Автор Тема: Однодневные билеты и карточки PassNet (JR, подземка...)  (Прочитано 10089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barabas

  • Гость
Народ бывалый, дайте пару общих наставлений, как пользоваться подземкой в Токио .. Такой например вопрос - можно ли в Токио купить билет на три дня, скажем, и больше не заморочиваться мыслями что, почем и сколько ? Как это в большинстве крупных городов мира имеет место.
« Последнее редактирование: 25 Января 2006 04:34:14 от Sinoeducator »

Оффлайн Iruka

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2676
  • Карма: 58
  • Пол: Женский
  • Skype: kabukichogirl
можно ли в Токио купить билет на три дня, скажем, и больше не заморочиваться мыслями что, почем и сколько ? Как это в большинстве крупных городов мира имеет место.

есть такие карточки предоплаченные, скажем, за 5 000 円, ну и дешевле тоже бывают...
« Последнее редактирование: 25 Января 2006 04:35:47 от Sinoeducator »
Хорошо там, где мы есть... Потому что МЫ там есть;)

barabas

  • Гость

стоя можно:) а билеты на метро - есть такие карточки для JR, скажем, за 5 000 円, ну и дешевле тоже бывают...
[/quote]


Я так и не понял, можно ли эти самые "такие карточки" купить так, чтобы они именно три дня были действительны, в любом направлении (разумеется в пределах города или его центра) ?

.. если я в 18:00 вылезу из поезда (из Нариты) на Tokyo Station,  то куда мне стопы направлять, чтоб  на "такие карточки" нарваться, пусть даже за 5000 ?




Оффлайн Iruka

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2676
  • Карма: 58
  • Пол: Женский
  • Skype: kabukichogirl
Я так и не понял, можно ли эти самые "такие карточки" купить так, чтобы они именно три дня были действительны, в любом направлении (разумеется в пределах города или его центра)?

они много больше, чем 3 дня действительны, в рамках размера предоплаты.
« Последнее редактирование: 25 Января 2006 04:38:25 от Sinoeducator »
Хорошо там, где мы есть... Потому что МЫ там есть;)

Оффлайн Obake

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Карма: 1
Сам я не из Токио, но скажу. В общем вроде как есть, правда на 1 день.
Tokyo Free Kippu
One-day pass for JR trains within the 23 Wards, for Toei subways, buses, and TRTA subways. ¥1, 580
http://www.tcvb.or.jp/en/guide/02transport.html
См. раздел Getting around
Написано, продаются на всех станциях метро и  JR. Подходите к любому служащему и говорите: "Токио фури киппу" . Вас отведут
« Последнее редактирование: 25 Января 2006 04:38:50 от Sinoeducator »

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7057
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Карточки PassNet?? imho оно же только для МЕТРО и Tokyu линий действует. Для JR нету: на той же Яманоте, которой чаще всего в Токио пользуешься они не работают, или я не про те карточки?
« Последнее редактирование: 25 Января 2006 04:40:18 от Sinoeducator »
life's game

Оффлайн Iruka

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2676
  • Карма: 58
  • Пол: Женский
  • Skype: kabukichogirl
Карточки PassNet?? imho оно же только для МЕТРО и Tokyu линий действует. Для JR нету: на той же Яманоте, которой чаще всего в Токио пользуешься они не работают, или я не про те карточки?

ты кажется про не те карточки, потому что я постоянно только JR пользуюсь, той же Яманотэ и вполне себе ими довольна...
вот счас передо мной лежит на карточке написано JR 東日本 а сама она зазывается iO-CARD 5000, а есть еще за 3 000.
« Последнее редактирование: 25 Января 2006 04:41:17 от Sinoeducator »
Хорошо там, где мы есть... Потому что МЫ там есть;)

Оффлайн MaxFox

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1392
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Если хочешь меньше всего головной боли с билетами, то покупай самый дешевый билет и если захотел выйти. то доплатил и вышел.
Атлас очень подробный можно найти в книжном магазине, около 1000 йен.
в инете скорее всего только на японском.
можешь использовать для ориентирования по станциям  http://www.jorudan.co.jp/

barabas

  • Гость
Если хочешь меньше всего головной боли с билетами, то покупай самый дешевый билет и если захотел выйти. то доплатил и вышел.
Атлас очень подробный можно найти в книжном магазине, около 1000 йен.
в инете скорее всего только на японском.
можешь использовать для ориентирования по станциям  http://www.jorudan.co.jp/


А чтобы доплатить, нужно кучу банкнот с собой таскать или кредитной картой тоже можно ?

