Автор Тема: Ежэнь – китайский снежный человек. А также другие китайские 怪物  (Прочитано 61193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Loyola

  • Гость
В детстве я читал книгу "Ущелье алмасов" (изд. Детская литература, примерно конца 50- гг. издания). В ней описывалось потаенное ущелье на территории КНР, где жило племя благородных, но очень бородатых и волосатых людей, чем-то по виду похожих на сборище пьяных даосов в звериных шкурах (так они были представлены на иллюстрациях). Сюжет не менее благороден. Советская экспедиция геологов - старшие товарищи, вместе с младшими китайскими товарищами вместе ищут редкостное месторождение (указывался элемент в природе не существующий, но явно по своим свойствам похожий на урановые алмазы или алмазный уран, название племени в этом смысле тоже обыгрывалось), им мешают японские(!) и американские шпионы (действие происходит после войны). Благородная пастушка-алмаска, китайский юноша, советский профессор и мужественный геолог (по замашкам чекист-спецназовец) и так далее... В конце-концов племя алмасов выходит из своего ущелья, где они жили в пещерах навстречь коммунистическому завтра, ведомые советскими и китайскими товарищами, шпионы гибнут страшной и мучительной смертью... Да, там еще были предки алмасов, так те вообще в дальних пещерах прятались, еще более волосатые, но более малочисленные - в общем, оказывается это они были снежными человеками, так как знали ход тайный из ущелья, но хранили тайну ради алмазов. Я до сих пор как слышу о снежном человеке, эту поучительную книгу об интернациональном братстве сразу вспоминаю и к снежному человеку отношусь почти по-братски.

Оффлайн Царевна Будур

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Карма: 15
  • Пол: Женский
В детстве я читал книгу "Ущелье алмасов" (изд. Детская литература, примерно конца 50- гг. издания). В ней описывалось потаенное ущелье на территории КНР, где жило племя благородных, но очень бородатых и волосатых людей, чем-то по виду похожих на сборище пьяных даосов в звериных шкурах (так они были представлены на иллюстрациях)...  Да, там еще были предки алмасов, так те вообще в дальних пещерах прятались, еще более волосатые, но более малочисленные - в общем, оказывается это они были снежными человеками, так как знали ход тайный из ущелья...

Видимо, к.ф.н. Дёмин В.Н. тоже в детстве читал эту книгу, так как предложил похожую версию о снежном человеке, умном, благородном и живущем в потаённых пещерах  :) ::) (статья в журнале «Гороскоп», 1998) электронная версия - http://www.yperboreia.org/demin16.asp).
По его мнению, снежный человек не реликт с низким интеллектом, а наоборот – высокоразвитое существо. Он основывается на мифологии древних Ариев (прапредков индоевропейских народов), согласно которой бог, наряду с людьми, создал популяцию высокомудрых и сверхсовершенных обезьян, умеющих летать, автор находит следы таких летающих обезьянолюдей в мифах других народов. В Китае, например, это знаменитый Царь обезьян Сунь У-кун, хорошо известный во всем мире по популярнейшему классическому роману У Чэн-эня "Путешествие на Запад". Сунь У-кун - сверхразумное существо, способное к молниеносным прыжкам и длительным полетам в любые части пространства. Тибетцы - древние и современные - считают своим тотемным первопредком и праотцом безымянного Царя обезьян. Есть такие упоминания и в индийской мифологии.
Популяция «сверхсовершенных обезьян» сумела выжить в суровых климатических условиях, прячась в подземных убежищах, но сильно деградировала и утратила социальные навыки. Но их умственные способности и потрясающая энергетика  по-прежнему превосходят человеческие. Потому-то их так трудно поймать. :) (а может ещё и потому что летать они тоже не разучились? ;))
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря..."

Эрика

  • Гость
Столько всего интересного о снежном человеке!  :o
Раньше всегда избегала этой темы, мне она казалась абсолютно надуманной и неинтересной - как же я была неправа! :)
Вот только не пойму я всё же - если он есть, его видят, почему же не находят останков?  ???

