Автор Тема: Фото Питера.  (Прочитано 126386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey SPb

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 602
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
    • Форум дружбы
Фото Питера.
« : 21 Ноября 2005 06:56:43 »
Общаясь с зарубежными друзьями на их форумах, а также переписываясь с ними, я не раз сталкивлся с одной проблемой: я не знаю никаких более-менее приличных фотогаллерей российских городов, и даже Питера. Нащёлкать самому у меня не хватает времени, да и я не профессиональный фотограф. А рассказать иностранцам о нашем городе, да и о жизни в РФ вообще очень хочется.
Предлагаю постить сюда фотки и ссылки на фотогаллереи Питера и городов РФ.
Правильнее было бы, конечно, поместить эту тему в раздел Россия, но я надеюсь, что здесь мы скорее найдём общий язык.
Заметте, что каждая интересная фотка, помещённая сюда, будет вашим вкладом в дело укрепления международной дружбы :)
Кто не провел обследоватия,тот не имеет права высказываться. И точка ;)

Оффлайн Кансайский

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Карма: 19
Re: Фото Питера.
« Ответ #1 : 21 Ноября 2005 07:20:40 »
Общаясь с зарубежными друзьями на их форумах, а также переписываясь с ними, я не раз сталкивлся с одной проблемой: я не знаю никаких более-менее приличных фотогаллерей российских городов, и даже Питера. Нащёлкать самому у меня не хватает времени, да и я не профессиональный фотограф. А рассказать иностранцам о нашем городе, да и о жизни в РФ вообще очень хочется.
Предлагаю постить сюда фотки и ссылки на фотогаллереи Питера и городов РФ.
Правильнее было бы, конечно, поместить эту тему в раздел Россия, но я надеюсь, что здесь мы скорее найдём общий язык.
Заметте, что каждая интересная фотка, помещённая сюда, будет вашим вкладом в дело укрепления международной дружбы :)
в ветке "СПБ в ИНЕТЕ" я таких ссылок накидал...http://polusharie.com/index.php/topic,24419.0.html