Автор Тема: Планы о скоростной железной дороге из Китая в 17 стран, включая Россию  (Прочитано 22343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Remius

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 498
  • Карма: -21
А какая ширина колеи на КВЖД ? 1435 или 1520 ?

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Да не будет никакой дороги через Россию. 
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Andy Belski

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Progress-Innovations-Solutions
Написал пост на эту тему (свое мнение с некоторым обобщением): http://atomics-biz.blogspot.com/2012/06/2012.html
Личный блог: Progress-Innovations-Solutions - http://atomics-biz.blogspot.com/

Оффлайн Remius

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 498
  • Карма: -21
А ширину КВЖД (бывшей) никто и не знает, а планы обсуждают.

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7298
  • Карма: 274
  • Пол: Мужской
А ширину КВЖД (бывшей) никто и не знает, а планы обсуждают.
Насколько я слышал, колея была 1520 мм
不怕困难不怕死

Оффлайн Remius

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 498
  • Карма: -21
Понятно, что была 1520. Вопрос какая сейчас.

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7298
  • Карма: 274
  • Пол: Мужской
Понятно, что была 1520. Вопрос какая сейчас.
Сейчас, естественно, колея та же, что и во всем остальном Китае- узкая.
Переделка вагонов с русской колеи на китайскую делается в Забайкальске (за 5 часов).
不怕困难不怕死

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6943
  • Карма: 114
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
Сейчас, естественно, колея та же, что и во всем остальном Китае- узкая.
Переделка вагонов с русской колеи на китайскую делается в Забайкальске (за 5 часов).
иногда, крайне редко, они умудряются уложиться в два часа - тогда пассажиры считают, что произошло чудо  :) один раз и мне удалось испытать такое чудо на себе. отчего зависит скорость смены тележек никто так объяснить и не смог...
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7298
  • Карма: 274
  • Пол: Мужской
Да не будет никакой дороги через Россию.
Я за то, что будет!


Китай думает о строительстве скоростной железной дороги в США, заявили в четверг официальные СМИ страны.

Предположительно магистраль начнется на северо-востоке Китая и пройдет сначала через Сибирь, потом сквозь тоннель под водами Тихого океана, потом через Аляску и Канаду и, наконец, достигнет континентальной части Соединенных Штатов, пишет принадлежащая государству газета Beijing Times.

Чтобы пересечь Берингов пролив, потребуется построить между Россией и Аляской подводный тоннель длиной около 200 километров, цитирует газета Ван Мэншу (Wang Mengshu), специалиста по железным дорогам из Китайской инженерной академии.

«Сейчас проект обсуждается. Россия тоже об этом давно думала», — заметил Ван.

Протяженность магистрали, получившей название «Китай-Россия плюс Америка», должна составить 13 тысяч километров, что примерно на 3 тысячи длиннее Транссибирской железной дороги. Путь будет занимать два дня при средней скорости поезда в 350 километров в час.

Многие относятся к этим планам со скепсисом. Другие китайские специалисты по железным дорогам пока их не поддержали. Также неизвестно, консультировалось ли правительство с Россией, США или Канадой. Строительство тоннеля под Беринговым проливом потребовало бы беспрецедентного инженерного мастерства, так как он стал бы самым длинным подводным тоннелем в мире — вчетверо длиннее тоннеля под Ла-Маншем.

Как пишет принадлежащая государству англоязычная China Daily, технологии для строительства такого тоннеля «уже существуют» и будут использованы при постройке скоростной железной дороги между юго-восточной провинцией Фуцзянь и Тайванем. «Этот проект будет финансироваться и осуществляться Китаем, — пишет издание. — Его детали пока уточняются».

Beijing Times назвала магистраль между Китаем и США одним из четырех международных проектов скоростных железных дорог, которые сейчас разрабатываются. Первый из них — это железная дорога, которая должна пройти из Лондона через Париж, Берлин, Варшаву, Киев и Москву. Предполагается, что там она разделится на две ветки, одна из которых пойдет в Китай через Казахстан, а вторая — через Восточную Сибирь. Вторая железная дорога должна начаться в городе Урумчи на западе Китая и пройти через Казахстан, Узбекистан, Туркмению, Иран и Турцию в Германию. Третья должна начаться в городе Куньмине на юго-западе Китая и закончиться в Сингапуре. Как пишет газета, эти проекты находятся на разных стадиях разработки.


Читать далее: http://www.inosmi.ru/world/20140510/220166965.html#ixzz31SiXEdLH

« Последнее редактирование: 12 Мая 2014 10:36:54 от China Red Devil »
不怕困难不怕死

Оффлайн Kara_S

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
В интернете уже появились сведения, что правительство Китая приступило к проекту по восстановлению исторического Шелкового пути. Строительство железной дороги будет проводиться из Китая до Баку и пройдет через Кыргызстан, Туркменистан, Узбекистан, Иран и дойдет до Турции. Протяженность ж/д составит 6 миллионов километров. Вот только реализован этот план будет к концу 2039 года.