Эрика

  • Гость

Так что уж лучше пусть собаки и кошки, чем... ;) ;D 8)




Фотография замечательная!  ;D ;D ;D  Вот уж точно "лакомка"  :o  Это не монтаж?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2005 21:09:28 от Эрика »

Оффлайн Неунывающий

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 969
  • Карма: 91
  • Пол: Мужской
  • Skype: henry.james1886
"на слэнге в Москве- "познакомиться с белочкой", "увидеть белочку"- означает накуриться до одури и глюков"

Не, "белочка" - это белая горячка!  ;D

"В детстве я читал книгу "Ущелье алмасов"

А в "Уральском следопыте" в конце 50х была замечательная повесть "Брат гули-бьябона". Так, вообще-то, называют СЧ на Памире (вариант - галуб-яван). Но в повести дело было в безусловно дружественных СССР индийских Гималаях. Советский альпинист (спортсмен, комсомолец, красавец-джигит!), отбившись от мирной экспедиции,в одиночестве попадает в лавину и скатывается вместе с нею прямиком в пещеру к такому же одинокому реликтовому гоминоиду. Советский человек времен оттепели открыт для дружбы с любым разумным (полуразумным, неразумным) существом - стоит ли удивляться, что случайных знакомых вскоре уже связывают трогательно-близкие отношения. Внезапно появляется американская экспедиция, в погоне за чистоганом вознамерившаяся изловить СЧ и увезти в США на потеху пресыщенной буржуазии. Надо ли вам рассказывать, друзья мои, что бредовые планы заокеанских авантюристов оказались сорваны благодаря мужеству и находчивости советского спортсмена?  ;D

А ведь есть еще и безусловно небезынтересная повесть Александра Беляева "Белый дикарь"...

Царь Обезьян - реликтовый гоминоид? А Чжу Бацзе тогда кто?  ;)

"Вот только не пойму я всё же - если он есть, его видят, почему же не находят останков? "

На вопрос отвечает председатель Кружка юных криптозоологов Московского городского дворца пионеров Петя Неунывающий: На самом деле в 20 веке известны несколько случаев находок останков реликтовых гоминоидов. К числу документально подтвержденных и изученных специалистами материалов относятся знаменитые скальпы йети из непальских монастырей Пангбоче и Кхумджунг. К неподтвержденным, но достоверным относятся история знаменитой кавказской Заны (кажется, так ее звали?) и история некоего предпринимателя из США, долгое время демонстрировавшего в различных городах этой страны вмороженный в глыбу льда труп неизвестного человекообразного существа. К числу полумифических относятся рассказы об убийстве красноармейцами двух СЧ в горах Памира в 20х годах (попали, бедные, под раздачу при ликвидации басмачей) и рассказ некоего водителя о трупе СЧ, якобы попавшемся ему в русле горного потока в Таджикистане в 60х годах.
Помещенные ниже фотоснимки скальпов "снежного человека" сделаны в Непале в 1954 г. английской экспедицией Ралфа Иззарда.
 
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2005 01:19:36 от Неунывающий »
Теперь мила мне балалайка,
И пьяный топот трепака,
Перед порогом кабака...

Оффлайн Неунывающий

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 969
  • Карма: 91
  • Пол: Мужской
  • Skype: henry.james1886
Немного поэзии, друзья мои!

Н.А.Заболоцкий
СНЕЖНЫЙ  ЧЕЛОВЕК

Говорят, что в Гималаях где-то,
Выше храмов и монастырей,
Он живет, неведомый для света,
Первобытный выкормыш зверей.

Безмятежный, белый и косматый,
Он порой спускается с высот,
И танцует, словно бесноватый,
И в снежки играет у ворот.

Но когда буддийские монахи
Со стены завоют на трубе,
Он бежит в смятении и страхе
В горное убежище к себе.

Если эти россказни – не бредни
Значит, в наш всеведающий век
Существует все-таки последний
Полузверь и получеловек.

Ум его, как видно, не обширен,
И приют заоблачный суров,
И ни школ, ни пагод, ни кумирен
Не имеет этот зверолов.

В горные упрятан катакомбы,
Он и знать не знает, что под ним
Громоздятся атомные бомбы,
Верные хозяевам своим.

Никогда их тайны не откроет
Гималайский этот троглодит,
Даже если, словно астероид,
Весь пылая в бездну полетит.

Но пока над свежими следами
Ламы причитают и поют,
И пока, расставленные в храме,
Барабаны бешеные бьют,

И пока тысячелетний Будда
Ворожит над собственным пупом,
Он себя сравнительно не худо
Чувствует в убежище своем.

Там, наверно, горного оленя
Он свежует около ключа
И из слов одни местоименья
Произносит, громко хохоча.

1957
Теперь мила мне балалайка,
И пьяный топот трепака,
Перед порогом кабака...

