Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 287691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dkstas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Skype: dkstas12
http://www.tks.ru/news/nearby/2008/12/14/0001
добавлю немного..если было - сорри
а вот собственно в деньгах..
http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx
Хватит работать - пора зарабатывать....

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Это не только во владике.
Питер, новосибирск выступил мощно. Красноярск, Славянка, Ванино.
На одноклассниках создается группа в защиту правого руля.
удачи парням.

http://wg5.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=altGroupMain&st.groupId=48775969505340&tkn =1707
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
    • 日露人
  • Skype: nichirojin1958
Если горы не идут к Магомету... То Магомет идет и строит в интернете свой сайт... А лучше гор могут быть только

Оффлайн dkstas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Skype: dkstas12
это люди, у которых отнимают кусок хлеба..
Хватит работать - пора зарабатывать....

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
http://auto.mail.ru/text.html?id=28370

Владивосток на пороге революции

В воскресенье во многих городах России прошли акции протеста против повышения пошлин на иномарки (соответствующий закон был подписан недавно российскими властями). Центральные телеканалы не стали сообщать о проведении подобных митингов. Между тем, акция получила очень массовый характер. Особенно во Владивостоке, этой столице подержанных японских автомобилей.

Судя по всему, на Дальнем Востоке люди очень болезненно восприняли очередную попытку наших властей поддержать местную автомобильную промышленность. На улицы вышло множество людей, которые фактически перекрыли весь город. Сотни автомобилей медленно двигались по улицам Владивостока, передает портал Drom.ru. По рассказам местных жителей, такой массовой акции протеста на Дальнем Востоке еще никогда не было! Лозунги были прогнозируемы: «Владик с Курилами теперь отдайте японцам», «Не куплю «Жигули», «Уровень жизни подними, а не пошлины». Были даже стихи: «Путина в «Волгу» / Зубкова – на «ВАЗ»! / Только потом / Принимайтесь за нас».

Причем, акция проходила не только в центре города. Протестующие перекрыли трассу, ведущую в аэропорт! Мало того, люди угрожают сделать так, чтобы митинг стал бессрочным, если власти не изменят своего решения повысить пошлины. Есть предложения даже перекрывать Транссиб! К митингующим был вынужден обратиться первый вице-губернатор Приморья Александр Костенко и мэр Владивостока Игорь Пушкарев. Они призвали людей прекратить акцию протеста.

P.S. Между тем официальные лица МВД России опровергли информацию о том, что во Владивостоке и других городах России прошли массовые акции протеста. По официальным данным, в Иркутске в митингах приняло участие 60 человек, а во Владивостоке около 200.


Как мило обсчитались. Было почти 10 000, а оказывается 200 человек  >:(

http://matroskin-cat.livejournal.com/80893.html


Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Вообще-то, вчера, 14-го декабря - знаменательная дата в истории России: декабристы выступили на Сенатской площади.
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Цитировать
да вот же: http://auto.lenta.ru/news/2008/12/14/cars/

Вчера эта информация была в разделе: "Главное", пару часов...
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Максимальное число которое упоминаось на "центральных" лентах по моему 1,5 человек.

И это при том что деятельность "несогласных" освещается всеми лояльными власти СМИ на полностью.

Сразу видно кого власть боиться.

Цитировать
Во Владивостоке прошла крупнейшая в истории города и края акция протеста автомобилистов 

Во Владивостоке прошла крупнейшая в истории города и края акция протеста автомобилистов. Выступали на этот раз против повышения пошлин на ввоз иномарок в Россию.
 
Обычно подобные акции собирали около двух тысяч человек. На этот раз в публичном протесте участвовали по разным данным от 5 до 8 тысяч митингующих.
 
