Автор Тема: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"  (Прочитано 92449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир888

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 980
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #50 : 13 Мая 2009 20:13:00 »
2 IgorV. Я думаю никто не будет спорить, что японские машины японской сборки замечательные :) только не могу понять почему вы пытаетесь отделить восточную "сибирь" от западной ??? думаете у нас нет праворуких и мы на них не ездили, ошибаетесь. дело совсем в другом - кто то никогда не одевается в секонд хенде, а кто то не покупает б/у машины.
ПыСы мне тоже не нравятся отечественные автомобили, поэтому я их не покупаю, а раз их до сих пор выпускают (хоть и с поддержками) значит кому то они нужны, кулибиных у нас много ;)
我叫沃瓦,我知道三个词。

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #51 : 13 Мая 2009 20:28:38 »
Замечательные? хм. Эксплуатируют только их "ужасно". А после замечательного эксплуататора, любителя японок - лучше машину не брать.

Оффлайн IgorV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #52 : 13 Мая 2009 20:34:02 »
Сравнивать сэконд хэнд и новые вещи (одежду) и отечественные ошибки с б/у автомобилями из страны Восходящего Солнца - думаю, как то чутка не правильно, даже не смотря на то, что я на самом то деле патриот...  :)
Коли ездили на японцах, так почему всё равно тянет ваших автолюбителей, как мух?
Отделяю, скорее не по географическому признаку, а по отношению к праворулькам, и отношению чиновничьего аппарата к тем, кто на них ездит!
Не помню в каком году, ни то в "01 ни то в "03, извращенцы с запада прислали партию ПРАВОРУЛЬНЫХ СЕМЁРОК бирюзового цвета, и я их видел своими глазами! Аргументом выступало то, что сидя справа мол дальневосточники не поймут разницы между.... и например кариной  :lol: Ни одной машины не было продано и они все разошлись по рукам западных коллекционеров!
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009 23:39:37 от IgorV »

Оффлайн IgorV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #53 : 13 Мая 2009 20:36:52 »
Замечательные? хм. Эксплуатируют только их "ужасно". А после замечательного эксплуататора, любителя японок - лучше машину не брать.
А после любителя отечественных уродцев - дяди Коли из соседнего гаража, тот, что за ночь на коленках раз в неделю перебирает свой газодроволет?
Эксплуатируют ужасно - это как? Ездят что ли на них?! По Вашему на машине ездить нельзя, а нужна она для того, что бы под ней от жены по выходным с бутылкой прятаться?  :lol:
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009 20:43:57 от IgorV »

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #54 : 13 Мая 2009 21:01:32 »
1. Парень больной - спору нет :-). Ну хорошо 100 т.р., а то вы щаз будете мне приводить много ссылок на пробег 30 т.км. за 10 т.р., как будто не знаете что за такими пробегами стоит обычно капиталенный движок (т.е. пробег после). Проигнориуем крайслеровский движок и "фарш".
100 т.р. за 150 т.р. пробега 3 года авто. 1 км 5 руб. Даже если сразу после 150 т.км. в утиль (хотя до 200 т.км. пробегает без вопросов) 5,6 руб. за км.

2. Таки побалуете меня цифрами камри, радея за экономию наших чиновников??
Вах, какая жалость, капиталенный движок?:) А где в ваших хваленых расчетах капиталка?:) На моем вот аккорде обещают за 200 тыщ вообще беспроблемный пробег. Только расходники и по мелочи типа запотевающих фар.
И ваще при чем тут капиталка - вы ж у нас первый на деревне пропагандист принципа - "жри что дают"! Вот и ездите на пепелацах волговского разлива за 10 тыщ рэ. А еще лучше на роликах. Там у вас наверняка прикольный расчет выйдет.

2. Неа, жду пока сами догадаетесь, чо к чему.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #55 : 13 Мая 2009 21:29:49 »
так откапиталить его могли на 300 тыс.км. 200-250 т.км. вроде ходют. А на японках и на 100 т.км. бывает че-нить провернет - в наших условиях то... Особенно после "экономной" яп. эксплуатации без замены масел.