Оффлайн Царевна Будур

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Карма: 15
  • Пол: Женский
Про чупакабру слышали? Живет, якобы, то ли в Бразилии, то ли в Аргентине, в общем - в Южной Америке, тварь зловредная - нападает на скот, кровь пьет - мясо оставляет. Точь в точь - наш "вампир из Нинбо"!
Слышали, слышали  :) :) И даже, можно сказать, видели. Правда, в интерпретации Криса Картера. «Секретные материалы», год где-то 96…Только там она, насколько я помню, помимо крови любила лакомиться глазами и губами… И объяснение сего феномена оказалось довольно прозаичным.

Вот только не пойму я всё же - если он есть, его видят, почему же не находят останков?  ???
Как вариант существует предположение, что снежные люди, возможно, эндоканнибалы. Это явление встречалось (а может и встречается) вплоть до недавнего времени, например, у южноамериканских племён и австралийских аборигенов. Первые вообще поедали свою родню вплоть до 1950-х годов. Исключительно из сочувствия и по доброте душевной  :-\

Фотография замечательная!  ;D ;D ;D  Вот уж точно "лакомка"  :o  Это не монтаж?

Нет, не монтаж  :).

"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря..."

Оффлайн Царевна Будур

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Карма: 15
  • Пол: Женский
Долгожители, конечно, не "снежные люди", но тоже своего рода феномен  :)
"БАМА — небольшая деревушка на юге Китая, в окрестностях которой наблюдается самая высокая в мире концентрация долгожителей (возраст свыше ста лет). На 238 тысяч человек там насчитывается 76 “бессмертных..."
"Итоги 12-летнего обследования Международного общества изучения природной медицины не показали тенденции к снижению продолжительности жизни населения Бама-Яоского автономного уезда /Бама/ Гуанси-Чжуанского автономного района (广西壮族自治区 ), что дало право Обществу официально присвоить названному уезду Китая почетное звание "Мировая родина долгожительства". Об этом сообщил председатель Общества на проходившем в уезде Бама Международном симпозиуме по проблеме долголетия... "
"Согласно статистике Международного общества естественной медицины /МОЕМ/, количество постоянных жителей уезда старше 100 лет в 2004 году достигло 76 человек, на два человека больше, чем в 2001 году".

В чём причина такого долгожительства? Говорят и о питании, и о генетической предрасположенности, о здоровой семейной обстановке и долгой трудовой активности. Сами жители Бама ссылаются и на ежедневное употребление водки, настоянной на травах и змеях и любви к пению... Но только ли это я вляется причиной  ??? 

"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря..."

Оффлайн Неунывающий

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 969
  • Карма: 91
  • Пол: Мужской
  • Skype: henry.james1886
Вы правы, о несравненная Царевна, китайский долгожитель смело может быть отнесен если не к 怪物, то к 奇人 точно!  ;D
Как знать, друзья мои, может древние легенды о Персиковом Источнике и Островах Бессмертных навеяны вот такими вот аномальными "зонами долголетия"?

Сказка ложь, да в ней намек, друзья мои!  В предыдущих постах мы с уважаемым А.В.Полутовым изрядно поиронизировали над произведениями советских фантастов, отдавших дань моде на «снежного человека». Для заинтересовавшихся этими творениями сообщаю, что повесть «Пещера алмасов» принадлежит перу М.К.Розенфельда и вышла еще в 1936 г. Автором повести «Брат гули-бьябона» является Г.Старков. Данный опус был опубликован в №№ 1-3 журнала «Уральский следопыт» за 1959 год. В связи с первым произведением на днях вскрылись интересные факты. Вот что пишет отец отечественной криптозоологии Б.Поршнев в своей повести «Борьба за троглодитов»: «Однажды мальчик сказал мне: “А вот эти алмасы из книги Розенфельда “Ущелье алмасов” не имеют отношения к снежному человеку?»…  Я заглянул в несуразную фантастическую повесть. Там, между прочим, выведена фигура монгольского ученого Жамцарано — исследователя загадки алмасов. Вымышленный ученый? Выяснил, что несколько ранее, в 1930 г., тот же автор, М.К.Розенфельд, опубликовал сборник подлинных корреспонденций “На автомобиле по Монголии”. Тут нашлось то же имя — профессор Жамцарано. Приведены записи его слов о необыкновенных существах — диких людях, алмасах, обитающих в Монголии согласно обильным данным, собранным этим ученым у населения, и согласно сообщению петербургского профессора-бурята Барадийна о личном наблюдении. Будучи далек от монголоведения, я еще сомневался в реальности Жамцарано и Барадийна, но специалисты скоро рассеяли мое невежество: это широко известные ученые. Профессор Жамцарано — монголовед с мировым именем, основатель национальной научной школы».  При всей «несуразности» своих фантазий о «диких людях» (поверим характеристике Поршнева), М.Розенфельд, тем не менее, вдохновлялся рассказами серьезных ученых, еще в 1930х годах, в обстановке скептического равнодушия академических кругов, по собственной инициативе предпринявших первую попытку НАУЧНОГО исследования проблемы реликтового гоминоида! Закончилась сия попытка безрадостно - Жамцарано и Барадийн в 1937 г. были репрессированы. Михаил Розенфельд в 1942 г. погиб в боях под Харьковом.
Теперь мила мне балалайка,
И пьяный топот трепака,
Перед порогом кабака...

