Автор Тема: Карго - что под этим понимать?  (Прочитано 130393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Карма: -24
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #25 : 29 Сентября 2007 00:22:58 »
Да я русский, лет мне 35 - не много и не мало и да, я с вами согласен, государство у нас очень большое. И таможни везде разные. И люди - таможенники тоже везде работают разные.  Уже и скоко анектдотов про них было. Инспектора ГАИ - ангелы по сравнению.  Но ведь в таком случае можно предположить, что на своём месте с таможней можно договорится. Таможен то много. Кто то имеет стабильный поток груза, кто то нет. Опередлённая часть денег на лапу таможенника, определённая  в госбюджет. И все довольны.

Оффлайн cellar millionaire

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #26 : 05 Февраля 2008 22:02:36 »
А если серьезнее,то отвечаю..........

Карго-это есть 1.самый БЕЗОТВЕТСВЕННЫЙ способ отправки товара в Россию.
                      2.Геморрой
                      3.Жопа и
                      4.Головняк..............
                       
ИМХО.

а более иного способа перевести мелкую партию груза с минимумом финансовых затрат не знает никто. отвергая предлагай.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #27 : 06 Февраля 2008 00:50:35 »

     Способы есть! Вопрос в том , как понимать минимум финансовых затрат?

Оффлайн tommybod

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #28 : 06 Февраля 2008 15:48:50 »
Уважаемые друзья. На мой взгляд, договариваться в данном случае (при транспортировке пробной партии товара) нужно с российской стороной, а не с китайской. Причем с российской стороной (транспортно-логистической компанией) непосредственно в Вашем регионе (либо в ближайшем возможном). Поскольку в конечном итоге россияне будут более подконтрольные, чем дядюшка Ван на китайской стороне.
А по ценам уже нужно ориентироваться на месте
Неправда, что у Кутузова не было глаза. Был у него глаз. 13544317535

Оффлайн cellar millionaire

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #29 : 06 Февраля 2008 21:19:10 »
Уважаемые друзья. На мой взгляд, договариваться в данном случае (при транспортировке пробной партии товара) нужно с российской стороной, а не с китайской. Причем с российской стороной (транспортно-логистической компанией) непосредственно в Вашем регионе (либо в ближайшем возможном). Поскольку в конечном итоге россияне будут более подконтрольные, чем дядюшка Ван на китайской стороне.
А по ценам уже нужно ориентироваться на месте
в основном речь и идет о российских компаниях и о их репофисах в китае.

Оффлайн cellar millionaire

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #30 : 06 Февраля 2008 21:28:02 »

     Способы есть! Вопрос в том , как понимать минимум финансовых затрат?

много всего писал, но решил откорректировать: "минимум финансовых затрат" - это серые схемы, с долей риска, естественно, при которых начинающие комерсанты имеют надежды на прибыль.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2008 21:37:20 от cellar millionaire »

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #31 : 06 Февраля 2008 22:37:27 »

      Согласен! Если под серостью понимать схему поставки и определения там.стоимости по индикативу, то это наименее рискованное решение вопроса
для небольших партий груза!
    Правда такие утверждения тоже требуют оговорок, связанных с использованием того или иного кода. Бижутерию например возить малыми партиями по "серой" схеме практически невозможно, и в карго ее маскируют, а это уже совсем другие игры.
  Электронику  и комп.комплектующие уже давно научились возить вполне легитимно.  Смущает только одно, если представитель карго компании принимает груз  только по весу и объему и  не  требует подробностей и тщательного описания, значит и его методы на "серую" схему никак не тянут.

Оффлайн strk356

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #32 : 29 Января 2009 19:34:01 »
а не подскажете, что относительно отправки в росею копий дорогих телефонов или часов в больших количествах?это же естественно всё делается через карго-компании(в русском понимании этого слова), ведь при покупке этого добра никто тебе никаких доков сертификатов не выдаст?есть ли какая либо гарантия, что товар не конфискуют и не уйдёт он как дети в школу?

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #33 : 29 Января 2009 20:06:05 »
есть ли какая либо гарантия, что товар не конфискуют и не уйдёт он как дети в школу?

Нет. Однозначно. И не верьте тому, кто будет кричать "я гарантирую!" - это не более чем слова.
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн strk356

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #34 : 29 Января 2009 20:30:18 »
то есть карго-компания взяться за отправку может, но попадёт ли товар в руки получателю - это как повезёт, так получается?и ответственности они никакой не несут, никак с них не спросишь?

Оффлайн 党的领导

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Карма: -6
  • Пол: Мужской
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #35 : 29 Января 2009 20:48:41 »
Из существующей информации карго в прошлом виде уже не существует.Никто из присутсвующих на форуме не потдвердил наличие нормальных серых каналов.Поэтому получается-нет карго и доверять или не доверять груз вопрос-отпадает.
На сегодня есть только белые,легальные схемы.Отдали,спите спокойно.

Ну и соответсвенно если кто говорит-что может -значит не может. ;D ;D

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #36 : 29 Января 2009 21:23:02 »
то есть карго-компания взяться за отправку может, но попадёт ли товар в руки получателю - это как повезёт, так получается?и ответственности они никакой не несут, никак с них не спросишь?