А про обещают - верьте, помогает :-). И про ходовку  на 200 т.к. верьте, и про расходники типа ремней/роликов/платиновых свеч/катализаторов и т.п.
Про стертые песком стекла не забудьте к 50-100 т.км., мойками краски. И т.д.
Ну а главное в сервис по записи :-) за ваши же деньги.

А что так - аккорд, вместо камри. Посчитали - прослезились? :-)

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #56 : 13 Мая 2009 21:44:40 »
1. так откапиталить его могли на 300 тыс.км. 200-250 т.км. вроде ходют. А на японках и на 100 т.км. бывает че-нить провернет - в наших условиях то...
2.  Особенно после "экономной" яп. эксплуатации без замены масел.
3. И про ходовку  на 200 т.к. верьте, и про расходники типа ремней (5)/роликов/платиновых свеч/катализаторов и т.п.
4. Про стертые песком стекла не забудьте к 50-100 т.км., мойками краски. И т.д.
6. Ну а главное в сервис по записи :-) за ваши же деньги.

А что так - аккорд, вместо камри. Посчитали - прослезились? :-)
Ну типа того, питерскую камрю мне отказались продать, поэтому взял аккорд.
1. Это вы в показаниях путаетесь или у меня в глазах рябит? На том сайте волг с пробегом за 200 ваще нет? Чо, не ходют? Чо нам на сей счет наш расчет бухтит?
2. Мой аккорд японских дорог в глаза не видел.
3. И верю, и знаю. Мой субар отходил почти 200 тыщ на одних расходниках плюс наконечники рулевой рейки. Вашей волге такая ходьба и не снилася. Могу с аккордовского форума дать ссылку на тему про то, что ждать от аккорда на больших пробегах. Хотя не, сами найдете. Ручки у вас шаловливые, управитесь сами.
4. Повторяю для тех, кто машины только на бумажках расчетов видел - 200 тыщ, стекла на месте. Чуток цветет на поцарапанных боках. 15 лет мафынке, пора уже. И маслице стал чуток подъедать. Катализатор тоже работает. Сидите, мой Паганель, в своих бумажках, и в машинки не суйтесь. Грызите науку, милый мой:)
5. Дорогой мой, на аккорде ремень не меняется. Догадаетесь, почему?
6. Прямо обрыдался:) Какая трагедия. Вы забыли, что было при СССР, когда ваши расчетливые Волги были на коняшке и какая тогда была запись? Хотите опять нас в те времена? А вот хрен вам, обойдетесь.

Кста, на аккорде ТО через 15 тыщ.


Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #57 : 13 Мая 2009 22:21:15 »
Ну типа того, питерскую камрю мне отказались продать, поэтому взял аккорд.
Поздравляю. Ровной дороги! Ни гвоздя, ни жезла.

1. Это вы в показаниях путаетесь или у меня в глазах рябит? На том сайте волг с пробегом за 200 ваще нет? Чо, не ходют?
не волнуйтесь вы так. Ходют. До 300-т, при нормальном обслуживании и газ-24 ходил. Модификации змз 406-го до 300-350-т ходят при обслуживании есно. Про камазы слышал страшилки про миллионники - правда не поверил :-).
Но конечно упреждающий сервис - улучшает жизнедеятельность остальных компонентов рос.авто.
200 тыщ, стекла на месте.
а чего она в гараже стояла и ей спидометр дрелью накручивали?:-). Хм, сколько видел машин за 100 т.к. рф эксплуатации, особливо значимой не городской - у всех стекла коцанные, да песком потертые. Но в аккорде наверное из алмаза!
Вы забыли, что было при СССР, когда ваши расчетливые Волги были на коняшке и какая тогда была запись?
вы бы еще про времена телег вспомнили, какая к кузнецу была запись

Кста, на аккорде ТО через 15 тыщ.
А на камри через 10-ть т.к. :-(

——-
Ладно офтоп прекращаю. Тема про рос. автопром на ДВ.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009 22:27:58 от Куминов Андрей »