Loyola

  • Гость
А я не иронизировал, я просто вспомнил свое детство, а в нем были помимо книг и множество других, гораздо более любопытных историй - Мой беспартийный дед на заседании бюро обкома партии или как я с сыном первого секретаря лошадей угонял, Находка сигнальных ракет или поджог списанного танкера с нефтеотходами в самом центре Петропавловска... Разве я мог тогда все точно упомнить о снежном человеке из книжки?

Оффлайн Неунывающий

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 969
  • Карма: 91
  • Пол: Мужской
  • Skype: henry.james1886
А я хоть иронизировал, но к произведениям типа "Брат гули-бьябона" и "Каллисто" отношусь с ностальгической нежностью, как относятся к случайно найденным на дачном чердаке пыльным покалеченным игрушкам  :)   Ваши собственные повести, коллега, мы, надеюсь, также будем иметь удовольствие прочесть. В соответствующем разделе, разумеется...  :)   
Теперь мила мне балалайка,
И пьяный топот трепака,
Перед порогом кабака...

Оффлайн Неунывающий

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 969
  • Карма: 91
  • Пол: Мужской
  • Skype: henry.james1886
Взгляд назад:  30 ноября уважаемый Echter упомянул, что после 1997 г. на основании анализа ДНК наука отказала несчастному неандертальцу в праве именоваться человеком. Читая намедни книгу Б.Ф.Поршнева "Борьба за троглодитов"(1968), отметил следующее "программное заявление", сделанное выдающимся отечественным ученым еще в 1960х:

"Неоспорим анатомический факт, что различие между неандертальцем и Homo sapiens достигает ранга различия видов, если не больше. Этот факт использует расизм: значит, говорит расизм, научно доказано, что в принципе могут быть люди, по своей природе принадлежащие к разным видам! Ответ расизму: нет, и в принципе между людьми не может быть видовых различий. Ошибка же в том, что неандертальцы — не люди. Существа, не имеющие членораздельной речи, тем самым находятся вне понятия “люди”. Достаточно точно и многими аргументами установлено, что у ископаемых неандертальцев не было членораздельной речи, — как нет ее у живых реликтовых неандертальцев".  Вона как!
Теперь мила мне балалайка,
И пьяный топот трепака,
Перед порогом кабака...

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7310
  • Карма: 277
  • Пол: Мужской
Ответ расизму: нет, и в принципе между людьми не может быть видовых различий. Ошибка же в том, что неандертальцы — не люди. Существа, не имеющие членораздельной речи, тем самым находятся вне понятия “люди”.   Вона как!
ни в коем случае не в защиту расизма- но получается, что любой хорошо дрессированный попугай вполне соответствует понятию "люди". :)
Так что аргумент- то того...
Не ступайте, Неунывающий, на эту зыбкую почву споров о сущности человека- они философские, а значит можно крепко влипнуть в самый неподходящий момент! :)
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2005 11:55:15 от China Red Devil »
不怕困难不怕死

Loyola

  • Гость
Я вот сейчас на досуге обдумываю теорию альтернативных земных цивилизаций, критерием разумности которых является не объем головного мозга, ни речь. А Неунывающий просто последовательный марксист)))))) ! И он НИКОГДА не влипнет - Учение Маркса всесильно, потому что оно верно!