Именно так.

Причём в Вашем случае всё осложняется тем, что Вы собираетесь ввозить контрафактную продукцию. Поэтому "в белую" никто это везти не станет.
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн BSD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #37 : 29 Января 2009 22:04:46 »
Еще надо учитывать новые правила, ввоза брендованой техники и изделий. Сейчас эти правила только вводят и идет возня с эффективностью этого закона. Но его уже приняли. Еще одно припятствие для ввоза супер-дорогих телефонов и часов.

Оффлайн strk356

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #38 : 30 Января 2009 13:16:55 »
а что за новые правила ввоза, можно поподробнее?

Оффлайн BSD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #39 : 30 Января 2009 13:38:55 »
Владелец торговой марки подает в таможенный комитет список официальных дистрибьюторов которые имеют право импортировать данный бренд в Россию. Все остальные являются "серыми" поставщиками, и официальной поставка не является. Степень наказания незнаю.
Правда идет возня по законности данного положения в ВАС и ФАС. Но вроде закон уже закон принят.
С одной стороны защита торговой марки от подделок и  контрабанды, с другой стороны возможный сгоров поставщиков о поднятии цен на товары, что будет нехорошо для населения.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #40 : 29 Января 2010 16:11:50 »
Владелец торговой марки подает в таможенный комитет список официальных дистрибьюторов которые имеют право импортировать данный бренд в Россию. Все остальные являются "серыми" поставщиками, и официальной поставка не является. Степень наказания незнаю.
Правда идет возня по законности данного положения в ВАС и ФАС. Но вроде закон уже закон принят.
С одной стороны защита торговой марки от подделок и  контрабанды, с другой стороны возможный сгоров поставщиков о поднятии цен на товары, что будет нехорошо для населения.
Ни один владелец бренда не подает в таможню никакого списка. Если владелец бренда имеет на территории РФ официальных дистрибьюторов, то это значит, что сам владелец или такой же дистрибьютор из третьих стран не имеет права экспортировать данный бренд на территорию РФ. Все известные бренды выпускающиеся в Китае имеют свое целевое назначения. Они не имеют права экспортировать в РФ. Однако другие экспортеры в КНР или импортеры в рф, не связанные никакими договорами с брендодержателем или его дистрибьюторами, вполне имеют  права экспортировать или импортировать. Напишут в ГТД что трусы спортивные. Майка спортивная. Кто их будет по одной разбирать к примеру, где из них Nike, где из них Adidas?

Оффлайн Philip-pino

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Карма: 9
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #41 : 29 Января 2010 19:59:10 »
Напишут в ГТД что трусы спортивные. Майка спортивная. Кто их будет по одной разбирать к примеру, где из них Nike, где из них Adidas?
Это где же все так просто, позвольте полюбопытствовать?  :lol:

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #42 : 29 Января 2010 21:55:42 »
Это где же все так просто, позвольте полюбопытствовать?  :lol:
какая разница. Я к примеру написал "трусы". По ТНВЭД сформулировать все равно можно. К примеру, есть официальные дистрибьюторы фирмы "Тойота", "Форд" и пр. Неужели никому кроме них не разрешено импортировать новые автомобили этой фирмы?

Оффлайн Philip-pino

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Карма: 9
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #43 : 29 Января 2010 23:37:29 »
Неужели никому кроме них не разрешено импортировать новые автомобили этой фирмы?
А Вы попробуйте
Ну не сразу с Тойот и Фордов начинать.... Попробуйте сперва на кошках потренироваться. Завезите в РФ партию обуви UGGY, а потом расскажете нам про трусы найк. Если сможете. [spoiler]Не во всех СИЗО есть интернет  :P [/spoiler]
« Последнее редактирование: 30 Января 2010 13:43:20 от glentopmarket »

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #44 : 30 Января 2010 01:23:09 »
 ;D 8-)
  Очень интересно.  Еще на всякий  можно вспомнить , что незнание законов не освобождает от ответственности   и недостоверное декларирование  является таможенным правонарушением.
  Ну  это так... на всякий  случай. ;)

