Автор Тема: Выставки СПб  (Прочитано 20188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tane

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1403
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Выставки СПб
« : 05 Августа 2007 16:23:48 »
http://www.ethnomuseum.ru/section341/349/881/4367.htm

20 июня – 31 августа 2007. Выставка «Краски Китая» (народный костюм и ремесла).

Выставка представляет образцы традиционного национального костюма, украшения, изделия из текстиля, батик, вышивки, оттиски с камня, скульптура, живопись.


сама не была пока ..

Оффлайн g1007

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1341
  • Карма: 96
Re: Выставки СПб
« Ответ #1 : 30 Октября 2010 22:35:37 »
Предпочитаю выставки в ЛЕНЭКСПО
http://lenexpo.ru/
http://www.exponet.ru/service/rent/lenexpo/index.html

И по специальности своей что-нибудь новое посмотреть и с китайцами поболтать.

Оффлайн Sweatled

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
    • Лингвистический центр "ОРФО"
Re: Выставки СПб
« Ответ #2 : 05 Сентября 2012 03:23:16 »
Всё? Больше сходить некуда?

Оффлайн g1007

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1341
  • Карма: 96
Re: Выставки СПб
« Ответ #3 : 05 Сентября 2012 07:32:58 »
Всё? Больше сходить некуда?
     Сходить можно и в театр, коих в Петербурге масса. Весьма полезное занятие.
     Крупный выставочный центр один. Однако, постоянно проводится и множество маленьких выставок в разных местах, чаще всего в зданиях а-ля "дом пионеров". Что Вы хотите увидеть?
http://www.museum.gorodovoy.spb.ru/centers/

Оффлайн Alfred_Khamzin

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • II Международная Выставка-Конференция Бизнес с Китаем
  • Skype: frederiknight
Re: Выставки СПб
« Ответ #4 : 15 Августа 2013 05:23:45 »
Господа, спешу сообщить, что этой осенью в СПб пройдет вторая Выставка-Конференция по бизнесу с Китаем.
Мероприятие будет проходить в Park Inn Прибалтийская, 14-15 ноября.
В Выставке участвуют логистические компании, таможенные брокеры, Российско-Китайские проекты, компании mice-индустрии и финансового сектора. Конференция затронет наиболее важные аспекты ведения бизнеса с КНР. Первый день ориентирован на тех, кто уже ведет бизнес с Китайской стороной, а второй - на тех, кто только начинает. 
www.bc-expo.com
Международная Выставка-Конференция по бизнесу с Китаем
www.bc-expo.com

Оффлайн Anks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Карма: 5
  • Пол: Женский
Re: Выставки СПб
« Ответ #5 : 30 Октября 2013 17:28:07 »
 :w00t:
В Главном штабе Государственного Эрмитажа откроется выставка современного искусства Японии. Открытие запланировано на 16 октября. Выставка продлится до 9 февраля.
http://www.tour52.ru/news/vystavka_sovremennoe_iskusstvo_yaponii_nachnet_svoyu_rabotu_v_ermitazhe.html

Оффлайн portik

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Выставки СПб
« Ответ #6 : 23 Декабря 2013 10:30:39 »
город-сказка
(finger)

Оффлайн bumali

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2397
  • Карма: 35
Re: Выставки СПб
« Ответ #7 : 03 Февраля 2015 04:13:54 »
Дорогие друзья!

В Санкт-Петербурге с 30 января по 15 февраля 2015 года проходит выставка «Моя история. Рюриковичи».

У жителей города, а также гостей города на Неве есть возможность не только посетить великолепную выставку, но и приобрести репродукции картин Павла Рыженко, каталоги с последних двух выставок в Москве - «Империя в последней войне» и «Отражая эпоху...», а также диски, постеры и многое другое! Мы находимся около входа на выставку. Контактный телефон +7 (903) 718-39-45 (Дмитрий).

► Адрес: г. Санкт-Петербург, Выставочный комплекс «Ленэкспо», павильон 7 (станции метро Приморская / Василеостровская).

► Время работы выставки: с 10.00 до 21.00, вход свободный.