Оффлайн Неунывающий

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 969
  • Карма: 91
  • Пол: Мужской
  • Skype: henry.james1886
Анекдот начала 20 в.:
- Иван Никодимович, вы марксист или народник?
- Я, Елена Сергеевна, мозольный оператор...  ;D

Поршнева, который был действительно крупным и разносторонним ученым (психологом, историком), увлечение "снежным человеком" похоронило в глазах академической науки. Причем окончательно - именно после высказываний о нечеловеческой природе неандертальца. А в 97 году, если верить Echter'у, пришло подтверждение его правоты от генетиков. Судьба пророка! 
Хотя я лично верю - был неандерталец человеком, хоть и неразговорчивым!  ;D  Он ведь и умерших хоронил, и о старых да больных, как выясняется, заботился...
Я вот о другом хочу сказать, друзья мои! Живешь себе, наблюдаешь полемику вокруг милого романтическому сердцу «снежного человека», читаешь ехидные комментарии скептиков и думаешь: ничего, есть у нас в запасе решающий аргумент – подлинные скальпы и руки йети, хранящиеся за семью печатями в потаенных непальских монастырях! Фигу вам, маловеры!! Истина где-то рядом!!!  И вдруг читаешь: скальп и мумифицированная кисть «снежного человека» украдены из монастыря Пангбоче!  И так  гадко на душе становится…Эх, ламы, ламы! Не уберегли святыню!
Делать нечего, остается любоваться фотоснимками. Вновь помещаю здесь фото скальпа и добавляю фото ручонки (снята в 1981 г.)

Теперь мила мне балалайка,
И пьяный топот трепака,
Перед порогом кабака...

Echter

  • Гость
...я лично верю - был неандерталец человеком, хоть и неразговорчивым!    Он ведь и умерших хоронил, и о старых да больных, как выясняется, заботился...

   Никто ведь никогда и не отказывал неандертальцу в разумности. Идея в другом: для того, чтобы быть разумным и культурным, не обязательно быть человеком. Если пойти дальше, можно предположить, что не обязательно также быть приматом, млекопитающим, теплокровным, хордовым и т.д.

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7310
  • Карма: 277
  • Пол: Мужской
   Никто ведь никогда и не отказывал неандертальцу в разумности. Идея в другом: для того, чтобы быть разумным и культурным, не обязательно быть человеком. Если пойти дальше, можно предположить, что не обязательно также быть приматом, млекопитающим, теплокровным, хордовым и т.д.
Совершенно верно.  :)Не обязательно даже  существовать вообще в физической реальности. Достаточно быть хотя бы духом и носиться над водою. И быть при этом разумным.
Я мыслю- значит я существую, а не наоборот. :)
不怕困难不怕死

Оффлайн Неунывающий

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 969
  • Карма: 91
  • Пол: Мужской
  • Skype: henry.james1886
Нечеловеческий разум в условиях Земли! Как интересно! Если рассматривать неандертальца, как носителя «альтернативного разума», то можно ли говорить о «неандертальской цивилизации», возникшей одновременно с человеческой, начавшей развиваться, но затухшей, как одинокая свеча на холодном, порывистом ветру времени? Что может сказать по этому поводу наш специалист по альтернативным цивилизациям А.В.Полутов?  ;)

Пока уважаемый коллега собирается с мыслями, совершим небольшую экскурсию в Южный Китай, где в горах Юэляншань, по многочисленным свидетельствам местных жителей, обитает родственник хубэйского «ежэня»!  ;D