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #45 : 30 Января 2010 10:29:04 »
Ладно, под....бщики.  ;) Уговорили. В таможне есть список фирм, которые имеют права импортировать товары определенного производителя. Больше никто не имеет права импортировать их.
А на досуге, если у вас есть свободное время вообще, почитайте 61 группу. Это так к сведению. А весь остальной бренд, не бренд, товарный знак прочий, на который якобы имеют права на определенной территории только определенные фирмы имеют свои ограничения. Во всем мире. Самое главное, оно не должно быть контрафактным. Параллельный импорт не запрещен никаким законом. Чем подкалывать, приведите ссылку на закон и пр. подзаконные акты. И все.
Чтобы не быть голословным, как вы например, приведу пример. В 2007 г., одной российской фирме понадобились швейные машинки японской фирмы "Juki". Представители фирмы поехали в китай и нашли машинки. Однако, оказалось, что в России, а точнее в то время в Москве, теперь в Питере есть официальный дистрибьютор Juki. Поэтому китайцы ответили, что не имеют права на экспорт в Россию или любую другую старну бывшего СССР. Могут только продать в КНР. В последствии, швейные машинки успешно импортировали в РФ. Видимо, таможня не посмотрела на свой список.
Так вот, уважаемые. Если вы на простые трусы нашили три полоски, налепили наклейку адидаса, то это подлежит однозначной конфискации. Потому что это подделка. А если вы импортируете параллельно официальному дистрибьютору оригинал продукта, то запрета нет. Есть примеры, в том числе в России, когда дистрибьюторы подавали в суд на импортеров их, якобы авторских продукции. Однако ни один суд не выигран.
Однако, вынужден снова огорчить, что готовится документ, который официально запретит ввоз брендов в РФ. НО ПОКА ЗАПРЕТА НА ВВОЗ ТОВАРНОГО ЗНАКА НА ТЕРРИТОРИЮ ФР, ЕСЛИ ОН ПРИОБРЕТЕН, ГДЕ БЫ ТО НИ БЫЛО, ЗАКОННЫМ ПУТЕМ, НЕТ.
« Последнее редактирование: 30 Января 2010 11:21:55 от Trans-sport »

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #46 : 30 Января 2010 18:55:20 »

   Здесь  нет никаких противоречий. На самом  деле можно  ввезти  оригинальную продукцию известного бренда , без согласия брендодержателя.  Претендент  этому  положило  решение  высшего арбитражного суда по поводу  ввоза для продажи на территории  РОССИИ  "серого"  автомобиля  "Порше-Кайен".
   Проблема в другом, при  декларировании  подобного  товара  на таможне  возникает множество  вопросов  по происхождению,  и таможенной  стоимости.  Многие крупные компании
сотрудничают  с  ФТС  таким образом, что передают для  таможни  любые сведения по товару  их бренда, на которые  существуют  запросы  по  соответствию стоимости.
   Т.е.  формально  Вы можете  привезти  брендовый товар, но(к сожалению конечно),  бремя  доказательств  законности  приобретения  товаров и подтверждение их стоимости лягут на импортёра.  Если Вы  готовы  -нет проблем.  Замечание  которое Вы расценили  как " подколку"  касалось  заблуждения о том, что  можно провезти  брендовое изделие просто не заостряя внимания  на  бренде  при декларировании  груза. 8-)

Оффлайн Mansoor

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #47 : 31 Января 2010 00:58:19 »
Так вот я и спрашиваю, прежде чем к практике приступить, как оно бывает на самом деле, сами знаете, кто учится на собственных ошибках :)
Допустим, я хочу привезти пробную небольшую партию товара, закупочная стоимость 3000 долларов. Два варианта -
1) все сделать ПРАВИЛЬНО, по белому.
2) карго
Карго перевозками обычно пользуются мелкие предприниматели (ИП) и на свой страх и риск. И в основном пользуются услугами "постоянных" перевозчиков. Почему слово "постоянных" в кавычках ? Потому-что живут такие фирмы обычно недолго, года два-три максимум. Потом фирма ликвидируется, либо перерегистрируется на другую. Была "Летающий лев", а стала "Ползающий слон". Названия разные, но хозяин порой один.

Также услугами карго-компаний часто пользуются люди приехавшие в Китай (Урумчи к примеру) за строительными материалами для строительства дома, либо капитального ремонта квартиры. Ну а потом уже за мебелью...

Тарифы компаний обычно варируются в зависимости от типа груза. Тяжёлый груз (Кафель, металлочерепица, тротуарная плитка) считают по тоннам, а лёгкий (Мебель, одежда, обувь) по кубометрам.
К примеру провозка мягкой мебели считается по кубометрам. Объём мягкого дивана с креслами выходит - 3.2 м.куб. Стоимость 1 (одного) кубометра - 280 Долл.США. Умножаем кубы на бакинские рубли и выходит стоимость доставки. Оплата за доставку только при получении дивана в вашем родном граде. НО ФИШКА в ТОМ, что вам надо молиться за поставщиков, чтобы они привезли ваше имустчество вовремя и в целости и сохранности...   
   
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Philip-pino

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Карма: 9
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #48 : 31 Января 2010 01:18:38 »
   Многие крупные компании сотрудничают  с  ФТС  таким образом, что передают для  таможни  любые сведения по товару  их бренда...
Сейчас ситуация становится еще интереснее. На отдельных таможнях необъятной Родины при появлении какого-либо товара с относительными признаками "брэндовости" сами таможенники пытаются установить правообладателя тов.знака, связываются с ним и выясняют - на каких основаниях данный товар завозится мимо законного правообладателя

Оффлайн Philip-pino

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Карма: 9
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #49 : 31 Января 2010 01:36:25 »
ФИШКА в ТОМ, что вам надо молиться за поставщиков, чтобы они привезли ваше имустчество вовремя и в целости и сохранности...
Это в Казахстане так?!  8-)
Не удивительно: 280 дол/куб по мебели - это конечно больше транспортной составляющей, но с учетом интереса перевозчика на таможенное оформление денег совсем не остается, т.е. голимый контрабас