Начали с митинга на Корабельной набережной в 11.00. После протестующие разделились на две группы. Первая блокировала проезд через Некрасовский путепровод. Вторая направилась в сторону аэропорта. К колонне машин по ходу движения присоединялись автомобили. В итоге уже у аэропорта скопилась пробка длиной в несколько километров. Это тысячи машин. Причем в пробку попали не только участники акции, но и пассажиры, опаздывающие на самолет.
 
Автомобильное движение во Владивостоке и подъезд к аэропорту в итоге были блокированы около 7-и часов.

http://www.ptr-vlad.ru/news/society/9900-vo-vladivostoke-proshla-krupnejjshaja-v-istorii.html

 
Кстати, не надо думать что это волнует только ДВ

Цитировать
"Москву отсоединить от России": акция протеста автомобилистов в Калининграде

В Калининграде сегодня, 14 декабря, завершилась масштабная акция протеста против повышения пошлин на ввоз в Россию иномарок. Как передает корреспондент ИА REGNUM с места события, более 200 автомобилей с включенными аварийными сигналами и желтыми ленточками на антеннах совершили круг по главной магистрали Калининграда - Московскому проспекту. Участники протестного мероприятия приехали с крупнейшего в регионе авторынка в поселке Борисово под Калининградом.

Машины двигались на малой скорости, постоянно сигналя, в результате чего образовалась многокилометровая пробка. На многих автомобилях был прикреплен самодельные плакаты со слоганом: "Москву отсоединить от России". Сотрудники ГИБДД прибыли на Московский проспект в конце акции и начали активно задерживать автомобилистов. В числе задержанных оказались и машины журналистов.

http://www.regnum.ru/news/1098835.html

Кто-нибудь может реально рассказать о масштабах в Калининграде?


Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
торговцев праворульными "тачками", а не пролетариата - могильщика системы .

Власть может отступить с введеными наценками на импорт подержанных автомобилей из Японии. Останутся ли протесты против коррупционной  системы - вот это вопрос вопросов!
Продажа праворулек - это то, за счёт чего живёт НАРОД Приморья. В бизнесе - половина населения прямо, вторая половина - косвенно; пользуются машинами все, это - на уровне идеологии (праворукий 200-ый крузак).

Особо против коррупционности никто не выступал - слишком в плотном экстазе с коррупционностью слились деятели от данного бизнеса. Основное недовольство - антинародность действий правительства.

Опять же, о поддержке. По идее, автопроизводители (уже зарубежные!!!) должны производить такие хорошие и дешёвые машины, что б/у хлам должен стать никому не нужен. Ан нет. Значит - не могут победить в конкуренции, значит, по суровым законам - нафик с рынка!

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. Продажа праворулек - это то, за счёт чего живёт НАРОД Приморья. В бизнесе - половина населения прямо, вторая половина - косвенно; пользуются машинами все, это - на уровне идеологии (праворукий 200-ый крузак).

2. Опять же, о поддержке. По идее, автопроизводители (уже зарубежные!!!) должны производить такие хорошие и дешёвые машины, что б/у хлам должен стать никому не нужен. Ан нет. Значит - не могут победить в конкуренции, значит, по суровым законам - нафик с рынка!
1. Ничо подобного. Инфа устарела лет на 10. Прошли те времена
2. Хоер 2005 года - хлам?:) Ну-ну.
Никому не нужен?:) Рынок подержанных автомобилей только в Японии - порядка 4 млн в год.
И это не на экспорт, это японцы покупают у себя для себя.

В этих выступлениях два момента.
Первый - правительство явно его запишет в организованные беспорядки, организованные дальневосточной автомобильной мафией.
Народ потерял все уже в 1997 году, когда реально задрали пошлины и установили возрастной порог. Именно тогда рынок ушел в сравнительно дорогие авто.
Кста, я тольком не понял, но в Японии подержанные иномарки, идущие на россию (???), подешевели на 30-50 процентов.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
1. Ничо подобного. Инфа устарела лет на 10. Прошли те времена

С Бали конечно виднее чем мы тут живем. Объясните как.