А в чем собственно разница между  TRTA и Toei subways ? Если я только в центре и буду перемещаться, достаточно ли одной из этих контор или надо ко второй подключаться, чтоб эффективно и быстро двигаться ?  TRTA Subway One-day Open Ticket меня бы вполне устроил или лучше иметь Common ticket for Eidan & Toei сразу? Повторюсь, мне ездить надо между Central Tokyo, Asakusa, Shinjuku ну и может быть еще Ueno ? Времени совсем мало .. (блин, надо было на дольше оставаться, чем больше читаешь, тем больше хочется увидеть) ..

Атласов и карт (бумажных) нашлось и дома предостаточно, я про электронные спрашивал, думал мож наворочка какая у японцев есть .. эт так, для баловства  :)

Оффлайн MaxFox

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1392
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
>А чтобы доплатить, нужно кучу банкнот с собой
>таскать или кредитной картой тоже можно ?

Ты хочешь объехать токио в доль и поперек и так 6 раз? Причем тут куча банкнот? Ты вообще о чем?
Можешь взять пару монет по 500 йен :)
Тебе же сказали купить карту на 1000-5000 йен и катайся или покупай дешевый билет. Другие варианты тебе мало помогут, потому что они расчитаны или на один маршрут или на определенную линию.

>Атласов и карт (бумажных) нашлось и дома
>предостаточно, я про электронные спрашивал,
>думал мож наворочка какая у японцев есть ..
>эт так, для баловства  :)
Электронные тоже есть, но платные (в т.ч. и на покет ПК).
Если на покет-ПК есть инет, то пользуй онлайн карту (но на японском).

Оффлайн Sochi

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Карма: 9
  • Пол: Женский
Если еше актуально!
Инфортмация из брошурки,лежашей на каждой станции метро.
Токио фурри киппу-
Неограниченное кол-во поездок в течении дня на транспортной группе Тойей А также Токийском метро и JR линиях внутри 23 вардов.Годен в течении 6 месяцев со дня приобретения( то есть купили сейчас,использовали,скажем,в мае или июне)
Цена-взр.1 580/дет.790
Покупается на JR станчиях,View Plaza,в метро-в офисах для продажи месячных  проездных и в офисах Тойей подземки.

AlanGutnov

  • Гость
Кто пользовался разичными freepass (one day free pass) и тому подобными услугами (см. пример  здесь)?
Два вопроса:
1. Это действительно получается дешевле?
2. Насколько реально при минимуме японского (полном минимуме) воспользоваться этим маршрутом (я понимаю, что в Японии не пропадешь, особенно с деньгами, но все-таки)? Или лучше вообще не соваться туда без японского?


Оффлайн MaxFox

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1392
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Кто пользовался разичными freepass (one day free pass) и тому подобными услугами (см. пример  здесь)?
Два вопроса:
1. Это действительно получается дешевле?
2. Насколько реально при минимуме японского (полном минимуме) воспользоваться этим маршрутом (я понимаю, что в Японии не пропадешь, особенно с деньгами, но все-таки)? Или лучше вообще не соваться туда без японского?

1. Да, если планируешь провести в том месте весь день и облазить все маломальски интересные места.
Можно сэкономить 500-1500 йен.
Нет, если едешь в какие-нибудь конкретные 1-2 места по тому направлению.
Из личного опыта сравнивая реальные затраты и стоимость, если бы я купил фрипасс были йен 100 или фрипасс обошелся бы дороже.
2. Реально. Автоматы продажи билетов имеют английский интерфейс. А можно просто просунуться в окошко и сказать например "Эношима фрипасс", а лучше написать крупными заглавными буквами это название на бумаге и просунуть туда же.

AlanGutnov

  • Гость
1. В общем-то так и собираемся выезжать, иненно на день и именно с максимальной отдачей. С утра выехали, вечером вернулись. Я примерно прикидывал, так иполучается, экономия совсем небольшая или очень спорная. Я так отказался от JR Rail Pass, потому как даже с учетом shinkansen'ов c трудом бы получалось окупить. А ездить только на JR по тому же Токио не очень удобно.
2. По второму вопросу спасибо, но у меня более  расширенный вопрос. Если я заезжаю куда-нибудь, скажем, сюда (Hakone), то как там обычно с туристической информацией на английском? Указатели? Карты на стенах у станций? Или просто японский городок, из информации только карта, которая с собой, и невозможность спросить прохожего?

