Не стал плодить новую тему, благо название подходит.
Посоветуйте пожалуйста
Прилетаю в Нариту 7 ноября утром, улетаю 18 - го днём. Первые дни хочу посмотреть Токио , потом галопом Никко - Иокогама - Камакура , и двигать в Киото, откуда вылазками смотреть Кансай. После этого из Киото в Нариту прямо. Собираюсь в Москве взять JR PASS . Насколько понял, он продаётся по сроку с " активации" его в Японии (или обмену ваучера на билет на станции) на неделю или две, какой тут в Москве возьмёшь.
Правильно ли по деньгам будет взять на неделю и начать использовать при отъезде из Токио, чтобы обратный переезд Киото - Нарита (кстати, есть ли такой или надо через Токио?) попал в оплаченную неделю? Или стоимость второй недели окупится поездками Нарита - Токио и внутри Токио?
Извините, что здесь , а не в "транспортном" разделе, но у меня ешо вопросы есть до кучи...
Буду стараться забронировать через агенство, делающее мне визы, гостиницу из цепочки ТOYOKO INN в Токио и Киото, причины - цена за дабл (еду с женой) меньше 8000 йен при неплохих отзывах. Какой район в Токио просить? Чисто интуитивно склоняюсь к Асакуса или вот к этой «in front of Korakuen station of North South subway line 8th exsit» .
Дело в том, что тусовки, шоппинг и онсены у нас в план не входят, поэтому поездки на Роппонги, Синдзюку, Гинзу – чисто ознакомительные, но не в задницу ли я себя загоняю ?
Не получится ли, что буду тратить по часу в один конец?
Ещё вопросы
– напряжение в сети : как решается вопрос зарядки ноутбука и мобильников? И по мобильникам:
- брать ли тут, в Москве, Simtravel card, подключение баксов 25, после чего все звонки из Японии в Россию и внутри Японии (между мной и женой) будут по 55 центов /мин.
Или есть лучше варианты?
- наконец этот чёртов нал: я так понял или тащить из Москвы , или менять сразу в Нарите, или ограниченная сумма в отеле (300 баков в день на человека) … а если Йены в Киото кончатся то остаётся отель. Правильно?
Спасибо заранее.