Автор Тема: Применение своей китайской компании  (Прочитано 3531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrAnd

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
Какую ещё можно извлечь пользу из своей компании (малый налогоплатильщик) с 100% китайским капиталом, кроме как официальное трудоустройство и получение рабочей визы?
На неё контракты заключать - так придется дополнительно налоги платить, как я понимаю. Внутрикитайское судебное разбирательство хоть и страшнее производителю международного, но тоже не дает гарантий. Поставляем сами себе, и прятать ничего ни от кого не нужно.
Что ещё можно придумать?

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Применение своей китайской компании
« Ответ #1 : 18 Октября 2009 18:54:54 »
Самый лучший вариант в такой компании - это убедить русского лаобаня в её жизненной необходимости и превратить её в прекрасный инструмент перекачивания хозяйского (которого и так много) бабла себе в карман: "Василь Петрович, налоговая наседает, мама не горюй, десять тысяч долларов штрафу, да, но я вроде договорился - пятёрка в карман и полторы официально. Да, да. Печень пострадала, но держиться. Да что вы чтовы, это моя работа".
Никакой другой функции от "малый налогоплательщик" я лично не вижу. Как и в открытии фирмы чтобы "поставлять самим себе".

Оффлайн g1007

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Карма: 89
  • Пол: Мужской
Re: Применение своей китайской компании
« Ответ #2 : 21 Сентября 2015 16:58:00 »
     У нас возникла необходимость ввоза и продажи запчастей в Китай. Оборудование в России производится. Заработка тут абсолютно никакого, но необходимо поддерживать бренд, предоставлять сервис. Нужно ввозить под чьё-то имя и выбивать заказчикам кассовый чек. Под представительство так не можем. А каждый раз везти через посредников и неудобно, и нехорошо с маркетинговой точки зрения - заказчик покупает уже не от бренда, а непонятно у кого.