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #58 : 13 Мая 2009 22:41:14 »
А после любителя отечественных уродцев - дяди Коли из соседнего гаража, тот, что за ночь на коленках раз в неделю перебирает свой газодроволет?
Эксплуатируют ужасно - это как? Ездят что ли на них?! По Вашему на машине ездить нельзя, а нужна она для того, что бы под ней от жены по выходным с бутылкой прятаться?  :lol:
Так дядя Коля не от хорошей жизни на своих дровах ездит - чаще на замену средств то и нет. Да может и отдушина у него это вместо жены :-) С японками впрочем такие так же - если не ломается, то полируют, моют, обвешивают и т.п. и т.д.

У некоторых тяга к иностранному (а в РФ мода на иностранное как лучшее с петровских времен) - из этой же серии, машина (обязательно лучшая - более дорогая, более японская) как заменитель людей  - относится к неврозу.

Другая ипостась этой проблемы, о который вы сказали выше ("+" от меня кстати) - это японка, как символический атрибут дальневосточной культуры - то чем ДВ-шник от центророссиян отличается.

Вообще в теме автомобильной - много мифов. Любопытно.
Рос. авто на ДВ сейчас не пойдет покрайней мере из-за того - что на них действительно, чтобы ездить - нужно проходить регулярный сервис. А инфраструктуры на ДВ этого нет.

Оффлайн Garmoniya

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 11
  • Пол: Женский
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #59 : 13 Мая 2009 23:22:29 »
:)

Оффлайн IgorV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #60 : 13 Мая 2009 23:34:47 »
Так дядя Коля не от хорошей жизни на своих дровах ездит - чаще на замену средств то и нет. Да может и отдушина у него это вместо жены :-) С японками впрочем такие так же - если не ломается, то полируют, моют, обвешивают и т.п. и т.д.

У некоторых тяга к иностранному (а в РФ мода на иностранное как лучшее с петровских времен) - из этой же серии, машина (обязательно лучшая - более дорогая, более японская) как заменитель людей  - относится к неврозу.

Другая ипостась этой проблемы, о который вы сказали выше ("+" от меня кстати) - это японка, как символический атрибут дальневосточной культуры - то чем ДВ-шник от центророссиян отличается.

Вообще в теме автомобильной - много мифов. Любопытно.
Рос. авто на ДВ сейчас не пойдет покрайней мере из-за того - что на них действительно, чтобы ездить - нужно проходить регулярный сервис. А инфраструктуры на ДВ этого нет.
По поводу того, что Рос. авто на ДВ не пойдет, в этом наши мнения схожи 100%, только причины на мой взгляд разные. Скорее не в сервисе дело то! Сумели же на базе обслуживания отчечественных машин, заниматься ремонтом японок, причем переход произошел "в кратчайшие сроки"  ;), почему же обратно не вернуться? Думаю труда бы особого не составило. А камень то зарыт в тех, кто непосредственно японские авто эксплуатирует. Вкусили уже ДВ автолюбители сладкий плод передовых технологий и качественного металла, не хотят люди в каменный век возвращаться, где достижением науки только становятся электростеклоподъёмники и магнитофон с кассетами, не говоря о кондиционере и т.д... Ведь в начале 90-х боялись и автомат и металл вроде тонкий совсем.... Сейчас же, что бы на коробке без супер салона с оббивкой сидений - тряпка, машину отыскать (легковую не спортивную) надо еще и потрудиться, кстати дешевле чем новый ВАЗ...
По поводу "дяди Коли", скажу следующее - остались в наших краях еще "последние из магиккан", так сказать инопланетяне, покупают ведь новые ГАЗы, едут на них СВОИМ ХОДОМ с завода! и лежат потом под ними как на пляже - руки как у качегара и лицо как у шахтера. К ним все с пониманием относятся  :D - так только, часов в десять вечера, домой когда с гаража идешь, крикнешь ему в бокс, мол жив еще, а в ответ трёхэтажный - значит всё ОК.  ;D Не скажу, что за эти деньги опять же "дядя Коля" не смог бы выбрать достойного одноклассника на рынке и просто ездить. Настоящие герои не ищут лёгких путей...  :D
По поводу того, что с японками то же самое - моют, обвешивают, полируют - согласен, но не колупаются с движком, подвеской, ржавчиной на арках, релюшками и т.д и т.п Вот вы кстати косвенно и ответили сами на то почему на ДВ Рос.авто не прокатит...  ;) с ветерком.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #61 : 14 Мая 2009 03:03:36 »
Куминов, с чего вы взяли, что у аккорда пробег 200 тыщ. И что я ваще говорил о нем?