Цитировать
правительство явно его запишет в организованные беспорядки, организованные дальневосточной автомобильной мафией.

Разумеется это мафия. Только наду учитывать тогда, что мафия появлялась как организация народных дружин там где власть была не эффектива и создавала вакуум, который надо было заполнять.

Цитировать
Народ потерял все уже в 1997 году, когда реально задрали пошлины и установили возрастной порог. Именно тогда рынок ушел в сравнительно дорогие авто.

Хорошую машину можно было получить во Владивостоке в районе 4-5 тысяч убитых енотов.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн ukatoka

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 85
  • Пол: Женский

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. С Бали конечно виднее чем мы тут живем. Объясните как.

2. Хорошую машину можно было получить во Владивостоке в районе 4-5 тысяч убитых енотов.
1. Да очень просто. В начале 90-ых мариманы массово привозили авто при любом заходе в Японии. Покупали за 100-500 долларов, платили 200 долларов пошлины (январь 1993 года) и продавали, чтобы чуток денег заработать. А щас всем занимаются компании, сидящие на японских аукционах, у меня только человека три аз однокурсников сидят. И лупят цены почем зря. Кушать любят неслабо. Раньше мне рассказывали про высокие цены из-за посредников. Теперь парни реально сидят там, берут напрямую, а цены стали еще выше.
И мариманы так уже массово не возят, нет заторов на таможне. Ввоз сейчас в два раза выше, чем в прежние времена.
У обычных людей нет возможности просто приехать и купить в Японии. Просто денег не хватит, чтобы выкупить машину. Конструктор тож не по силам. Слишком много шевелений телом, одиночке не потянуть. Сам когда-то десятками машины возил без всякой мафии. В смысле, штук по восемь-десять. Так то в основном были реально народные автомобили, короллы всякие, максимум крауны и морковники. Просто ехал и покупал.  А щас бы не смог. Не те времена-с.

2. С пробегом по РФ? Именно что во Владике. Точно так же я могу в Москве в дилерском центре купить. Разницы никакой. А в 90-ые люди сами по паспорту моряка в Фусики валили и покупали, что хотели. Два года назад я прокатился на Руси из фусик во владик. Ни одной народной морды там не заметил. Да и цены на тикет до владика резко закусались.
Свой субар леворукий в Москве я вообще за 2 штуки год назад взял. Бегает верой и правдой. Дело то не в цене, а в процессе. Нонешний процесс куда менее народен, чем прежде. Народ просто доедает то, что привез раньше. Два года назад я просто офигел, насколько постарел автомобильный парк владика.

Да, запрет ПРуля ударит больно, а повышение пошлин уже нет.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
И реально надо было требовать не отмены повышения до прежнего уровня, а снижения.
 И пошлин, и цены на бензин, и прочее.
А то ждали, млин, пока жареный петух в жопу не клюнет.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
1. Да очень просто. В начале 90-ых мариманы массово привозили авто при любом заходе в Японии. Покупали за 100-500 долларов, платили 200 долларов пошлины (январь 1993 года) и продавали, чтобы чуток денег заработать. А щас всем занимаются компании, сидящие на японских аукционах, у меня только человека три аз однокурсников сидят. И лупят цены почем зря. Кушать любят неслабо. Раньше мне рассказывали про высокие цены из-за посредников. Теперь парни реально сидят там, берут напрямую, а цены стали еще выше.
И мариманы так уже массово не возят, нет заторов на таможне. Ввоз сейчас в два раза выше, чем в прежние времена.
У обычных людей нет возможности просто приехать и купить в Японии. Просто денег не хватит, чтобы выкупить машину. Конструктор тож не по силам. Слишком много шевелений телом, одиночке не потянуть. Сам когда-то десятками машины возил без всякой мафии. В смысле, штук по восемь-десять. Так то в основном были реально народные автомобили, короллы всякие, максимум крауны и морковники. Просто ехал и покупал.  А щас бы не смог. Не те времена-с.