Дополнительная информация о выставке:
www.rurikexpo.ru/
www.facebook.com/historyexpo
♦ vk.com/myhistory_project
♦ mitropolia.spb.ru/news/culture/?id=65725#ad-image-0

Оффлайн Gasper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Re: Выставки СПб
« Ответ #8 : 23 Февраля 2015 03:44:06 »
Едем на мартовские праздники в Питер!! Чего интересного можно посмотреть? Какие выставки?
Festina lente

Оффлайн g1007

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1341
  • Карма: 96
Re: Выставки СПб
« Ответ #9 : 23 Февраля 2015 08:22:49 »
Выставки: http://www.afisha.ru/spb/schedule_exhibition/
А вообще лучше по музеям пройтись и, конечно же, по театрам;)
Музеи: Петропавловская крепость, Эрмитаж, Кунсткамера, Артиллерийский, Военно-морской, Зоологический, Крейсер Аврора, Русский музей, много их... http://www.peterburg.biz/museums.html Есть зоопарк, цирк.
Если по приезду судоходство уже будет открыто, посмотрите, есть ли прогулки или экскурсии на речных трамвайчиках и катерах - виды с воды намного лучше, чем с улиц. Есть ещё автобусные экскурсии, в том числе в пригородные дворцы. В основном старинные здания находятся в районе Стрелки Васильевского острова и станции метро "Невский проспект".
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2015 08:57:01 от g1007 »

Оффлайн Nematahariya

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Карма: 113
  • Пол: Женский
Re: Выставки СПб
« Ответ #10 : 23 Февраля 2015 16:19:51 »
Едем на мартовские праздники в Питер!! Чего интересного можно посмотреть? Какие выставки?

Gasper, может быть  этот сайт поможет Вам.
Ссылка на необычные музеи Питера, но там много другой полезной информации.

А вообще, только в Эрмитаже можно провести не один день...
Если сезон прогулок по воде ещё не начался, можно просто пройтись по берегам канала Грибоедова, Мойки и Фонтанки. Я бы так и сделала, но это  на любителя  :). И ещё - в этом случае надо позаботиться о том, чтобы успеть высушить обувь  :).
Единственное, что неизменно,- это перемены))) И-Цзин

Оффлайн Gasper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Re: Выставки СПб
« Ответ #11 : 23 Февраля 2015 17:59:52 »
Gasper, может быть  этот сайт поможет Вам.
Ссылка на необычные музеи Питера, но там много другой полезной информации.

А вообще, только в Эрмитаже можно провести не один день...
Если сезон прогулок по воде ещё не начался, можно просто пройтись по берегам канала Грибоедова, Мойки и Фонтанки. Я бы так и сделала, но это  на любителя  :). И ещё - в этом случае надо позаботиться о том, чтобы успеть высушить обувь  :).

Спасибо за советы. Подскажите, а когда начинают разводить мосты? Их ведь зимой не разводят?
Festina lente

Оффлайн Nematahariya

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Карма: 113
  • Пол: Женский
Re: Выставки СПб
« Ответ #12 : 23 Февраля 2015 19:41:16 »
Gasper, вообще-то, период навигации в Санкт-Петербурге - с апреля по ноябрь. Но в прошлом году навигация началась на две недели раньше: всё зависит от ледовой обстановки.

До того, как начинается навигация, производятся пробные разводки мостов,  судя по информации из Интернета , все технические разводы мостов в этом году уже были произведены в январе.

Но Питер- это Питер, здесь можно найти что-то необыкновенное в любое время года и в любую погоду, помимо общепризнанных достопримечательностей.
 Например, можно, полюбоваться на город сверху/.
 Самой не довелось побывать ни в одном из этих мест, но видела обалденные фотки с площадки в Sky bar.
С колоннады Исаакия тоже открываются прекрасные виды, но туда можно подняться только с мая по сентябрь.
 
Единственное, что неизменно,- это перемены))) И-Цзин

Оффлайн Gasper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Re: Выставки СПб
« Ответ #13 : 23 Февраля 2015 20:26:12 »
Gasper, вообще-то, период навигации в Санкт-Петербурге - с апреля по ноябрь. Но в прошлом году навигация началась на две недели раньше: всё зависит от ледовой обстановки.

До того, как начинается навигация, производятся пробные разводки мостов,  судя по информации из Интернета , все технические разводы мостов в этом году уже были произведены в январе.

Но Питер- это Питер, здесь можно найти что-то необыкновенное в любое время года и в любую погоду, помимо общепризнанных достопримечательностей.
 Например, можно, полюбоваться на город сверху/.
 Самой не довелось побывать ни в одном из этих мест, но видела обалденные фотки с площадки в Sky bar.
С колоннады Исаакия тоже открываются прекрасные виды, но туда можно подняться только с мая по сентябрь.