Мож те волги и ходят по 300 тыщ, только что-то не видать таких. Камаз еще нахрена то приплели.
Чо вы доказать то хотите?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #62 : 14 Мая 2009 18:28:06 »
По поводу того, что Рос. авто на ДВ не пойдет, в этом наши мнения схожи 100%, только причины на мой взгляд разные. Скорее не в сервисе дело то! Сумели же на базе обслуживания отчечественных машин, заниматься ремонтом японок, причем переход произошел "в кратчайшие сроки"  ;), почему же обратно не вернуться? Думаю труда бы особого не составило.
Есть некоторая разница в технологии организации работ в автосервисе в гараже и дилерском сервисе - ремонтирующем машины одного производителя "на поток". Впрочем нормальные авторизированные сервисы - тоже еще поискать.

А камень то зарыт в тех, кто непосредственно японские авто эксплуатирует. Вкусили уже ДВ автолюбители сладкий плод передовых технологий и качественного металла, не хотят люди в каменный век возвращаться, где достижением науки только становятся электростеклоподъёмники и магнитофон с кассетами, не говоря о кондиционере и т.д... Ведь в начале 90-х боялись и автомат и металл вроде тонкий совсем.... Сейчас же, что бы на коробке без супер салона с оббивкой сидений - тряпка, машину отыскать (легковую не спортивную) надо еще и потрудиться, кстати дешевле чем новый ВАЗ...
Первое в чем вы не правы - это в том, что легко забывают про правый руль, как только позволяют деньги на левый. Особенно в РФ, где правый руль - недостаток, удешевляющий авто (понижающий статус владельца, что правда не касается сегмента гоночных авто). И часто легко переходят на европейки, особенно на брэндовые - мерседес и бмв.
Второе в чем вы ошибаетесь, в повальной значимости феничек. Это не для всех важно. Комфорт штука хорошая, но европейской модели эксплуатации авто - счет стоимости стоит на одном из первых мест. Здесь в центральной РФ это тоже так. Просто для бу авто - разница между суперованной и деревянной - не велика в стоимости. Когда будет осуществлен переход на покупку новых авто - потребители тоже начинают сильно считать. И тряпочки на сиденьях становятся достаточно удобными и привлекательными.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #63 : 14 Мая 2009 18:36:56 »
Андрей, у Стругацких есть рассказ, не помню как называется, где к людям пришли жить павианы. Не читали? ВОт очень мне напоминают ваши доводы эту ситуацию с павианами.

И ещё всё это всё больше и больше идёт к тому, что описано в книге Быкова ЖД.