ТАЙНЫ  РОДИНЫ  «ДИКИХ  ЛЮДЕЙ»: ПОСЕЛЯНЕ  СТАЛИ  СВИДЕТЕЛЯМИ ЗВЕРСКОГО  ИЗНАСИЛОВАНИЯ  СТАРИКА  САМКОЙ «ЕЖЭНЯ» (野人区探秘:村民目睹女野人将老汉强暴致死)
В горах Юэляншань легенды о «диком человеке» распространяются уже 70 лет
http://news.tom.com , 6 декабря 2004, источник: «Гуйчжоу Шанбао»
Когда вам скажут о «диком человеке», вы наверняка сразу же вспомните Шэньнунцзя. Однако в горах Юэляншань (月亮山), что протянулись, пересекая провинции Гуанси и Гуйчжоу, легенды о «диком человеке» передаются из уст в уста уже 70 лет…Деревня Цзихуацунь волости Цзихуасянь (计划乡计划村) – старинное селение народности мяо. Издревле народ здесь живет охотой. В один из июньских дней 1930 г. 12 мужчин с охотничьими собаками отправились в горы на промысел. Внезапно собаки громко залаяли. Охотники вскинули ружья, однако вместо обычной дичи увидели странное животное: нечто, напоминающее человека, стояло между двух огромных деревьев, испуганно глядя на охотников и собак. Тело существа было покрыто густой черной шерстью. Длинные волосы на голове обрамляли лицо с кожей желтого цвета. Растительности на лице не было. Две груди существа были также лишены растительности; было заметно, что они полны молока. Формами тела существо напоминало женщину и имело рост около 6 футов.
«Самка дикого человека!» - закричал кто-то из охотников. В этот момент собаки кинулись на существо. Оно обладало большой силой. Расшвыряв собак, оно схватило одну из них и разорвало пополам. Охотники открыли стрельбу. Существо рухнуло, обливаясь кровью… В тот вечер вся деревня угощалась мясом «ежэня». От диковинного существа остались только белые кости. Уже в конце пятидесятых годов селяне передали эту бесценную научную реликвию в руки представителей соответствующих организаций. Удивительно, но некоторые из охотников, добывших тогда «ежэня», живы до сих пор. 
Спустя 66 лет произошла еще одна встреча с «диким человеком». 18 января 1996 г. шестидесятилетний старик из деревни Байлацунь (摆拉村), сделав покупки на волостном рынке, вернулся домой. Едва старик успел загнать вола в загон, как на него напала самка дикого человека. Обхватив старика поперек туловища, существо утащило его в чащу и там, на укромной поляне, жестоко изнасиловало. Душа старика унеслась к Желтым Источникам. Свидетелями произошедшего стали несколько селян, пасших скот. Хотя причина смерти несчастного была ясна, представители правоохранительных органов начали расследование. При осмотре тела старика выяснилось, что его пенис сильно поврежден, а бедра превратились в один сплошной кровоподтек. Секретарь волостного комитета партии Лун Аньюэ (龙安跃) лично принимал участие в осмотре места происшествия…
Осенью 1984 г. в уезде Жунцзянсянь (溶江县) работала экспедиция в составе 11 человек во главе с председателем Китайской ассоциацией поиска и изучения дикого человека Лю Миньчжуан (刘民壮). Им удалось получить кусочки шерсти и кожи «дикого человека». По заключению специалистов, шерсть «принадлежит существу, стоящему между обезьяной и человеком»…В 1996 г. здесь были собраны клочки шерсти, сгустки запекшейся крови и кал «ежэня»… В настоящее время более 1000 человек в этих местах утверждают, что видели «дикого человека».
М-да… Русских девушек похищают «бигфуты», а престарелых китайских крестьян насилуют самки обезьянолюдей!  ;D Облик такой любвеобильной дикой красавицы попытался представить карикатурист Джо Райли  ::)
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2005 16:56:55 от Неунывающий »
Теперь мила мне балалайка,
И пьяный топот трепака,
Перед порогом кабака...

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7310
  • Карма: 277
  • Пол: Мужской
кто знает, как китайскими иероглифами пишется монгольское таинственное 怪物- "олгой- хорхой"?
不怕困难不怕死

Оффлайн Неунывающий

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 969
  • Карма: 91
  • Пол: Мужской
  • Skype: henry.james1886
Обзывают его 肠虫, 死亡肠虫, 死亡之虫

Только что нашел в инете китайскую заметку об олгой-хорхое:
http://news.sina.com.cn/w/2005-05-12/18365871779s.shtml


Кое-кто на Западе называет олгой-хорхоя "Death Worm". Монгольского дикого человека - алмаса - в "Гуанмин жибао" в 1999 г. транскрибировали как 阿尔其玛. Пользуясь случаем, взгляните на фото следов алмаса, сделанное альпинистом Эдом Уэбстером в горах Монгольского Алтая в 2001 году.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2005 17:00:06 от Неунывающий »
Теперь мила мне балалайка,
И пьяный топот трепака,
Перед порогом кабака...