Ух ты, за видовые столики особое спасибо)
Festina lente

Оффлайн Укенг

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3564
  • Карма: 221
  • Пол: Мужской
    • East Asia Morning Post
Re: Выставки СПб
« Ответ #14 : 14 Января 2016 16:29:43 »
Спешите! Остались последние несколько дней, чтобы стать свидетелем уникального события. До конца этой недели мандалу Белой Тары разберут.

Цитировать
Цитировать
МОСКВА, 9 окт – РИА Новости.  Мандала богини Белой Тары, которую больше недели возводили ламы Иволгинского дацана,  будет представлена посетителям открывающейся в пятницу в Эрмитаже выставки «Обитель милосердия», говорится в сообщении Санкт-Петербургского буддийского храма "Дацан Гунзэчойнэй".

«Возведение в Эрмитаже мандалы Белой Тары – одной из самых почитаемых буддийских богинь – глубоко символичное действо. Со времен Екатерины II, учредившей пост главы буддистов Восточной Сибири и Забайкалья, с 1766 года российские императрицы являлись для буддистов России воплощением этого божества на Земле. Существовала даже специальная клятва главы буддистов главе государства – Белой Таре, эта традиция была прервана в 1917 году», говорится в сообщении.

Событие приурочено к 100-летию Санкт-Петербургского дацана и проходит по приглашению генерального директора Государственного Эрмитажа Михаила Пиотровского. По словам организаторов выставки, «строительство мандалы во дворце, где жили российские Белые Тары – уникальное событие».
Мандала – это обитель (дворец) божества и его окружения, построенная из разноцветного песка. Считается, что божество, находящееся в своём дворце, благословляет каждого пришедшего и дарует мир и гармонию. По буддийским воззрениям, создание мандалы способно оказать благотворное влияние на судьбу страны и всех населяющих её народов вне зависимости от их вероисповедания.
Мандалу Белой Тары разберут в январе 2016 года, при этом часть песка будет поднесена божествам – хозяевам воды, а оставшийся песок ламы раздадут прихожанам, он будет оберегать их от болезней и несчастий. Смысл разбора мандалы – подчеркнуть непостоянство и мимолетность бытия и направить людей на поиски истинного знания, способного принести благо всем живым существам вселенной, подчеркивают организаторы события.
Буддийский храм в Петербурге, 100-летие которого верующие отмечают в этом году, возводился с 1909 по 1915 годы по инициативе и при непосредственном участии бурятского ламы Агвана Лобсана Доржиева – ученого, дипломата, религиозного деятеля трех стран – России, Тибета и Монголии, с благословения действующих в то время XI Пандито Хамбо ламы Чойнзин Доржи Иролтуева и XII Пандито Хамбо ламы Даши Доржи Этигэлова. В честь юбилейной даты, как и сто лет назад, будет выпущена памятная медаль, посвященная Санкт-Петербургскому буддийскому храму. Ею будут награждены священнослужители и миряне, помогавшие дацану в его современной истории.


РИА Новости http://ria.ru/religion/20151009/1299269616.html#ixzz3xCmrM3j9
Приглашаю всех, кому интересна Восточная Азия:
                  East Asia Morning Post

Оффлайн Buddleia

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Выставки СПб
« Ответ #15 : 12 Октября 2016 06:54:31 »
Краем уха слышала что сейчас можно в Русский музей бесплатно попасть?

Оффлайн Укенг

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3564
  • Карма: 221
  • Пол: Мужской
    • East Asia Morning Post
Re: Выставки СПб
« Ответ #16 : 13 Октября 2016 03:22:31 »
С 1 сентября 2016 г. вступают в силу следующие изменения:
18-е число каждого месяца является днем бесплатного посещения музея следующими категориями граждан:
- лицами, не достигшими восемнадцати лет;
- лицами, обучающимися по основным профессиональным образовательным программам.
Обслуживание других категорий посетителей осуществляется на общих основаниях.
Приглашаю всех, кому интересна Восточная Азия:
                  East Asia Morning Post

Оффлайн tane

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1403
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Re: Выставки СПб
« Ответ #17 : 17 Ноября 2016 23:03:54 »
Ух ты, за видовые столики особое спасибо)
есть еще вот такой рестик. пока что самый высокий в спб ))
http://www.41floor.com/

Оффлайн Nematahariya

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Карма: 113
  • Пол: Женский
Re: Выставки СПб
« Ответ #18 : 10 Декабря 2016 02:56:42 »
7 историй о подвигах эрмитажных реставраторов
Реставраторы — одни из главных людей в музее. Они царствуют в хранилищах, открывают новые тайны и красоты, находят и лечат болезни, вместе с хранителями открывают новые образы и новые имена. Именно они защищают искусство от превратностей судьбы, от времени и от людей.