Обычные люди работают персоналом в компаниях которые покупают, привозят, таможат, транспортируют и т.д. эти машины. Те кто не работают в этих компаниях, работают в компаниях покупающих, привозящих, таможащих, продающих и транспортирующих запчасти, резину, аксесуары и т.д. Те кто не работают в первых двух типах компаний, работают в компаниях обеспечивающих их деятельность от рекламщиков до продавцов пирожков на рынках.

Я вам как инсайдер скажу - 76% трудоспособного населения прямо или косвенно завязано на ввоз машин. А коегде 99%. Не будет перегонов на трассе многие деревни и поселки вдоль неё перейдут на натуральное хозяйство.

Цитировать
2. С пробегом по РФ?


Без пробега.

Цитировать
Именно что во Владике.  Точно так же я могу в Москве в дилерском центре купить. Разницы никакой.


Кроме коробки автомата, электропакета и общего качества машины. И потом за МАКДом есть дизнь и машины хотят иметь по доступным ценам и в Е-бурге, и в Новосибе, и в, не побоюсь этого слова, в Якутске  :)

Цитировать
А в 90-ые люди сами по паспорту моряка в Фусики валили и покупали, что хотели. Два года назад я прокатился на Руси из фусик во владик. Ни одной народной морды там не заметил. Да и цены на тикет до владика резко закусались.

Наступило разделение труда и организовалась инфраструктура так сказать.

Цитировать
Да, запрет ПРуля ударит больно, а повышение пошлин уже нет.

Нам отсюда немного виднее. Снижение покупательской активности из-за роста цен в полтора раза будет очень серьезное. А вариантов работы для людей просто нет. Совсем.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
И реально надо было требовать не отмены повышения до прежнего уровня, а снижения.
 И пошлин, и цены на бензин, и прочее.
А то ждали, млин, пока жареный петух в жопу не клюнет.

Будьте реалистами - требуйте невозможного (с)

Петух действительно клюнул. Не будь повышены пошлины на физиков все бы вылилось в стандартный протест, коих и не заметишь особо. Народ пережевал бы даже принцип "одну машину в год", а бизнес просто перестроился бы на работу под заказ с растаможкой сразу на конечного покупателя. Да стиало бы хуже, но жить можно было.

А вопрос встал о выживании. Все помнят что в середине 90-х выжили то все только на шоп-турах в китай, японских машинах и корейском майонезе, лапше и чокопаях. И когда экономическая ситуация увидела в зеркале большой АПОЖ и все почувствовали близкий медный таз и флотское одеяло для большинства отраслей и проектов, перспектива остаться вообще без возможности заработать действительно озлобила народ.

Когда по весне экономика перейдет из состояния "денег нет" в состояние "денег нет совсем" власти придется быть дружелюбнее с народом чтобы не зашататься. Причем в прямом смысле этого слова на фонарях и сучьях.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. Обычные люди работают персоналом в компаниях которые покупают, привозят, таможат, транспортируют и т.д. эти машины. Те кто не работают в этих компаниях, работают в компаниях покупающих, привозящих, таможащих, продающих и транспортирующих запчасти, резину, аксесуары и т.д. Те кто не работают в первых двух типах компаний, работают в компаниях обеспечивающих их деятельность от рекламщиков до продавцов пирожков на рынках.

Я вам как инсайдер скажу - 76% трудоспособного населения прямо или косвенно завязано на ввоз машин. А коегде 99%. Не будет перегонов на трассе многие деревни и поселки вдоль неё перейдут на натуральное хозяйство.
 

Без пробега.
 

Кроме коробки автомата, электропакета и общего качества машины. И потом за МАКДом есть дизнь и машины хотят иметь по доступным ценам и в Е-бурге, и в Новосибе, и в, не побоюсь этого слова, в Якутске  :)

Наступило разделение труда и организовалась инфраструктура так сказать.