Оффлайн IgorV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #64 : 14 Мая 2009 19:13:25 »
Ув. Куминов Андрей
По поводу "нормальных авторизованных центров", так они стали появляться.. Не скажу что повально но так всё таки..
Думаю не много и на западе нормальных этих центров по обслуживанию отечественного безумия. А если и есть то думаю не соответствуют их заявленные услуги реальной действительности.
По поводу правого руля - я не являюсь сторонником правого руля (сейчас езжу на левом - да удобнее), я за качество! Был бы руль в японке посередине - всё равно бы ездил :)
Что касается того, как легко расстаётся потребитель с правым рулём, пересев на европейца - так сколько их? Не уж то многие? Эксплуататорами праворулек то являются те, кто приобретает авто до 500 тыс. руб. А основная масса это машины стоимостью 150-250 тыс. руб. Думаю те, кто наскребли эти суммы со своих скудных дальневосточных зарплат, далеко отличающихся от западных в три и более раз, вряд ли будут брать откровенное ..... взамен доступных этих нелюбимых вами праворулек. Если учесть то, что люди по определению должны и стремятся к лучшей и комфортной жизни, то стоит и задуматься про то зачем, имея 250 тыс. руб. доплачивать за тряпку, стеклоподъёмники, кондиционер, коврики, магнитофон в рос. авто и т.д. когда японцы производя машины еще в 90-х комплектовали их всеми этими элементарными опциями, при том что повторюсь качество машин, от рос. авто судя по темпам развития ушло вперед лет на 100 - 150! Я уже выкладывал адрес drom.ru - посмотрите в отзывах, что пишут ваши питерские земляки пересевшие с эксперементальной техники Тольятинского АЗ на безпробежные японские авто (одноклассники), причем с правым рулём и пробегом тыс. в 150...
А про то, что с ваших слов - правый руль удешевляющий фактор авто, понижающий статус владельца - Я Вас умоляю! А на леворукой восьмёрке "08г.вып. двигаться просто несравненно престижнее, чем например на филдере того же пусть "03 года.  ;D А ведь разница в ПЯТЬ лет! Вы себе то сами верите!? Напомню, что я речь веду не о бизнесс классе, и не о заоблачных ауди А8, а о реально приобретаемых авто людьми на ДВ в 80% случаев.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2009 20:52:00 от IgorV »

Оффлайн IgorV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #65 : 14 Мая 2009 20:37:14 »
Ув. Куминов Андрей
В продолжение темы хочу добаить, что полный переход на покупку новых авто, коли речь в данной ветке идет о ДВ, осуществится по самым скромным подсчётам - никогда  :-X Просто не дадут дальневосточникам представители власти из белокаменной жить по человечески и зарабатывать столько, что бы реально было приобрести это новое авто (не то за, которое господин премьер борется)! Про то, что не все потребители ценят комфорт - согласен, но к сожалению отечественных производителей - качество ценят все, как ни крути.
В случае с ДВ - те кто не приемлют комфорт приобретают калдину, короллу100, авенир... короче всё, что угодно, лишь бы не связываться с той же "универсальной" моделью авто ТАЗ 2104  :P Интересно почему....
А то , что является с ваших слов фенечками - так это, технический прогресс! Вспомните какими авто были 100 лет назад, и какими стали сейчас! Не узнать ведь.
О правом руле. Как говорил - сейчас езжу на левом, но особого восторга от крайслера после японских авто не испытываю, скорее еще больще убеждаюсь, что японцы производят на сегодняшний день (и вчерашний  :) ) технику наиболее подходящую по критерию цена/качество, также считаю, что именно японская техника самая выносливая и неприхотливая к дорожным покрытиям (которое как правило отсутствует как таковое) и климатическим поясам, в отличие от упомянутых вами мерседес и бмв, фольксваген туда же... На ДВ климат не вах, в частности в Хабаровске, с его постоянной высокой влажностью и такими перепадами температур. Соответственно для ДВ японкому автопрому альтернативы просто НЕТ.
Думаю, что следующим моим авто наверняка станет именно японская праворулечка, пусть с пробегом по Японии, зато созданная для езды, а не для новых изобретений владельца.
Выше я уже писал про партию жигулей с правым рулем  :D, если интересно - посмотрите.
В ответ на все безобразие, что вершится в головах наших мыслителей, могу лишь предложить компромисс в виде запрета на регистрацию и прохождение технического осмотра автомобилей японского производства с расположением руля справа в регионах за пределами ДВ, т.е. эксплуатацию на территории ДВ, въезд и транзит этих ТС в другие регионы РФ оставить законным, а регистрацию и ТО запретить, и не выдумывать никакие очередные антинародные методы, после принятия которых, люди стали машины разбирать перед ввозом под старые бумаги и возить авто в японию "на кап. ремонт".  >:(
« Последнее редактирование: 14 Мая 2009 20:58:21 от IgorV »

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #66 : 15 Мая 2009 18:32:38 »
Думаю не много и на западе нормальных этих центров по обслуживанию отечественного безумия. А если и есть то думаю не соответствуют их заявленные услуги реальной действительности.
Есть специализирующиеся на конкретных марках. ГАЗ, УАЗ. Причем среди них есть конкуренция. Спецов - возят обучать на завод.
Хотя конечно до идеала далеко. И стоять над мастерами иногда нужно. Схалтурить любят. Как везде впрочем.
Но их преимущество, что натаскать на одну марку даже низкоквалифицированных автослесарей легче. Да и РФ авто в обслуге проще - ремонтопригодность их обычно выше, из-за более простого устройства.