Музейных экспонат как любой живой организм подвержен влиянию времени, людей и событий. Бесценна работа реставраторов, сохраняющих, а иногда и возрождающих неоценимое культурное наследие. В Государственном Эрмитаже существует уникальная школа реставрации, зарождением которой можно считать время приобретения первых художественных коллекций Екатериной Великой в XVIII в. Для «исправления», как тогда говорилось, произведений искусства привлекались художники и ремесленные мастера, в дворцовых помещениях отводилось место для специальных мастерских, где трудились первые эрмитажные реставраторы. На сегодняшний день, эрмитажная школа реставрации является одним из крупнейших исследовательских центров страны. Здесь с мастерами-практиками работают химики, физики, биологи, художники, искусствоведы, историки. Их кропотливый труд позволяет сохранить уникальные произведения искусства, иногда воссоздавая их буквально «из пепла» или открывая с совершенно неожиданной стороны. О нескольких подвигах реставраторов Государственного Эрмитажа рассказываем в этом материале.

Даная
Рембрандт Ха́рменс ван Рейн , 1636—1647 гг.
15 июня 1985 года в зал Рембрандта в Эрмитаже зашел мужчина и спросил у смотрителя какая из картин представляет наибольшую ценность. После этого он подошел к картине «Даная» и, достав склянку с серной кислотой, выплеснул ее содержимое прямо в центр холста. После этого злоумышленник достал нож и успел дважды порезать картину. Преступником оказался 48-летний житель Литвы Бронюс Майгис, который объяснил свой поступок политическими мотивами. Говорят, что перед этим он выкрикнул «Свободу Литве!», хотя литовцы этот факт отрицают. Его признали душевнобольным и освободили от уголовной ответственности.

Спасать шедевр бросились мгновенно, промывая полотно водой. Центральная часть картины пострадала больше всего: кислота прожгла в живописном слое глубокие борозды, которые заполнили стекавшие сверху картины темные краски. Но к вечеру химическая реакция была остановлена. В результате около 30% авторского письма было утрачено безвозвратно.

Реставрация «Данаи» длилась долгих 12 лет. Поскольку работы предстояло очень много, и она неизбежно приводила к изменениям первоначального варианта, многие предлагали оставить все как есть – мол, в противном случае от Рембрандта там вообще ничего не останется. Но реставраторы все же продолжили работу. Выяснилось, что утраты авторской живописи не превышают того процентного соотношения подлинного и утраченного, при котором можно говорить о гибели произведения. Им удалось укрепить красочный слой и грунт, восстановить лак, убрать натеки.

В 1997 году шедевр вернулся в «Эрмитаж», на этот раз под бронированным стеклом. Хотя реставраторам удалось восстановить картину, многие ценители искусства говорят: «Даная» умерла. В ней больше нет чувств художника». Бронюс Майгис о своем поступке никогда не жалел. Однажды он заявил: «Никакого сожаления в том, что я уничтожил шедевр мирового значения, я не испытываю. Значит, его плохо охраняли и берегли, если мне это так сравнительно легко удалось сделать».

Бегство в Египет
Тициан Вечеллио, около 1508 г.
Полотно Тициана «Бегство в Египет» считается первым серьезным произведением мастера, отчасти и потому, что оно словно хранит тайну становления его таланта. Картина в течение более чем двух столетий находилась в Венеции, а в 1768 году была куплена Екатериной Великой и размещена в Эрмитаже. Несовершенные реставрационные работы XVIII и XIX вв. привели к печальным последствиям: излишние слои лака на поверхности полотна сделали её неровной и поблекшей, живопись оказалась частично повреждённой. Скорее всего, изменились и размеры полотна, по сравнению с оригинальными. В конце 1990-х визуальные исследования показали, что произведение срочно нуждается в реставрации – красочный слой мог начать осыпаться с грунта. Кроме того, специальный анализ выявил позднейшие прописи в авторской живописи. В процессе реставрационных работ, длившихся 12 лет, было обнаружено, что на картине первоначально была другая композиция — «Поклонению младенцу», где фигуры были гораздо меньшего масштаба, то есть было иным соотношение фигур и пейзажного фона. Стало понятно, что главная, самая грандиозная идея начинающего художника – это была идея именно показать пейзаж, панораму предальпийского ландшафта – то, чего до него никто не делал. По сути, это первый грандиозный пейзаж в искусстве итальянского Ренессанса. Кроме того, изменился лик Девы Марии, он стал более выразительным и светлым. Оказалось, что длинные волосы Иосифа ему вовсе не принадлежали, и Тициан написал его практически безволосым. Пейзаж пострадал от лака сильнее, чем фигуры, и облака на небе остались затемнёнными из-за невозможности полностью его удалить.

