Автор Тема: Корееведение в Беларуси  (Прочитано 20626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн viktor schipper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1885
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
Корееведение в Беларуси
« : 22 Ноября 2004 00:52:06 »
Я программист Хобби - языки,Китай,DX.
Командировки по всей Беларуси.
Хочу создать корейско-русский словарь на компе.
Ищу людей в Беларуси которые изучают или знают корейский язык.

Оффлайн kwisin

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Корейский в Беларуси
« Ответ #1 : 22 Ноября 2004 01:45:44 »
Было бы интереснее создать корейско-беларусский словарь.  :D)
Arbeit macht frei

Оффлайн gerasim

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
Re: Корейский в Беларуси
« Ответ #2 : 15 Января 2005 01:11:43 »
Если Вы в Минске, то позвоните 284-0014. Это кафедра восточных языков факультета международных отношений БГУ. Если нет, то шлите письма [email protected]

kota

  • Гость
Re: Корейский в Беларуси
« Ответ #3 : 19 Января 2005 08:40:52 »
Я программист Хобби - языки,Китай,DX.
Командировки по всей Беларуси.
Хочу создать корейско-русский словарь на компе.
Ищу людей в Беларуси которые изучают или знают корейский язык.
идея у тебя высшая, не спорю. но я вот изучаю корейский и вижу, что есть очень большая проблема со словарями. так я . например , пользуюсь корейско-англ.ю. т.к. на русском не всегда можно передать то, что сказано на корейском. получается двойной перевод, тем более надо учитывать специфику языка с точки зрения социальной ориентации и .т.д. но я думаю, многие бы тебя поблагадарили за словарь :D
« Последнее редактирование: 19 Января 2005 15:19:07 от NEO »

Оффлайн viktor schipper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1885
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
Re: Корейский в Беларуси
« Ответ #4 : 19 Января 2005 15:13:18 »