Впрочем по иномаркам аналогично. Есть продажи новых, есть спрос на гарантийное обслуживание, есть сервисы рабатающие по фиксированным ставкам автопроизводителя.
На ДВ наверное такое не скоро появится. В Хабаровске, кроме тойота-центра и вспомнить нечего.
Ценник помнится у них был "дикий". Сейчас не знаю


Если учесть то, что люди по определению должны и стремятся к лучшей и комфортной жизни, то стоит и задуматься про то зачем, имея 250 тыс. руб. доплачивать за тряпку, стеклоподъёмники, кондиционер, коврики, магнитофон в рос. авто и т.д. когда японцы производя машины еще в 90-х комплектовали их
Лично я между аналогами бу с фишками и новым без, очень сильно бы призадумался.


Я уже выкладывал адрес drom.ru - посмотрите в отзывах, что пишут ваши питерские земляки пересевшие с эксперементальной техники Тольятинского АЗ на безпробежные японские авто (одноклассники), причем с правым рулём и пробегом тыс. в 150...
Питерские - мне не земляки...
А беспробежное в Питере? :-), это 10 т.км. по убитой дороге вы считаете "без пробега"? Ну-ну.


А про то, что с ваших слов - правый руль удешевляющий фактор авто, понижающий статус владельца.
[/quote]
Здесь достаточно японских, европейский и американских аналогов из европы. Стоят обычно на $1000 больше праворульных. Былаб разница больше - наверное склонялись к правым. А так берут "неправльные" рули - левые. Вон и СМИЙ с аккордом сдался...

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #67 : 15 Мая 2009 18:40:40 »
Ув. Куминов Андрей
В продолжение темы хочу добаить, что полный переход на покупку новых авто, коли речь в данной ветке идет о ДВ, осуществится по самым скромным подсчётам - никогда  :-X Просто не дадут дальневосточникам представители власти из белокаменной жить по человечески и зарабатывать столько, что бы реально было приобрести это новое авто (не то за, которое господин премьер борется)!
Вы сравниваете с Москвой и СПб, а в целом по РФ доходы обычно ниже чем на ДВ.

Про то, что не все потребители ценят комфорт - согласен, но к сожалению отечественных производителей - качество ценят все, как ни крути.
В случае с ДВ - те кто не приемлют комфорт приобретают калдину, короллу100, авенир... короче всё, что угодно, лишь бы не связываться с той же "универсальной" моделью авто ТАЗ 2104  :P
Я не ездил давно на ВАЗах (исключая 21213) - ничего не могу сказать по их качеству. На аналоге приоры - логане - ездил. По-моему не лучше.
Ярис тут СМИЙ рекламировал, как аналог калины. Недавно видел его на трассе M10 - "самоубийца", среди фур, на такой маленькой машинешке - ему только вера в его боковые подушки и остается. Впрочем калине аналогично.

Выше я уже писал про партию жигулей с правым рулем  :D, если интересно - посмотрите.
Скорее для англии сделали, да не пошли. Читал раньше про реэкспортные жиги с правым рулем. Любопытные автобайки.

В ответ на все безобразие, что вершится в головах наших мыслителей, могу лишь предложить компромисс в виде запрета на регистрацию и прохождение технического осмотра автомобилей японского производства с расположением руля справа в регионах за пределами ДВ, т.е. эксплуатацию на территории ДВ, въезд и транзит этих ТС в другие регионы РФ оставить законным, а регистрацию и ТО запретить,
Такое было в Калининграде. Стало зоной контрабанды авто в РФ.
и не выдумывать никакие очередные антинародные методы, после принятия которых, люди стали машины разбирать перед ввозом под старые бумаги и возить авто в японию "на кап. ремонт".  >:(
Придумали таки. Молодцы.