Мадонна делле Грацие
Лоренцо Лотто, 1542 г.
В фондах Эрмитажа хранится небольшая Мадонна с младенцем, поступившая в Эрмитаж в 1933 году. Атрибуция авторства вызывала споры, однако виртуозность живописного исполнения картины свидетельствовала о незаурядном таланте мастера. Индивидуальная манера безоговорочно указывали на итальянского художника эпохи Возрождения Лоренцо Лотто. Научное источниковедческое исследование, а также исследование картины с помощью рентгеновских и инфракрасных лучей рассеяло сомнения. В процессе реставрации, после удаления позднейших загрязнений и прописок, удалось полностью раскрыть авторскую композицию и богатейшая палитра полотна.

Бассейн в гареме
Жан-Леон Жером, около 1875 г.
«Бассейн в гареме» был написан в 1875 г. по заказу великого князя Александра Александровича (будущего императора Александра III) и выставлялся в Салоне 1876 г. под названием «Турецкие женщины в бане»; позднее входил в число произведений, составляющих постоянную экспозицию французской живописи XIX в. 22 марта 2001 года картина была варварски вырезана из рамы и похищена из залов Государственного Эрмитажа. После обнаружения пропажи музей был закрыт, посетителей внутри тщательно досматривали, но было уже поздно. Потом выяснилось, что зал был закрыт для посещения из-за отсутствия необходимого числа смотрителей, но вор легко обошел преграждающий шнурок, а съемка на камерах наблюдения оказалась слишком плохого качества, чтобы помочь следствию.

История возвращения картины удивительна не менее истории похищения. В декабре 2006 года в приемную КПРФ позвонил неизвестный, сообщив что верит только коммунистам и хочет передать нечто ценное. В целлофановом пакете обнаружился «Бассейн в гареме». Шокированные эксперты Росохранкультуры провели несколько экспертиз и установили, что картина подлинная. Состояние возвращенного полотна характеризовалось как аварийное. Холст был сложен, хрупкие нити тонкой основы перетерлись и лопнули. По линиям сгибов образовался крестообразный сквозной прорыв, что разделило картину на четыре части, соединенные между собой лишь отдельными нитями. 29 января 2007 г. глава Управления по сохранению культурных ценностей Росохранкультуры Борис Боярсков возвратил картину Жерома Эрмитажу. С этого времени и до ноября 2009 года работа французского мастера прошла сложнейший процесс реставрации. Специалисты и реставраторы много трудились над восстановлением холста, осыпавшейся краски и деформациями. Ниточки в местах прорыва буквально сплетались заново под микроскопом, за рабочий день удавалось состыковать не более 1 см. Сплетались заново и остатки картины в раме с вырезанным полотном. Потерю живописи восполняли максимально аккуратно. Восстановленная работа была представлена публике 7 декабря 2009-го.

Петровский / Малый тронный зал
Огюст Монферан, 1833 г.
Петровский или Малый тронный зал, созданный Монфераном в духе позднего классицизма, посвящен памяти Петра Великого. Интерьер был восстановлен в первоначальном виде после пожара 1837 г. За полтора столетия текстильный декор зала сильно изменился. Войны, революция, газовое освещение XIX века, грубые реставрации и бесчисленные чистки привели к тому, что бархат совершенно утратил свой первоначальный цвет и большую часть ворса, шитье было повреждено, а множество мелких деталей утрачено. Сильно пострадав во время Великой Отечественной войны, зал был восстановлен в 1947 году. В 2012 году начались новые реставрационные работы с тем, чтобы сохранить золотошвейную отделку и восстановить первоначальное убранство зала.