Нам отсюда немного виднее. Снижение покупательской активности из-за роста цен в полтора раза будет очень серьезное. А вариантов работы для людей просто нет. Совсем.
1. И чо всем так нравится млин эта сумма - 76 процентов?:) То про долю китайских комплектующих, то тут?
Ну давайте считать. В былые времена я один привозил за раз с десяток машин. Сам их таможил, сам продавал. Гонял из славянки, по дороге особо по деревням не кормился.
В год - 30-50 машин. Общий импорт праворулек - порядка 200 тыщ в год. Значит с ввозом реально спокойно справятся 4 тыщи человек. Это раз. Запчасти тоже выдирал в японии. Два человека за неделю набивают контейнер. Сам так возил. Так что тоже даже на десятки тыщ (с натяжкой) занятых не тянет.

Транспортировка запчасти и так далее - мимо. Всем они этим могут заниматься, если на место праворулек придут другие. Перепрофилируются. Что вы там за инсайдер, я не знаю. Цифры сколь громкие, столь же и пустые. Ваше окружение - возможно.
Только где все эти 76 процентов населения?
На путепроподе шло от силы 200 человек. На митинге все мальчики с характерной внешностью, даже мариманов не было. Реально пришли люди, у которых отбирают хлеб. Но не народ, как ни жаль. Народ давно уже смирился. Хавает любые пошлины, лишь бы не запрещали. А правительство умело этим пользуется. Каждый раз при повышении пошлин грозит дубиной запрета. И все ведутся на эту разводку, хавают пошлины, лишь бы не было войны. лишь бы не было запрета. :(
О чем это говорит? Что увы, народу это все эти пошлины уже по барабану. Они уже не отбирают кровное, ну и ладно.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Мне что во всей этой хреновине не нравится.
что люди не понимают, что нужно выступать за улучшение жизни, а не против ее ухудшения. Что нужно бодаться каждый день, а не ждать в жопу очередного жареного петуха.
Что нужно показывать себя реальной силой. а не кучкой озлобленных.
Обидно млин.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
1. И чо всем так нравится млин эта сумма - 76 процентов?:) То про долю китайских комплектующих, то тут?
Ну давайте считать. В былые времена я один привозил за раз с десяток машин. Сам их таможил, сам продавал. Гонял из славянки, по дороге особо по деревням не кормился.
В год - 30-50 машин. Общий импорт праворулек - порядка 200 тыщ в год. Значит с ввозом реально спокойно справятся 4 тыщи человек. Это раз. Запчасти тоже выдирал в японии. Два человека за неделю набивают контейнер. Сам так возил. Так что тоже даже на десятки тыщ (с натяжкой) занятых не тянет.

Итак начнем. Команды кораблей машиновозов. Докеры и тальманы. Персонал СВХ. Таможенные брокеры. Транспортные и отправочные компании. СТО, шиномонтажки и все кто завязан на предпродажку и деятельнсоть рынков от нотариусов до торговцев пирожками и охранников. Все кто живет за счет перегоньщиков - гостиницы, кафэшки и даже банки которые перевод денег обеспечивают. Это только прямо завязанные на этот бизнес, а если посчитать тех кто их деятельность обеспечивает от провайдеров и торговцев канцелярией до охранников офисных зданий и уборщиков?

Цитировать
Транспортировка запчасти и так далее - мимо. Всем они этим могут заниматься, если на место праворулек придут другие. Перепрофилируются. Что вы там за инсайдер, я не знаю. Цифры сколь громкие, столь же и пустые. Ваше окружение - возможно.

Дяденька, загляните под капот японки, а потом европейки. Там одинаковые запчасти? Да там гайки других размеров и резина других стандартов. Другие это рынок сбыта для европейских компаний и смерть для местных.

Цитировать
Только где все эти 76 процентов населения?

Выше смотрите.

Цитировать
На путепроподе шло от силы 200 человек.


