через Таобао, а сами закупки по безналу. А вот с электронными компонентами пока затык.
     Один из поставщиков подсказал, что можно зарегистрировать юрлицо на таобао, чтобы делать закупки от имени компании. Компания наша китайская.
Такое и вправду возможно?

Оффлайн ksenia.kn@yahoo.com

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Ребята, кому нужна помощь по регистрации бизнеса’/бренда на таобао, JD,  Tmall и tд, и ведении магазинов там (как полноценный продавец),
дайте мне знать. мы можем помочь.
У нас болшой опыт. без кидалова  :)
avantrade@inbox.ru