Именно тканое убранство Петровского зала, отличающееся необыкновенной пышностью, привлекает особое внимание: по всему залу – на стенах, обтянутых красным лионским бархатом, в золоченом декоре фриза, в росписи сводов – гербы Российской империи, короны, венки славы. К началу реставрационных работ бархат, тканые орлы и шитье были покрыты плотным слоем загрязнений. Ворс бархата был утрачен на большей части всех поверхностей, металлические нити шитья и орлов сильно окислились – почернели. Реставраторам удалось с помощью лазера убрать все загрязнения и укрепить каждую золотую нить орнамента на снятых бархатных панелях: всего 244 малых двуглавых орла и десять больших. Все детали были перенесены на новый бархат в строгом соответствии с историческим расположением. Новый бархат, как и прежний императорский, заказывали в Лионе. Там, к счастью, сохранились старинные станки, с помощью них смогли воспроизвести аутентичные образцы, позволившие абсолютно достоверно воссоздать первоначальный цвет обивки зала, а также высоту и плотность бархатного ворса.

Насколько глобальны были работы можно оценить по количеству деталей — их 7200. Это уникальная и кропотливая работа дает зрителю представление о первоначальном блеске и колорите Малого Тронного зала.

Благовещение
Джованни Батиста Чима
«Благовещение» по праву занимает место в ряду шедевров картинной галереи Государственного Эрмитажа. В 1886 г. в составе Голицынского собрания «Благовещение» было приобретено для Эрмитажа.

Уже современники признавали «Благовещение» одним из наивысших творческих достижений Чимы, свидетельством его набравшего полную силу таланта. В нем художник добивается исключительного равновесия всех элементов, что в итоге позволяет ему достичь небывалой композиционной гармонии.

Полотно Чимы да Конельяно ушло на реставрацию в 2005 году. Снятие поздних реставрационных наслоений вернуло «Благовещению» подлинный колорит, свойственный лучшим произведениям Чимы, — холодную серебристую гамму с тончайшими светотеневыми нюансами. Под книгой, на торце деревянной подставки, обнаружились отпечатки пальцев художника — подтверждение издавна существовавшей в Венеции практики растушевывать последние мазки пальцами. Наконец, внизу открылись латинские буквы — остатки подписи мастера, виртуальная реконструкция которой представлена на отдельном планшете.Также был проведено дублирование холста для укрепления картины.

Картина была представлена публике в декабре 2011 года. В результате реставрации работа стала выглядеть ярче и светлее, демонстрируя настоящие цвета, которыми была написана картина.

Большая Церковь Зимнего дворца
Франческо Бартоломео Растрелли, 1753-1762 гг.
Большая церковь создана одновременно с возведением Зимнего дворца в стиле пышного елизаветинского барокко. В первоначальном виде церковь сохранялась до пожара 1837 года. В 1838-1839 годах она была восстановлена по проекту архитектора В.П. Стасова с приближением к первоначальному виду. Долгие годы церковь являлась домашним храмом императорской семьи. С 1917 года собор использовался как музейное помещение.

Строительные работы в 1938-1939 годах заключались в максимальном удалении деталей отделки церкви, напоминающем о былом назначении помещения. К 250-летию Государственного Эрмитажа церковь была отреставрирована: интерьеры, предметы декоративно-прикладного искусства и иконостас. Была проведена реставрация наборного паркета, реставрация окон, дверей, лепных элементов потолка и стен. Воссоздали отдельные утраченные фрагменты декора и восстановили позолоту. Часть икон сохранилась, а на месте недостающих — серое полотно: реставраторы надеются, что образа будут найдены, и не заменяют их копиями. По мнению Михаила Пиотровского, храм должен нести «прежде всего мемориальную функцию». Богослужения в нем будут совершаться лишь несколько раз в году.

Источник:http://www.fiesta.city/spb/live/7-istoriy-o-podvigah-ermitazhnyh-restavratorov/
Единственное, что неизменно,- это перемены))) И-Цзин

Оффлайн Nematahariya

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Карма: 113
  • Пол: Женский
Re: Выставки СПб
« Ответ #19 : 11 Декабря 2016 15:47:50 »


Выставка Бориса Гребенщикова «Инфра Петербург»
В галерее «Борей» откроется персональная выставка Бориса Гребенщикова «Инфра-Петербург». Привычный глазу серо-желтый туманный и дождливый вид петербургских пейзажей сменится яркими, инфракрасными и даже кислотными оттенками, а в знакомых архитектурных очертаниях неожиданно проявятся восточные мотивы.
В рамках Балтийской Биеннале искусства книги-2016 в петербургской галерее «Борей» откроется персональная выставка музыканта и композитора Бориса Гребенщикова, лидера группы «Аквариум». Проект «Инфра-Петербург» представит для зрителя знакомые петербургские ландшафты в авторской интерпретации. Благодаря использованию компьютерной графики и инфра-красной области спектра фотографии города превращаются в яркие и необычные картины.