Вам с бали так хорошо видно?

Цитировать
На митинге все мальчики с характерной внешностью, даже мариманов не было. Реально пришли люди, у которых отбирают хлеб. Но не народ, как ни жаль. Народ давно уже смирился. Хавает любые пошлины, лишь бы не запрещали. А правительство умело этим пользуется. Каждый раз при повышении пошлин грозит дубиной запрета. И все ведутся на эту разводку, хавают пошлины, лишь бы не было войны. лишь бы не было запрета. :(
О чем это говорит? Что увы, народу это все эти пошлины уже по барабану. Они уже не отбирают кровное, ну и ладно.

В том то и дело что в отличие от прошлых разов дошло и до народа. Очень явно дошло вместо со ставками пошлин для физлиц...
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Мне что во всей этой хреновине не нравится.
что люди не понимают, что нужно выступать за улучшение жизни, а не против ее ухудшения. Что нужно бодаться каждый день, а не ждать в жопу очередного жареного петуха.
Что нужно показывать себя реальной силой. а не кучкой озлобленных.
Обидно млин.

В том то и дело что народ долго терпит, а потом выдирает из плетня дрын... А потом по принципу снежной лавины. Когда-то в городе Питере просто не оказалось черного хлеба.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. Итак начнем. Команды кораблей машиновозов. Докеры и тальманы. Персонал СВХ. Таможенные брокеры. Транспортные и отправочные компании. СТО, шиномонтажки и все кто завязан на предпродажку и деятельнсоть рынков от нотариусов до торговцев пирожками и охранников. Все кто живет за счет перегоньщиков - гостиницы, кафэшки и даже банки которые перевод денег обеспечивают. Это только прямо завязанные на этот бизнес, а если посчитать тех кто их деятельность обеспечивает от провайдеров и торговцев канцелярией до охранников офисных зданий и уборщиков?

2. Дяденька, загляните под капот японки, а потом европейки. Там одинаковые запчасти? Да там гайки других размеров и резина других стандартов.
3. Другие это рынок сбыта для европейских компаний и смерть для местных.
4. Вам с бали так хорошо видно?

В том то и дело что в отличие от прошлых разов дошло и до народа. Очень явно дошло вместо со ставками пошлин для физлиц...
1. Ну и шо?:) Все они завязаны на 100 процентов?:) Докеры только тачки и трелюют? При правильной подготовке сколько машин сходит с борта парохода?
а шиномонтажу какое дело до ввозных пошлин? Очередей меньше будет. СТО и прочее прекрасно просуществуют с любым рулем. То же касается и офисов и всего прочего.
Так что мимо кассы.

2. У моей субары - да. Угу.
3. В Москве не найти нормального механика на СТО. Это вы называете смертью вазовских механиков с приходом испорта? Все эти люди прекрасно переквалифицируются. Выползуют из гаражей и прочей черной бухгалтерии. По большому счету от праворукого автобизнеса государству практически толку никакого. Все в серостях-черностях.
4. Изумительные планы взяты сверху на путепроводе. 150 человек пехом, следом "народные" автомобили типа крузаков, краунов, и эстиайшных импрез.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
В том то и дело что народ долго терпит, а потом выдирает из плетня дрын... А потом по принципу снежной лавины. Когда-то в городе Питере просто не оказалось черного хлеба.
Дык пора с этим завязывать. Иначе так и останемся рабами, которые могут роптать только тогда, когда совсем перекрывают баланду.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
1. Ну и шо?:) Все они завязаны на 100 процентов?:) Докеры только тачки и трелюют? При правильной подготовке сколько машин сходит с борта парохода?
а шиномонтажу какое дело до ввозных пошлин? Очередей меньше будет. СТО и прочее прекрасно просуществуют с любым рулем. То же касается и офисов и всего прочего.
Так что мимо кассы.

Будете смеяться, но больше трелевать то нечего. Вернее во много раз меньше, а это значит сокращения.

