Автор Тема: Китай как место для жизни  (Прочитано 94943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kuptsoff

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Китай как место для жизни
« : 31 Июля 2006 01:28:50 »
Здравствуйте уважаемые посетители портала Полушарие.
Мне 20 лет. За плечами средне-специальное образование. Осталось 2 года до окончания института. Учусь на экономиста.
Такая вот проблема, буквально высосанная из пальца – в своей стране я не вижу для себя никаких перспектив. Не хочется вдаваться во все тонкости внутренней политики и сложившейся для себя ситуации, но суть проста – уехать из страны, после института. Почему именно в Китай, а не ещё куда-нибудь? Ну, это уже из личных предпочтений и мотивов (Может, кому-нибудь они близки, так же как и мне).
Поэтому, я прошу у Вас совета. Вы как люди знающие и, тем более, там проживающие, развейте мои иллюзии или же посодействуйте (советами, конечно же).
Есть ли что там ловить, с минимальным знанием языка? (2 года курсы китайского, если пойду, то, как раз к диплому и их закончу.)
Стоит ли туда ехать жить и есть ли шанс куда-нибудь продвинуться?
Каким образом туда можно попасть, если не по туристической визе? (приглашение?)
Пожалуйста, расскажите, как и что (можете и на собственном опыте, только признателен буду). Проясните ситуацию.
Очень буду рад услышать полезного совета.
Спасибо за внимание.
Алексей.

Оффлайн Странник_75

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 1
Re: Китай как место для жизни
« Ответ #1 : 31 Июля 2006 01:58:59 »