Оффлайн Неунывающий

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 969
  • Карма: 91
  • Пол: Мужской
  • Skype: henry.james1886
Снежный человек...Дикий человек...Читаем про них, а самих одна мысль гложет: вот бы хоть одним глазком на диво такое взглянуть! И мы не одиноки в своем желании! Предлагаю вашему вниманию, друзья мои, реконструкции облика йети и ежэня, сделанные в разное время. Первая реконструкция принадлежит английскому антропологу русского происхождения Владимиру Чернецкому. Она была сделана еще в середине 1950х годов по следам британских экспедиций в Высокие Гималаи. Следующая реконструкция сделана корифеем мировой криптозоологии Бернаром Эйвельмансом. Еще две принадлежат господину Линдбергу из Северо-Американских Соединенных Штатов и неизвестному китайскому художнику. На последнем рисунке ежэнь стоит, высоко подняв руку. Такую позу существа описывает большинство счастливцев, сподобившихся наблюдать ежэня в районе Шэньнунцзя. Долгое время значение этой позы оставалось загадкой для науки, однако недавно молодые китайские зоопсихологи Чоу Янь и Хэ Пицзю из Уханьского отделения АН КНР высказали предположение, что таким образом ежэнь выражает одобрение политики китайского правительства в области охраны окружающей среды.
Теперь мила мне балалайка,
И пьяный топот трепака,
Перед порогом кабака...

Оффлайн MC.Sniper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
Долгое время значение этой позы оставалось загадкой для науки, однако недавно молодые китайские зоопсихологи Чоу Янь и Хэ Пицзю из Уханьского отделения АН КНР высказали предположение, что таким образом ежэнь выражает одобрение политики китайского правительства в области охраны окружающей среды.
;D ;D ;D
WHAT DOES NOT KILL ME  MAKES ME STRONGER
——————————————————————
独坐空堂上,谁可与欢者。
出门临永路,不见行车马。
登高望九州,悠悠分旷野。
孤鸟西北飞,离兽东南下。
日暮思亲友,晤言用自写。

Loyola

  • Гость
В Индонезии нашли братскую могилу хоббитов
Источник: Utro.ru (http://www.utro.ru)

http://pics.utro.ru/utro_photos/2004/10/27/715big.jpg

На затерянном в Индонезийском архипелаге острове Флорес сделаны сенсационные находки. Там обнаружили скелет древней женщины-карлика. Рост существа всего 90 см, по внешнему виду оно напоминает героев книги "Властелин колец" – хоббитов, проживало оно на острове приблизительно 18 тыс. лет назад. Вместе с ней откопали кости еще шести подобных существ, которые жили в промежутке времени от 95 тыс. до 12 тыс. лет назад. Они получили имя Homo floresiensis, по названию острова. Соседями хоббитов были гигантские ящерицы и миниатюрные слоны.

Мозг найденных существ, размером с грейпфрут, составлял лишь четвертую часть мозга современного человека. По умственным способностям они приближаются к предчеловеку, который населял Африку более чем 3 млн лет назад. Тем не менее Homo floresiensis мастерили инструменты из камня, объединялись в группы для охоты на животных и пользовались огнем.

Исчезли эти загадочные существа внезапно, в результате катаклизма. По геологическим свидетельствам, мощное вулканическое извержение прервало развитие этого вида человека 12 тыс. лет назад, похоронив их на острове вместе со всеми его обитателями. Успели ли они пересечься по времени с распространением современного человека, пока неизвестно.

При этом напомним, что недавно ученые выяснили: причинами вымирания человека прямоходящего (Homo erectus) вполне могла быть какая-нибудь агрессия со стороны человека разумного (Homo sapiens). Это важное открытие помогли совершить неприятные, но, как оказалось, чрезвычайно полезные для науки, паразиты – вши.

Ученые из Университета Юты определили, что существует два внешне похожих, но генетически различных вида современных головных вшей: один распространен по всему миру, а второй встречается исключительно у американцев. Анализ ДНК показал, что разделение произошло около 1,18 млн лет назад – как раз в тот момент, когда род Homo sapiens откололся от рода Homo erectus. И каждый вид паразитов обитал на своем типе человекообразных.

А между тем у гадов, которые копошатся на современных людях, обнаружены гены обоих видов. Из этого ученые сделали вывод, что паразит "перескочил" от прямоходящего к разумному в более позднее время, чем они разделились. Генетическая информация навела исследователей на мысль, что это произошло около 25 тыс. лет назад и, скорее всего, в Азии.