Дяденька, механик хорошо ремонтирующий Тойоты не обязательно хорошо может ремонтировать Рено, да и нет такого количества Рено чтобы ему завтра семью было чем кормить.

В пустые офисы тоже прийти некому.

Вы тут ухмыляетесь, а внятно сказать какая другая индустрия всеь оставшийся не у дел народ сможет кормить так и не можете. За сим извольте не судить о том в чем не понимаете.

Цитировать
В Москве не найти нормального механика на СТО. Это вы называете смертью вазовских механиков с приходом испорта? Все эти люди прекрасно переквалифицируются. Выползуют из гаражей и прочей черной бухгалтерии. По большому счету от праворукого автобизнеса государству практически толку никакого. Все в серостях-черностях.

Дяденька, в Москве есть куда выползти. Десятки других отраслей. А во Владивостоке нет. Варианты?

Цитировать
Изумительные планы взяты сверху на путепроводе. 150 человек пехом, следом "народные" автомобили типа крузаков, краунов, и эстиайшных импрез.

Вы посмотрите фотографии с Океанского проспекта где улица в четыре полосы на километр от края до края забита толпой.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Дык пора с этим завязывать. Иначе так и останемся рабами, которые могут роптать только тогда, когда совсем перекрывают баланду.

Поведенческая парадигма меняется через 3 поколения. И то если повезет.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
По свидетельствам очевидцев, акция автомобилистов собрала 10 тысяч человек.
 
Во Владивостоке прошла крупнейшая в истории города акция протеста автомобилистов. Данные о количестве участников сильно разнятся. По официальным данным из МВД, в ней приняли участие около 200 человек. Очевидцы насчитываю более 10 тысяч.

Акцию протеста начали с митинга на Корабельной набережной Владивостока в 11 утра. У собравшихся - резкого содержания лозунги и плакаты. Основное требование — отмена постановления правительства о повышении пошлин на ввоз иномарок в Россию.

Владимир Литвинов, участник акции протеста: "Краеобразующая отрасль — это привоз автомобилей из Японии и Кореи. Если поднять пошлины — умрем. Протестовали уже не раз. Нас не слышат".

Чтобы власти услышали, митингующие переместились сначала к краевой администрации, затем — к городской. С призывами разойтись выступили: первый вице-губернатор Александр Костенко и мэр города — Игорь Пушкарев. Просьбы властей протестующие не приняли. Пешие и автоколонны направились в сторону выезда из города.

Сергей, участник акции протеста: "Собралось много народу, чтобы протестовать. Но все мягко и слишком лояльно".

Дмитрий, участник акции протеста: "Нужно сделать что-нибудь существенное. Чтобы вся Россия услышала".

Протестующие разделились на 2 части. Первая осталась в городе. Перекрыла Некрасовский путепровод. Вторая блокировала подъезд к аэропорту. Участники акции высказывают возмущение. По их словам - Владивосток в информационной блокаде.

Участник акции: "Я разговаривал с Москвой. У них ни одной заметочки не было по поводу митинга. МСК приказала, чтобы нас нигде не показывали. Хотели акцию в тайгу, вообще, загнать".

У аэропорта скопилась километровая пробка. Машины бросали прямо на проезжей части. Кордоны милиции не пускали колонну на территорию аэровокзала.

Ситуация не разрешилась и к вечеру. На Некрасовском путепроводе жгли костры. Милиция силовыми мерами успокаивала собравшихся. По данным местных информагентств, было задержано 15 человек, которым сейчас грозит арест на 15 суток.

Движение через путепровод возобновилось к 8 часам вечера. В итоге оно было блокировано весь день — 7 часов. Блокада аэропорта длилась же до поздней ночи. Краевые власти пообещали донести требования протестующих до правительства.

http://www.ptr-vlad.ru/2008/12/15/po-svidetelstvam-ochevidcev-akcija-avtomobilistov.html
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.