Оффлайн IgorV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #68 : 15 Мая 2009 21:12:10 »
Ув. Куминов Андрей
А беспробежное в Питере? :-), это 10 т.км. по убитой дороге вы считаете "без пробега"? Ну-ну.

Я имел в виду те, что в сетках по жд месяцами к вам идут  :)

Кстати хотел спросить, по поводу комплектации японских авто с левым рулём? Сейчас очень часто встречаю "леворульки", в общем, то все, потому как нельзя в КНР эксплуатировать авто с правым рулём.
Если честно, то те авто, которые видел, кардинально отличаются от "чистокровных японцев", причем не только салоном, но и немного внешне. В салоне этих машин будто чего, то не хватает, экономят что ли... Одна и та же марка авто примерно одного года выпуска, в самой богатой комплектации - значительно отличается от оригинала.
По поводу Тойота Ярис полностью соглашусь, что машина далеко не для долгих автопутешествий, а целиком и полностью для города. Кстати пробовал на T-Vitz (то же самое только праворулька) в комплектации RS - на самом деле очень даже ничего, учитывая спортивный характер. Бешеная табуретка  :)

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #69 : 16 Мая 2009 02:40:22 »
А у охаянного вами яриса, если что, безопасность 5 звёзд по Нкап, или как там. КОроче, сделано там всё как надо. Если интересно - посмотрите. Не думаю что ТАЗы могут похвастаться аналогичными результатами краштестов.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #70 : 17 Мая 2009 06:01:29 »
А у охаянного вами яриса, если что, безопасность 5 звёзд по Нкап, или как там. КОроче, сделано там всё как надо. Если интересно - посмотрите. Не думаю что ТАЗы могут похвастаться аналогичными результатами краштестов.
А что в РФ в среднем все аварии с Матизами и Ярисами? Нет, тогда тест столкновения самого с собой на скоростях 32 км/ч - не очень показательны.
Если вы ищете побезопасней авто, за малые деньги - купите газ-21, будете ездить как на ледоколе, только камазы будут страшны.
Знаете, что их запретили в странах Скандинавии (экспортный вариант "русская тройка", 61-62 гг кажись), так как они были в ДТП опасными для остальных участников движения?
« Последнее редактирование: 17 Мая 2009 06:27:24 от Куминов Андрей »

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #71 : 17 Мая 2009 06:15:52 »
Смотрю и не выползаю из ат стола, глядя на Куминова:)
Заставь человека поверить, что он разбирается в какой-то теме, он и поисковики расшибет:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #72 : 17 Мая 2009 06:17:14 »
Знаете, что их запретили в странах Скандинавии (61-62 гг кажись), так как они были в ДТП опасными для остальных участников движения?
Прямо представил себе волги, разрывающие пасти грузовым сканиям и вольвам:) И скорей назад патстол:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #73 : 17 Мая 2009 06:29:25 »
Заставь человека поверить, что он разбирается в какой-то теме, он и поисковики расшибет:)
Видел эту модель недавно, с тремя оленями - любопытно. Хорошая модель. 300 тыс. до капиталки - это ли не мечта правоводов :-)?

Но ГАЗ-13 мне больше нравилась, эх как на ней в Хабаровске крауны делались - любо дорого :-)

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #74 : 17 Мая 2009 09:42:09 »
А я вот лично нахожу странным что "Автомобиль Национальной Гордости"тм назвали в честь ракетного комплекса "агрессивного блока НАТО"тм

ИМХО, весь этот PATRIOT попытка примазаться к раскрученному милитраи-брэнду  8-)

Была бы речь о патриотизме и национальной гордости был бы Богатырь, Медведь ну или там Ухтыш http://www.zgt.ru/index.php?id=15  ;D

« Последнее редактирование: 17 Мая 2009 12:44:51 от Латинянин »
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.