Оффлайн chinapk@yandex.ru

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 4
Почему Китайские Железные дороги скидывают всех конкурентов с рельсов
Китайская железнодорожная сетка на сегодняшний день вторая в мире после США. Она также вторая в мире по показателям пассажиропотока и грузоперевозок, в 2017 году прогнозируется достижение пика пассажиропотока в 3.03 млрд. До недавнего времени, железные дороги полностью контролировались и управлялись государственной China Railway Corporation (CRC). Однако в попытке сократить свой долг в 4 триллиона юаней сетку частично приватизировали. Несмотря на колоссальный долг, сетка является самой популярной транспортировочной системой в Китае, и проводит много расширений и обновлений.
В первую очередь нужно отметить, что в Китае два вида железных дорог - традиционные, которые занимают больше 100 000 км и постоянно совершенствующиеся высокоскоростные железнодорожные линии, которые впервые были представлены в 2007 и зарекомендовали себя супер успешный проект. Сегодня протяженность высокоскоростных железных дорог составляет 19 000 км, почти в два раза больше, чем всего три года назад. Мы также не можем обойти стороной тот факт, что Китай обладает не только самой большой сеткой высокоскоростных железных дорог в мире, но и самой длинной – маршрут Пекин-Гуанчжоу покрывает 2 298 км. Отчасти причиной того, что эти поезда стали такими популярными является их скорость – 350 км/ч, которая обеспечивает их большим конкурентным преимущество на коротких и средних расстояниях. Размер сетки растет с невероятной скоростью, власти нацелены к 2050 году превысить планку в 270 000 км общей протяженности сети, а к 2020 увеличить высокоскоростную сетку до 50 000 км.
Несмотря на то, что China Railway Corporation находится в долгах, продолжающееся расширение высокоскоростной железнодорожной системы является одной из главных приоритетов правительства страны. Китай планирует построить самый длинный в мире подводный железнодорожный тоннель под Бохайским заливом, который соединит провинции Ляонин и Шаньдун и сократит время пути с 8 часов на пароме до 40 минут на поезде, примерная стоимость проекта 200 млрд юаней. Правительство пытается использовать это стремительное развитие в инфраструктуре для стимулирования экономического роста на фоне общего замедления. Нужно уделить особое внимание и на инвестиции в железные дороги в более отдаленных районах, в надежде, что в будущем это простимулирует рост городов второго и третьего класса. К примеру, некоторые из последних расширений железных дорог захватили южную провинцию Гуандун, юго-западные провинции Гуанси и Сычуань, Внутреннюю Монголию и западную провинцию Ганьсу.
Недавно прошел пробный запуск новой линии из Урумчи до Хами. Это часть большого проекта, который соединит Урумчи, столицу Синьцзяня, со столицей провинции Ганьсу, городом Ланьчжоу. Си Цзиньпин планирует распространить высокоскоростную сетку и за рубеж, президент КНР заинтересован в финансировании и строительстве высокоскоростных линий, которые начинались бы на западе Китая и через Среднюю Азию шли в Европу, и еще проект линии из юго-запада Китая в Сингапур. Этот план известен как "Новый Шелковый Путь". И хотя сейчас это кажется чем-то отдаленным и слишком крупномасштабным, Китай планирует расширение своей уже итак массивной железнодорожной сетки в Тибете. Новая ветка соединит Лхаса со стратегическими пунктами по пути спорной границы с Индией, недалеко от Аруначал-Прадеш.
Вместе со строительством высокоскоростной железнодорожной системы открываются новые места, время поездок стремительно сокращается. Сложно объять необъятное всего на 10 лет, несмотря на то, что большинство самых крупных городов уже окутаны сеткой, до сих пор существует ряд высокоскоростных линий, которые нужно соединить с главной сеткой. К примеру, ветку Чэнду-Чунцин соединят с основной сеткой к концу 2017. Китай сейчас на пути к соединению всех мегаполисов и столиц провинций (исключая Лхаса) одной высокоскоростной сеткой к 2020, что значительно сократит время путешествий, как показано на карте выше.
До 2009 года, железные дороги Китая сильно отставали по сравнению с авиа и дорожным сообщением. Сегодня путешествие на китайских поездах очень и очень приятное занятие, зачастую более современное и роскошное, чем, к примеру, поездка на самолете. Но что самое лучшее в высокоскоростных поездах – это даже не их качество, а удобство и комфорт, они могут довезти практически до любого места, в то время как авиалинии и аэропорты затягивают постоянными задержками, поезда в большинстве случаев довезут вас вовремя и обычно до центра города. Прибавьте к этому и то, что это удовольствие стоит совсем небольших денег, все это делает высокоскоростные железные дороги идеальным способом передвижения по Китаю.
Приятных вам поездок!
http://chinapk.ru/pochemu-kitajskie-zheleznye-dorogi-skidyvayut-vsex-konkurentov-s-relsov/