В своих работах Гребенщиков проводит параллель между Петербургом и Тибетом. Следуя за возможностями компьютерной цветной пиксельной пыли, знакомые городские сюжеты приобретают свойства храмовых буддистских построек. Композиции необычно лаконичны — это уже знаки, иероглифы, пиктограммы города. Как будто Внутренняя Монголия автора вышла с зонтиком погулять по питерским улицам и немного сместила привычную серость и туманность петербургских ландшафтов.

Источник: http://www.fiesta.city/spb/events/vystavka-borisa-grebenschikova-infra-peterburg/
Единственное, что неизменно,- это перемены))) И-Цзин

Оффлайн Nematahariya

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Карма: 113
  • Пол: Женский
Re: Выставки СПб
« Ответ #20 : 14 Декабря 2016 11:50:34 »

Выставка Юкио Кондо Art for All
Международный социально-художественный проект Art for All открывает в Петербурге масштабную передвижную выставку современного японского художника Юкио Кондо и программу мастер-классов по технике нихонга — традиционной японской живописи, не изменившейся с VIII века. Это подлинно японское искусство, знакомство с которым облагораживает душу и раскрывает новые грани в видении мира.

10 декабря – 10 января

Главная цель проекта — дать шанс каждому человеку в Японии, в России и в мире вне зависимости от места жительства, разницы культур, общественных традиций, материального благосостояния, физических и прочих особенностей понять искусство и соприкоснуться с ним.

В своём творчестве Юкио Кондо поднимает актуальные и злободневные темы, облачая их в форму созерцательности и сдержанности. Много лет зимой он отправлялся на пленэр в заповедник на острове Хоккайдо, где специально ночевал буквально в снегу для того, чтоб ощутить слияние с природой. По словам художника, он считал, что готов к работе, когда медведи, лисы и олени переставали бояться человека и начинали воспринимать его равным себе. С творческими экспедициями он объехал Средний и Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и Индию, и наблюдения за последствиями войн, разрухи, конфликтов, голода также оказали влияние на его творчество. Но и в этом Юкио Кондо занимает не внешняя сторона, а испытания души: проблемы сохранения достоинства человека в нечеловеческих условиях.

Юкио Кондо работает в традиционной технике нихонга — японской живописи, не изменившейся с VIII века. Все материалы для нихонга изготавливаются вручную, процесс создания картины кропотлив и долог. Кроме того, эта живопись раскрывается по-новому в зависимости от обстоятельств. Например, если подсвечивать картину под разными углами, цвета будут изменяться от направления падения света, в небе можно будет увидеть звёзды, а образы людей и животных покажутся более живыми и дышащими.

На выставке представлены две серии работ мастера: «Благоговение перед природой» и «Утрачиваемое человеческое достоинство», дополненные литографиями, раскрывающими тему живой природы, и серией скетчей, посвящённых обездоленным детям. Самой масштабной работой на выставке является ширма «В поисках истины» / «Цунами» размером 2,03 х 13,77 метра. Таким образом возникает противопоставление стихии разрушения чудовищными, но естественными силами природы и разрушения искусственного, созданного человеком против человека. Выход Юкио Кондо видит только в одном — в вечной и неизменной, негромкой и не требующей участия красоте нетронутой природы.

На выставке пройдёт ряд мастер-классов для детей и взрослых, часть из которых будет закрытыми — для инвалидов, в том числе по зрению. Нихонга даёт для этого удивительные возможности, так как в основе пигментов — перетёртые минералы, ракушки, кораллы и фрагменты животного происхождения. Из-за этого каждый цвет различается тактильно, что даёт возможность людям с ограничениями по зрению воспринимать картины на ощупь, а также самостоятельно создавать живописные произведения.

ДАТА - 10 декабря – 10 января, ежедневно c 11:00 до 22:00
МЕСТО - Творческий кластер «Артмуза»
АДРЕС -13-я линия В. О., 70–72
ВХОД - бесплатно

Источник: http://www.fiesta.city/spb/events/vystavka-yukio-kondo-art-for-all/
Единственное, что неизменно,- это перемены))) И-Цзин

Оффлайн Nematahariya

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Карма: 113
  • Пол: Женский
Re: Выставки СПб
« Ответ #21 : 19 Января 2017 18:53:53 »


Фестиваль культуры народов Китая

Любители азиатской культуры и поклонники всего экзотического смогут на несколько дней перенестись из Петербурга на просторы Китая, где танцуют с драконами, на раскалённом теппане подпрыгивают овощи, а под волшебные мелодии на ветру покачиваются бумажные фонарики.

