Автор Тема: Отъезд в Китай и призыв в армию (офицер запаса)  (Прочитано 21931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МРЯ

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
 У меня достаточно щепетильная ситуация. Учусь на 5 курсе, уже почти заканчиваю и собираюсь в Китае продолжить обучение в Цилиньском университете. Параллельно во время обучения, проходил подготовку на  военной кафедре, т.е. по окончанию ВУЗа являюсь лейтенантом запаса. Недавно узнал такую информацию, что мне в принципе могут не дать визу или привлечь к уголовной ответственности, в случае если я уеду в Китай (тем самым, уклонившись от службы).
 Кто сталкивался с подобной ситуацией, посоветуйте, пожалуйста.

« Последнее редактирование: 03 Мая 2007 01:02:09 от Россианн »

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
если вы действительно в запасе - о каком тогда уклоне от службы идёт речь? вас могут призвать либо на военные сборы для запасников - которые проводятся достаточно редко, либо в военное время. если у вас есть допуск секретности, и об этом имеется запись в каком-либо документе - например, личном деле, то могут и не выпустить. но в вашем случае, скорей всего, на такие мелочи можно не обращать внимания и не переживать
« Последнее редактирование: 06 Мая 2007 10:39:56 от Lankavatara »
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.

Оффлайн Oleg_II

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Полезная информация по Гуанчжоу.
Повестку получил и в этом расписался? Если да - то подпадаешь, а если нет - спи спокойно, товарищ ;D

PS Правда, что будет в будущем при официальном устройстве на работу в России и не возникнут ли какие сложности при этом или при оформлении каких-то документов - это ты потом уже нам раскажешь.