Оффлайн MaxFox

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1392
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской

1. В общем-то так и собираемся выезжать, иненно на день и именно с максимальной отдачей. С утра выехали, вечером вернулись. Я примерно прикидывал, так иполучается, экономия совсем небольшая или очень спорная. Я так отказался от JR Rail Pass, потому как даже с учетом shinkansen'ов c трудом бы получалось окупить. А ездить только на JR по тому же Токио не очень удобно.
2. По второму вопросу спасибо, но у меня более  расширенный вопрос. Если я заезжаю куда-нибудь, скажем, сюда (Hakone), то как там обычно с туристической информацией на английском? Указатели? Карты на стенах у станций? Или просто японский городок, из информации только карта, которая с собой, и невозможность спросить прохожего?

1. Если собираетесь сходить более, чем на 2-х остановках, то можно взять фрипасс.
2. В туристических есть карты с надписями на английском. У меня по-началу были трудности с поиском обратного пути. На английский местного населения расчитывать не приходится, но туристы часто шарят в английском.

AlanGutnov

  • Гость

1. Если собираетесь сходить более, чем на 2-х остановках, то можно взять фрипасс.
2. В туристических есть карты с надписями на английском. У меня по-началу были трудности с поиском обратного пути. На английский местного населения расчитывать не приходится, но туристы часто шарят в английском.

1. Про фрипасс мне уже более-менее понятно, но пока не уверен, что смогу купить его без знания японского.
2. Если есть возможность на турмаршруте наткнуться на европеоида, то это уже хорошо. Я в прошлую поездку обращаясь к европейцам ни разу не промахнулся, все отвечали уверенно по-английски :)
Главное, чтобы они тоже знали, куда идти :)

Оффлайн ankxi

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Ответьте, пожалуйста, на такой интересный вопросик, может кто-нибудь знает ;) Почему на сайте hyperdia кол-во маршрутов для разных версий отличается (я про классическую версию и обычную)? Например, если ввести MISHIMA - Tokyo, то в классической версии одни синкансены и LTD.EXP ODORIKO, а в "нормальной" есть ещё и JR Tokaido Line. Кому верить? Ведь классическая удобнее, там написаны пересадки.

Ещё возник небольшой вопрос: Собираюсь покупать различные Freepass-ы (например: Fuji Hakone Pass, Enoshima Kamakura Free Pass). На сайте написано, что, например, им можно пользоваться 3 дня. Так вот - эти 3 дня считаются с начала покупки билета или с начала "активации"=начала использования билета?

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7057
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Ответьте, пожалуйста, на такой интересный вопросик, может кто-нибудь знает ;) Почему на сайте hyperdia кол-во маршрутов для разных версий отличается (я про классическую версию и обычную)? Например, если ввести MISHIMA - Tokyo, то в классической версии одни синкансены и LTD.EXP ODORIKO, а в "нормальной" есть ещё и JR Tokaido Line. Кому верить? Ведь классическая удобнее, там написаны пересадки.
в классической скорее всего написаны самые коротки по времени и кол-ву пересадок марштуры. но они и стоят подороже.
а в нормальной описаны дешевые, но "три дня на тюленяю, три дня на оленях, потом повернуть налево...".

я знаю способ, как из токио до осаки доехать за 120 иен! правда ехать надо часов 10 и делать по пути туеву кучу пересадок.


Цитировать
Ещё возник небольшой вопрос: Собираюсь покупать различные Freepass-ы (например: Fuji Hakone Pass, Enoshima Kamakura Free Pass). На сайте написано, что, например, им можно пользоваться 3 дня. Так вот - эти 3 дня считаются с начала покупки билета или с начала "активации"=начала использования билета?
они действительны в течение трех дней со дня покупки. но если ты его начал использовать, то должен в этот же день и закончить.  т.е., например, ты знаешь, что завтра в хаконе поедешь, а послезавтра на эносиму. то чтобы не ходить и не покупать каждый день билеты, то идешь и покупаешь все за один раз и просто в нужный день используешь нужный тебе пас.
life's game

Оффлайн ankxi

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
За 120 йен?!!  :o :o :o Нифига себе!  Может за 1200?!

Спасибо большое за ответ!

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7057
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
За 120 йен?!!  :o :o :o Нифига себе!  Может за 1200?!
вернее за 240.
на токио\синагаве покупаешь за 120 иен так называемый entry pass (который дает вход на пирон, если кого встретить надо), а в осаке, когда выходишь, то говоришь "блин.. я тут с соседней станции приехал и билетик где-то по пути потерял, но я готов оплатить еще раз!!". ну и платишь как будто ты с соседней станции приехал.

только говорю же, что ехать часов 10 на куче всяких поездов и электричек местных с пересадками.
life's game