В пятницу в «Ленэкспо» вырастет китайский квартал, где устроят праздник культуры народов Китая. Площадку оформят в традиционной китайской стилистике, а гостям предложат поучаствовать в чайных церемониях, попрактиковаться в каллиграфии и попробовать себя в ушу.

На главной сцене будут показывать представления в духе китайского театра и играть эмоциональные восточные мелодии, наполненные звучанием старинных инструментов — эрху и пипе. Для посещения будет открыта фотовыставка и ярмарка с предметами декоративно-прикладного искусства Китая. Разумеется, не обойдётся без знакомства с аутентичными блюдами китайской кухни.

ДАТА: 20 января, начало в 17:00
МЕСТО: Выставочный комплекс «Ленэкспо»
АДРЕС: Большой пр. В. О., 103
ВХОД: бесплатно

Источник: http://www.fiesta.city/spb/events/festival-kultury-narodov-kitaya/

Единственное, что неизменно,- это перемены))) И-Цзин

Оффлайн antt_on

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 677
  • Карма: 65
Re: Выставки СПб
« Ответ #22 : 19 Января 2017 20:14:31 »


Выставка Бориса Гребенщикова «Инфра Петербург»
В галерее «Борей» откроется персональная выставка Бориса Гребенщикова «Инфра-Петербург». Привычный глазу серо-желтый туманный и дождливый вид петербургских пейзажей сменится яркими, инфракрасными и даже кислотными оттенками, а в знакомых архитектурных очертаниях неожиданно проявятся восточные мотивы.
В рамках Балтийской Биеннале искусства книги-2016 в петербургской галерее «Борей» откроется персональная выставка музыканта и композитора Бориса Гребенщикова, лидера группы «Аквариум». Проект «Инфра-Петербург» представит для зрителя знакомые петербургские ландшафты в авторской интерпретации. Благодаря использованию компьютерной графики и инфра-красной области спектра фотографии города превращаются в яркие и необычные картины.

В своих работах Гребенщиков проводит параллель между Петербургом и Тибетом. Следуя за возможностями компьютерной цветной пиксельной пыли, знакомые городские сюжеты приобретают свойства храмовых буддистских построек. Композиции необычно лаконичны — это уже знаки, иероглифы, пиктограммы города. Как будто Внутренняя Монголия автора вышла с зонтиком погулять по питерским улицам и немного сместила привычную серость и туманность петербургских ландшафтов.

Источник: http://www.fiesta.city/spb/events/vystavka-borisa-grebenschikova-infra-peterburg/
на сайте группы есть специальный раздел, можно посмотреть там.

Оффлайн antt_on

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 677
  • Карма: 65
Re: Выставки СПб
« Ответ #23 : 19 Января 2017 20:16:41 »


Фестиваль культуры народов Китая

Любители азиатской культуры и поклонники всего экзотического смогут на несколько дней перенестись из Петербурга на просторы Китая, где танцуют с драконами, на раскалённом теппане подпрыгивают овощи, а под волшебные мелодии на ветру покачиваются бумажные фонарики.

В пятницу в «Ленэкспо» вырастет китайский квартал, где устроят праздник культуры народов Китая. Площадку оформят в традиционной китайской стилистике, а гостям предложат поучаствовать в чайных церемониях, попрактиковаться в каллиграфии и попробовать себя в ушу.

На главной сцене будут показывать представления в духе китайского театра и играть эмоциональные восточные мелодии, наполненные звучанием старинных инструментов — эрху и пипе. Для посещения будет открыта фотовыставка и ярмарка с предметами декоративно-прикладного искусства Китая. Разумеется, не обойдётся без знакомства с аутентичными блюдами китайской кухни.

ДАТА: 20 января, начало в 17:00
МЕСТО: Выставочный комплекс «Ленэкспо»
АДРЕС: Большой пр. В. О., 103
ВХОД: бесплатно

Источник: http://www.fiesta.city/spb/events/festival-kultury-narodov-kitaya/
Кажется у эрху и пипа монгольско-степное происхождение) И есть сильное подозрение что слово "пипа" не склоняется, если в значении музыкального инструмента. А вот если пипа суринамская- склоняется)))