Каким образом произошло это переселение, ученые точно сказать не могут. Они предполагают, что Homo sapiens и Homo erectus могли спариваться между собой, носить украденную у соседей одежду, а также вести войны или даже поедать друг друга.
**********
На одном из островов Индонезии совершено удивительное открытие - ученые обнаружили скелет неизвестного ранее науке вида древнего человека. Биологически эти люди, видимо, были весьма близки к современному человеку, если бы не одно обстоятельство - рост. Скелет взрослой женщины, возраст которого оценивается в 18 тысяч лет, имеет всего около метра в высоту.

Помимо этого, прекрасно сохранившего скелета, на острове обнаружены останки еще 6 существ. Возраст находок - от 95 тысяч до 12 тысяч лет. Как всегда, их находка повлекла за собой появление множества вопросов, на которые пока нет ответов.

Мозг этих существ по объему на две трети меньше, чем мозг современных людей, и близок к мозгу современных шимпанзе. Однако они умели обрабатывать камень, изготовляли каменные инструменты, умели обращаться с огнем и охотились организованными группами. Все это заставляет предположить наличие у них весьма эффективного способа коммуникации, то есть - устной речи.

Наиболее вероятная версия их происхождения - эволюция от "человека прямоходящего" Homo erectus. А вот какие природные факторы заставили этих наших родственников почти в два раза уменьшится в росте, пока непонятно.

/Км.ру, 28.10.2004/

Loyola

  • Гость
Прекрасно иллюстрированный сайт о бигфуте, наслаждайтесь!
http://www.bfro.net/

Loyola

  • Гость
Йети называют разными именами в зависимости от географического положения региона наблюдения или легенды. В Непале известны 3 типа снежного человека: очень большой йети, являющийся по словам вегетарианцем, исключая случаи, когда недостаток пищи заставляет его становиться всеядным; меньшая разновидность, агрессивная и плотоядная; и существо, часто зовущееся ракши-бомпо (Rakshi-Bompo), часто вредное, нападающее на посевы, но быстро убегающее при приближении людей. Ракши-бомпо возможно получил свое имя от зверя, о котором есть упоминание в индийской эпической поэме "Рамаяна". Эта поэма 3-4 веков содержит отрывки, говорящие о существовании демонов по имени Ракша (во множеств. числе Ракшаса), которых часто описывают имеющими ту же внешность, что у снежного человека.

В различных областях Гималаев йети зовется банг (Bang), бангйакри (Bangjakri), бан-ванас (Ban Vanas) и ван-манас (Van Manas) вместе с рядом других имен.

Русский Кавказ изобилует историями и свидетельствами о йетиподобных существах. Передовыми исследователями феномена йети в этом регионе являются профессор Борис Поршнев, русский историк, и профессор Ринчен из Монголии. Оба проводили исследования снежного человека большую часть своей жизни. Последователь профессора Поршнева, профессор Джин Кофман (Jeanne Kofman), продолжает его работу в кавказском регионе до настоящего времени. Многочисленные доказательства, собранные за годы полевых исследований, включают запасы еды, найденные в высоких травах и записи наблюдений существа. Местные жители региона, изолированные от остального мира, являющиеся по большей части сельхозработниками, часто рассказывают истории о столкновениях с такими созданиями. Они считают йети застенчивым, вежливым существом, которое при виде людей немедленно исчезает в дымке, прячась от глаз.

В другом безлюдном регионе России ходят истории об алмасах, примитивных существах-полулюдях, с которыми в 19 веке столкнулся русский полковник Николай Пржевальский во время своих глубоких исследований Монголии и пустыни Гоби. Дальнейшие исследования этих существ были приостановлены русским правительством и имперским судом из-за страха испытать неловкость, если бы им пришлось публично принять возможность существования этих существ. Алмасы также известны под именем алмаст и снежный человек.

В других советских республиках йетиподобные существа (которые, как полагают, существуют) включают в себя абанауйу (Abanauyu) - "лесной человек", биабангули (Bianbanguli) в Азербайджане, дев (Dev) в некоторых областях на Памире и киик-адам (Kiik-Adam), по-казахски "дикий человек".

Помимо упоминания о йетиподобном существе в "Рамаяне", другое упоминание было сделано Карлом Линнеем, шведским ботаником и натуралистом. В рукописи "Звероподобный человек" Линней назвал снежного человека гомо ноктюрнус (Homo nocturnus) ("человек ночи"). Это название видимо дано из-за неуловимости йети. Кроме якобы существования неких скальпов йети, нет больше никаких доказательств, что снежный человек как таковой есть на Земле, поскольку нет никаких остатков скелета.

Вот он какой многоименный, этот хитрый Ибанги!